Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    Задолбали уже тут бухтеть! Вам сказали сто из ста. Специалистам нужно верить, а не диванным критикам. Я всё сказал. Точка. Дополнено 1 минуту спустя 00:36. Это тема .
  2. 3 балла
    Всем этим "изданиям" самим не неловко буквально каждой игре ставить 9/10 100/100 1/1 и прочие хвалебные оценки? А разработчикам брошюровать этим стыдом?
  3. 3 балла
    Ну оценивать эту украинскую игру от детского сада с кривыми руками не очень хочется. Минус 3 за нацистский контент, хорошо европейцы для которых тоже делали сие заметили и Майки подняли галдёжь. Минус 3 За отсутствие русской озвучки и напрочь убитой атмосферы тупой украинской озвучкой. Минус 2 за отсутствие хвалёного A-life 2.0 Минус 1 Оптимизации нет вообще от слова совсем, что там делала толпа от майков для оптимизации можно только догадываться (пили пиво и дымили маривановной) Минус 1 Тестирование было силами модеров из дискорда не больше. Минус 1 за нарытые бугры которые нужно обходить, такого ландшафта нет в той местности в принципе. Минус 1 за стада кровососов бегающих по карте вместо собак и кабанов. Минус 1 за дебильную анимацию тушканов и стада крыс слямзиных с другой игры. Минус 1 за недоработку выброса, в сарае можно выжить, а в Припяти в 5 ти этажном доме нет. Минус 1 за неправильное игровое время суток. Минус 1 за дебильную механику появляющегося в руках оружия после встречи с монстрами. Минус 1 за часто ломающееся оружие, бесполезные тайники и протухшее пиво (ну тут понятно влияние Чехии и их пивной культуры). Итого получается - 17, теперь о плюсах. Плюс 5 за сюжет и раскрытие того, что было в первых 3 частях игры. Плюс 5 за проработку аномалий. Плюс 5 За проработку карты. Плюс 3 за визуал и проработку артефактов. Плюс 1 за то что игра наконец то вышла. Итого получается - 1. Но я всё равно бегаю там в надежде на русскую озвучку которую уже анонсировали и на то что найдутся мододелы, которые доведут визуал до нужного уровня и уберут тот маразм, что наделал детский сад из GSC.
  4. 3 балла
    wasd лучше переиграй. До их спавна зачисти всё на пути, по которому они пойдут, и при сопровождении веди их за ручку, стараясь не перезагружаться
  5. 2 балла
    Предыстория: Как-то мне было нужно быстро проверить параметры запуска Anomaly или очистить Логи в папке с игрой, но каждый раз тыкать в проводник надоело и стандартный лаунчер не предоставляет такой возможности. Дело было вечером, делать было нечего, решил написать свой лаунчер, который позволит быстрее взаимодействовать с игрой. Представляю вашему вниманию Anomaly Launcher Extended:
  6. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля выпустили трейлер по итогам оценок прессы: - Отмеченный за свою атмосферу, захватывающее повествование и неумолимую механику выживания, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покорил сердца искателей приключений по всему миру. Но истинная магия Зоны заключается в том, что каждый ощущает ее по-разному - Сообщается в описании S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl — Accolades Trailer. Читать далее
  7. 2 балла
    dasistfakt Так их работа в этом и заключается . Убедительно врать "оладушкам" .
  8. 2 балла
    О, вижу 100\100, но я лично поставлю 10\100. За 15й пеар всем сталкерским сообществом в снг и отличную детализацию на западном движке уг5 за счет денег деда Билли, а хуторянину на байке от бмв вгоню кол за все! И пошел он нахрен подальше из зоны и сталкерской базы снг.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Если сделано качественно то это супер. Главное чтобы локации были достаточно открытые.
  12. 2 балла
    Нудык, он поди еще и в первые игры серии не играл. Хотя да. Разница в подходах может быть. я только у наших видел отжиг, когда чел на харде, гонялся за кровсосо с ножом, с криками "папа хочет кушать кольмарку к пиву! Иди сюда сладенький!"
