Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.11.2024 во всех областях
-
13 балловМодификация заменяет 314 песен на украинском языке (англоязычных песен и минусовок не касается) и 124 передачи. Песни заменены на популярные в русскоязычном комьюнити (от классики шансона до современного постпанка). Передачи заменены на эфиры "На волне ЧЗО" (Ловец снов) и Сказачник (ОП 2). Список песен: Установка: 1. Скачать архив. 2. Распаковать файл "RussianMusicPack_P.pak" в "S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods". 2.1. Если папка "~mods" отсутствует - создайте её. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/16djJTIRXI1pte3vfJegM3fXL8iVGufzr/view?usp=sharing Список изменений: Известные проблемы: Некоторые музыкальные композиции звучат слишком громко.
-
8 балловВерсия 1.2 - Мод обновлен для игры версии 1.1.3. Версия 1.1 - Исправлено странное поведение песни "Мечты сбываются", назначенной по ошибке на файл с шумом. Количество файлов в паке уменьшено до 616. Сделал полную замену игрового радио. 616 композиций и подкастов оригинальной заменены на 327 новых, 262 композиции лично мной отобранных и 64 аудиоподкаста из сталкерских рассказов. Да, хотя замененных меньше, оригинальные не играют, потому что я скопировал файлы с музыкой дважды чтобы удостовериться что замена полная. Возможно я пропустил чуть-чуть оригинальных композиций, но я думаю это несущественно - нехай будут, небольшое число украинских песенок, вероятность услышать которые меньше процента, погоды не сделают, той самой песни среди них точно нет. Композиции собраны на 50% из советской/постсоветской, на 50% из зарубежной классики. Все взято из промежутка 1970-2000, за некоторыми исключениями, например песни Firelake. В паке нет песен связанных с политикой(возможно разве что с политикой 1970х , см. песню про Луиса Корвалана), с известными событиями, идущими с 2022 года, нет матершинных песен, нет блатняка(за исключением той самой песни, ставшей основой для знаменитой музыки бандитов, да и сама музыка бандитов на месте). В паке есть песни украинских исполнителей(Руся, Маяк), в том числе на украинском языке, хотя и немного. Установка - закинуть файл в S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods Скачать версию пака 1.2: https://drive.google.com/file/d/1aCl5RipBSguIx0OvVBMJk1nVeQDZSYLL/view?usp=drive_link https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chernobyl_polnaya_zamena_radio_616_kompozitsij_i_podkastov_1_2-1736961 Ссылка на таблицу соответсвия песен и подкастов и номерных .wem файлов(устарела с релизом 1.2): https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BbR3MoR3t82hmckTfeOOAvntcNk7Y8MC/edit?usp=sharing&ouid=107337732342309642562&rtpof=true&sd=true Если хотите добавить свою музыку вместо дубликатов моих файлов - дубликаты композиций идут начиная с 328 строки и имеют в конце имени (1) или (2). Таким образом можете взять любые номера дубликатов и заменить их своими песнями. Пак в mp3 формате: https://www.dropbox.com/scl/fi/tzxw4ag6onlrtx5p3utdq/packStalker.7z?rlkey=ej36po2wt6de72oz1cfgstoj8&st=benfei6p&dl=0
-
7 балловУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
5 балловВерсия и дата перевода: 0.1 от 25.11.2024 Тип русификатора: Нейросетевой дубляж от SynthVoiceRu Вид русификации: Только звук Авторы: SynthVoiceRu SynthVoiceRu выпустила первую нейросетевую озвучку для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Внимание: это первая, до конца не протестированная версия озвучки. Устанавливайте на свой страх и риск, так как могут возникнуть разнообразные баги.
