Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.10.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллВторая работа команды V.I.V.I.E.N.T Team, которая оказалась лучше прошлой. 1. Атмосфера. Держится отлично на протяжении всей игры. Ощущение безысходности, покинутости, жестокости со стороны людей, мистики, а ей тут имеет место быть - всё это показано очень хорошо. Сама локация НИИ Агропром получилась довольно опасной, в какой-то степени пугающей и со своими сюрпризами. 2. Геймплей. Имеется мотивация исследовать локацию, поскольку во многих местах разложены медицина, еда, инструменты, припасы для оружия, ящики также есть смысл обыскивать. Снимаются деньги с трупов, что довольно приятно. Противники убиваются довольно быстро. С экономикой дела обстоят в порядке, так что под конец игры уже можно обзавестись хорошим комбинезон и прокаченным оружием. При обыске трупов или открытии инвентаря оружие временно убирается из рук, что выглядит немного в угоду реализму. 3. Сюжет. Сам сюжет получился довольно неплохим и интересным. Здесь показаны события после модификации "Контракт на хорошую жизнь", где наёмник по кличке Хмурый предотвратил опасные последствия, которые повлекли за собой уже другие. Уже следующей модификацией будет являться "Контракт на новую жизнь". Интриги, загадки, неожиданности - всё это будет вас поджидать в игре. Понравилась вариативность. Также понравилась квестовая линия с Тихим, но как оказалось, на концовку это не повлияет. (она здесь одна) Кат-сцены выглядят добротно и с плавными переходами. Имеются и побочные задания для дополнительного заработка. Люди и группировки показаны в принципе неплохо, но не полностью, видимо из-за самой продолжительности. Присутствуют и элементы хардкора, что для меня показалось немного неуместным, но не столь критичным. В общем, всё вышло здорово. Многие игроки жаловались на непонятный сюжет в "Бог с нами". Так я скажу, что здесь довольно всё понятно. Нужно было знать лишь хронологию событий в серии контрактов. 4. Графика. Очень красиво и самое главное радует глаз. Текстуры, оружейный пак, партиклы аномалий, сама погода - всё это выполнено на уровне. А мрачная погода с туманом только преображает мрачные черты НИИ Агропрома. 5. Звук. Новые музыкальные композиции, звуки мутантов, оружия, окружения - звучит отлично и не режет уши. 6. Оптимизация. Словил 2 битых сохранений и 2 вылета после смерти. Также словил баг в начале игры при смене ночного времени на дневное. В остальном же игралось комфортно. Подытоживая, хочу сказать, что работа "Бог с нами" получилась лучше в разы работы "Белый отряд" и играется ещё динамичней. Приятный мод того времени, который оставил у меня только хорошие впечатления. 8/10
-
1 баллСамая первая работа от команды V.I.V.I.E.N.T Team. Не сказать бы, что данная модификация получилась худшей, но и удачной её назвать язык не повернётся. Такой крепкий средняк, который сгодится на 1 вечерочек. Сам "Белый отряд" проходил очень давно, а недавно и вовсе решил его перепройти, чтобы понастальгировать по тем временам. Сюжет. Получился непонятным. Я бы даже сказал очень. Всю игру я пытался понять, в чём же заключается сюжет, но под конец осталось много вопросов и мало ответов. Сам же сюжет оставляет после себя какую-то недосказанность, некий сумбур. Персонажи тут встречаются как знакомые, так и новые, но основа из них задействована небольшая, а сам главный герой никак толком не раскрыт. Частые потери сознания, удары по голове, неожиданности только прибавляли ощущения непонятности во время прохождения. В диалогах и в описаниях заданий можно заметить частые опечатки и приличное количество орфографических ошибок, а сами диалоги тут выглядят пресно. Но стоит отдать должное тому, что здесь наблюдается какая-то динамика, некий экшен и также загадочность. Геймплей. Каких-то новшеств тут не добавлено, кроме снятия денег с трупов, использования предметов несколько раз. Баланс получился слегка странным: с трупов частенько падают артефакты, от которых толк быстро пропадает, деньги здесь копятся очень быстро и легко, а потому проблем с ними не возникнет. В начале игры можно вообще накопить 70к на Комбинезон "Смерч" и ходить с ним всю оставшуюся игру. Отдача у всего оружия практически убрана, видимо это сделано специально, поскольку перестрелок тут приличное количество. Радует, что враги умирают быстро, да и наш ГГ не является "терминатором." Оптимизация. С этим проблем тут вообще нет. Всё работает очень стабильно. Вылетов багов и фризов я не встретил вообще. Игралось комфортно. Побочные задания. Их здесь очень мало, пересчитать их можно по пальцам руки. И то они крайне банальны. Итог таков: на сегодняшний момент, а именно на 2024 год, модификация "Белый отряд" является скорее средненьким проходняком. Но не скажу, что она вызвала у меня негативные эмоции, так как модификация от команды, которая в последующем выпускала очень годные проекты, которые вошли в историю сталкерского моддинга. Поиграть на вечерок мод самое то.