  13. 2 балла
    Не стесняйся. Конкретно к сталкеру тема не имеет никакого отношения. 1.Берешь ведро и выносишь на помойку. 2. Причин может быть масса. Самые распространённые: а)Севший аккумулятор. б)Неисправная электропроводка. в)Неполадки со стартером. г)Проблемы в топливной системе. д)Сбой в работе сигнализации. Если сам не разбираешься, то лучше позвать специалиста. Дабы не сделать хуже. 3.От тараканов помогают мелки "Машенька" и жидкие гели(на самом деле средств куда больше, но эти самые доступные), они их очень не любят. Например - дохлокс.
  14. 2 балла
    StariyStalkKRG Буханку бы завести или козла, хуторянин сам пересел на бумерский мотоцикл, а о транспорте для сталкеров не подумал, потому что абориген неразвитый.15 лет колбасу пинал и в игровом бизнесе полный профан. Не он делал с1, не он и с2 сваял. С2 смесь фк и фоллаута.
  15. 2 балла
    MrBarOff каждую милисекунду меняется я имею ввиду, просто только 1 раз показывается новое значение при наведении. Моддеры в дискорде Гаммы удивились, что это не просаживает FPS. Что будет в следующей версии: Добавлены мои личные настройки Engine.ini и Game.ini, ваши из папки Configs на диске C будут проигнорированы Легендарные артефакты видно детекторами Обновлён и улучшен спавнер Переработка всей взрывчатки в игре Максимальный вес не ограничен (тот, который вы можете разогнать броней + артефактами + Геркулесом) Меньше урон от падения Нашивки (уже работают) Красные гильзы дробовика Новые декали крови Вендоры в лейте продают 7.62х39 Еще больше разного мусора в трупах + тайниках Динамическая погода Увеличен урон Грозы, Вала и всех ПКП Всем пулемеметам установлен правильный калибр 7.62х54 Апгрейд на автоогонь для Сайги Пистолет Скифа можно выложить/выбросить/продать (на текущем сейве нужны махинации) Много новых предметов в рандомных тайниках (арты, модули, броня, шлемы)
  16. 2 балла
    А как вы относитесь к автомобилям в Сталкере?
  17. 2 балла
    С 2015 года не проходил никаких модов, да и тогда не сказать что пробовал больше 10-ка. Зайдя на сайт, очень был рад наблюдать, как мододелы публиковали модификации всё это время. Сейчас до прохожу Пространственную Аномалию, наверное далее надо опробовать вот этот Ремастер. Недавно поиграл в Сталкер 2, около 5 часов и честно сказать, опуская многочисленные баги, мне не понравился визуал, вообще если честно не люблю игры на Unreal Engine, во вторых нет A-Life, в третьих не было ощущения что играю в Сталкер. Вернувшись к модам прям получаешь удар той самой Зоны, которая без шансов отправляет в нокаут :)
  18. 2 балла
    Только не каждый хочет бесплатно работать. Вот вопрос к тебе. Сейчас Чектор (разработчик Ловца Снов, Атрибута, Инкубатора) Начал делать новую модификацию. Но вот незадача - нет стимула. Народ уже собирает пожертвования. Хоть 20р, хоть сотку. Кто сколько сможет. Я вот сам учавствую тоже в пожертвованиях. Ссылку кинул на его донаталертс под стримы. А ты готов несколько сотен закинуть ему? Ссылку скинуть на донат его? Думаешь много моих подписчиков донатят на это благое дело!?
  19. 2 балла
    Надеюсь, что кто нибудь поправит эти "какахи", как и игру в целом. Больше "Атрибут" зашёл, хоть и не доделанный...
