Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну что, первый мод на AP-PRO. Что я могу сказать по поводу игрухи: мод геймплейный (меняет какие то геймплейные механики но ни квесты ни сюжеж не трогает). В комментариях вычитал о какой то там сайге, что мне особой малины не делает ибо играл я в более древнюю версию мода из инета в которой никакой отсебятины нет, так как на данном сайте лежит опять таки какое то там обновление в котором аж на новую пукалку расщедрились, но вот сделать патч который стыкует актуальную версию самого сталкера 0,0006 (актуальная потому что це последний патч в стиме) с модом почему то не решились. Мне вот лично не особо приятно каждый раз по пять гигов других версий тч скачивать. Ну ладно, я кривозубый крестьянин который ничего ни в чём не понимает. Шо там по моду: Экспириенс, как это щас модно называть, я получил необычный. Самую ближайшую аналогию я могу привести к халф лайф и гарис моду. Вот вспомните ваше первое прохождение халф лайф 2: вы прошли отличное сюжетное приключение с внушительным количеством контента, которым вы в силу темпа повествования не успели вдоволь насладиться. И вот после первого прохождения вы идёте в гарис мод и уже внутри гариса полностью отрабатываете свои потребности в расстреливании толп зомби и сбивании вертолётов из рпг. В данной модификации ситуация похожая, при этом учитывая тот факт что в оригинальной тч треть контента вообще вырезали. Новая война предлагает вам не прикладывая практически никаких усилий попробовать абсолютно любые виды снаряжения в абсолютно любых игровых ситуациях. Достигается это двумя способами: 1 - артефакты стоят невероятное количество бабосов (пример: огненный шар - 60 тыщ денег, как говорится теперь считайте сколько можно заработать пропылесосив хотя бы Агропром) 2 - Бармен теперь продаёт ВСЁ, тобишь буквально всё: абсолютно каждый артефакт, костюм, ствол ну и разумеется каждый вид пулек. С такими изменениями в игре тебе словно дают карточку с бесконечными деньгами и точку секонд-хенда в которой ты можешь купить лишь только всё. Так же в игру была внесена фича, заключающаяся в том, что на многих трупах сохраняется вид брони присущий их группировке в идеальном состоянии. Таким образом уже на Агропроме у меня была броня "скат". Так же в модификацию уже по тогда ещё не сформировавшейся тенденции в игру были возвращены вырезанные мутанты (ТЧшный Бюрер, излом, зомби гражданские, Тчшная химера и может кто-ещё, кого не запомнил), ТОЗ-34, а так же вырезанные детекторы аномалий, радиации и тд (работают они пассивно, при перемещении одного из них в слот для пистолета, показывая на карте метки очагов радиации и характерно пиликая перед аномалиями). И вот уже основываясь на базе этого всего, автор добавил в игру огромное количество точек спауна мутантов, так что не думайте что вам будет легко. Всё усложняется тем, что в игре дополнительно были выкручены настройки урона: а именно вы пиндите мощнее и вас пиндят мощнее (на самом деле это не особо круто на ЧАЭС, когда монолитовцы выносят тебя с одной тычки) так что хоть какой то баланс по отношению к ордам мутантов был внедрён в игру. По итогу могу сказать, что если вам не было достаточно оригинальной Тени Чернобыля, то этот мод для вас! Здесь вы можете вдоволь настреляться по любым противникам из любых пушек. Для прожжённых любителей сюжежных модов или ганслингеров, как по мне, тут совсем нечего ловить (А ещё я почувствовал на сколько я на самом деле тряпка без быстрых сохранений, когда на янтаре будучи одетым в скат и с ФН-2000 наперевес, из-за багующихся сохранений на протяжении часа не мог от захода на локацию до лабы всё пройти без смертей (не беспокойся, сохранения багуются только на янтаре)). В любом случае спасибо что уделил пять минут данному куску графомании, приятной игры!
  2. 1 балл
    Хороший короткометражный мод. 1. Сюжет. Стоит отметить, что каждый квест здесь преподнесён интересно, будь то побочный или сюжетный. Сделано здорово. Но сюжет получился коротким и я не могу сказать, что он очень интересный, поскольку продолжительность маленькая. (2-3 часа) 2. Графика. Практически не претерпела глобальных изменений, но в её плане проведено небольшое улучшение: новые иконки в стиле NLC 7 и The Long Road, неплохой оружейный пак, как и интерфейс. Однако, fov здесь нельзя поменять и оружие в руках смотрится довольно странно. Но да ладно, максимально критичного чего-то я не заметил. 3. Звук. Всё выполнено отлично. Озвучены практически все диалоги персонажей, также понравилась озвучка Гланца Иващенко, как он озвучивал мысли ГГ. Вообще, актёры озвучки подобраны здесь очень хорошо. Также добавлены были и другие новые звуки. 4. Геймплей. Сбалансирован. Самым богатым вы не станете, но и с голым торсом бегать тоже не будете. Экономика приемлемая, цены вменяемые. ГГ теперь бегает чуть медленнее и может переносить 45 кг. В трупах практически всегда попадается хороший лут в неплохом количестве, либо же по минимуму. 5. Оптимизация. Словил 1 вылет. В остальном, лагов, фризов не было, но обнаружил баги с дверями. Например, я не мог открыть дверь при помощи кислоты, которую выдал Паша, соответственно, я потерял часть интересного контента. А жаль. 8/10. Хороший короткометражный мод, который имел неплохой потенциал. Жаль, что продолжения не будет. Хотите скрасить скучный вечерок? Рекомендую ознакомиться с данным модом.
