Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2024 во всех областях
-
5 балловОписание: Мод заменяет слова (слабо, средне, сильно, максимально) на значения в виде цифр. Игра округляет низкие значения характеристик, поэтом у артефактов может быть радиация по 0.0. Пока не найден способ это обойти, если такое видите всё нормально, мод работает как надо. Установка: Скопировать нужную версию в папку ~mods. Если её нет, создайте! ShowItemsValuesAll - показывать значения всего ShowItemsValuesArtifactsOnly - только артефактов ShowItemsValuesItemsOnly - только предметов Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/eoC7bm7JuICP2g Совместимость: ArtifactPrototypes.cfg ConsumablePrototypes.cfg QuestItemPrototypes.cfg Мод может перезаписывать изменения других модов на баланс артефактов и аптечек. Используйте программы для слияния модов, чтобы избежать конфликтов! Скриншоты:
-
4 баллаДля всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления. Читать далее
-
4 баллаДля всех сталкеров, исследующих Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — вышел патч 1.0.1. Мы готовы поделиться нашим первым обновлением для обеих платформ — ПК и Xbox. Патч будет доступен для загрузки на Xbox чуть позже сегодня. На прошлой неделе мы работали над улучшением игры, внедрив более 650 исправлений, которые улучшат ваше путешествие по Зоне. Спасибо за вашу страсть и поддержку с момента выхода, это действительно важно для на - сообщили разработчики Исправления: Исправления AI: - Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока. - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез". - Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии. - Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти. - Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие. - И другие, более 20 различных проблем с ИИ. Исправления оптимизации: - Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел. - Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры. - Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. Исправления звука: - Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя. - И 7 других незначительных ошибок со звуком. Скорректирован баланс: - Снижена стоимость ремонта оружия и брони. - Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи). - Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза. - Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности. - Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс). - Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка. - Прочность брони повышена на 12,5 процента. - Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне. - Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже. - Фиксированная цена продажи модернизированного оружия. - Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления). Некоторые дополнительные незначительные исправления. Боевой баланс.: - Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров) - Немного сбалансирован урон от кровососа. - Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия). - Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя. - ОЗ контроллера умеренно снижен. - ОЗ бюрера умеренно снижен. - ОЗ кабана умеренно снижен. - ОЗ плоти умеренно снижен. - Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу. - Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности. - Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности. - Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием. - Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом. Управление с геймпада: - Увеличены мертвые зоны геймпада. Персонажи: - Исправлены глаза и зубы на моделях NPC. - Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации. Ролики: - Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке. - Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке. - И 20 других различных ошибок в заставках. Настройки и меню игры: - Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров. - Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры. - И еще 10 мелких проблем. Взаимодействующие объекты: - Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе. - Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения. - Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11. - И другие мелкие ошибки. Основные и побочные миссии: - Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают: - Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья". - Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь". - Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти. - Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена". - Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета. - Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам". - Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка". - Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель. - Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови". - Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов. - Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями. - Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы". - Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов. - Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние". - Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки". - Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций. - И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах. Открытый мир: - Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов. - Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок. - Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод. - Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном. - Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе". - И исправлено примерно 50 других проблем. Руководство для игрока, снаряжение и оружие: - Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле. - Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами. - Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки. - Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии. - Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений. - Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада. - И примерно 50 мелких "аномалий”. Озвучка и лицевая анимация: - Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние". - Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным". - Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения. - И еще пара исправлений. Мир: - Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод. - Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение". - Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях. - Исправлено поведение NPC во время столкновений. - Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения звукового баланса. - И еще примерно 50 ошибок. Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах. Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления.
-
3 баллаСпалит Непонятно, к чему вообще все эти извращения с читами, правками, артманями, если можно просто понизить сложность геймплея и/или экономики? Уже даже специально отдельно экономику вынесли для тех, кто не хочет гриндить, хотя это одна из основных задумок мода.
