Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2024 в Мод Отзывы
-
2 баллаИстория Кайдана продолжается. Скажу, что 4-я часть Хроников Кайдана вышла лучше и намного адекватнее, в отличие от предыдущих. Хоть вся серия направлена больше на олдовую тематику, но признаюсь, в 4-ую часть было интересно играть. +Сюжет Интересно проработан. Главный герой Кайдан хорошо прописан и подан, как человек со своими моральными ценностями и идеями. Диалоги написаны грамотно и хорошо построены. Беготни тут стало меньше, то есть, периодически нас будет телепортировать по другим локациям и точкам. Это радует, но под конец беготни становится чуть больше. Понравились некоторые оригинальные задумки (например, Рембаза в Тёмной Долине) Единственный минус в сюжете - это чувство дезориентации, то есть, периодически возникает чувство "куда идти, что делать" и так далее. ±Геймплей Если коротко - взят из Lost World. Откровенно если, то он уже устарел. ГГ носит мало веса, но при помощи артов можно увеличить вес. Баланс посредственный - мутанты выдерживают довольно много урона и порой нужно потратить весь магазин, но благо с НПС не так дела обстоят. Цены у торговцев завышенные, но заработать денег не составляет особого труда. Имеется транспорт, за это похвала. Надо также отметить, что каждое задание здесь индивидуальное - где-то нужно пострелять, где-то что-то поискать, или подумать. В общем, задания интересные, но сам геймплей уже устарел на 2024 год. +Звук Над звуком проделана хорошая работа. Добавлены новые разные звуки, также фоновое окружение преображено в лучшую сторону - шорохи, крики, разные вопли, шелесты листьев, и.т.д - это всё звучит здорово, особенно если играть в ночное время суток. Новая музыка играет только в главном меню, а новых эмбиентов больше нет. А жаль. Имеется и озвучка. Озвучено много персонажей, но её качество скорее вышло посредственным, чем удачным. +Оптимизация Дела с ней обстоят неплохо, но имеются некоторые баги, (например плохие текстуры на базе Вервольф в Касьянах) словил несколько рандомных вылетов - сначала при разговоре с Петренко, затем ближе к концу при сохранении в машине и при попытке загрузить последнее сохранение. Лагов не было, но фризы иногда напоминали о себе. +Графика Интерфейс минималистический, опять же из LW. Худ на любителя, так как нет миникарты. Встроен OGSR-64x, который улучшает графику и делает её более детальной и качественной в плане текстур, прорисовки освещения и много другого. Это отлично. Добавлены также новые визуалы НПС в неплохом количестве. +Атмосфера Зона показано отлично: опасные мутанты, аномалии со своими особенностями, группировки, взаимоотношения людей в принципе преподнесены отлично. Сами люди показаны как с хорошей, так и с плохой стороны. Хоть в некоторых местах моменты идут и неканонично, но атмосфера сохраняется в игре. Сюжет - 8/10 Геймплей - 6,5/10 Звук - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Графика - 9/10 Атмосфера - 9/10 Итог - 7,8/10. Небольшой, но довольно хороший мод. Лично для меня он лучше, чем прошлые 3 части из Хроников Кайдана. Cыграть в такое стоит. Но для понимания всей картины надо поиграть в самые первые серии.
-
2 балла± Геймплей. Немного побегать, немного пострелять, немного почитать. В целом, геймплей сбалансирован и это приятно. Экономики нет, контента добавлено немного. Ничего примечательно. ± Сюжет. Он не закончен, поэтому сложно оценить. Но из того, что есть в моде, можно сделать вывод, что основной сюжет пока что выглядит интригующим, но не более. Дополнительных заданий нет, персонажи вообще не раскрыты, диалоги среднего качества. Графика. Не изменена. ± Атмосфера. Есть атмосферные моменты в моде. Люди правда толком не показаны, да и насчёт слишком сильного главного героя есть вопросы. Опять же получилось средненько. + Оптимизация. Я так понял надо уточнить, что я играл уже с патчем 0.3 и исправлениями, поэтому стабильность у мода в моём прохождении была очень высокая. Не было вылетов, лагов, фризов и багов. Все работает отлично и мод спокойно проходится без лишних нервов, связанные с оптимизацией. Звук. Не тронут. Короткий мод на пару часов. Побегать и пострелять, не более. Геймплей: 5/10 Сюжет: 5/10 Графика: – Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 10/10 Звук: – 6.2/10
-
1 баллПервая Омега В поисках очередного мода на "Сталкер" мне приглянулась серия историй про Кайдана от Базиля. Уже шесть модов с неплохими отзывами, приличным хронометражом, немалым числом локаций, да ещё и на моём любимом ТЧ — что ещё нужно для счастья?! 1. Сюжет Безусловный плюс для меня — это то, что сюжет мода продолжает события оригинальной трилогии, а не висит в вакууме. Позади — канон, впереди — новые приключения нового героя, которому суждено стать легендарным сталкером. И здесь, в первой части, мы становимся свидетелями того, как Кайдан делает свои первые шаги в Зоне. Основное задание — найти пропавшего человека, которого ищет его семья. Тесная связь с оригиналом подтверждается и в дальнейшем — на своём пути мы встречаем многих каноничных персонажей. Иногда в виде отсылок — как вот Калугин, восставший в виде зомби в X-18; иногда по сюжету — например, Дегтярёв с компанией в Восточной Припяти. Других известных личностей поминать не буду, чтобы не спойлерить. Начинается наш путь на Предбаннике (здесь он называется Восточный каньон), где перед нами открывается выбор — пройти "легально" через блок-пост военных или ломануться дикарём через лес и Чёрное озеро. Оказывается, если сразу пойти через лес, то вернуться и мирно разойтись с военными уже нельзя (хотя по идее этому ничто не препятствует), отчего можно пропустить небольшой квест, но в целом на прохождение это сильно не влияет. Ну а дальше вовсю разворачивается наше расследование, выраженное цепочкой интересных и оригинальных квестов, с неожиданными сюжетными поворотами. А выполнив главное задание и достигнув (или нет?) своей цели, не спешите уходить из Зоны! После финала основной сюжетной ветки открывается ещё одна, связанная со всякими мистическими чудесами, не дающими покоя обитателям Зоны (отчасти эти истории будут также рассказаны в серии "Хроники Кайдана"). 2. Локации Помимо территорий из оригинальной трилогии и пака Кости, здесь есть Водохранилище (билдовская Свалка, или Промзона) и Чёрное озеро (билдовский Янтарь, или Научная станция). Особенно мне запомнилось в начале игры безжизненное Чёрное озеро, абсолютно мёртвое. Медленно бредущие куда-то зомби, враждебные мутанты, заброшенные здания, гнетущая напряжённая атмосфера — казалось, будто сам воздух здесь остановился. Знакомые локации всё-таки не совсем такие, какими мы их помним из оригиналов или других модов. Всё благодаря изменённому заселению — пустые необжитые объекты теперь стали жилыми; людные ранее места заселены мутантами или зомби; там, где раньше базировались заклятые враги, теперь обитают дружественные группировки, и наоборот. Не знаю, наследие ли это лостворлдовской платформы или заслуга автора "Омеги", но подобные изменения здорово преображают локации. На локациях также настроен алайф, раскиданы тайники, а отдельно хочется отметить логичные переходы — все они именно там, где их и ожидаешь. 3. Геймплей Пройдусь кратко, по пунктам: Нет карты — для меня это плюс, так намного атмосфернее, а без контактов даже интереснее. Пояс с патронами сам по себе терпим, но работает криво — патроны вешаются на него с третьей-четвёртой попытки. Привычные детекторы для артефактов здесь фиксируют не артефакты, а аномалии, причём делают это плохо. Велес порой даже простейшие аномалии не показывает, а иногда "находит" их там, где их нет. Зачем понадобилось так извращаться над старыми добрыми приборами со знакомыми иконками — это за пределами моего понимания. Аномалии здесь поистине смертельные, а мутанты лютые (хорошая защита помогает, но несильно). Забавный момент: если бы у мода был подзаголовок, он мог бы звучать как "Хроники тушкана", ведь здесь это самый популярный мутант, их огромные стаи буквально повсюду. К концу игры моя статистика показывала просто невообразимое количество убитых тушканов. Артефакты — помимо дефолтных, есть ряд уникальных, из которых можно составить полезную сборку. Но вот пояс артефактам приходится делить с патронами. Интервалы между применением медицины и других расходников раздражают. Быстро использовать два разных предмета не получится даже в случае острой необходимости. Насколько я понимаю, в последней версии были добавлены телепорты, чтобы сократить беготню через много локаций. При этом игроку даётся выбор — воспользоваться "услугой" или отказаться, и, кажется, это идеальное решение. Транспорт — в моде есть несколько автомобилей, начиная со старой доброй Нивы уже на первой локации, и это здорово. 4. Проблемы В некоторых моментах не было ясных наводок на то, что делать дальше. Например, на ЧАЭС-2 нам нужно найти скелет посреди огромной локации. Наверное, предполагается, что игрок заметит его, когда будет пробегать над ним по трубопроводу, на практике же это нереально. А ведь это обязательный момент, который двигает сюжет. Иногда бывали вылеты. Нечасто, всего раз пять-шесть, однако иногда они "тянули" за собой сейвы, которые ломались и вынуждали переигрывать с предыдущего сохранения. В общем, именные сейвы нужно делать почаще. Один раз у меня в Восточной Припяти не выдался сюжетный квест (возможно, из-за моего отказа от телепортации, а может, из-за чего-то другого). Но спасибо автору Базилю — помог в теме мода почти мгновенно. --- Итог. Первая "Омега" — отличный мод, особенно для 2013 года, а перенос на платформу ОГСР только пошёл ему на пользу, улучшив и геймплей, и освещение. Мод проходится легко и непринуждённо, несмотря на убойных врагов, радует интересным сюжетом и общей каноничностью. 8/10
