Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Да уходит , и про тропку говорит он .
  2. 3 балла
    Обязательно в болоте в ТЧ, именно где холодец. Дополнено 0 минут спустя А у меня просто в холодце не сварились, только именно в болоте в ТЧ.
  3. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  4. 2 балла
    И? Что сказать-то этим хотел? То, что в игре за 30 долларов должны быть кат-сцены уровня игр Кодзимы чи шо? Господи, какое же помойное комьюнити в большинстве своём у сталкера. Нет новостей - нытьё, есть новости - нытьё, разрабы решили показать, как они записывают кат-сцены - нытьё... В чём суть твоей претензии, сынок? То, что в ЗП не завезли кат-сцены уровня сингулярити и второй халвы? Ты в своём уме сравнивать проекты вольво и рейвенов (первые - ААА-студия, вторые - студия, которая была раньше под патронажем id software (а ныне тесно сотрудничает с разрабами Call of Duty), подарившие нам Quake 4, обе Jedi Knight II, Wolfenstein 2009 и Black Ops совместно с Treyarch) и ПЫС времён 2009 года, чьи проекты и близко не стояли к ААА-индустрии по уровню бюджета разработки? Прими таблетки, пожалуйста, и не позорься больше в комментариях.
  5. 2 балла
    Ну значит только так.
  6. 2 балла
    Болты кидай и ищи где проход между телепортов , а так быстрей через Лабу .
  7. 2 балла
    Опять через лабу.
  8. 2 балла
    Обновленный Госпиталь Делалось давно, так что некоторых текстур может и не хватать. Локация собрана на максималках, АИ сетка и спавн оригинала. Добавлено больше растительности и некоторые статичные объекты из Метро и Сурвариума. Скринов нет, делать их лень. Тестируйте.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Серия Far Cry известна тем, что позволяет погрузиться в экзотические места: от опасных тропических островов до пылающих равнин Африки. В играх Far Cry также есть редакторы карт, позволяющие создавать собственные карты для многопользовательской игры и делиться ими с другими. Как правило открытый мир, вышки, опасные животные, дельтапланы, транспорт, форпосты, запоминающиеся Боссы. После крайних демонстраций S.T.A.L.K.E.R. 2 люди начали сравнить с Far Cry (2-6), но дотягивает ли С2 хотя бы до FC4 по возможностям? В С2 же нельзя приманкой натравить зверя на вражеский лагерь, в С2 не будет транспорта, который может использовать как NPC так и ГГ, помечать врагов и отвлекать бросанием болта? Наверно нет, такого тоже не будет? Или будет? Какой ваш самый любимый FC? Дополнено 18 минуты спустя
  13. 1 балл
    Название: Ловец Снов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: @Mervin62 Представляет из себя слияние сюжетной модификации Ловец Снов с оружейным аддоном Gunslinger.
  14. 1 балл
    Название: Shoker Mod [1.9] Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Shoker Mod Team
  15. 1 балл
    Название проекта: Shadowcast Engine Разработчик: Underground Collective Платформы: ЗП 1.6.02, ЧН 1.5.10 Дата выхода движка: 22.07.2024 Актуальная версия: 1.7.06 Дата выхода актуальной версии: 22.08.2024 GitHub Discord Shadowcast Engine - независимый проект, созданный с целью улучшить производительность и стабильность ЗП и ЧН, а также добавить новые возможности для модмейкеров и сделать их жизнь проще. За основу Shadowcast Engine был взят STCoP Public Engine x64, уже показавший всем, что может почти двадцатилетний движок X-Ray. Мы же решили пойти ещё дальше. И затронуть уже не только Зов Припяти, но и Чистое небо. Особенности движка: Поддержка x64; Поддержка 3D Прицелов; Многопоточность; Убрано статическое освещение; Полноценный DX11, работающий в том числе и в ЧН; TTF шрифты, благодаря которым текст на 2K и выше не будет мелким; Иконки 100x100; Загрузочный экран в XML; Подбор нескольких предметов сразу (ЧН); Рабочие тени от травы; Следы от пуль на телах НПС; HD иконки сохранений; Discord Rich Presence; Настраиваемые карты теней прямо в игре; Убран мультиплеер; Разблокированы Debug команды (g_god, g_unlimitedammo, g_spawn, g_no_clip и.т.д) И много чего ещё... Ну, удачной охоты, сталкеры!
  16. 1 балл
    Адаптация модификаций Смерти вопреки и GUNSLINGER mod. Общие рекомендации по прохождению из описания к оригиналам: 1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении. (У меня с этим проблем не было, проходил на DX 11 и 10) 5. Отключите автосейвы в меню. Смерти вопреки: В центре чертовщины: UPD: Основная сюжетная линия полностью проходима, без каких либо багов. Смерти вопреки: Послушник: Смерти вопреки: Одним днем живу: Смерти вопреки: В паутине лжи: Адаптации других модификаций и GUNSLINGER mod (кликабельно)
  17. 1 балл
    Название: Chernobyl Chronicles + Gunslinger mod Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Андрей Костин
  18. 1 балл
    Слава тебе господи! Новая тема от Боусет! Ты так не пропадай больше. Я же волнуюсь ) Это как Туроб бы не поставил клоуна Хантеру. Фигня конечно, но чего-то не хватает!
  19. 1 балл
    "срабатывают" те "истории" которые появляются в журнале в спецразделе "истории"- там всему свое время - например что б взять сайгу кардана на полигоне сперва надо пройти лес - после в деревушке у полигона типа кто то расскажет историю про потерянную сайгу (история появится в разделе)- потом идем ищем находим . С палаткой будет на баре вроде задание от одного из квестовиков (всех обходим регулярно со всеми общаемся при определенном прогрессе в игре вроде появится задание найти за забором в мертвом городе палатку ,арт и чела )- гид почитай на крайняк - но как только у тебя переход откроется в МГ там сходу можно в один заход почти все квесты там сделать (квест на внучку деда Западло (при условии что дед нас за это попросит, а для этого надо ему дать несколько раз обнести наши нычки)) - , найти икону , карты, грохнуть вояку , снять замеры с верта и прочее) Удачи в прохождении этого интереснейшего мода
  20. 1 балл
    Ну вообще, квест проходим, просто его долго нужно проходить и валить цели до буфера, не заходя на эти локи.
  21. 1 балл
    В том-то и дело что ставим, все фиксы. Однако от Зведочета уже далеко отошел. Кто ж даст бинокль? Вот, нашел. В ОП-2 точно есть такой в перечне предметов
  22. 1 балл
    В ОП OGSR никогда такой не было. Хз, при спавне автоматически в слот поставился. Проверил - оба одинаково приближают. ПН-ка регулируемая, и у неё изначально зум маленький. Может быть по этой причине ты так подумал. Дополнено 4 минуты спустя У тебя на этом сохранении есть бинокль. Дополнено 5 минуты спустя Получается аномалия. В патче исправлено. Это, вроде как, тоже.
  23. 1 балл
    Графика нет. Поищи на базе, если не здох, должен быть.
  24. 1 балл
    Дык в игре большинство заданий априори подразумевает что мы пойдем на риск подготовленными ибо "это ж зона!"Еще на складах повеселишься кровосисов там гоняя - удачи Мустафа
  25. 1 балл
    Moustapha_Matushka I would advise you to share such information in the discord. Since there is practically no administration here.
  26. 1 балл
    По идеи да. Но точно, что в озере не обязательно.
  27. 1 балл
    Таки да. В этой части один из артов смерти нужно купить у Стрелка на ЧАЭС за миллион. Это расширенная версия первой части. Эр создавал её для того, чтоб игроки не скучали в ожидании Двойников. Многое здесь изменено специально для того чтоб игроки заморочились и поискали то что в обычной версии было "на виду". В целом, она интересней чем 2.50. Но играть её лучше всего после основной версии, чтобы знать игру в целом. Меньше вопросов возникать будет. Первые два арта смерти в других местах спрятаны. Но найти можно. Надо быть внимательным к инфе в КПК. И да, на ЧАЭС один из артов покупается у Стрелка. Зато после разговора с ним и "полёта", у тебя не отбирают хабар. Всё твоё остаётся при тебе. На Затоне, после того как на мосту вертушки попадают, не нужно подходить к арту. Надо вернуться к озеру, что возле Лесопилки. Там будет Зарка и в этой версии с ней будет разговор. После разговора нужно будет проводить её на мост к арту. И на этом игра закончится. В 2.50 у озера тоже Зарка бродит, но разговора с ней нету. Здесь Эр логически закончил ветку с ней. И вторая часть начинается с разговора с Заркой(чего никак не могли понять те что не играли первую часть).