-
2 балла
-
2 баллаПротестированы и загружены новые модели: Владимир Плахов - голос Артема и других NPC из Метро 2033; Владимир Терещук - голос военных, бандитов NPC-2, а так же других NPC из серии Сталкер и Метро 2033; Игорь Мельников - голос Кардана и Вано из Сталкер Зов Припяти, а так же Евгения из Метро 2033 Примечание: образцов чистого голоса без эффектов в Сталкере для Мельникова мало, поэтому большая часть образцов взята из Метро 2033. Модель обучена под разные претрейны и хуберты (процесс обучения продолжается) Обновленная модель Сидоровича под разные претрейны, типы обработки и хуберты. Важное нововведение: С текущего момента модели обучаются не только под разные претрейны, (они же образцы голоса) но и под другие модели хуберт - важнейшая модель, ответственное за ассоциирование и детектирование речи образцов голоса. Обучение происходит в Applio для соблюдения максимальной совместимости, а так же для простоты переключения при использовании. Информация о хубертах и претрейнах появится в ближайшее время. Дополнено 23 минуты спустя Добавлены пояснения по моделям, разным hubert и pretrained models. Подробное описание pretrained models будет составлено позднее. Дополнено 56 минуты спустя Добавлена черновая инструкция по работе с RVC на примере его fork`а - Applio. В руководстве на текущий момент полностью описаны процессы преобразования голоса, а так же использование TTS.
-
2 баллаВо прикол: установил апгрейд на костюм, а он уменьшает общий вес, дядька яр могёт)
-
2 баллаVictor8858 буду за ПК добавлю в шапку. brat02 с озвучкой и песнями не конфликтует. Кальций этот квест вчера патчем фиксили, мб в этом и проблема.
-
2 баллаТок есть просьба: Дополнено 0 минут спустя VeDbMaxxx загугли pb wtf и всё, я не буду тут ссылки давать. Дополнено 10 минуты спустя ТАНЦОР ДИСКО
-
2 баллаНе успели первым патчем "насладиться" а уже второй выпустили. Ладно бы патчи, но сейвы ломаются, моды ломаются, все ломается. Сейчас еще слишком рано чтоб в сталкер играть.
-
2 баллаДетектор медведь на русском, кидаем 3 файла в ~mods и нету мойвы. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/505
-
2 балла1. Запускаем установщик патча и натравливаем непосредственно на каталог с игрой. Наблюдаем, если долго происходит что-то непонятное, значит так и надо - он перетряхивает/переделывает всю игру, все большие pak-архивы. 2. Ставим экзешник отсюда https://disk.yandex.ru/d/izkNjyvC7UxAVA Он вылечен от сбора статистики и совместим с win7. Ну можете не ставить, дело хозяйское. 3. Наслаждаемся новыми вылетами без причин или особой нагрузки.
-
2 баллаНу да, по производительности в ближайшее время ждать не стоит. А вот баги, экономику, псевдо-алайф, баланс игры - вот это бы исправили, а то игру уже пройти успели - надеются, что люди будут по 10 раз проходить? Особенно их ЦА, которая понятия не имеет, что такое сталкер, а фанаты - на большую их часть которых они вообще болт положили, а меньшинству скоро после хайпа надоест, хз на что они рассчитывают...
-
2 баллаGrelka Так ведь Бараходка же, а не Супермаркет. Ты реальные барахолки видел? Там прилавков нет, люди раскладывают свой товар кто на чем. Если есть бетонные плиты то и на них. А в основном, просто на земле, на картонке, старой тряпке, на деревянных поддонах и т.д. на всем, что под руку попадется.
-
2 балла
-
1 баллГруппа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллНазвание: Anomaly Vanillin Edition Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.3 Разработчик: Кир Масудовский (1917) Дата выхода и релиза: 09.09.22 г. Дата глобального обновления: 06.07.25 г. Актуальная версия: 1.9R3 (от 06.07.25)
-
1 баллУ меня RX580 Sapphire Pulse 8GB + I5 2400f + 16GB RAM, под минимальные требования вроде бы подходит, НО Я уже увидел тесты на GTX1650 и это просто ужасно, есть такое ощущение как будто и на RX580 производительность будет та же
-
1 баллАвторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г
-
1 баллОписание: Главной целью в моде было увеличение разнообразия свойств артефактов. Я старался сделать баланс между полезными, но при этом в чём-то опасными артефактами. В основном я равнялся на описание артефактов и их внешний вид. Вы всегда можете помочь мне с балансом мода если достаточно аргументированно напишете что можно поменять к лучшему! Основной фокус направлен на то, чтобы отойти от формулы радиация - снятие радиации и внести разнообразие характеристик между разными артефактами. Мод тестировался на версии до 1.01, дальше работа не гарантирована. Поддержка мода и разработка остановлены. (может продолжу когда выйдут официальные инструменты для моддинга!)
