Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.10.2024 во всех областях
-
13 балловНазвание мода: Слово Скибиди Толчка Платформа: ЗП PS:ФЛАДАРУ ОТДЕЛЬНЫЙ ПРИВЕТ))))))))) СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ 1 ЛАБОРАТОРИЮ СДЕЛАЛ
-
10 баллов
-
6 балловНазвание модификации: Позывной «Тень» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 2 часа
-
6 балловНазвание: Временной Котёл: Парадокс реальности Платформа: Тч (ОГСР) Дополнено 4 минуты спустя
-
5 балловВот и моя очередь выходить на сцену. Название: Один день из жизни Павлика Разработчик: Skala Платформа: IX-RAY Дата выхода: 29.10.2024
-
5 баллов
-
4 баллаНазвание: «Билет в один конец» Автор: Vasyan54636 Платформа: Зов Припяти (IX-Ray ENGINE)
-
4 баллаНу всё короче... Залетаю на топ 1, а когда релизнется остров, он будет топ 2. Так что удачи в борьбе за 3 место, пацаны...
-
3 баллаНазвание: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
-
3 баллаNightLiss Инструменты конечно запихал, вот как их доставать ? У меня был вылет, когда бюргеры замочили и сохранка полетела, правда именная рабочая была перед сдачей документа ремонтнику. Я с неё загрузился добрёл до фермы, потом сдал второй документ, взял квест на сталков и вроде дальше всё покатило. Правда вот через мост не ходил, парочку бюргеров из далека мочканул и всё. Лазер конечно огонь только патронов нет, с него киборгов мочить милое дело. И концовка чо то не совсем понял. А так мод 8 из 10 баллов. Дополнено 7 минуты спустя StariyStalkKRG
-
3 баллаНу так это самое весёлое... Я уже реально подумываю, а не сделать ли прыгающих пауков в моде...
-
3 баллаПока нет. ЧКДЗ - это теперь для меня уже моё детище, которое хочу развить до максимума
-
3 баллаЛог твоей ошибки: [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_detector_battery\detector_battery_1.ogf'. (выкладывать всю простыню лога не нужно!!!). Игра жалуется на отсутствующую модель батареи для детектора, чего при правильной установке быть не может! Либо у тебя не установлено отключение динамических новостей! Мод устанавливали в такой последовательности? Порядок установки сверху вниз согласно нумерации! 1) Загрузить оружейную сборку: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6 (вес архива 6,94 ГБ). Установка: Удалить или переименовать имеющиеся папки "bin" и games в главном каталоге игры S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Распаковать архив с папкой "gamedata" и "bin" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. 2) Загрузить, распаковать и скопировать Патч №2 в каталог с установленным GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP W.P. of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6. 3) Далее, поверх всего загрузить, распаковать и скопировать (крайний!!!) фикс, на данный момент: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). 4) Установить отключение динамических новостей! (устанавливается последней, после всех фиксов и правок). 5) Создать ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin" с параметром " -no_staging -noprefetch". Дополнено 12 минуты спустя Какие дополнения ещё устанавливали?
-
3 баллаВ Припяти тайник был просто перемещён с одной многоэтажки на другую в угоду разнообразию, т. к. в 1-й группе тайников был рюкзак почти в том же месте и забирался так же. В целом, я согласен с тем, что тайников по схеме дерево-многоэтажка получилось избыточно много, и это с учётом того, что где-то половина мест не вошла. Правда в том, что с ними проще всего получается цепочки строить. Но вот кран, не считая ЧАЭС-2, там всего один . Ещё две опоры ЛЭП, но на одну и залазить то необязательно при наличии артефактов. Начальная задумка была в поиске запутанных мест. Но тех самых запутанных оказалось куда меньше, чем планировалось. Под запутанностью у меня подразумевается поиск пути, и желательно, чтобы он был как можно длиннее. Да и те места, что нашлись, быстро теряют смысл, когда на поясе 2-3 арта на прыжок. Говоря о местах вроде бульдозера, реакцию на подобное я ожидал исключительно негативную, но ошибался. Знал бы я какой интерес оно вызовет, сделал бы тайник в комнатке в Саркофаге бонусным и убрал бы все подсказки. Однако таких мест всё равно много не накопить. Изменения по части тайников больше не планируются, так что сложнее или хитрее уже не станет.