  28. 1 балл
    сергей1985, потому что за основу у них взят OGSM ) Забыл добавить скриншоты. Вот так все выглядит в OGSM с FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition Скриншоты OGSM с FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition
  29. 1 балл
    Был приятно удивлен узнав что до сих пор выходят фиксы на этот прекрасный мод, благодарю не равнодушного человека который это делает. И конечно благодарю автора этого мода, сюжетная канва мне здесь нравиться намного больше чем в OLD 2.5
  30. 1 балл
    Он прописан в продаже у него, но Сидор его себе зажать решил, в слот поставил. В курсе про этот прикол.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Подскажите камрады, есть ли в игре бинокль? Уже сюжет ТЧ закончил, а не встречал нигде пока.
  33. 1 балл
    Russian Style можно распаковывать чем угодно, информация про 7z уже не актуальна. Если все работает, значит можно играть.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    В это надо на приставке "Ну погоди!" играть !?
  36. 1 балл
    Это просто отличная постановка и очень мощный экшн, в декорациях, которые я рассматривал, ставя видео на паузу. Очень жду, надеюсь что у GSC все получится, потому что это действительно мощно. Дополнено 36 минуты спустя Очень важное мнение от человека, который ни режессурой, ни операторкой никогда не занимался, а то что видит на экране судит так, как будто окончил ВГИК и имеет опыт в индустрии больше и продуктивнее чем у Нолана, Кемерона и Майкла Бея вместе взятых
  37. 1 балл
    Кадры видел. Но и все. В любом случае, сталкер 2 не выйдет.
  38. 1 балл
    Не понравилось: слишком контрастная, цветастая, глянцевая картинка, лакированые стены подвалов, предметы наполняющие локации. Понравились только нарезки вначале ролика с бетонными сооружениями и местами из Припяти, вечер и дождь. В целом не ощутил опасности зоны (игрок бегает не боясь аномалий), таинственности и запустения. Похоже игра хорошо так шагнула от пикника и тч в сторону анреал диснейлэнда. С другой стороны ясно что основная аудитория на которую идёт ориентирование - это молодое поколение выросшее на коле, скитлс и хэппи мил, для них и делается: шоб было ярко, звонко, молодёжно.
  39. 1 балл
    Вопрошающий , да, для мутантов есть ДЖФ-5... Отряды как в ЧН? Подумаю... Аномалии... Это обесценит детекторы ИМХО. Артефакты или оружие метками было бы здорово.
  40. 1 балл
    значит где-то что-то пошло не так на этапе установки. удалите эти 2 скачанных файла и скачайте отсюда по нормальному VS2013 : Ссылка на скачивание (Microsoft) установите версию для x86 и x64 (если у вас система 64разрядная) для того чтобы в будущем таких проблем не иметь.
  41. 1 балл
    Исключительно для олдов ) => FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition <= Фотозона + Живность + SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1 в адаптации для OGSM v2.4.3 Gold Edition
  42. 1 балл
    Суровые сталкерские модмейкеры.
  43. 1 балл
    Кайф вообще, ждем адаптаций OGSM 1.8 и идеальная ЧН будет. Тут же рендер из ЗП как я понял и косяк с прокачкой прицелов исправлен ? (в оригинальном ЧН после прокачки увеличения кратности прицела, после перезагрузки сейва кратность уходила в сток)
  44. 1 балл
    fryt1k рекомендую сыграть в Golden Sphere OGSR, там сейвы точно не сломаются.
