Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Вопреки Сомнениям


    Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой…

    Доступна только первая глава. Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Vint_the_stalker_

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Не хочу показаться грубым, но вышло как-то слабовато. Если честно, от Paracetamol'a я ожидал большего, хоть это только и 1 глава.

    +Графика: 9/10
    OGSR всегда было для сталкера хорошим улучшением. Интерфейс стандартный из оригинального ТЧ, новых моделей нет. Оружейный пак из Gunslinger addon неплох. Текстуры, лучи, освещение, отражения в лужах - всё выглядит красиво, хоть это и заслуга OGSR. 

    +Оптимизация: 8/10
    Лагов, фризов и прочих зависаний не было, но кое-какие баги присутствовали. Словил 1 рандомный вылет при разговоре с раненым военным. Были небольшие баги с поведением вражеских НПС, баги с НПС возле костров, а также заметил очень "вырвиглазный" баг с моделью дробовика Winchester 1300. В остальном в принципе игралось ничего так.

    ±Звук: 6,5/10
    Само окружение звучит стандартно, как в оригинальном ТЧ. Присутствуют новые музыкальные композиции, что в главном меню, что на локации. Звучат довольно атмосферно. В начале вступительного ролика имеется озвучка, которая звучит неплохо, но её мало. Больше озвучки и каких-то других звуков нет. Расстраивает. 

    ±Геймплей: 5/10
    Контента довольно маловато. Баланс оптимальный, так как враги умирают быстро. Экономика адекватная, а с деньгами проблем не возникнет. Под конец игры можно насобирать примерно 70-80 тыс. Имеется довольно приличное количество квестов в таком небольшом моде, но честно говоря, они практически все однотипные. "Убить - добыть - принести", а по Кордону придётся бегать довольно много. К тому же, не все квесты выполнить удастся, поскольку предметы/трофеи мутантов, которые мы можем продать, нужны для квестов, или их вовсе может не хватать. (пример к этому квест с гранатами Ф-1) Иногда на локации можно что-то найти интересное из лута (находил три набора инструментов, которые непонятно, для чего, а также находил ПКМ с водкой) В общем, играется блекло. 

    -Сюжет: 3/10
    Начало довольно показало себя интригующим, как по мне, но затем скатился в небытие. Логика повествования нарушена. Квесты отчасти как-то связаны, но не полностью. В диалогах грамматические ошибки, но местами написаны интересно, персонажи не запоминаются от слова вообще. Практически всю игру только и приходится, что выполнять просьбы каждого встречного и метаться туда-сюда. 

    -Атмосфера: 2/10
    Зона практически не показана. Группировки не раскрыты, лишь группировка Грех показана, но и то мельком. Мутанты, аномалии, как опасные явления зоны не преподнесены с правильного ракурса. 

    Итог: 5,6/10

    Как для пролога очень слабо. Надеюсь, что следующие главы выйдут куда лучше и атмосферней, как это умеет делать автор. Пожелаю ему успехов и работы над ошибками. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Сталкер_Ильяс

       2 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 7 пользователей

    "Выбор как всегда за тобой…" - ага, как скажешь

    Сюжет поветствует нам о... шаблонном персонаже с несчастной судьбой и сильным духом, благодаря которому он переборол всё и вся и теперь находится в Зоне отчуждения в капкане судьбы которая привела его сюда. История начинается с Кордона и заканчивается там же.. ну история первой главы которая поражает своим разбросом, а порой пугает своим тяжелым повествованием. Я ничего не понял.

    Геймплейно это всё тот же сталкер с бесконечным пиксель хантингом (спасибо за это, ведь даже с двумя прохождениями я так и не нашел ни душу, ни гранаты, ни стопы снорка) который никак не меняется из мода в мод. Ни наводок приблизетельных, ни какой помощи - нам же ведь нужно что бы мод проходили не за 10 минут, а за час. Ах да, мы сделаем исключительно 5 плотей, 5 снорков, что бы если вдруг одна из них попала в аномалию гг не смог бы выполнить задание, ведь это же игрок виноват в том что не смог выполнить задание, не разработчик который ставит снорков у аномалии воронка. А ну и конечно костры, аномалии и самоубивающиеся НПС в них это до сих пор не решенная проблема, пускай будет. Угадайте кто помог мне в убийстве ренегатов мод мостом? На ответ дается 30 минут. Возвращаясь в начало.. заставку - зачем добавлять это мерзкое мерцание? Открою секрет - эффект старой видеокассеты хорошо смотрится исключительно на старых телеках, на мониторе компьютера это раздражает и доставляет лишь боль глазам. Проблему с дробовиком я думаю уже все знают, да она кривая и что бы её взять нужно сначало экипировать другое оружие во второй слот, взять его в руки, зайти в инвентарь и выбрать этот несчастный дробовик - тогда он его нормально возьмет. Ну.. что ещё я мог упустить - СВД у ренегатов из засады это конечно сильно, натовское оружие тоже. Такое чувство что Шрам, который скупил всю снарягу у Сидоровича - раздал его всему Кордону. И да.. у меня 20 тысяч накопилось, но охране из Долга было наплевать на это. они всё равно не пустили. Ну и спрашивается - зачем задавать условие в 20 тысяч, если оно не работает.

    Графически это OGSR, приятно, но погодные эффекты ужасны, так как переходы между ними очень контрастны, в начале игры можно заметить через 10-15 минут когда серость сменяется оранжевым фильтром в одно мгновение. Ну и блестательно отполированный асфальт это конечно тоже сильно.

    В заключении я скорее поставлю точку этой и следующей главе, дождусь выхода всех глав, ибо вот эта недосказанность, и попытка разбавить основной сюжет (которого практически нету) бессмысленными побочками без какой либо проработки (исключением выделю задания военных НПС, и Алхимика) больше раздражают, чем разбавляют основной сюжет. И до конца мода не покидало чувство что модификация пережила вырезание контента. Автору удачи со следующими главами.

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв