Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Модификация от новичка разработчика. Пройдено за 2 часа без спидранов. Скажу, что модификация для меня показалось нестандартной, ведь нас предупреждали, что здесь 80% диалогов, но давайте по порядку. +Сюжет: 8/10 Сделано довольно таки добротно. История подана интересно в качестве некого детектива, где необходимо будет заниматься неким "расследованием", интрига держалась на протяжении всей игры. Персонажи здесь задействованы все, особенно хорошо подан ГГ вместе с Чудаком, имеются сюжетные повороты, но концовка здесь слишком смазанная и непонятная, как по мне. +Атмосфера: 8/10 Преподнесена тоже довольно неплохо. Мистических моментов в модификации хватает, также здесь хорошо наблюдаются и другие секреты зоны в виде пространственных аномалий, червоточин, рассказывается про научные приборы, которые несут определённый интерес. Показано неплохо взаимоотношение между людьми и какие люди могут быть в принципе. -Геймплей: 2/10 Самая слабая часть этого мода. Здесь геймплей состоит в основном из кучи диалогов и поисков предметов, хоть они и находятся легко довольно. Признаюсь, давно не читал столько много диалогов. Также наблюдается лишь парочка интеракций с предметами, вот и всё. Геймплея почти что нет. А пострелять мы можем лишь один раз. +Оптимизация: 9/10 Игралось очень комфортно. Вылетов не встретил к счастью, но в одном моменте словил просадку кадров на пару минут и один баг, когда мутант проходил сквозь текстуры. +Звук: 7/10 Над звуком проделана небольшая, но хорошая работа. Добавлены новые звуки, также имеется авторская озвучка, которая звучит неплохо, хоть её и мало. +Графика: 7/10 Встроен неплохой погодный аддон, а также оружейный пак. Добавлены новые визуалы НПС. Смотрится вполне себе недурственно. Итог: 6,8/10. Как дебют очень даже неплохо, поздравляю разработчика. Мод сойдёт на пару часиков побегать, но советую разработчику в следующий раз сменить немного формат и улучшить геймплей. Надеюсь, разработчик не забросит дело.
  2. 2 балла
    Только что прошёл мод. Что могу сказать? Вряд ли смогу написать большой обзор, потому что оценивать тут особо нечего. Сюжет неплох, наш главный герой стремится выбраться из Припяти. По наводке некого Александра Волкова, Лавр идёт в заброшенную деревню, чтобы отыскать там Колмогора, который сможет помочь в поисках выхода из Припяти. Что касается геймплея - как и сказано в описании модификации, 80% мода мы только и делаем, что читаем диалоги. Но я не говорю, что это плохо. На любителя. Оставшиеся 20% мы бегаем по деревне, что-то ищем и целый 1 раз вступаем в битву с неизвестным мутантом. Порадовали отсылки на модмейкеров и на их моды (и на меня, хы). В модификации присутствуют оружейный, а так же графический погодный пак. Сам мод играется легко, вылетов, лагов, багов я не обнаружил. Ну а на этом, собственно, всё. Могу ли я посоветовать мод другим? Думаю, да. Если вы не против почитать и побегать, то можете смело скачивать. Сам мод я прошёл примерно за 2.5 часа.
