Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.08.2024 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаОбязательно в болоте в ТЧ, именно где холодец. Дополнено 0 минут спустя А у меня просто в холодце не сварились, только именно в болоте в ТЧ.
-
2 балла
-
2 баллаИ? Что сказать-то этим хотел? То, что в игре за 30 долларов должны быть кат-сцены уровня игр Кодзимы чи шо? Господи, какое же помойное комьюнити в большинстве своём у сталкера. Нет новостей - нытьё, есть новости - нытьё, разрабы решили показать, как они записывают кат-сцены - нытьё... В чём суть твоей претензии, сынок? То, что в ЗП не завезли кат-сцены уровня сингулярити и второй халвы? Ты в своём уме сравнивать проекты вольво и рейвенов (первые - ААА-студия, вторые - студия, которая была раньше под патронажем id software (а ныне тесно сотрудничает с разрабами Call of Duty), подарившие нам Quake 4, обе Jedi Knight II, Wolfenstein 2009 и Black Ops совместно с Treyarch) и ПЫС времён 2009 года, чьи проекты и близко не стояли к ААА-индустрии по уровню бюджета разработки? Прими таблетки, пожалуйста, и не позорься больше в комментариях.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОбновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
-
2 балла
-
1 баллОфициальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллНазвание: Ловец Снов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: @Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ловец Снов с оружейным аддоном Gunslinger.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллНазвание: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
-
1 баллНазвание: Chernobyl Chronicles + Gunslinger mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Андрей Костин
-
1 баллСюжет в моде сомнительный, а с диалогов иногда хочется смеяться. За 4 часа игры я так и не понял, зачем играть в мод. Оговорка про исследования вызывает такие же сильные сомнения, как и сюжет. Локации исследовать не за чем, тайники урезаны, баланса нет, мне тупо не хватило патронов на убийство 2 кровососов у тайника стрелка на Кардоне, по итогу добивал ножом. При этом ГГ впитывает урон как не в себя даже голым. Опять же, локации не интересно исследовать, за 4 час игры я не увидел ни одного сайдквеста. Даже побегать по поручениям Сидора вне сюжета не дают. Ты как болванчик изучаешь локации чисто по сюжету, ибо других стимулов нет. С техничкой всё вроде нормально, мод стабильный, лично я вылетов не ловил, fps ровный. Локации красивые, нарисованы хорошо. Оружейка сомнительная. Она красивая, но отдача будто-бы пластиковая, ствол кидает во все 4 стороны, при это струя ровная и не соответствует визуалу оружия. Главная причина, по которой 1/10 это невозможность поставить 0. Мод очень сильно разочаровал, даже трусталкер с точки зрения интересности исследования локаций лучше, ибо есть зачем это делать. Мод не вызывает желания исследовать, нет ни сайдквестов, ни интересных ситуаций, ни реально интересных тайников. Мутантов только размазали по локации по больше и всё. Ну и да, первый раз без гайдов если вы не лютый фанат сталкера и новичок в комьюнити будет очень сложно. В понимании автора исследование - это затыкивание всего вокруг и чтение сомнительных диалогов, но никак не выполнение интересных квестов, поиска тайников с интересным лутом и выход из интересных и не очень ситуаций. Если вам нудно бесцельно побегать час другой, ну, вам сюда. Остальным не советую, разочаруетесь.
-
1 балл"срабатывают" те "истории" которые появляются в журнале в спецразделе "истории"- там всему свое время - например что б взять сайгу кардана на полигоне сперва надо пройти лес - после в деревушке у полигона типа кто то расскажет историю про потерянную сайгу (история появится в разделе)- потом идем ищем находим . С палаткой будет на баре вроде задание от одного из квестовиков (всех обходим регулярно со всеми общаемся при определенном прогрессе в игре вроде появится задание найти за забором в мертвом городе палатку ,арт и чела )- гид почитай на крайняк - но как только у тебя переход откроется в МГ там сходу можно в один заход почти все квесты там сделать (квест на внучку деда Западло (при условии что дед нас за это попросит, а для этого надо ему дать несколько раз обнести наши нычки)) - , найти икону , карты, грохнуть вояку , снять замеры с верта и прочее) Удачи в прохождении этого интереснейшего мода
-
1 баллНу вообще, квест проходим, просто его долго нужно проходить и валить цели до буфера, не заходя на эти локи.