-
4 баллаПосле долгих часов работы над настройкой графики в S.T.A.L.K.E.R. 2, делюсь конфигом, который использую сам. Это адаптация статьи с DTF, где автор подробно расписал изменения, улучшающие визуальное восприятие игры. Здесь представлены все основные параметры, которые позволяют добиться впечатляющей графики без значительных потерь FPS. Я использовал настройки на системе с RTX 4080 S в разрешении 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p), с активированными DLSS Quality и Frame Generation. Игра работает в диапазоне 80-120 FPS (у автора статьи было 75-110), хотя в некоторых местах возможны просадки, особенно в деревнях. Основные изменения и настройки Адаптация глаз Увеличена яркость адаптации: r.EyeAdaptation.LensAttenuation=3 (по умолчанию 0.78). Примечание: если кажется слишком ярко, уменьшите значение до 2. Ускорена адаптация к смене света и тени: r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=2 (по умолчанию 7). Теперь смена освещения воспринимается быстрее и естественнее. Улучшение глобального освещения Lumen Увеличено качество структуры SDF: r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 (по умолчанию 252). Это повышает точность глобального освещения. Тени Добавлена PCSS-фильтрация теней: r.Shadow.FilterMethod=1 PCSS делает тени более плавными и реалистичными. Для возврата к стандартным теням используйте r.Shadow.FilterMethod=0. Ambient Occlusion (AO) Используется GTAO вместо SSAO: r.AmbientOcclusion.Method=1 Если GTAO не работает или вам больше нравится SSAO, установите r.AmbientOcclusion.Method=0. Отражения (Lumen и SSR) Повышение разрешения отражений: r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 Этот параметр устанавливает фактор уменьшения разрешения для расчетов отражений. Значение 0 означает использование полного разрешения, что улучшает четкость отражений. Улучшение качества отражений на шероховатых поверхностях: r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 Этот параметр задает максимальную шероховатость, при которой Lumen будет просчитывать отражения. Более низкое значение улучшает отражения на шероховатых поверхностях. Снижение "мыла" в отражениях: r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 Этот параметр настраивает сглаживание отражений. Более высокое значение убирает артефакты и делает отражения более четкими. Выключение временного сглаживания отражений (опционально): r.lumen.Reflections.Temporal=0 Отключение временного сглаживания убирает размытость и задержки в обновлении отражений. Дополнительные улучшения для прозрачных поверхностей: r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 Включает отражения на переднем слое прозрачных объектов, таких как стекло, делая их более реалистичными. Объемные эффекты Повышено разрешение объемного тумана и лучей света: r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 Это улучшает визуализацию тумана и лучей бога, особенно в солнечных сценах. Внимание: параметры сильно влияют на FPS. Если производительность падает, увеличьте GridPixelSize до 6 или 7. DLSS Ray Reconstruction (RR) Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах: r.NGX.DLSS.denoisermode=1 Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда). Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0. Примечание для владельцев AMD-карт: Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов. Как применить настройки Перейдите в папку: C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Создайте или откройте файл Engine.ini. Вставьте в него следующие строки: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=5 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=32 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.3 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 r.lumen.Reflections.Temporal=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.3 r.EyeAdaptation.LensAttenuation=2 r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3 r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320 DLSS Ray Reconstruction Чтобы включить DLSS RR, скачайте последнюю версию библиотеки по этой ссылке. Поместите файл в папку: <Папка_с_игрой>\Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64. Этот конфиг позволяет добиться впечатляющей графики без значительных просадок FPS, хотя некоторые параметры, такие как объемный туман или PCSS-тени, потребуют мощного железа. Если вы используете RTX 4080 S или аналогичную карту, конфигурация должна отлично подойти для разрешения 4K (автор статьи использовал RTX 4070 и 1440p). Обязательно проверьте включение DLSS RR через консоль, если заметите шумы или нестабильное освещение.
-
4 балла
-
3 баллаА зачем в лощине вообще драться с контролёром?) Заходишь в лощину, сразу же выходишь обратно в тёмную долину и бежишь к проводнику и просишь его провести в лощину, вуаля, ты возле моста, осталось по прямой пробежать к греху)
-
3 баллаFhtang Я вот в Лощине нашел хорошее средство от контролеров - РПГ называется, сначала пробежался бегом мимо них, посмотрел где эта парочка засела, потом издалека зарядил туда, оба легли с одного выстрела ))
-
3 баллаКому не нравится-есть российские игры с российским языком и саундтреком, вот точно не сюда. Либо делайте сами. Свободная страна.
