Перейти к содержанию

CineLive

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CineLive

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15 июня

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Смерти Вопреки. В паутине лжи
    Путь во мгле
    Ветер времени

Посетители профиля

150 просмотров профиля
  1. Очень спорно Это очень странный мод. Есть множество модификаций, где с технической точки зрения нормально либо даже хорошо, но сюжетная составляющая хромает на обе ноги. Этот же мод может похвастаться интереснейшим сюжетом, классными квестами, запоминающимся главным героем, НО его техническая часть будет снится вам в кошмарах. Постоянные вылеты. Они будут всегда. Переходите локация. Вылет. Идётё по квесту. Вылет. Умираете и загружаете сохранение. ДА ЧЕРЕЗ РАЗ. Фризов, удивительно, не было. Еще один смачный минус в копилку этого мода - ИИ. Он тут настолько тупой, что человек с низким IQ будет казаться нобелевским лауреатом. При том у квестовых персов нет бессмертия, а они так и стремятся вляпаться в соседнею аномалию. Апогей этого происходит в Х18, поэтому придётся признаться, что из-за этого пришлось оставить погибать Соколова. Х18. Я на полном серьёзе подумывал бросить прохождение на этой локации. Горело невыносимо. Очень хотелось поставить этому моду 4 или 5 из 10, но всё же под конец стало меньше таких моментов, да и сюжет стал еще интереснее. Что бы не было, но нужно поддерживать тех модмейкеров, что стараются над сюжетной составляющей, так что: 7/10
  2. Намного лучше, чем оригинальный мод В общем, тут те же плюсы, что и были в первой части этой серии модов, но на этот раз они поработали со слабостями, например: Оружейный пак теперь не вырвыглазный, что очень радует. Вылеты есть, но их не миллиард, как в оригинальном моде. Плюсы, которые уже были в ИД: Начало: Сюжет. Очень интересно, можно еще ?! Геймплей. Не считая Х18, от которой у меня горело, то всё хорошо. Атмосфера. Не самое для меня главное, но всё же если имеется очень аутентичная атмосфера, то играть становится намного приятнее, что и было в этом моде. В общем: 8/10
  3. НАКОНЕЦ-ТО ХОРОШАЯ ЧАСТЬ "СМЕРТИ ВОПРЕКИ" На данный момент считаю эту часть лучшей среди серии СВ. Здесь наконец-то соблюдены ошибки прошлых частей. + Сюжет. Действительно интересная штуковина, за которой приятно следить. И твисты, и мотивация, всё есть. +- Геймплей. Всё еще лучше других частей, но есть недочёты. Растительность мешает нашей видимости, но нашим врагам не особо( а еще у них явно увеличено поле зрения), поэтому часто происходит, что вас издалека, через массивную растительность, убивает нпс, которого даже ваша карта не замечает. + Баланс. Прекрасный баланс. Всё ещё сильные аномалии, но всё же не такая дичь как в прошлой части. Противники сильные, но и вы не с деревянного калаша стреляете. Баги. Часто случилась, но не критичные( опять же как это было в прошлой части, что я даже пройти ее не смог). Иногда квестово важные персонажи удваивались и приходилось убивать двух вместо одного. + Стабильность. Ни одного вылета. - Беготня. А вот беготни тут миллиард и маленькая тележка. Плюсик, что квесты довольно интересные и хотя бы есть мотивация для беготни. - Спаун мутантов на базе достаёт очень сильно. Каждый минут 10 точно происходит нападение и диалоги сбиваются. + Атмосфера. Очень хорошо. Новая красивая локация придаёт шарму прохождению мода. В общем, достойная модификация: 8.5/10
  4. БАЛАНС УМЕР Очередной мод из "Смерти Вопреки" был мною почти пройден. Почти, потому что мод баганный и не проходиться дальше. Осталось совсем около часа, дабы пройти его, но пришлось досмотреть на youtube. + Сюжет. Мне даже понравился, в отличие от бреда, который был в Послушнике. Также тут довольно хорошие квесты. - Геймплей. Хоть квесты и хорошие, но бегать в этом мод вы будете постоянно. БАЛАНС. ОоО, моё любимое. Баланс в этой части умер окончательно, при том во всём. Торговля: у вас уже в самом начале могут быть сотни тысяч рублей или деньги пойдут в минус и вы все ровно сможете все купить. Мутанты тут такие же прочные, как и в