-
1 балл
-
1 баллВ том-то и дело что ставим, все фиксы. Однако от Зведочета уже далеко отошел. Кто ж даст бинокль? Вот, нашел. В ОП-2 точно есть такой в перечне предметов
-
1 баллЖесть ты больной клоун, конечно. Бюджет MGS5 - 80 миллионов мёртвых президентов, у симулятора курьера яндекс еды - от 150 до 200 миллионов, и это без учёта маркетинга. Сравнивать игры от Коджумбы и S2 - это действительно надо быть фееричным гением, жаль только, что альтернативно развитым при этом.
-
1 баллНу давай разберём по частям тобою написанное, бовдур: 1) можно, пожалуйста, результаты медицинского освидетельствования и решение комиссии о моей с Хантером сексуальной ориентации? если нет - делаем вывод, что ты всего лишь дешёвое трепло, которое ещё не раздуплилось и не опохмелилось после вчерашней палёной водяры; 2) я вижу, насколько наши "оскорбления" тебя не парят, что ты аж разродился очередным потоком стекломойного сознания, убого зашифрованного под нелепый вирш; 3) "не забывайте о своих извратподружках" - это ты про своих родителей, что ли? хорошо, в следующий раз пригласим и их на вечерок. к слову передавай своим предкам пламенный привет - обалденные мужики, таких ещё поискать надо; 4) "все видят все и знают все за вас" - а эти "все" сейчас с тобой, в одной комнате находятся? опять же, можно распечатку найденных в открытых и не очень источниках данных? если нет - то смотри пункт 1 (если лень - ты трепло и дешёвка, и по твоим же "мужским понятиям" тебе присваивается масть фуфлыжника, добро пожаловать под шконку); 5) награда уже здесь, бролик, в виде твоих филигранных речевых оборотов, при виде которых хочется не только самому посмеяться, но ещё и всех родственников пригласить к мониторам, чтобы они тоже заценили твои 10 баллов IQ (жаль, конечно, что родня в России осталась, так бы непременно позвал). продолжай позориться и развлекать публику! P.S. Решительно не понимаю твоих скудоумных нахрюков в теме, посвящённой моду, если хочется показать всю ширину своего сознания, изрядно ушатанного дешёвым алкоголем и российским бытом - добро пожаловать в ЛС, за каким лешим ты здесь полемику разводишь - я хз. Видимо, хочешь, чтобы твою шизофазию весь форум видел, а не только я. В любом случае спасибо за мнение!
-
1 баллДык в игре большинство заданий априори подразумевает что мы пойдем на риск подготовленными ибо "это ж зона!"Еще на складах повеселишься кровосисов там гоняя - удачи Мустафа
-
1 балл
-
1 баллТаки да. В этой части один из артов смерти нужно купить у Стрелка на ЧАЭС за миллион. Это расширенная версия первой части. Эр создавал её для того, чтоб игроки не скучали в ожидании Двойников. Многое здесь изменено специально для того чтоб игроки заморочились и поискали то что в обычной версии было "на виду". В целом, она интересней чем 2.50. Но играть её лучше всего после основной версии, чтобы знать игру в целом. Меньше вопросов возникать будет. Первые два арта смерти в других местах спрятаны. Но найти можно. Надо быть внимательным к инфе в КПК. И да, на ЧАЭС один из артов покупается у Стрелка. Зато после разговора с ним и "полёта", у тебя не отбирают хабар. Всё твоё остаётся при тебе. На Затоне, после того как на мосту вертушки попадают, не нужно подходить к арту. Надо вернуться к озеру, что возле Лесопилки. Там будет Зарка и в этой версии с ней будет разговор. После разговора нужно будет проводить её на мост к арту. И на этом игра закончится. В 2.50 у озера тоже Зарка бродит, но разговора с ней нету. Здесь Эр логически закончил ветку с ней. И вторая часть начинается с разговора с Заркой(чего никак не могли понять те что не играли первую часть).
-
1 балл
-
1 баллклассика 16:9 1920 × 1080 Дополнено 4 минуты спустя когда берёшь что-то из тайника то появляется уведомление вроде, но не все крестики это тайники, это могут быть и события
-
1 баллБыл приятно удивлен узнав что до сих пор выходят фиксы на этот прекрасный мод, благодарю не равнодушного человека который это делает. И конечно благодарю автора этого мода, сюжетная канва мне здесь нравиться намного больше чем в OLD 2.5
-
1 баллКому как, 9.1 прошёл с эльканом, мт и снайперское оружие не использовал. 103-ий имба. Припять и ЧАЭС проходил с МГ-36 вполне приемлемо.