-
3 баллаEvilgud Сталкер 2 вторичная игра по сути, оригинальная трилогию вызвала культурный шок на фоне игр того времени, С2 сейчас не показывает в геймплейном плане ничего нового даже по сравнению с оригинальной трилогией ,не говоря уже о других топовых играх которые вышли за это время.
-
3 баллаО, е##ть, этот кадр из политоты вообще не вылезает. И постоянно его пиарят клоуна мамкинова, резиновое изделие.
-
3 баллаЖесть, эта клоуняра продолжает рваться? Не заходил в топик 2 дня, а в итоге куча скрытых мной сообщений от этого бабуина. Видимо, бюджет просел, а зимбабвийских долларов за комментарии уже не хватает на обезболы, чтобы унять жжение в гудке, вот и старается малютка.
-
3 баллаНа AP-PRO Showcase 2024 показали сразу два ролика по разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Первое видео - это трейлер локации Чернобыль, которая была воссоздана исходя из реального прототипа в ЧЗО, включая многие достоверные объекты, здания и географию. На втором видео игрокам предлагалось посмотреть прохождение одного из квестов на локации Янтарь. Уровень объединяет в себе идеи из билдовского и релизного варианта этой территории, в купе с многочисленными авторскими задумками. Локация может также похвалиться большим количеством интерактивных мест - рычаги включения питания, кнопки работы лифта и прочее, а также работой над освещением в лаборатории X-16.
-
2 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
2 баллаМод дорабатывается. Замена 227 композиции. взяты из ОП2.2, которые играли на флешках, Сказочник и частушки из Lost Alpha 25.11.24 Мод обновлен, 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. 26.11.24 Обновление мода Добавил одним файлом историю Сказочника, которая не юмористическая. Добавил частушки из Lost Alpha. Также почти в 2 раза уменьшил размер самого мода. Надеюсь на слух это не будет заметно. Ссылка на скачку: https://disk.yandex.ru/d/kA41aJC2IHoPQQ
-
2 баллаНа Youtube-канале AP-PRO вышел подкаст-обзор после 35 часов игры в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Первые впечатления, предварительное мнение и основные достоинства и недостатки - смотрите в этом видео! Полноценный обзор ожидается позже. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаВот это. Сорян, только сейчас до компа добрался. Поменять - Stalker2\Binaries\Win64\Mods\GameSpeedAdjust\Scripts\main.lua, в нем кнопки XBUTTON_ONE и XBUTTON_TWO поменять на свои. Bender Rodriguez stalkersof иконки уже доработаны, правда пока что это ломает мод на реальные названия оружия и совместить на текущий момент невозможно, к сожалению. Но имхо иконки важнее просто названий пушек.