-
2 баллаВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
2 баллаВремя вышло! Более работы не принимаются! Всем спасибо за ваше внимание к конкурсу и за работы участников, которые вы опубликовали. Теперь конкурс переходит в стадию оценки работ. Сообществу так же дается возможность поиграть в работы участников и проголосовать за модификации в голосовании. Их голоса будут учитываться при выборе победителя.
-
2 баллаА Скала то непрост оказался! Аж три мода для конкурса сделал, чтоб наверняка победить. Ну разумист!
-
2 баллаСпециально вынес ссылку ещё и на титульный заголовок! Дополнено 18 минуты спустя Так, нашёл где собака порылась :), сорян! В ссылке на Гугл диск закралась опечатка, сейчас я её поправил, на Яндекс диске ссылка была верная. Всем добра, хабара и удачи на просторах зоны!
-
2 баллаКто играет в преферанс, тот знает! Теперь насчёт "рассеянных людей", вы пихаете правку из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v.3.5.5.1 Final Update в GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y v. 3.6!
-
2 баллаДва нашёл, а где для грубой подскажите! Дополнено 16 минуты спустя Нет здесь
-
2 баллаА зачем тебе вообще движки ковырять? Игру сделать? Проект? Ты уверен, что готов вложится в такие затраты времени и сил? Я например с 2009 г. насмотрелся как команды изводили себя неподъемной разработкой, было несколько проектов сталкера на крайэнджн и UE, не вышел ни один. А знаешь что вышло? Приготовься! Сталкрафт! _______________________ Просто играй в игры в своё удовольствие. Лушче в эмуляторы потыркайся ибо сейчас благодать, нинтендо свич давненько вышла, вот недавно блудборн с 4-ой плойки заэмулировали во весь рост. Пердолинг ради пердолинга
-
2 баллаКратко: Вопрос для обладателей старых или бюджетных компьютеров, которые ждут выхода игры. Готовы ли вы играть в нее на минималках, и какие показатели (fps, разрешение, апскейл, конфиги) вы будете считать играбельными? Не кратко: В детстве у меня был ноутбук, тянувший Зов Припяти на статике на высоких. Благодаря ему, я получил вечную любовь к сталкеру. Потом он безнадежно сломался, и мне пришлось перебиваться тем, что было. Офисный ПК у дяди. Старый Makbook Air с виндой, установленной второй системой, ну и все такое. Мой потолок в играх серии был: Статическое освещение, минимальные настройки графики (текстуры, прорисовка на 30-50%). Разрешение 1280х800 и 1440х900, FPS 30 с просадками до 20. Так прошло много лет. Два года назад я купил бюджетный игровой ноутбук с такими характеристиками: 1920x1080, RTX 3050 4GB Mobile, Intel Core i5 12450H, 16 GB оперативки. С огромным кайфом перепрошел все части на максималках, а потом и с крутыми графическими модами. Теперь выходит вторая часть, и я нахожусь примерно в том же положении, что и раньше с трилогией. Ничего, дело привычное) Для меня играбельным показателем в новой игре будут: 40 fps с просадками не ниже 30. Минимальные настройки графики, но с включенными тенями. Готов терпеть DLSS уровня "баланс" или даже "производительность". Но максимально надеюсь, что на минималках смогу запустить игру в нативном разрешении 1080p без апскейлов, чтобы без мыла и гостинга текстур. Очень много людей, переживающих, что порезали графику, обсуждающих Ray Tracing, Global Lumen и прочие навороты, а так же пишущих, что если графика не будет топовой, то они не будут играть вообще. Когда у тебя 3080 или 4070, все прекрасно) Но хочется услышать мнение другой части игроков, мнение преданных фанатов серии, которые готовы идти на определенные жертвы ради любимой игры) Всем добра!