-
1 баллВсем привет. Мне хотелось бы узнать современный пайплайн создания пушек для сталкера Аномали на 1.5.2. Какой софт, какие хитрости, какой поликаунт, например. Я так понимаю для моделлинга хп/лп используется блендер? Кто-нибудь использует cad-программы типо фьюжена или пласта, например? Какие программы для текстур, какое разрешение текстур оптимально (1к/2k/3k). Хочу попробовать разработать пушку под ванильную аномали с ванильными анимациями. Буду благодарен за ответы и подсказки всем.
-
1 баллRussian Style можно распаковывать чем угодно, информация про 7z уже не актуальна. Если все работает, значит можно играть.
-
1 балл
-
1 баллchingizgc если прям сильные пролаги - может ссд не очень? В сталкере особо ничего с этим не сделать, все скрипты работают в один поток, и все мобы выходят в онлайн и прогружают для себя нужные ресурсы в один поток, а в оп их очень много. Микролаги всё равно будут, немного с этим поможет хороший ссд, но всё равно это не панацея
-
1 балл
-
1 баллКстати да, интересно, будет ли потом поддержка модов, или хотфиксов больше не стоит ждать. З.Ы. Бро, а почему тебе какой-то Tyrob вечно клоуняр лепит на сообщения? Чем ты его так разгневал, интересно...
-
1 балл
-
1 баллЭто просто отличная постановка и очень мощный экшн, в декорациях, которые я рассматривал, ставя видео на паузу. Очень жду, надеюсь что у GSC все получится, потому что это действительно мощно. Дополнено 36 минуты спустя Очень важное мнение от человека, который ни режессурой, ни операторкой никогда не занимался, а то что видит на экране судит так, как будто окончил ВГИК и имеет опыт в индустрии больше и продуктивнее чем у Нолана, Кемерона и Майкла Бея вместе взятых
-
1 баллЯ ждал его 2.5 года получается.. не думал что увижу❤
-
1 баллновых механик нет. локации те же, как и монстры. всегда мечтал спустя в 20 лет поиграть в то же. Торренты ждут.
-
1 баллЭто диалектическая суперпозиция. Будет говном и не выйдет. Пока все так и есть.
-
1 баллНе понравилось: слишком контрастная, цветастая, глянцевая картинка, лакированые стены подвалов, предметы наполняющие локации. Понравились только нарезки вначале ролика с бетонными сооружениями и местами из Припяти, вечер и дождь. В целом не ощутил опасности зоны (игрок бегает не боясь аномалий), таинственности и запустения. Похоже игра хорошо так шагнула от пикника и тч в сторону анреал диснейлэнда. С другой стороны ясно что основная аудитория на которую идёт ориентирование - это молодое поколение выросшее на коле, скитлс и хэппи мил, для них и делается: шоб было ярко, звонко, молодёжно.
-
1 баллзначит где-то что-то пошло не так на этапе установки. удалите эти 2 скачанных файла и скачайте отсюда по нормальному VS2013 : Ссылка на скачивание (Microsoft) установите версию для x86 и x64 (если у вас система 64разрядная) для того чтобы в будущем таких проблем не иметь.
-
1 баллИсключительно для олдов ) => FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition <= Фотозона + Живность + SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1 в адаптации для OGSM v2.4.3 Gold Edition
-
1 баллfryt1k рекомендую сыграть в Golden Sphere OGSR, там сейвы точно не сломаются.
-
1 баллПодскажите, а есть планы, в будущих фиксах, убрать кусты из окон НИИ Медприбор и сломанную тень на цистерне Свалки? Р.S. Спасибо всем, кто продолжает править ошибки и полировать геймплей. Вы - лучшие!
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллДавайте проясню ситауцию на счёт аниме. Для тех кто не понял, почему я против этих гансовских примочек. При приёме аптечки эффект лечения наступает не сразу, в это время могут убить, или загрызть. Дальше 3дпда. Пока его откроешь, пока закроешь, сто раз сожрут. ГГ замедляется при приёме воды и медикаментов - снова комары сьедают, или вражеская пуля в задницу. И зачем эти приблуды ганса нужны в модах? От них сплошные неудобства!? Сделайте анимэ без этих тормозов и чтобы сразу был эффект от препарата. Чтобы можно было отстреливаться во время приёма медикаментов, а не сидеть в кустах, со спущенными штанами, когда твоих союзников на Агропроме рвут вояки. ))) Но если это нельзя переделать, то хотя-бы чтобы можно было отключить эти эффекты в меню игры, без ковыряния файлов. Кому нравится такое садомазо, будут проходить с ними. И ненужно тут про реализм писать ответы на мой камент. Реализм - это одна пуля, и ты труп. Никакие аптечки и бинты не помогут.