-
1 баллАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
-
1 баллЗаметки и вопросы: Фауст когда показывает зону Скифу кажется это красивая отсылка к x-ray (рентгеновое зрение типа, в движке была такая функция по билдам помню) Шрам в комнате с мониторами, когда разыгрывает Гамлета с черепом, мне показалось, что там был какой-то намек что Шрам это не Шрам, а чел которому импринтировали сознание того Шрама. Концовка за Скифа отсылает к "Пикнику на Обочине" где зон было несколько Концовка за Стрелка запечатывает зону на карантин, хочу увидеть сюжетный мод как на 150 день сталкеры начинают жрать друг-друга из-за того, что поставок провизии тоже нет, а кабаны и тушканы обглоданы. Концовка за Шрама филосовская. (постирония над людьми уходящими в грезы от бытовухи) В сюжете Стрелок пояснял почему он так и не стал сотрудником НИИЧАЗ? (как было обозначено в финале ЗП) Фауст контролер, который может перевоплатится в кого угодно? Если в одной из концовок Фауст-Доктор, то может он всегда был Доктором под прикрытием??? Почему Фауст ждал прихода Скифа в Зону? Вспомнились игры серии F.E.A.R Есть разные пути обьяснение несостыковок карты трилогии и С2 1) Зона полна ментальных иллюзий восприятия 2) Сюжет происходит в параллельной вселенной 3) Каждый герой серии вступает в реакцию с зоной и она как "Солярис" или город Silent Hill перетосовывает карты. 4) the evil within 1 и 2 - (сон в ваннах, ознакомтесь с сюжетом) т. е Зона Скифа - сон совместно с отальными членами о - сознания, еще до начала сюжета С2 Возможно в одной из концовок есть подтекст относительно фанатов замкнутых исключительно на сталкере. НИИЧАЗ - на самом деле нуждался в технологии о-сознания с монолитом в русле концепции Клауса Шваба, согласно которой у вас ничего не будет и вы будите счастливы (см. концовку за Шрама и иллюзию получения ключей от квартиры в концовке с Коршуновым) Несколько раз упоминается "карибский эксперемент" - может "Филадельфийский эксперимент"?
-
1 балл
-
1 баллПатч 1.0.2 Дополнено 39 минуты спустя После установки 1.0.2 прям шустрее стало! Даже без счётчиков чувствуется. Неужели реально чинят?
-
1 балл
-
1 баллХорошая короткометражка вышла. Данный мод смог заинтересовать меня, и развлечь на один вечер. Автор старался и у него получилось довольно хорошая работа, я выделил несколько сильных сторон мода и немного минусов. Плюсы: Сюжет и квесты - в модификации очень оригинальный сюжет который мне очень понравился. Каждый персонаж по своему уникален, и хорошо проработан, что дает ощущение, что каждый персонаж - настоящий человек. Хоть квестов не так много, зато эти квесты довольно оригинальные и интересные, некоторые квесты используют новые механики добавленные в мод. Проработка - мод наполнен самыми различными деталями, от наполнения лагерей сталкер различными предметами и авторской озвучкой, до новых механик на подобии "Игры в 21 очко" или радио на тех же базах сталкеров. Также звуковые моменты в катсценах дополняют модификацию. Визуал - Новая графика и оружейник пак просто отменны! Графика добавляет ощущение новизны и приятна глазу, а оружейные пак создает разнообразие если по сравнение с прохождениями других модов. Также в моде присутствуют отличные катсцены и субтитры. Оптимизация - В процессе прохождения у меня не было ни одного вылета, и ФПС на максималках держался в норме. Так что проблем с этим точно нет. Минусы: Атмосфера - честно, у модификации довольно пустая атмосфера, если в начале игры атмосфера очень хорошая и отдает страхом ГГ и неизведанностью, то позже мы получаем солнечную зону без эмбианта (по крайне мере у меня эмбиент отсутствовал). Моду больше бы подошла более мрачная атмосфера, но имеем что имеем. Некоторые проблемы с геймплеем - геймплей в модификации довольно хороший, НО иногда геймплей подводит, моменты на которых можно затупить и застрять в сюжет присутствуют. Но несмотря на это геймплей очень хороший. Вывод: Билет в один конец - очень хорошая короткометражка, которая вполне заслужила первое место в конкурсе квестов, несмотря на недостатки, модификация мне понравилась и я советую поиграть в нее всем остальным. Заметно что автор вдохновлялся работами Жекана. Надеюсь автор будет участвовать в следующих конкурсах!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧестно говоря, эта чехарда уже утомляет, а сразу нельзя было доделать нормально патч? Хотя норма и GSC понятие не совместимые!