  3. 1 балл
    Как многим известно, до релиза игра была другой и отличалась в лучшую сторону. В частности, сюжет изначально был детальнее прописан и воспринимался более суровым в отличие от релизного, где пахнет детской наивностью и «чёрно-белой» моралью, геймплей имел куда больше различных фич, а атмосфера была глубже и убедительнее. Графика же была более технологичной и выглядела выразительнее и мрачнее. RMA Shadows Addon на данный момент ближе всех подошёл к возвращению раннего облика «ТЧ», если не считать сюжетно-квестовой составляющей и локаций. В отличие от оригинального RMA, на ранней версии которого и базируется аддон, здесь очень большое количество мелкого билдовского контента и геймплейных фич, графика также очень удачно приближена к раннему варианту. Сюжет лучше, чем в оригинальной игре, но новые ролики уже морально устарели и имеют слабое отношение к реальному сюжету аддона, их просто вставили для галочки, также хватает подобных нестыковок в диалогах и записях журнала. Есть парочка собственных квестов, они приятно порадовали, но этого всё равно мало. Из локаций в аддоне восстановлены только предрелизный Бар, Мёртвый город, Генераторы и Военная лаборатория, были сделаны поправки в некоторых подземельях в плане освещения, что также порадовало, но в том же оригинальном моде (RMA 1.1.5) были возвращены Тёмная лощина и Болота, а Мёртвый город имел более современный облик и больше подходил под сюжет, нежели тот вариант, что имеется здесь. Как я уже ранее написал, RMA Shadows Addon — на текущий момент лучший по восстановлению ТСС времён 2005-2006 годов мод, этого вполне хватает, но для полного выигрыша недостаёт восстановления всего сюжетного контента из диздоков тех лет и билдовских вариантов локаций. В остальном мод отличный, хотя ему не помешает некоторая полировка и перенос на последнюю версию оригинального мода. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: — Графика: 8.5\10 Звук: 8.5\10 Атмосфера: 8.5\10 Стабильность: 9\10 Качество\Уровень исполнения: 8+\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: наиболее близкий из всех мод по восстановлению тех самых «Теней Чернобыля», хоть и требующий определённых поправок.
  4. 1 балл
    Можно сказать перепрошёл ТЧ. Я знаю что на тот момент ТЧ планировался примерно таким. Но знаю и то, что некоторые моменты тогда ещё не были доработаны до конца, и у разработчика была прекрасная возможность реализовать всё, что было недоделано. Действительно он сделал множество того что планировалось. Но порой реализация страдает (чего только стоит сильно забагованный и заскриптованный сюжет в мёртвом городе). Или же вовсе присутствуют несостыковки связанные с разными сюжетными событиями. И ведь можно было что-то с этим сделать, но нет. Неспроста я сказал, что будто перепрошёл оригинал. По сюжету это должен быть сюжет из билдов, а на деле из-за выше упомянутых несостыковок - это ТЧ с изменениями, которые ещё и правильно реализовать не смогли. Весь мод я штурмовал тёмную долину, радар, Припять и т. д. Как я уже говорил разработчик(и) не просто выкладывали доработанные билды. Он(и) должны были все эти доработки правильно реализовать. И с этим они не справились. Ты выходишь истощённым из каждой битвы, потому что враги живучие, а ты наоборот быстро дохнешь. То есть, чтобы тебе нормально пройти без истощения, тебе надо было купить вещей до перегруза. Деньги есть, значит не проблема закупиться? - Нет. Деньги вроде есть, товару-то нету. Да и вообще единственное что ты находишь в большом кол-ве: хлам, артефакты и ненужные патроны. Даже под конец, когда враги неубиваемые, а тебе дают 9х19, которые пробить никого не могут, да ещё и у врага этого пистолета нет, но патроны почему-то есть. Самой атмосферой я конечно проникся. Как билдомасон скажу -- это обычный мод немного изменяющий оригинал в сторону билдов. Того, что хочешь получить от такого мода я не получил.
  5. 0 баллов
    Итак, позвольте и мне оставить отзыв на этот мод. -Сюжет 5,5/10 Мод мне понравился, когда скучно можно его пройти, но советую автору сделать конечно лучше, я верю в него, хоть он и новичок. -Геймплей 5/10 Очень Сильно понравился оружейный пак, ранее нигде таких не видел, согласен с Винтом в диалогах присутствую грамматические ошибки. Квесты и сюжетная линия мне понравилась. -Оптимизация 2/10 Локацию если честно вижу впервые, но от оружейного пака локация просто напросто поплыла, поэтому автору надо задуматся над этим -Alife на локации 10/10 Бегал по всей карте, видел очень много мутантов, точнее: Кровоссосы, плоти, собаки, псевдособаки, нпс. Мне понравилось, автору респект. -Итог 5,5/10 Т.к разработчик новичок, я от себя ставлю 5 с огромным плюсом, надеюсь дальнейшие его работы будут лучше!