-
2 балла
-
2 баллаЭм, купите у торговцев? Нафармите в аномальных зонах? Тот же Винчестер покупается на складе у бандитов за 20К вместе с калашом. Но даже без него оружия и так хватает на 1 тир, достаточно для убийства контролеров. Стальной шлем с пси-защитой и пси-блокада есть у того же Сидора, Бармена, Алекса. Такое ощущение, что вместо решения игровых задач игровыми способами вы сняли с себя ответственность как с игрока и ищете решение НЕИГРОВЫМ способом, не исчерпав все игровые возможности Это неправда: контролеры весьма легко убиваются без лишних загрузок. Те же химеры, например, кровососы или бюреры гораздо сложнее убиваются, особенно если их несколько. Мы поняли ваше видение геймплея вообще без загрузок, но это не единственное видение. Есть игры, где загрузки - это естественная и неотъемлемая часть геймплея. Например, тот же Dark Souls или Destiny. Нюанс в том, что данный мод именно ЗАДУМАН с необходимостью предварительной РАЗВЕДКИ несколькими сейв-лоадами. Особенно при первом прохождении. Здесь ТИРОВАЯ система и большой уклон в сторону РПГ-элементов и прокачки навыков и снаряжения. С постоянно возрастающей сложностью окружения и врагов. Поэтому и принципы действуют как в похожих играх: что в некоторых местах приходишь, лезешь вперед, получаешь люлей, понимаешь, чего не хватает, что еще нужно прокачать/найти/докупить, как изменить свою тактику, какое снаряжение с собой взять. Потом идешь это делаешь, возвращаешься с новой снарягой и тактикой и сам даешь люлей При этом опять же мод задуман и так, чтобы игрок не спамил загрузку и по 100 раз подряд. Оптимальный геймплей - в золотой середине. Несколько раз загрузиться, сориентировавшись, что к чему ,а потом уже на финальный заход, учитывая полученную информацию, соответствующе подготовиться и пройти все одним залпом
-
2 баллаПравок на контролера нет и не будет, любые неофициальные правки будут игрой считаться читом и будет срабатывать античит с очень неприятными последствиями для игрока Тут ведь уже не раз расписывали, как весьма нехитрыми способами можно спокойно расправлять с контролерами: 1. Шлем с пси-защитой (обязательно!). 2. Пси-блокада (обязательно!). 3. Артефакты на пси-резист. 4. Артефакты на пси-реген. 5.1. Оружие с большим уроном в секунду, чтобы зарядить Контролеру в бубен в ближнем бою: любой дробовик с дробью/жеканом или автомат. 5.2. Гранаты или подствольник, чтобы закидать контролера издали. Всех мобов вокруг контролера важно заранее аккуратно выманивать и отстреливать до сближения с контром. Об этом тоже уже не раз писали.
-
2 баллаNomad™ LIVE не, в ремастер я бы пробегал с кайфом или в ремейк, а это перезапуск скорее. Вот сделали бы они обычную трилогию с таким графоном расширив карту как-то, то я бы скушал, а новый сюжет никак не лезет. Не могу я на это смотреть и слушать
-
2 баллаБилет туда и обратно Наверно, одна из самых антуражных историй, в которые довелось поиграть на досуге. Далее по порядку Во-первых, я был искренне удивлен увлекательным путешествием главного героя. Каждое знакомое место кажется переделанным и переоборудованным. Не знаешь, что тебя ждёт за следующим поворотом — то ли страшная аномалия, то ли таинственный незнакомец. Это и правда добавляет игре элемент неожиданности и каких-то неподдельных эмоций. Особое внимание хочу уделить загадкам, которые встречаются на пути. Они сделаны с умом и отлично вписываются в общий сюжет. Зачастую это небольшие головоломки, которые заставляют задуматься и активно исследовать окружающую территорию. Очень приятно знать, что разработчики вложили свою душу в создание этих интригующих размышлялок. Персонажи в моде действительно радуют. Каждый из них прописан с вниманием к деталям - у них есть свои уникальные истории, характеры и мотивация. Я ощущал, что взаимодействую с хорошо прописанной личностью, а не просто NPC. Антураж и атмосфера игры заслуживают отдельной похвалы. Очень здорово было бродить по мрачной локации, под звуки ветра и далеких выстрелов. Каждый звук, каждая деталь создает уникальное ощущение настороженности и ожидания. Это верно передает дух Зоны, очень хорошо. В общем, мод оставил только положительные впечатления. Разработчикам удалось создать атмосферное и увлекательное приключение. Я с полной уверенностью рекомендую этот мод, хоть его прохождение и занимает чуть меньше 3-х часов, но как по мне, история выдалась внатуре увлекательной, это действительно стоит вашего времени.