-
1 баллВ видео Вандалея про этот мод говорится о вылете в Припяти и в комментариях скинули фикс проблемы вылета. По видео я сделал фикс. ЯДиск, ГДиск, прикреплённый файл. Fix_for_Chistilschik.zip
-
1 балл"Новички идут в Зону"(билд 6.72) Это пре-релиз второй части игры, так как локация Топи и весь контент на ней это часть "Двойников". Мини-игра была выпущена в двух вариантах. Билд 6.72 - игра за женщину, билд 6.75 - игра за Шрама. Выпуском этой игры, автор преследовал несколько целей. Во-первых - показать сообществу часть нового контента, во-вторых - возможно ли выполнение миссий возложенных на ГГ на этой конкретной локации. И третье, самое главное — это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки «Двойников» в целом. Всё вполне удалось и после незначительных изменений и корректировки, мы увидели Топи во второй части: 7.63. Doppelganger - Time Gap (Двойники - Разлом Времени) Вторая часть сумасшедшей истории о Возрождённом. Поскольку автор полагал, что эта история будет в двух частях, изначально на открытый бета-тест вышла версия 7.62. Однако в процессе бета-таста выяснилось, что движёк ЧН "не тянет" такое кол-во контента на таком кол-ве локаций(более 60-и). В срочном порядке, что называется "на коленке", он разделил игру на две части. Именно поэтому окончание этой части получилось несколько "рваным". Некоторые миссии остались не законченными и автоматически перешли в третью часть. После окончания тестирования, Эр с учётом всех наработок и замечаний выпустил релизную версию 7.63, которую мы и имеем на сегодняшний день. Спустя 2-3 месяца после релиза 7.63, Эр выпускает расширенную версию игры: 7.64 Doppelganger - Загадки северных территорий Эта версия игры была построена относительно 7.63, по такому же принципу, как и "Другой путь" относительно "Артефактов смерти". То есть - основные цели и задачи те же, но геймплей совершенно другой, делающий игру ещё более вариабельней и ещё более интересней. Единственное условие игры - сначала нужно было пройти 7.63, т.е. знание основного сюжета и локаций, ибо без этого пройти её было весьма-весьма сложно. К сожалению многие игроки не вняли этому совету и сразу начали играть с этой версии. Соответственно посыпалась огромная масса вопросов и непоняток. Из-за этого автор снял игру с поддержки и удалил все ссылки на неё. Их конечно можно найти на просторах инета. Но играть советую всё таки с версии 7.63. К сожалению, с релизом Допельгеннера команда разработчиков по не известным нам причинам распалась. Последнюю часть игры "Исток" Эр "допиливал" в одиночестве. Этим и объясняется столь внушительная задержка её выхода. Stalker Wolfenstein Небольшая мини-игра на двух новых локациях, которая является частью "Истока". Целью автора было показать новые локации и совершенно новый контент. А ещё - это было поздравление любителей Реборна с новым 2018 годом, т.к. игра вышла 1.01.2018 г. А ровно через два года мы наконец начали играть: REBORN_ISTOK Это финальная часть трилогии. По закону жанра она имеет самый сложный, самый напряжённый и самый насыщенный геймплей. В этой части завершаются сюжетные ветки незаконченные в предыдущей части. Основной сюжет доводится до логического конца. Финал трилогии довольно неожиданный. Не буду вдаваться в детали. Скажу только, что я сам был несколько шокирован таким финалом. Но это не моя история, а Эр решил именно так расставить все точки. Хочу ещё добавить от себя. Вероятно из-за того, что последнюю часть Эр делал сам, он видимо просто физически не смог воплотить в игре всё, что было задуманно изначально. Ибо игра оставляет массу вопросов на которые нет ответов. Много "важных" персонажей, которые остались "за бортом". Они есть в игре, но никак не задействованы. Многое автор планировал задействовать в расширенной версии Истока. После того как большинство игроков сыграли игру, Эр объявил, что сделает расширенную версию игры, если игроки её продонатят. Это было вполне реально и некоторые сразу внесли свою лепту, но...после того как оф. сайт "умер", связь с Эром осталась весьма-весьма зыбкая. И тем кто мог бы сделать свой небольшой вклад, увы просто некуда и не к кому обратиться. Остаётся надежда, что автор сам не выдержит и сам найдёт возможность выложить своё "детище".(лично я бы не выдержал)