-
2 балла@lapa1969Нафига ты мне клоуна поставил? У меня до этого ни одного клоуна не было. Ты забыл, что мы один и тот же человек? Нафига ты сам себе клоунов ставишь? Дополнено 1 минуту спустя @lapa1969 быстро клоуна убрал
-
2 баллаСтарый сталкер ещё обильно модят, и многие играют, потому как летает он на любом ведре. В С2 всё что ниже 1060 6гб, и 470 8гб, уже будет ТиниТун Потому как то что демонстрируют нам, это скорее всего максималки. Играть то можно будет, но с некомфортным ФПС, и картинкой как на статике dx8. Ну если Silent Hill у вас работает, и вас устраивает как он работает, то переживать не о чём. Но Silent Hill это неторопливая бродилка, в закрытых пространствах, С2 ему полная противоположность. Дополнено 6 минуты спустя НАТИВ против ДЛАА https://imgsli.com/MzEzMTc2 ДЛАА против ДЛСС КАЧЕСТВО https://imgsli.com/MzEzMTc3 Как раз только вчера делал сравнение с накинутым Ultra Texture Remaster Repack. Сожрало всю VRAM, и пошли дропы, хотя ФПС под сотку, нужно 20гиг+, как и в ВАХЕ второй с ТекстурПАКОМ. Дополнено 8 минуты спустя Эт точно, проходить на ютубе, эм, не знаю как это, ни разу там не проходил
-
2 балла
-
2 баллаВ оптимизацию от них не верю. У меня RTX 3070 и 2К монитор. На средних настройках жду примерно 80-100 FPS. Если не выдаст, то задействую Lossless scaling с генерацией кадров. Главное - чтобы было хотя бы 60-70 FPS. Дополнено 4 минуты спустя А она ведь, вроде как, не соответствует минимальным требованиям (GTX 1060). Хотя совсем на чуть-чуть. Так что думаю, что это не страшно. Тебе, кстати, тоже может помочь Lossless scaling. Его можно в Steam купить. Сможешь генерировать кадры и без наличия видяхи 40-ой серии ;)
-
2 баллаSkala В xr_effects создаешь копию add_cs_text, типа такого function add_cs_end_text(actor, npc, p) if p[1] then local hud = get_hud() local cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") if cs_text then hud:RemoveCustomStatic("text_on_screen_end") end hud:AddCustomStatic("text_on_screen_end", true) cs_text = hud:GetCustomStatic("text_on_screen_end") cs_text:wnd():TextControl():SetText(game.translate_string(p[1])) end end В ui_custom_msgs создаёшь секцию с названием text_on_screen_end: <text_on_screen_end x="212" y="300" width="600" height="68" complex_mode="1" light_anim="ui_tesk_description" la_alpha="1" la_text="1" la_cyclic="0"> <text font="graffiti32" r="240" g="217" b="182" a="255" align="c"/> </text_on_screen_end> xy - позиция на экране, ширина, высота области текста; graffiti32 - размер текста, его цветовые особенности. Запускать также: %=add_cs_end_text(твой_текст)%
-
2 баллаStariyStalkKRG Это троллинг одного человека. 15 ноября в 16:30 вернётся Скала Джонсон
-
2 балла
-
2 баллаМой комп задымился пытаясь разобрать то что ты написал... Ярлык ты сделал от какого файла?
-
2 баллаtolyan366 сначало я установил зов припяти,потом сам мод,удалил в папку bin в зове припяти но папки games не было,потом из архива с модом переместил папки в зов припяти,зашел в игру и она работала,потом установил патч и правки которые обязательны,сделал ярлык:убрал bin и приписал в окне "объект" -no_staging -noprefetch это,ну зашел в игру поменял графику на высокие(пк у меня мощный не в этом проблема)нажал начать новую игру,запускается загрузочный фон и через секунды 2 игра вылетает,хотел посмотреть лог,но папки с логами не нашел(
-
2 баллаСпятившего вояку на удивление легко с первого раза восстановил. Ходит, бормочет скриптовые фразы, как положено. К игроку не враждебен, иначе фраз бы не послушали. Возможность заговорить с ним правда убрал. В Припяти сбавил здоровье монолитовцам с 2 до 1 (кроме экзоскелетчиков и ещё парочки). Немного усилил оружие группы нейтралов. По ЧАЭС - можно в принципе убрать у вертолётов ГГ как цель (у 3 из 4 ГГ становится врагом по скрипту)... Также можно у БТРов убрать стрельбу по ГГ.
-
2 балла
-
2 баллаНебольшое видео с демонстрацией новых фич - C трупов по мимо костюмов так же может выпасть соответствующий визуалу шлем - Добавлен глушитель для АКМН - Всплывающие окна описания предметов из SoC Gunslinger mod - Альтернативные прицелы (I am dead)
-
1 баллНазвание: STALKER Dead Anomaly Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: _DaLoc_OG_ Discord "Скачать" Ссылка на скачивание и гайд по установке доступен на Discord канале сборки! Ссылка: Discord Прямая ссылка на скачивание сборки для тех у кого не работает Discord. Ссылка на первую часть: Скачать Ссылка на вторую часть: Скачать Ссылка на третью часть: Скачать Вся поддержка идёт в Discord сервере сборки. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда.