-
2 баллаМда. Других проблем в игре нет, что аж пятая тема понадобилась с одним и тем же. https://ap-pro.ru/forums/topic/10347-alternativnoe-radio-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10349-zamena-kompoziciy-radio-s2-mod/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10348-polnaya-zamena-radio-ot-novnovikov/ https://ap-pro.ru/forums/topic/10332-fayly-dlya-radio/
-
2 баллаТоже наткнулся на статью. Делаю вторые варианты для всех конфигов "Запускателя". Дополнено 6 минуты спустя ЗЫ: еще можно поиграться с командой r.LightFunctionQuality 0 / 1 Меняет освещение.
-
2 баллаОбновление мода. 27 подкастов заменил юмористическими историями Сказочника. новая ссылка.
-
2 балла1) Это должен кто-то вести и модерировать. Кто-то кто не сольется через пару недель. Желательно команда. 2) Должны быть выбраны\разработаны четкие правила. Очень желательно иметь проработанную механику боя. Иначе будут бесконечные срачи. 3) Должна быть реально заинтересованная аудитория. Которая не сольется через пару недель. Иначе не работает. Вообще. Говорю по опыту. В случае сайта ап-про - не вижу, чтобы работало (токсик начнется секунд за десять, а модерировать по факту некому). Либо найти команду и игроков и делать отдельный форум как проект, либо не делать.
-
2 баллаПрошел мод, спасибо за доработку. У некоторых заданий описание техническое. Дополнено 1 минуту спустя У снарядов для РПГ еще текстура кривая.
-
2 баллаСостоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллКрытушка,не то что эти русские,правда?Сколько ты еще собираешься мусорить под темами?
-
1 балл
-
1 баллВ общем в наших списках 615 общих значений, одно уникальное значение есть только у тебя, и еще два - только у меня. Несчастная песня "Мечты сбываются" попала на одно из двух уникальных значений - 486685351.wem - и ты абсолютно прав - в оригинале это файл с шумом. Тем не менее, второе мое уникальное значение, которого нет у тебя - 1000489415.wem - это песня, я перепроверил. То значение которое есть у тебя, но нет у меня - 1048978913.wem - это 36-секундный файл с шумом. Так что рекомендую убрать, а то тоже нарвешься на этот баг. В общем, я убрал номер 486685351.wem из архива(песне "Мечты сбываются" дал номер двойного дубля другой песни, так что ничего не пропало). Стоял и 5 минут крутил ручку чтобы удостовериться что бага в новой версии нет. Ссылка на новую версию - https://drive.google.com/file/d/1t5jcd1ddnblXTCzKjag5WMmIFuw28nPK/view?usp=sharing Дополнено 6 минуты спустя В Stalker2\Content\_STALKER2\Audio\WwiseAudio\Events\Interactive_Objects\IO_RadioTable они лежат, в соседней теме "Файлы для радио" на 3 странице подробности как и чем открывать Дополнено 15 минуты спустя Вот и я думал - что за бред, нахрена было переименовывать нормальные названия исходников песен в wav формате, до сих пор прописанные в конфигах радио, на ничего не значащие номера? Чтобы мододелам было труднее найти и вычленить Украинскую лють среди 46 тысяч файлов без имен? Ну в итоге мододелы просто вычленили все номера файлов предназначающихся для радио и заменили все разом, не разбираясь кто прав, а кто виноват. Т.е. еще раз - я бы в теории мог прослушать все 616 номерных файлов и попробовать на глазок раскидать, какая песня под каким номером и возможно вычленить не совсем ужасные. Но посмотрев офф.список композиций я сделал вывод что овчинка не стоит выделки. Я сегодня выложу инструкцию как добавить свою музыку вместо моих дубликатов.
-
1 баллОбновление мода Добавил одним файлом историю Сказочника, которая не юмористическая. Добавил частушки из Lost Alpha. Также почти в 2 раза уменьшил размер самого мода. Надеюсь на слух это не будет заметно. Новая ссылка: https://disk.yandex.ru/d/kA41aJC2IHoPQQ
-
1 баллПолитические причины. Продвижение украинской культуры и видимо попил грантов на этом.