  45. 1 балл
    В разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
  46. 1 балл
    8 из 10. Год. Один год. Именно столько я проходил этот модецкий, не отвлекаясь на другие прохождения. С момента выхода NLC я откладывал его прохождение , потому что я видел , сколько времени занимает этот мод у блогеров с ютуба. Мне банально было жалко времени. Но в 2023 году я задумался : я прошёл порядка 40 модов, являюсь старым поклонником серии, но что меня ментально не пускало в список самых отсаженных любителей сталкера, так это то, что в моём послужном списке не было трофея, в виде финальных титров НЛС. Ознакомился с версией 3.0 . Поиграв примерно пару недель, и дойдя до квеста волка на свалке, у меня случился первый баг, и , соответственно , маленькое возгорание. На форумах мне предложили откатиться по сейвам до перехода на свалку. А на свалке я уже пробыл 3-4 дня реальной моей жизни. Я изучил, что откатываться мне придётся частенько , и принял решение, что я не располагаю настолько большим количеством времени, чтобы просто так выкидывать из своей жизни недели из-за , по сути, битых сейвов. Поэтому всё, что вы читаете ниже , является отзывом на сборку NLC Reincarnation. Она не лишена проблем оригинала, но позволяет делать сохранения не только у костра, благодаря чему я , без преувеличений, сэкономил ГОД своей жизни. Кто - то скажет : "эй, Лёха рассказывал что там 90 часов геймплея" или "у шкрека вышло 99 серий не превышающих часа" и будет в корни не прав. Алексей, скорее всего, не прошёл мод полностью( если это не так, прошу прощения), у того же шкрека было наиграно безумное количество часов за кадром. Поэтому ребят, если вы дошли до понимания, что Вам нужно действительно испытание, при этом вы взрослый человек с работой, играющий пару - тройку часов вечером да и не каждый день, приготовьтесь к тому, чтобы отдать мать его год. Теперь к обзору. Про хардкор писать смысла не вижу, вы и так прекрасно всё знаете, поэтому постараюсь затронуть какие - то вещи, которые не во всех отзывах встречаются. Игра Продуманна до мелочей. Это и про геймплейную часть, это и про вариативность выполнения заданий. Настолько проработанного мода в плане деталей просто не существует. Абсолютно все новшества мода мне пришлись по вкусу. Включая разгрузку, варку, портящиеся артефакты, отсутствие мини карты, реализовнная починка снаряги, контейнеры, портящиеся продукты, портящиеся части мутантов, загрязнения забрала, необходимость во сне, периодическая отбыль важных персонажей, бартер, чёрная метка, ВЗЛОМ ПДА ( капсом, потому что это ну прям сок), система тайников, и...сюжет ? Сюжет. До х16 я думал, что я играю в слегка изменённую ТЧ. Иногда мне даже казалось, что я играю во фриплейную модификацию+в виде побочки сюда засунули пройденный мною и вами тысячи раз эту до дыр избитую историю стрелка. Забегая вперёд, но при этом не спойлеря , скажу так, что после х16 я изменил своё мнение. А финальные этапы сюжета меня действительно заставили удивляться. Тут браво, господин Сяк. Я догадался почему в имени сталкера присутствует дополнительная Н, дальше говорить не буду, ибо спойлер получится. Но! Если оглянуться назад, и вспомнить , сколько раз сюжет искусственно растягивался , потому что квестовый персонаж находился на другом краю зоны, то невольно начинаю злиться. Сбегать на другой край зоны в НЛС это не то же самое, что в условной аномалии . Это по сути 2-3 реальных игровых сессий ( сессия моя в среднем была 3 часа реального времени). Не помню, чтобы мод ругали за беготню, но она тут есть. А если её умножить на хардкор мода, то получается, что больше беготни , чем в этом моде ( по количеству часов) вы просто не найдёте. Стабильность. Выше я затронул проблемы стабильности. Они тут есть. Сейвы у меня не ломались в прямом понимании этого слова. Но были такие моменты, что дальнейшее прохождение мода быол либо невозможно( пример : на чаэс-1 я никак не мог перейти на чаэс-2, пришлось откатываться теслы), либо возможно, но с потерей каких - то ништячков ( тут примеров оочень много, первый который приходит в голову - незареспавнился артефакт для Пличко, поэтому к Воронину я никак не мог попасть ). Графон. Графон норм. Всё. Ну может отмечу отличные закаты , таких нигде не видел. Мерзости. Теперь о тех штуках, которые мне очень не понравились в моде. 1) сохранки возле костра. "фу, казуал, да в этом весь сок". Ребзя, я не против такого решения как такового. Но только в том случае, если Ваш мод не имеет технических проблем. Если мне не придётся откатываться по сейвам, потому что откат по сейвам - вещь, которая руинит атмосферу любой игры на 100%. И да, я понимаю, что это движок сталкера, тут ничего не сделаешь, там баг на баге и багом погоняет. Ну так значит либо доводите до идеала движок, либо не делайте сохранки возле костра, либо делайте их опциональными. Если бы не парни, которые сделали сборки, где эта опция есть, клянусь, я бы забросил мод ещё на свалке. 