-
1 баллПосле прохождения данной модификации мне стало ясно, что SFZ Episode Zero послужила для авторов неким черновиком, пробой пера. В свою очередь Lost Story можно считать замечательно выполненной контрольной работой. Итак, из плюсов: 1. Великолепная карта. Бродить по ней было настоящим удовольствием. 2. Притягательная атмосфера. Я уже говорил, что бродить по карте было в кайф? Здесь прекрасный антураж, эмбиент, а также хорошо выдержанный для проектов данного рода баланс стрельбы и прогулок. Каких-либо серьезных недостатков мне определить не удалось. Отмечу лишь два момента, которые на мой взгляд нуждаются в доработке. Во-первых, было бы неплохо поправить сложность. Я, конечно, понимаю, что приоритет при разработке целенаправленно был отдан совсем другим вещам: в конце концов SFZ не про хардкор... с другой стороны, авторы ведь заигрывают с выживанием. Вы внедрили систему замерзаний, сохранения сделали доступными в строго определенных местах, прикрутили нагревание еды... Или вот взять мульку с телепортами. Вы ее добавили. Прикольно, конечно, но из этого можно было выжать больше. Скажем, телепортировался бы ГГ в какой-нибудь закрытый участок, из которого пришлось бы выбираться, прилагая усилия (прям как в самом начале прохождения, да). В общем, хотелось бы получить более серьезный вызов от игры. Во-вторых, следовало больше времени уделить проработке диалогов, а то они все какие-то топорные и своей этой топорностью немного портят общее впечатление. Стоит отметить, что данное замечание скорее относится ко всему проекту SFZ в целом, чем к Lost Story в частности. Итоги: Отличный мод. Однозначно рекомендую к ознакомлению. P.S. Жду от разработчиков новую часть!
-
1 баллХочется описать этот мод знаменитыми строчками из легендарного диалога: Мод абсолютно не ценит ваше время, предлагая взамен лишь 90% геймплейной беготни и поски контента (спойлер: он есть, но сомнительный) и лишь изредка какие-то интересные моменты. Различные концовки есть? Круто! Интересно ли перепроходить мод и их выбивать - Нет! Честно, тут даже добавить как-то нечего. Если бы от одного события к другому нас бы телепортировало, то это еще бы куда ни шло. А так бегаем из одной точки в другую. Понимаем, что ГГ по метке на карте о переходе "НЕ ЗНАЕТ" о переходе и ищем другую. Либо просто изучаем пустые локации ну тупа по приколу.
-
1 балл«Проект Вольф». Работа от новичка-разработчика. Вышло вполне себе неплохо, но не настолько отлично, как хотелось бы. Приступим к оценке: Оригинальность: 7,5/10 Ещё один мод про свободовца, за это сразу весомый плюс. Сама же мотивация и задумка ГГ искать «очередного пропавшего друга» далеко не нова, но для первого раза довольно неплохо. О самом же Проекте Вольф говорится только под конец и выявляется вся суть происходящего, но и то вскользь. Было бы неплохо ещё с самого начала игры раскрутить эту тему и раскрывать её постепенно через персонажей или же через какие-то документы. Игровой процесс: 6,5/10 Баланс адекватный, так как враги умирают легко. Торговля в моде имеется, и она сделана адекватно, цены стандартные. В моде можно читать подобранные ПДА с персонажей и узнавать определённые наводки. В моде также нужно ходить и искать самому квестовые предметы, то есть, за руку нас никто водить не будет, что довольно неплохо. Понравилась задумка со сканерами, где мы снимаем показания. Но момент с тремя контролёрами показался крайне имбалансным. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. А жаль. Качество диалогов и персонажей: 4/10 Диалоги написаны добротно, грамматических ошибок я не встретил. Но персонажи тут не запоминаются – они никак не раскрыты, как и сам ГГ. Да и самих персонажей тут встречается так мало. Внимание к деталям: 5/10 Из деталей заметил то, что локация практически пустынная. Да, есть зомбированные, но после зачистки их больше не будет. Монстров также не многовато. Имеется только лагерь бандитов и сталкеров. Это все детали, которые я для себя учёл. Хотелось бы большей работы над окружением и заселением территории. Добавить какие-то интересные места для исследования. Стабильность: 6/10 Хочу отметить то, когда играл в версию без фикса, (которые не оцениваются в конкурсе) испытывал настоящий кошмар в этом плане. Игра вылетала очень часто, хоть мне и удалось пройти половину. При любом действий – при запуске, выходе из игры, при смене настроек, при чтении ПДА – ловил частые вылеты. С фиксом же играется понятное дело комфортно. Фризов, лагов, каких-то других багов я не встретил. Количество проделанной работы: 6/10 Встроенный OGSR, новые квесты, диалоги, сама подача геймплея – всё сделано и преподнесено неплохо. Но слегка маловато. Стоило бы больше уделить внимание геймплею, персонажам, и финальному отрывку игры. Но модификацию делал новичок, а не опытный модмейкер, так что для первого раза неплохо. Целостность модификации: 7/10 Работа как будто выглядит незавершённой, лично для меня. Выделил для себя пару таких моментов, как: момент со старой базой бандитов – по сюжету туда нужно попасть, но у меня этого так и не получилось (либо я что-то не доделал или быть может автор что-то упустил) и финальный фрагмент в лаборатории, куда нас закрывают бандиты – друга своего мы не находим, но говорим с военным, который объясняет всю суть происходящего. Вышло слегка пресно, стоило бы доработать этот отрывок. Итог: 6/10 = 6 баллов. Могу поздравить автора с дебютом и пожелать ему успехов в дальнейшем. Способности в моддинге видны и их нужно улучшать. Надеюсь, в будущем от разработчика будут выходить качественные модификации. Спасибо за участие в конкурсе.
-
1 баллХороший мод с интересным сюжетом! Вариант Омега и Хроники Кайдана всегда славились вовлекающим в происходящее сюжетом в стиле детектива и проработанными диалогами. И эта часть не стала исключением. Хроники Кайдана 4 расскажет нам ещё одну поучительную историю, порадует новыми локациями и персонажами. Графика в моде удачно сохраняет колорит предыдущих частей, ничего вырвиглазного замечено не было. Сюжет как всегда на высоте. Диалоги интересно читать, всё грамотно написано и присутствует логичность повествования. Стабильность. Локации загружаются быстро, ничего не виснет, заметных фризов нет. Однако, можно нарваться на вылеты и поломанные сейвы из-за невнимательности или совершив действия, которые авторами мода не предусмотрены. Например: вылет при попытке поговорить с Петренко (когда с ним разговаривать не надо по сюжету). Геймплей такой же как и в прошлых частях. Приятно стрелять, хороший баланс, а также убраны скучные перебежки с локации на локацию, что однозначно плюс для непродолжительного мода. Итог: Модификацию рекомендую к прохождению! Добротный мод на пару-тройку вечеров.
-
0 балловМод не плохой Но учитывая что это уже далеко не первый мод автора, а проблемы так и остались из прошлых частей. Сюжет хороший только в голове. На деле очень скучная дорога в 1000 миль. Диалоги и правда хорошие но это всё. Остальное это иди через скучную пустую локацию без жизни, стреляй в мутантов. Ошибки и недосказанности в квестах. Никаких пояснений что персонажей нельзя обгонять и тд... ничего ВООБЩЕ Кто то в отзывах написал что нет скучных перебежек... весь мод это одна пробежка по локации с одной стороны до другой возможно по 2 раза как и прошлые части. Если ты играл в прошлые части давно и забыл что-то тебе ничего не подскажут, лезь в инет или играй заново в старые части. Люди я всё понимаю но вы попросту завышаете оценки моду. Совет для Автора наполнить локации, убрать ненужные пробежки полтора километра по пустой локации. Если бы мод был первый оценка была бы 7/10
-
0 балловЭто не просто смело, а Пипец как смело! (Поставить движок OGSR - 64) Сюжет: Интересные локации, проработанные диалоги, Ничего интересно по факту не происходит, просто поступенчатая сюжетная модификация, где нету каких либо зацепок интересных, по типу развязок,неожиданных моментов. Графика: OGSR Engine - 64, (Честно этот движок я не возлюбил, уж простите, он хороший но не для меня) Прикольненько, что могу сказать, Оружие на высшем уровне, красивые и проработанные локации, Интересненько Общность,Квестостроение,Сюжет (Снова) Мне не понравилось то что Журналист, это безотказный мальчишка лет 5-6 В Кожанном плаще. Все что ему укажут, он сразу побежит. Механники: Интересно, ничего нового так и не увидел Лес И Касьяны - Я удивился, локации хорошие, но не в тему, мне не зашло, но это уже дело разработчика. Итог: Модификация хорошая, но не лучшая из частей, Разработчик опытный, у него хорошие модификации, я поставлю 10/10 Но это с натяжечкой))) Спасибо большое за данную модификацию.