-
1 баллВот да, примерно это и имелось в виду выше - когда игрок пару разведывательных вылазок делает, а потом уже проходить. И то, во многих местах при должной подготовке можно с первого раза все проходить Но это все-таки Мастер в нелинейном хардкорном моде, поэтому нормально, что приходится отгружаться иногда. Кстатит, дла данных контров достаточно пары гранат из-за большого камня, который рядом с их пещерой. Можно Ф1 для гарантии При удачном броске можно вообще одной гранатой обоих уложить) Дополнено 1 минуту спустя Тоже верно, на то проводники и нужны Некоторые игроки пренебрегают проводниками, а потом жалуются, что нет транспорта, большие локации и много живности
-
1 баллПока что на данный момент системные требования не изменились. Минимальные: ОС: Windows 10, Windows 11 Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB Место на диске: 150 GB Дополнительно: SSD Рекомендованные: ОС: Windows 10, Windows 11 Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8GB / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11GB Место на диске: 150 GB Дополнительно: SSD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллminya было бы просто - давно бы сделал. Пока что для спавна нужно ставить моды на консоль, потом качать листы игровых названий предметов, находить то что нужно. Что бы заспавнить пачку патронов, нужно ввести XCreateItemInInventoryByID A918D 0 900 1 0 900 1 Не очень удобно, правда? Вот я и не пробовал ни разу.
-
1 баллТебе сложно видос записать на три минуты? Или мы телепаты, что бы оценить ? Дополнено 20 минуты спустя StariyStalkKRG Почему дурка? Ты сам так же отвечал человеку, но резко переобулся. Что такое, виталя?
-
1 баллПожелания разработчикам. Хочу первым делом обмолвиться, что мой отзыв - это непривычная данному сайту оценка, а скорее прямо адресованная разработчикам просьба касательно мода, при учёте,если им в принципе интересно будет с ним ознакомиться. Также я не хочу показаться голосом большинства, лидером мнений или человеком, который считает, что к его словам обязаны прислушаться. Я лишь выражаю свое субъективное виденье о желательных перспективах мода. Саму демку я обязательно пройду, но я предпочту свои впечатления расписать отдельно после релиза. Я редко подобным занимаюсь, но когда я вижу перспективный проект, который может облажаться из-за ряда не особо удачных решений, то тут, как говорится, сердце кровью обливается. Итак, первым делом отмечу свои наблюдения, что мододелы частенько в угоду сюжету или удобства в работе скриптов почти что полностью избавляются от системы a-life, которая как по мне является фундаментальным элементом игры "stalker", тем самым, можно сказать, убивая жизнь в зоне. По итогу превращая увлекательное насыщенное хоть на какие-то события приключение в скучный марафон из одной точки в другую. Выскажусь грубо, но как по мне к черту такой сюжет, из-за которого зона станет просто набором хоть и красивых, но полупустых безжизненных декораций. Идём дальше, я так понимаю, что вы решили в мод также впихнуть катсцены. Прошу, не делайте их мало того, что в огромном количестве, дабы не превращать из игры киношку, плюсом к этому пусть катсцены просто либо со стороны, либо от взгляда главного героя просто обрисовывают обстановку или показывают ситуацию, с которой придется столкнуться как предостережение, а не делают из нашего сталкера конечного д*генерата, способного без поводка игрока вляпаться самостоятельно в любую глубокую лужу, из которой нам потом, попутно делая закономерный феспалм, вынужденно придется его вытаскивать. Но лучше, конечно, будет оставить возможность игроку самому решать, каким образом он хочет ознакомиться с той или иной ситуацией, будь то сюжетный квест или второстепенный, самому разбираться как ему исполнять поставленную перед ним задачу и не вести при помощи катсцен за ручку, дабы он бедолажка не заплутал. Думаю, что заместо этого лучшей заменой будет подробное расписывание условий задания в ПДА. Если говорить насчёт