  3. 1 балл
    Один из любмых... Предисловие. Мод я проходил по частям, сначала от начала до бара (грубо говоря, я ещё ходил на кордон и на агропром), а недавно возобновил прохождение и мне есть, что сказать. Версия на которой я играл - это чистый оригинал Тайных Троп 2 2011 года на движке Тени Чернобыля версии 1.0004. Не ОГСР(( P.S В отзыве куча спойлеров! Всех предупредил Плюсы: Сюжет. Один из лучших, просто сногсшибательный сюжет с нетипичным повествованием, читая диалоги и обычно, ничего не понимая, подходя к концовке я просто охриневал, хотя и смотрел гайды на разных площадках. Видели вы бы моё лицо, когда я увидел "Кристал" - брата Стрелка. Диалоги. Всё написано вполне грамотно написано, диалоги вполне интересно читать, как говорил, TheWolfStalker "После прохождения мода остаётся впечатления от прочитанной книги" . (цитата не точная" Музыка. Я большой ценитель музыки и оценил композиции АукцЫон, Ария и многих других (лень писать+половины не знаю). Второстепенные герои. Просто порадовали, Лейла, Карина, Свиблов и т.д очень порадовали Дополнительные квесты. Да их много, но завязка к каждому написано с такой трепетностью, даже наверное переплюнув GSС Относительная стабильность. Вылеты есть? - да, игра зависает? - да, сейвы бьются? - да, я идиот? - да. Хочу отметить, что в чистой игре 2011 года с кучей контента на старом движке и т.д более менее стабилен, намного чем ненавистный мной Зона Поражения. Новая Эра Минусы: "Палки в колеса". Есть странная вещь в моде. Когда я только начал играть в моде мне почти не попадались задания по поиску тайников, а если попадались то мне дико бомбило на автора, хоть тайник был прямо перед носом, но когда мне выдавал задания на поиск тайников в Тайных Тропах, я шёл молча, как зомби. Это игра выдрессировала меня, как собаку, хоть и я залезал в гайды по таким вопросам. Такие задания просто растягивает сюжет, те же вещи для Доктора в конце в виде руки бюрера, глаза полтергейстов и т.д. Зачем? Зачем вы растягиваете сюжет, если не собираетесь добавлять донат, чтобы скипнуть такие моменты? Зачем? Зачем почти на финале давать задание на поиск КПК Соломона? Поиск телепорта за локации для поиска "Железнодорожников" и т.д Скорее всего это всё. Тайные Тропы 2 - это легендарный мод, который должен пройти каждый сталкер. Буду ли я перепроходить этот шедевр? - только ОГСР версию, а к сожалению ОГСР у меня не тянет(
  4. 1 балл
    Что же..Вторая серия Хроников Кайдана пройдена. Под конец немного она пощекотала мои нервишки. Если говорить вкратце, то разработчик ничего кроме сюжета в этой части не изменил, всё осталось то же самое, что было до этого. Сам мод интересен поистине, в него правда интересно играть, но такое некоторые вещи подпортили впечатление от игры. По крайне мере у меня. +Сюжет: Как и в прошлой части он здесь также интересен. Диалоги написаны хорошо и проработано, сам главный герой как персонаж показан неплохо. +Атмосфера: Держится практически на протяжении всего мода. Сохранено содержание мистики, загадок, а также прочих сюрпризов от зоны. Сталкеры и мутанты показаны в своём привычном обличии, но особенно понравился момент с квестом, когда мы взаимодействовали с артефактами. +Графика: Такая же как и в прошлой части - она осенняя, что только украшает зону и добавляет ей мрачные и серые очертания. Минусы: Распишу кратко, поскольку как и в прошлой части они одни и те же. 1. Оптимизация - баги с текстурами, периодические просадки фризы, и частые засветы при светлой погоде. 2. Устаревшие механики из Lost World - камон, в 2020 году это уже было неактуально и выглядело не к месту. 3. Псевдохардкорщина - мод не заставило особых трудов пройти, но пихать в короткую модификацию такие элементы для меня лично непонятно, особенно когда тебя с километра соперник выносит с 1 выстрела. 4. Перебор с мутантами - их количество возросло, они могут вас отвлекать от диалогов, и конечно будут часто вам надоедать со своими мощными атаками, выносящими с 1 удара. P.S. Ещё тогда знал, что многие игроки жаловались на наличие античита в игре, но как по мне, лезть в игру, когда это не нужно - это бред и глупость. Читы только для новичков. 6/10. На вечерок под чаёк вполне сгодится поиграть.
  5. 1 балл
