Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2024 во всех областях
-
7 балловОпубликована пара новых видеороликов и несколько новых скриншотов с полей разработки модификации «Пространственная Аномалия 2». Первый ролик демонстрирует новые модели тела главного героя от первого лица, а второй реакцию электронных приборов на выброс. Также опубликованы новые скриншоты: AP-PRO.RU, 2024 г.
-
5 балловБюрель появится после того как куртку Шустрому принесёшь , он та и расскажет за бюреля в Санатории .
-
3 баллаStalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
-
3 баллаПоявился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна. Читать далее
-
3 баллаЛиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
-
3 балла
-
3 баллаНет, оригинальный CGIM 2 отлично совместим с 407 (как раз на неё ориентировался). Для более новых уже нужна адаптация. Не знаю, работает ли моя адаптация на 414, 416 и т.д., делал под последнюю 421.
-
3 баллаПоявился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога: - Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны. С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНу они как и раньше останутся не очень напряжными. Хомяки переедут в цепочки ЦЗ и тоже будут перебалансированы. Как в плане количества хабара, которое надо будет тащить, так и в плане награды.
-
2 баллаВсем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
-
2 баллаХм, всё-таки правду говорят: хочешь посмотреть на срач - иди в комменты по новостям о С2...
-
2 баллаTyrob Под и возле деревянных мостиков и возле опорной колонны моста. Крайняя от свалки. В рюкзаке лежит.
-
2 балла
-
2 баллаПассивный охлад - это кусок говна. Вместо пассивного охлаждения бери нормальные тихие вентиляторы + термопасту поменяй, если давно не менял
-
2 баллаНе совсем так, просто придётся самому варить арт, лишний гемор. А так без разницы кому отдавать контейнер, проверено на 3.9.
-
2 балла
-
2 баллаХммм неплохо, неплохо. Очень даже хорошо. Плюсы: - Отлично передана атмосфера ЧАЗО как явления. - Обозначены негласные законы мира. - Очень приятно удивила и порадовала реализация оф. лора игры в отношении мутантов: в частности пересмотр концепции излома. - Хорошо прописаны характеры и индивидуальные особенности всех персонажей: как ГГ и его друга, так и НПС. - В коем то веке увидела вменяемые, нормальные диалоги. - Квест с Погорелым получился самым логически обоснованным и каноничным в рамках лора игры. - Снайпер бандюков тоже порадовал, наконец то стоянки научились охранять как положено. В том числе и грамотное противодействие ему со стороны одиночек. - Отдельно хочу отметить и похвалить то как очерчены индивидуальные особенности обоих главных персонажей Гончара и Вована: 1) Гончар: - Не смотря на то что ещё очень молод, довольно смелый и способен быстро сориентироваться в критической ситуации, но кхмм как сталкер деревянный по пояс, а то и до самых пяток. С первых квестов становится понятно что в ЗОНЕ он долго не проживет, не смотря на непомерный для ЗОНЫ запас удачи и неплохим врожденным задаткам бойца (из таких выходят хорошие кадровые военные или силовики). Туповат, не способен к анализу и разбору событий которые с ним происходят. Наглядно это просматривается в его диалогах с другом и Погорелым. 2) Вован: Несмотря на то что Гончар считает его трусом и мямлей, всё же смелостью не обделён и способен взять себя в руки ( рывок под огнем снайпера в финале наглядно это показывает) . Проигрывает Гончару по навыкам и паникует в стрессовых ситуациях. Но в отличии от последнего обладает главным и куда более важным качеством, редким даже для ветеранов: чутьём или так называемым чувством зоны (подобными особенностями за все серии оф. частей насколько помню обладали в разной степени только 3 человека). Со временем из него получится настоящий сталкер. Не смотря на разность потенциалов все же оба персонажа получились действительно уникальными, надеюсь что этим особенностям взаимодействия между героями в продолжении будет так же уделено должное внимание. ================================================================ Минусы: - Не смотря на приятную стрельбу нужно провести ребаланс боеприпасов боеприпас -урон-назначение. Жекан и дротик должны наносить больший урон по крупным мутантам и НПС с легкой броней . Дробь же по мелким и групповым целям типа тушканов, собак или по некоторым особым видам мутантов типа полтергейст, или кровосос в инвизе. Когда разовая большая площадь поражения решает больше чем разовый урон. Кабаны так же валятся на ура с пм. - Квест с изломом: затенение экрана слишком долгое сам переход рваный. (баг если в момент затемнения сохраниться, и перезагрузиться излом зависает. Можно чуть ли не ногами запинать) - Откуда такое стадо бандючья на ферме? 26 голов не меньше. Их что там за углом рожают что ли? Хотя тут уже не сколько минус сколько спорный момент. ====================================================== Итог: В целом мод очень понравился, действительно достойная работа. Прошла несколько раз с удовольствием, не смотря на то что от короткометражек меня дико тригерит. Очень надеюсь что продолжение истории будет не отдельной короткометражной частью, а одним полноценным модом.