-
1 баллкак бы не 1.0.3:) Дополнено 0 минут спустя Потому что многие пишут, что проблемы с установкой патча, а у меня не так уж и много места на диске.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня вылеты на нулевой версии были два раза обычных - от ударов кровососов.Видимо,так карты лягли. И потом вылетов 20 поймал в рыжем лесу,в карьере,где по аномалиям-батутам перемещаться нужно.Если срывался-улетал на стол.Долго мучился.Вообще вылеты пару штук были из за частых загрузок,когда эксперименты разные проводил. Но когда поставил патч-случился мрак .Ужас капитальный,вылетает в самых неожиданных местах.В общем,снёс,и поставил предыдущую версию,благо ее с компа не снёс,и перекачивать не пришлось с нуля. Так что патча я хлебнуть успел,потому и не советую к установке пока что.
-
1 баллбудет момент как с метро когда патчить перестанут и оставят полудополученную игру
-
1 баллМужичи,ну не спешите с установкой патчей.Играйте на модах пока, патч сейчас - это лотерея. Краши добавились,новые баги.Оно вам надо?
-
1 баллМешало то, что большинству разработчиков уже давно наплевать на оптимизацию, потому что и так схавают. Никто не держит у себя толпы родных тестировщиков и отдают, дай Бог, на аутсорс, а игра такая, что без сливов не обойтись - получили, побоялись дальше вести работу в данном направлении и решили опорожнить то, что получили в итоге.
-
1 баллКороче разобрался, скачал чистую стимовскую версию без кряка. Патч встал, все файлы ок. Возможно проблема была именно в кряке. В пиратском патче свой кряк.))) Сохранения работают.
-
1 баллПатч норм, моды особо не поломал и на том спасибо. Вручную сравнивал файлы от 1.01 со своими из сборки, особых изменений кроме описанных в патче не нашёл.
-
1 балл
-
1 балл7-й пункт FAQ в шапке темы. Баг оригинала, знаешь как починить, почини! Лечится перезагрузкой игры.
-
1 баллSero9112 да, я с ним ща и играю на стриме. Всё хорошо. Victor8858 потом добавлю команды.
-
1 баллДайте гайд пж как скачать фикс, а то ничего не понятно
-
1 баллУ самого наверно 20 игр в стиме, половина из которых бесплатные, а сам затирает тут нам про торренты.
-
1 балл
-
1 баллА можно было быть умнее и не начинать прохождение С2 до лучших времён
-
1 балл
-
1 баллЕсли честно, я был удивлён. Хоть мод был короткометражный и прохождение не заняло больше 35 минут, но я могу сказать, что за эти 35 минут, я получил огроменный кайф. Демо версию я оцениваю в 8\10, т.к Озвучка-слышно, что озвучивали не люди, а нейросеть(робот), потому что мне кажется на человеческий голос, не особо похоже. Так-же были моменты, где было не понятно: А куда дальше идти? Потому что особо не подсвечивалось ничем, так что приходилось на ощуп. В принципе, сюжет выглядит прикольным. Хоть в убежище, его особо много не было, но мне кажется, что в релизной версии, сюжет будет прикольным. Что могу ещё сказать про мод. Графика хорошая, хоть нас и не выпустили на поверхность и я не могу точно говорить. Но даже в подземке, всё выглядило красивым. Локация- очень хорошо проработана, я ещё нигде не видел, что бы надо было открывать вентиляции и лазить по ним, это выглядит очень прикольно, ведь в метро мы тоже лазили по вентиляции. Так-то, демо версия мне понравился. Кому надо скоротать 50 минут, вы можете установить мод и поиграть. Потому что, тут только походить и посмотреть, что бы оценить игру. Что-то такого прям крутого не было, так что все дружно будем ждать релиз, что бы уже окончательно удивляться.
-
1 баллДополнение мне конечно понравилось но есть пару минусов. Во-первых когда бросаешь болт (снежок) он просто исчезает из рук. Во-вторых с гранатой тоже самое просто исчезает из рук и станет вообще бесполезной. А так дополнение 8/10, если исправите эти ошибки то будет 11/10
-
1 балл"Точка отсчёта", "Время Альянса", а теперь финальная часть истории - "Связь времён". Почему так? Да потому, что события, происходившие в первых двух частях, незримо связаны между собой и общими идеями, и общими участниками. Но и это даже не главное. А главное то, что мы когда-до делали в прошлом, наши мысли, дела и поступки неотразимо скажутся на нынешнем. И то, что мы будем делать сейчас, неизбежно повлияет на наше будущее и не только на наше.