-
1 баллOstrov igr lego Если често думал, что не успею. Но повезло Дополнено 2 минуты спустя Афигеть сколько народу в онлайне
-
1 баллПрошёл мод от @NightLiss. Были моменты и непонятные (концовка с телепортами и кучей киборгов), и которые не понравились (трава, голод и жажда). Но в целом работа хорошая. Сюжет отличный. Оценка 8 из 10.
-
1 балл
-
1 баллЕсли что - постараюсь ближе к 10 ноябрю доделать квест и выложить его как отдельный мод. Надеюсь, к тому моменту все всё пройдут, напишут оценки и уже будет составлен топ от лучших до худших работ. Вангую, моё место будет 4
-
1 баллНас уже двое с одинаковой проблемой. Подождем.. Дополнено 4 минуты спустя Да. Пытался подсунуть ogfку по этому пути, вылетает все равно.
-
1 балл
-
1 баллОно операцию походу сделало. Ща это модно.Skala Без обид. Но лучше было, как вчера.
-
1 баллСталкер в голове Дополнено 1 минуту спустя Skala Дуэйн похорошел то как за ночь
-
1 баллОх и тяжел в установке.. Кое как добился запуска меню. Теперь это- [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_detector_battery\detector_battery_1.ogf'.
-
1 баллЧКДЗ: Искра – Unfinished Дополнено 5 минуты спустя Ах да, в текстах будут проскакивать ошибки. Если что - заранее простите.
-
1 баллЧтобы найти где прописан лог игры, открой файл fsgame.ltx, найди строчку: $app_data_root$ = true | false | _appdata_ (вторая сверху) - это и будет адресом папки с логом, в моём случае это папка games->_appdata_->logs. Скриншот начального экрана игры пришли.
-
1 баллТеньМонолита Задание появляется после прохождения X-18, при условии что в кармане есть минимум 100к, когда проходишь мимо того домика. Там вообще-то идёт радиообмен, который сложно пропустить. Если ты пропускаешь такие вещи по невнимательности, далеко в этой игре ты не уйдёшь... Если заплатишь "долг" и придёшь к Сидору, он даст тебе детектор артефактов, и впоследствии (когда доберёшься до Затона) ты увидишь продолжение этого квеста, и получишь ценный переход Затон-Юпитер. Если вместо "оплаты" сходить к Сидору проверить всё ли в порядке, Санёк пропадает, по очевидной причине. В этом случае ты не получишь ни детектора, ни продолжение, ни переход. Если надолго забить на задание и к Сидору не ходить, Санёк тоже пропадает и квест будет невозможно завершить, так и будет висеть. (это уже баг)
-
1 баллНу вообще если так подумать, много ли в них действительно ценного? По-моему только 3 арта на выносливость, очень помогающие в начале игры. Снежок, Репей и Мох, в сумме +3500% к Центральной Припяти. Но ты можешь опять же не сильно далеко от начала достать два Мха, которые дадут +4000%: По "однократной цикличке" Адреналина. Надо починить 10 складных МП5, в изобилии сыплющихся с бандитов, найти SIG-552 Commando (даётся за спасение Сепатора) и купить Browning Auto 5 на болотах. То есть после X-16 можно практически сразу получить, если заранее собирать эти МП5 и Walther P99 в качестве доноров. По цепочке Дэна. Он хочет прицелы, из которых половина достаётся по цепочке Брома (достать гранаты) и цикличкам, часть по начальным квестам и НПСям, остатки скупаются у Адреналина. А после квестов за наёмников дадут нанокостюм, которому эти арты просто не нужны. Из остального интересного там Сайга снайперская (слабовата, но точна), Сайга 410, да в поздних тайниках аномальный гранатомёт (багован и неюзабелен) и конечно финальная награда. Но это всё вещи опциональные с кучей альтернатив. Как раз этот тайник сильно проще тайника под мостом. Достаточно пострелять себе под ноги чтобы по отметинам понять где ветка кончается, с этого края разбежаться и прыгнуть. Не получилось - прожимаешь возвращатель (надеюсь ТеньМонолита про него знает). По-моему тайник под мостом это единственный сложный тайник Коллекционера. Да и для того надо просто приноровиться к физике.
-
1 баллгосподи, очередная васянка, создатели явно вдохновляются объеденённым паком
-
1 баллНеа, тут под движок переписывать sgm геморрой еще тот. Так что ничего в этом деле не ждите в ближайшие года.