сюжета, то тут уже дело вкуса. Я не прошу дотошно раскрывать ключевых персонажей, дабы к ним проявлять неистовое сопереживание, нет. Ведь тот же самый стрелок со всеми своими многочисленными появлениями как был мне равнодушен, так и остался. И это не мешало наслаждаться историей каждой из оригинальных частей. Не прошу придумывать нечто новое и до сего момента ни разу незатронутое, обхватывать боснословные масштабы влияемыми на мир событиями. Пусть это даже будет нечто настолько приземленное и обыденное, будет даже про то же самое злосчастное и заезжанное О-сознание. Скажем так, про то же яйцо, только в профиль. Главное чтобы история за рамки логики не выходила, персонажи были как минимум нешаблонные, а квесты были наполнены хоть какой-то мало-мальской вариативностью и разнообразием. Да и брать лучше качеством, нежели количеством (привет "народной солянке"). Остальные же моменты по типу: распределение чаш весов в пользу реалистичности и казуальности, уровень ИИ, геймплейные и дизайнерские изменения и прочее, разумеется остаётся только на ваше усмотрение и в рамках ваших возможностей. Авансом ставлю десятку, ибо столь редкие по качеству проекты, ещё и создаваемые на голом энтузиазме, грех не поощрять. Желаю удачи в релизе!
-
1 баллИтак, господа, наконец закончил сортировать аудиофайлы сталкер 2. Отсортировал все файлы из папки "Media" от 0:15 до 20:26 минут. Я мог что-то пропустить, но всего удалось найти 304 песни (на украинском) и 116 записей передач из радио. Англоязычные песни и минусы (музыка без вокала) я не трогал. Кто будет этим заниматься, вот гайды, на которые лично я опирался: Foobar - прога для удобной работы (сортировка, воспроизведение, копирование) с аудиофайлами игры + расширение для формата .wem (https://www.youtube.com/watch?v=qyRVPU5pxhg) WWise - прога для работы с файлами формата .wem, помогает конвертировать аудиофайлы .wav в .wem (https://www.youtube.com/watch?v=39Oeb4GvxEc&t=3s) (да, скаченные mp3 придётся сначала конвертировать в wav, а уже потом в wem) Также, гайд с Нексуса по созданию модов и работе с прогами FModel и repak (repak работает кривовато, в комментах страницы найдёте решение, чтобы он норм запаковал мод) (https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/articles/3) А также, кому интересно, та самая "скандальная" укронационалистическая песня называется в файлах игры "551669759.wem", длится 1:44. Попробовал заменить эту злосчастную песню на "Перемотка - Встречная" - всё отлично работает. Прикрепил бы видео, да сайт не позволяет (смотрите тут: https://vk.com/video306587026_456241858?list=a8f508921a8b572606)
-
1 баллУ экзы монолита 2 слота под арты, я повесил от радиации (не помню что) и золотую рыбку. А так по показателям он вроде лучше всех. Только бегать нельзя (думаю техник в баре у наёмников прокачать его). Дополнено 1 минуту спустя Спасибо, буду внимательнее искать.
-
1 баллMedius Патч по ссылке откуда качал Дополнено 0 минут спустя Sgt. Powers Подожди патча или отоключи мод BTTR
-
1 балл
-
1 баллЕщё один участник AP-PRO Showcase 2024 на стороннем игровом движке - STALKER: DayZone. Его разработка ведется на базе игры DayZ, а главной целью авторов является создание большой бесшовной карты Чернобыльской Зоны Отчуждения, основанной на оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. с множеством собственных идей. В представленном трейлере показаны многие локации, в том числе те, которые появятся в грядущих обновлениях - окрестности станции Янов и город Припять. Причем Припять использована из известного проекта Живая Зона. Как известно, именно там представлена пока самая достоверная версия города из всех существующих, с реалистичной географией, постройками и объектами. Страница проекта на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллДля модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее
-
1 баллDenrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
-
1 баллВечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