2) Платные схроны на базах. Вытекает из пункта 1. У меня незаспавнился артефакт для пличко, соответсвенно в баре моей нычки нет. Тоже хотелось бы выбора игроку в этом моменте. 3)Наш ПДА. Наверное самое бесячее. Маркеров нет. Не важно, я сюда не за маркерами пришёл, чтобы бегать по точкам, я здесь за хардкором. Но. Тут даже нет заданий основного квеста. Вспоминаем , какая продолжительность мода, и теперь думаем : как было классно вспоминать , когда я не играл, условную неделю, куда мне сейчас вообще идти. Приходилось залазить на ютуб, примерно понимать где я нахожусь по квестовой цепочке и подсматривать , куда мне на данный момент двигаться. Скажите, что есть записная книжка ? Да это дичь, в ручную себе записывать какие у тебя сейчас квесты. Если бы они автоматически перекачёвывали в твой ПДА, казуальности это игре бы ну никак не придало. 4) Аннигиляция всей живности ради двух хвостов собак. Тут немного математики. В ванили НЛС шанс выпадения частей мутантов пару процентов. Не кажется ли Вам, что, чем ниже процент выпадения какого - либо лута в игре, тем выше его стоимость. А тут хвост стоит одну пятую самой дефолтной аптечки. Получается бред. Да и в целом, популяция монстров вызывает вопросы. За 90 игровых дней я уничтожил порядка 2к собак. Вы чё?) А от скольких я убежал ? 5) Денежная система. Я её просто не понял. Какие - то советские рубли, которые никому не нужны, по словам Сидоровича, но при этом за эти рубли я могу купить у сталкеров еду. Несостыковки. Все остальные усложнения игры у меня не вызвали никакого тригера. Остальные усложнения как - никак вяжутся с логикой . Итог. Геймплей 8\10 Сюжет 7\10 Атмосфера 10\10 Графон 8\10 Оружейка 8\10 Локации 9\10 ( в основном из -за подземок) Рекомендую к прохождению исключительно дедам - сталкерам, которые обладают внушительным количеством свободного времени. Это было увлекательное путешествие, которое не раз мне дарило позитивные эмоции от решённых задач, которые передо мной ставили разработчики НЛС. Я с головой погружался в эту атмосферу , запах которой был проникнут смертью на всей протяжённости игры. Теперь, наверное, я возьму отпуск от сталкера на ближайшие месяца 2-3 не меньше. Есть ли желание перепройти мод ? Как будто бы да, но я это сделаю исключительно в пенсионном возрасте.
  47. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  48. 1 балл
    https://disk.yandex.com/d/ur7K0neMiDDqL Пофиксил погоду на свалке. Смена дня и ночи работает. Параметры взял из того же файла. Может кому-то пригодится. Закинуть в gamedata/config/weathers
  49. 1 балл
    В одной из соседних тем, Modera публиковал resources.db примерно версии 0.21*, распаковщик от abramcumner для старых версий, конвертер уровней версии 0.21* в формат xray sdk, исходники конвертера для старой версии, и я так понимаю конвертер для последней версии с исходниками. Ссылка на всё это добро https://drive.google.com/drive/folders/1PnCMf-kR7HCptXMj8i9w7MlcdRGHsmN6 Пароль от архива с исходниками qwerty123456 Видео инструкция от Modera, по конвертированию уровней в формат xray sdk Дополнено 12 минуты спустя Так-же, думаю будет полезно оставить тут ссылки на 3 альфа сборки за май 2013. Примечательная особенность в том, что там присутствует pdb файл движка, облегчающий его реверс и отладку. https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_802_internal_id_489_may_9_2013/survarium_setup_v0100b.exe https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_826_internal_id_494_may_14_2013/survarium_setup_v011b.exe https://archive.org/download/vostok_engine_v0.1_build_884_internal_id_508_may_28_2013_202006/survarium_setup_v011e.exe Дополнено 20 минуты спустя Ещё ссылка на архив, вероятно с последней версией Survarium, залитый 13 июня. Стим версия или нет, не знаю. https://archive.org/download/survarium_202206/Survarium.zip Дополнено 47 минуты спустя Скриншот SDK от одного из разработчиков, за 20 марта 2013.
  50. 1 балл
    В видео Вандалея про этот мод говорится о вылете в Припяти и в комментариях скинули фикс проблемы вылета. По видео я сделал фикс. ЯДиск, ГДиск, прикреплённый файл. Fix_for_Chistilschik.zip