    Финал антологии Последний сталкер - последний мод в линейке модов от Зауруса. Уникальная антология в мире модинга на Сталкер, в которой сюжет логично дополняется из части в часть и ничего не забывается. И вот оно - завершение. +/- Сюжет Сюжет не самая сильная часть мода, точнее, его подача. Автор не стремится доходчиво объяснить игроку то, что чёрт возьми тут происходит. Да, за ним интересно наблюдать, но отдельно объяснить различные моменты уже труднее. Изначальная мотивация Грека, особенно для игрока, никакая, уж простите. Грек вообще чувствуется просто наблюдателем в этом моде. Любой другой известный нам персонаж ничем бы не отличался от него. Также, только для меня, но именно "Упавшая Звезда" была лучшим завершением этой серии. И из ПС я скорее запомню эпилог и подземные локации. Текст. Его не особо много и написан он грамотно, но именно конструктива тут мало. Расплывчивости и вопросов без ответов в этой части больше всего. Было приятно снова увидеть знакомых персонажей и то, что не ничто не забывается в лоре этой серии. Эта особенность, для меня, является главным плюсом данной антологии. + Геймплей Экономики в моде нет, но она и не нужна. Изменённые локации отличные. Множество противников(БТР, турели и тд), но и в других частях этого было навалом. Собственно, как и беготни. Единственное не понимаю, зачем в этом моде вообще нужно оружие против мутантов(да и любого НПС), лучше всех валить с метательного ножа(тоже можно предъявить и звезде). И субъективно, но озвучка плохая, особенно плоха она на Греке. В общем, самое главное, в это было приятно играть, хотя у геймплейной части тут имеются свои проблемы. + Атмосфера УЗ задала планку и ПС не подвел. Шикарные подземные локации и множество фишек в них. Лучшая часть мода прошла именно в них. Последний сталкер хоть и является отличным модом, но проигрывает предыдущим частям. Если честнее, этот мод чувствуется не особо нужным в контексте сюжета всей антологии. 7.5 И если это последняя часть, то почему бы не сделать рейтинг модов от Зауруса. Естественно, субъективный. 1. Упавшая звезда. Честь наёмника (9/10) 2. Поиск (8/10) 3. Долг. Философия войны (7.5/10) 4. Последний сталкер (7.5/10) 5. Апокалипсис (6/10) Из этой линейки не понравился только Апокалипсис, но, если в общем, это было отличное времяпровождение. Для антологии средний балл: 7.6
  6. 1 балл
    Всем Здравия, мирного неба над головой и краткий отзыв: Минусы: Изначальные цены на оружие, броню, арты делают впечатление о полном дисбалансе. Уже после середины игры, когда у вас есть детектор Велес или Сварог, вы спокойно можете богатеть продавая арты и особо не задумываться над ценами. Осталось впечатление незаконченности сюжета. Непонятно что хотел преподнести автор, типо хеппи энд в конце и всё. А сколько было предпосылок по поводу артефакта и загадочности всего процесса поиска Задорова. То есть, словно была идея, которую хорошо реализовали, но саму идею не раскрыли. Представьте это как в Метро 2033 Артём доходит до башни, далее галюцинации, которые Артём перебарывает и всё, счастливый конец. Плюсы: В плюсы добавлю вообще всё, парни старались и очень сильно. Не пропускаешь ни один диалог, ни одно задание, всё интересно и загадочно. Очень старательно сделаны дополнительные локации. Старательно сделан вообще весь сюжет, который не проходит просто так "принеси, подай", сходи туда-сюда, забери флешку, принеси документы, и прочее что было в оригинале. Авторская озвучка, как и забавный диалог авторов мода про комьюнити сталкера, происходящий около бункера на Янтаре. Вывод: Мод очень рекомендуется к прохождению
  7. 1 балл
    4 эпизод 1 часть Hibernation evil пройдена второй раз. С каждым эпизодом гибернация зла всё прогрессировала и прогрессировала вперёд. Как по мне, этот эпизод лучше 1 и 2-ых эпизодов, но чуточку слабже 3 эпизода. И так: Атмосфера: 9/10 Зона показана здесь мистическим и довольно пугающим местом. Отдельно хочется выделить подземные локации, которые в каждом эпизоде Hibernation evil получались добротными и держали свою планку и нагоняли чувство неизведанности и одиночества. А сами элементы мистики и хоррора её только украшают. Оптимизация: 8,5/10 Игралось комфортно, однако в течение нескольких минут словил жёсткие зависания и просадки кадров в FPS в одной подземной локации. Словил пару вылетов при переходах на другие локации, но как я позже понял, что это была небольшая фишка что ли. Немного странным показалось, но не критично. Баланс: 8/10 Приемлемый, никаких бредовых решений не присутствует. Добавлены некоторые новые пушки, с которыми приятно поиграть. Торговли к сожалению нет, но в данных модах с подобной тематикой она не нужна. Враги убиваются спокойно и без проблем. На графику упор не буду делать, поскольку она осталась оригинальная. Звук: 9/10 Работа проделана хорошая с в этом плане. Добавлена озвучка и немного переработаны голоса НПС, но жаль, что озвучки мало. Внесены также другие новые фоновые звуки по типу скрипов, капель, прочих грохотов. Присутствует и новая музыка. Сюжет: 7/10 До сих пор держит в себе какую-то сумбурность и то, что нас за руку водить никто не будет и нужно догадываться самому, что делать дальше, но какие-то моменты про нашего ГГ проясняются. В моде повествование идёт в своём стиле и никак не нарушено и держит в себе свою тематику. Понравилось конечно же играть за нескольких персонажей, ведь немного модов, где такое будет предоставлено. Как итог: 8,3/10. Хороший короткометражный мод на 1-2 часа. Автору спасибо. Поиграть в такое обязательно стоит. Теперь пойдём проходить 4 эпизод 2 часть :)
  8. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  9. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!