-
2 баллаПравильная адаптация CGIM 2 под последний (на данный момент) OGSR Engine 2.1.421. Полностью сохранены оригинальные палитра и освещение CGIM, со всеми новыми фичами свежих движков.
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллГруппа ВК Discord Название: ERA RP Платформа: DayZ «ERA RP» — мультиплеерный RP проект на платформе DayZ. На данный момент на сервере карта NHChernobyl. Полезные ссылки: Правила проекта
-
1 баллКлассические косяки моделей ПЫС тоже оказались в наличии. Жаль. Хотя, мне этот мод тоже интересен.
-
1 баллШейдерный кеш. Можешь здесь в батнике посмотреть пути https://disk.yandex.ru/d/uzuF8IeOTgEMbw А вообще, когда db-архивы распаковывал, патч разархивировал в последнюю очередь?
-
1 баллI want to parachute off that while shooting at enemies.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто никогда и не было работой. Я никогда не ставил цель заработать. Моя жизнь не крутится вокруг модостроения. Но оно всегда было отдушиной для меня.
-
1 балл...и эдак мы к Солянке придём со всеми этими наворотами:). Подумаю. Все тайники явно на усложнённую систему переводить не будем, но какие-то уникальные можно наверное.
-
1 балл
-
1 баллТак есле ты отдаёшь контейнер не сахарову то вроде теряешь секретную концовку, потому что типа потом сахаров припоминает тебе, что как раз таки тот контейнер он изучил более подробно и пошло поехало. А есле ему не сдать его, то он не пришлёт сообщение в бункере управления, где тупик. Или это не так?
-
1 баллManly Ну пассивное охлаждение на видяху - это не вариант (если она конечно более менее нормальная, а не офисная затычка)
-
1 балл
-
1 баллА то есть удаление файла summer в папке mods и делает игру осенней, ну ок, просто на скинах в интеренете игра вся рыжая, ну да ладно, спасибо за топ репак всё летает
-
1 баллОни будут рот открывать буквально на мгновение, если файлы сделать короткими, почти не заметно. Но да, в теории это может проявляться. Можно попробовать поиграть с meet секцией и звуковыми схемами https://ap-pro.ru/forums/topic/2093-cop-sekciya-meet-v-logike-nps/
-
1 баллGSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании. Читать далее
-
1 баллЛегендарная игрушка Кстати, интересное теперь у Стим оформление. Очень на Epic Game Store похоже... Хм.
-
1 балл
-
1 балл-Там и на статике ничто не запускалось - - вновь у Шмыря чегой то поломалось - -ругалось в логе там на шейдеры кривые - - ну а разрабы там к той критике слепые - - но мы Шмыря шмырить за то не будем !- - ну вот как смог он там так и наклйопал - -и разгребать и исправлять ничто не будет - -а лучше новый мод сшмыряет резво - - что б все сказали - "Шмырь - ты молодцааа!"
-
1 баллВсё просто. Есть сектанты, которым не нужна ни полноценная концовка ни ещё что-то. Им только бегать в nlc. Так вот зная каждый куст и поворот, хардкор превращается только в наружный хардкор, а если чётко следовать пути, то можно играть в симулятор бега трусцой по зоне-парку, одновременно почёсывая зад и попивая пивко. Так вот чтобы был официальный повод для сектанта в очередной раз пол года побегать по парку, для этого выкатывается новая версия. Все проблемы полируются, чтобы сектант не нервничал, заодно насыпают чутка хардкора, чтобы сектант почувствовал жменьку старой сяко боли. Выходит, тот кто за поколения версий, изучил каждую безопасную тропинку тот проникся именно симулятором ходьбы и им наслаждается. Т.е. нынешние нлсисты это сектанты отколовшиеся от истинной секты сяковеров в боль, создатель которой заповедал: страдать. Преданые староверы страдают в хард эдишн. А симулянты в новых версиях осваивают новые подвиды бега трусцой по парку. Отсюда вопрос: почему не сделать симулятор ходьбы для всех, а не только для тех кто точно знает в котором часу и в каких именно кустах будет срать тот или иной мутант?
-
1 баллGSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНовая версия детектора Сварог (только для мода Путь Антиквара). Убрана мешающая анимация (вращающаяся зелёная линия). Артефакты теперь отображаются большой жёлтой окружностью и не сливаются с иконками аномалий. Для установки архив распаковать, папку gamedata поместить в корневую папку игры, согласиться на замену файлов. Делайте бэкап изменяемых файлов! Скачать можно здесь или здесь.
-
1 балл