-
1 балл+ Геймплей Остался таким же, как со 2 части, идешь, ничего особо шибко не удручает. - Особых минусов нет. + - Сюжет Очень быстро подан, идешь, туда, почему это сейчас так происходит и почему эти люди там непонятно. Локации Они просто пробегаются, истории того, что на этой локации происходит не ясно. # Итог Получилась лучше чем 3 часть. Очень скомкан сюжет. На самом деле окончание истории Ермака могло бы быть как-то более ярче описано. Но этого и стоило ожидать от данной модификации, то как нам преподносили ранее моды о данном персонаже нечего более ждать и не приходилось. (Отзывы оставил завышены на балл в данных историях по отношению к другим модам на ЗП или ТЧ, так как эта история основана на ЧН, если бы это было бы на допустим ЗП, то возможно кто-то, в особенности и я, дали бы этому моду адекватную оценку (была бы его средняя оценка всех частей 6), и оценивали этот мод на ровне с другими, но имеем что имеем. Хорошо что хотя-бы что-то есть.) (Можно было-бы всю истории собрать в один хороший мод, так как последовательность происходящего не сильно выбивает игрока от раннего концепта, все идет практически по полочкам с последней главы предыдущего мода, и этот бы мод, достойно взял честных 7~8 баллов, если еще его чуть подкорректировать то честные 8 это точно с моей стороны) Честная оценка всей части в среднем была бы ( 6 )
-
1 балл+ Геймплей Хороший, не навязчивый. - Баланс Попадание противником по персонажу, заставит вашего персонажа начать крутить сально, что очень странно, так как этого в прошлых частях не было. Зачем нужно было это ставить не понятно. + - Сюжет Очень спорное развитие сюжета. # Итог Даная часть жизни Ермака меня не затронула к сожалению как предыдущая. И как продолжение истории, это часть развития сюжета тоже вышла спорной лично для меня. Можно было и что-то по лучше реализовать в плане сюжета. Но а так, все достаточно хорошо вышло.
-
1 балл+ Сюжет Более интереснее подача, чем прошлая часть. Геймплей Стал более динамичнее как по мне, смена локаций конечно и дает беготню, но хоть подача его быстро разбавляется геймплеем, хотя нужно только идти по сюжету и никакого гринда или доп. квестов нет. Графика Таже сама что и в прошлой части, нет даунгрейда или более лучшей графики. Баланс Похож на мод "В западне", нужно собирать лут с врагов, нет ни торговца, ни техника. Это интересный баланс как по мне, но если он более менее целесообразный, тут это было сделано хорошо (броня не ломается полностью через пару перестрелок, к концу, броня у меня была сломана меньше половины) - Сохранения Нет быстрый сохранений на F5, даже не нашел в настройках этой фанкуции, приходилось сохраняться. + - Блуждания Пытаясь найти что-то, (так-как в моде много лок) вы ничего не найдете, только по продвижению сюжета вам будут что-то давать, сами вы сможете найти пару артов, в принципе на этом и все. # Итог Хороший короткометражный мод, продолжение истории, с более глубоким сюжетом. Интересная подача диалогов, и подача самого геймплей, что добыл, с тем и ходишь.
-
1 балл+ Графика Красивые аномалии, в принципе ничего особого, но сама стилистика окружения приятная. Оружейный пак тоже хорош, приятный. Баланс Тут его по сути нет, так как короткометражка, то в принципе даже тут нет каких либо проблем с лутом, деньгами, снаряжением. Только есть одно но, сами противники, иногда тупят, и просто ходят, не агрясь на игрока когда их напарников убивают. Зомби, очень быстро передвигаются, орды могут на тебя напасть и ты будешь в плачевной ситуации. Озвучка Она тут есть на всех персонажах, но их тут и не так уж и много. - В принципе их тут нет, заметил повесточку одну, что крайне забавно, автор или рофлил или на серьезе это выставил. Но все же этого лучше бы не было чем было, все люди разные и воспринимают как негативно так и позитивно. + - Сюжет Очень непонятный, хоть и посыл изначальный есть, но все равно, можно было как то и интереснее подать сюжет, просто побегал по локе, пособирал что нужно, вот он и закончился. Как бы это и не минус, и не плюс, это все в принципе проходиться средне. # Итог Для короткометражной ЧН это в принципе хорошо, их на ЧН в принципе и не так уж и много с чем можно сравнивать, по этому и критики особой к нему не проявляется с моей стороны. Мод проходиться на одном дыхании и не занимает большого времени, мне понадобилось 2~3 часа. Кому нравиться ЧН и хочет в него поиграть, то может начать проходить данную историю.
-
1 балл"I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
-
1 баллА в чем собственно смысл этого мода? Сюжета почти нету, весь сюжет завязан на том, что бы искать документы Баланс нулевой, с начала игры у нас уже может быть Снайперская Винтовка стрелка, Вепрь, Берилл..... Отличий от Special release я толком то и не заметил. Исследование локаций связанное чисто с поиском документов и различных флешек ну и тайников это уж явно не исследование (многие разговоры с НПС тоже завязаны на этих документах ) Реально интересных квестов, мало. ( на кордоне и Болотах) Бегай от точки А к Точке Б весь смысл в принципе Если вы любитель серии Золотой Обоз 1-2, данное творение вам точно понравится)
-
1 баллДобрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!