прошлой части и во многих случаях они убивают вас с первого же удара. Аномалии тут просто везде и они также убивают вас сразу же. Скажите "ХАРДКОР". Я скажу, что это бред. Половина аномалий не видна с помощью детектора, в0т это хардкор и реализм(нет). Встреча с врагами-людьми также заставит кое-что сгореть у вас ниже спины. Если вы случайно задените обычного сталкера, то вы его уже не убьёте, ведь разрабы мода сделали их бессмертными. ММММММ, реализм. - Атмосфера. Я не настолько ярый последователь атмосферы, но цветные аномалии, пострелушки на каждом шагу и не самые уместные костюмы, например как у Чёрных Сталкеров, не особо вписываются в атмосферу Сталкера. - Локация Болото. Одна из самых убогих локаций, по-моему мнению, является основной в этом моде. - Перегруженность. Слишком много запутанных и неуместных фишек. Это выглядело, как будто автор мода пытался выстроить из себя уникума и такой: "Смотрите, смотрите, что я тут придумал. Новая система торговли. Навыки. И многое другое. Видите, видите. Во чё могу" - Стабильность. После "великолепного" баланса, стабильность является самой убогой частью этого мода. Лагает везде, очень часто игра намертво заедала из-за новых фишек. И в один прекрасный момент, во время сюжетного диалога у меня полностью зависла игра и больше ничего с ней сделать было нельзя. Повторялось это из разу в раз, что и стало причиной того, что я не прошел этот мод. В общем, получше Послушника, но опять же не лучше первой части. Пойду проходить "СВ. В паутине лжи". Может в этот раз будет хорошо? 5/10
  5. МДАааааааа..... Что можно сказать об этом куске д... то есть продолжения хоть и спорной, но приятной первой части СВ, то что получилось плохо. - Сюжет. Сюжет тут гениальный, несите Оскар за сценарий. Мы попадаем в засаду, наших всех убивают, а мы должны найти икону. Но не так все просто, с начало мы должны найти 10 записок. И всю игру мы бегаем и ищем. Да вот так. Хотя тут между записками есть несколько квестов. Но это было специально сделано дабы задержать прохождение. ОООО, чуть не забыл, когда мы берём записки(не всегда) происходить флешбек и видеорядом. Вроде неплохо, вот только эти кадры ни к чему не ведут и взяты они из фильмы "Чистилище". Это опять же сделано, чтобы растянут ваше прохождение. Да, можно сказать что концовка хороша. Вот только потом ты понимаешь, что весь сюжет никуда не пришел и бегал ты просто так. - Геймплей. Самым опасным противником тут является кабан. Да, кабан. От них у меня горело нехило. Деньги тут собирать нетрудно. Противники-люди могут надавать вам леща, но до кабанов им далеко. Контролеры также не настолько опасны, как кабаны. Да, я опять про кабанов. + Атмосфера. Вот тут хорошо. Здесь есть хорошая локация, хоть собранная из подлокаций со всех частей основной серии.Также тут есть новые мутанты. Мутант из веток прекрасен. По отдельным пунктам скажу, что лагов не было, вылетов тоже. Один раз сбилось задание, пришлось перезагружать на другое сохранение. А также в моде очень темно из-за этого лучше бегать ночью с ПНВ. В общем: 3/10
  6. Первая часть серии СВ, при этом она вышла в далеком 2012 и было бы очень сложно оценивать её не делая поблажки. Но этого я делать не буду. В общем о моде могу сказать то, что он пример "беги-принеси" с несколькими удачными квестами. Бегать придется много. Также у нас здесь не мало заданий на артефакты и вряд ли вы найдете все до окончания всего сюжета, мне не удалось. Но самая бесячее заключается в том, что непоследовательное выполнения сюжета приведет к тому, что вы просто не сможете пройти этот мод. И от этого очень сильно подгорает. Также тут есть проблемы с расширением экрана, ведь просто так в настройках ты не поменяешь, у тебя просто вылетет игра. Ладно, давайте о плюсах. Диалоги хоть и наполнены неуместным матом, но они довольно забавны. Как уже было сказано, тут имеются интересные квесты. Атмосфера выдержана в том же тоне, что и в оригинале. А вот концовка спорная. В общем, я бы поставил довольно низкую оценку, но мод все же довольно качественный для 2012, поэтому пусть будет так: 6/10