  20. 1 балл
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  21. 1 балл
    Разработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
  22. 1 балл
    на днях решил отдохнуть от жизненной суматохи и камбекнуться в сталкер. открываю ютуб и вижу это: ...после просмотра складывается впечатление, что всё таки СВЕРШИЛОСЬ. что нашлись те герои, что перелопатят этот хрипящий движок и сделают нормальную платформу, отвечающую современным стандартам. после фатального провала чешской поделки на ue с торговой биркой "свалкер2", будто гром среди ясного неба... появляется орава программистов-трудоголиков, которые показывают всем как надо! группа людей собралась ради одной цели - поднять сталкер с колен, и более того, поднять его до уровня современности, наделить всеми современными технологиями и сделать адекватный юзер-френдли инструментарий для разработки. задать гигантский потенциал для разработки СЕРЬЕЗНЫХ модов, а возможно, даже чего-то более, чем просто модов (отдельных игр, например) но перед тем, как с выдохом облегчения выбросить свалкер2 на помойку, стоит задаться вопросом: так ли все радужно? или стоит занизить ожидания от народных разработчиков? ОЧЕНЬ хотелось бы послушать мысли компетентных людей по этому поводу если тут бродят пацаны из команды IX-RAY (которые зачем-то забанили меня на всех своих ресурсах, не знаю за что) для них пару вопросов: - когда стоит ожидать релиз? - конфиги, скрипты и т.д. будут унифицированы под один формат? или будут выглядеть как ЗПшные? или вовсе будут вразнобой? - будут ли гайды по моддингу? и в целом хотелось бы .pdf концепцию почитать, чтоб полностью понимать что вы планируете Спасибо за внимание!
  23. 1 балл
    Тебе ж Воронин говорит - Череп нарушил приказ не атаковать Свободу в открытую, и он будет не против если ты его проучишь. Т.е. он и его отряд полностью вне закона для Долга. Я проверял, это действительно так - ты можешь прямо на месте его пристрелить безо всяких диалогов, и никто ухом не моргнёт. Больше того, ты можешь его отряд у него на глазах пристрелить и не моргнёт ухом даже он. Не обязательно и к Лукашу бегать и сообщать, потом сообщишь и тебе спасибо скажут. Для тихой охоты в принципе лучше брать костюм, делающий шаги бесшумными. Охотничий плащ купить у Сидора, или бронекостюм Восход, который дают по "Охоте на контролёров". Подбегаешь к мутанту сзади и нормально, он-то тебя не слышит и не агрится. Но бюреры - телепаты, и чуют тебя даже без звука, поэтому кроме плаща придётся подбежать к нему пока он под деревом сидит (например), вспугнуть его и бегать за ним со спины, благо он неповоротливый как паровоз, у него радиус поворота большой и развернуться быстро он не может. Через некоторое время он успокоится на недолго, в это время надо его фоткать. Потом опять начнет бегать - если не удалось, повтори процедуру. Я делал это на бюрере в Тёмной Лощине, который обитает на дороге сразу после северного съезда в лес. Он один (если убить кровососа), рядом есть дерево, место плоское и свободное от препятствий.
  24. 1 балл
    Указанная награда почасовая. Отстоял час - получил 800 тугриков. Три часа - 2400. Уйти можно в любой момент: задание завершится. Вполне законно, но меню отладки у вас, по всей видимости, включилось не само. Конечно, лучше этим не пользоваться, но пользовательские правки не возбраняются. Не у всех есть время, чтобы топтать каждый закоулок зоны, и допустимо добавить немного буста по своему желанию. Просто рекомендую делать это в разумных пределах) Могут, но у них повышенные иммунитеты. Зачастую они элементарно респавнятся и взаимозаменяемы с левыми торгашами и медиками, поскольку по умолчанию активна война группировок. Можно сменить уникальным персонажам фракцию на trader, но это муторно и требует либо навыков работы с режимом отладки, либо просто изменений в папке gameplay. А эти изменения вступают в силу с новой игры. Я недавно отвечал на этот вопрос в телеграме, возможно даже вам. Класс Убийца - лучший выбор, он даёт бонусы к прыжку и бегу, а к полностью исследованному югу зоны (без походов за Бар) прокачка будет позволять бегать почти как в оригинале. Если совсем невмоготу - можно просто изменить значения в файле actor.ltx, в интернете много гайдов, как это сделать. Никакие подобные правки не запрещаются и только поддерживаются, просто изначально я сохранил баланс между NLC 7 и оригинальной Anomaly. Со смещением в сторону первого примера, конечно же. Я, возможно, пересмотрю этот вопрос со временем... Сейчас же могу посоветовать довериться прогрессу, к рангу опытный ГГ будет бегать вполне шустро, если вкладываться в прокачку и брать от зоны всё, что плохо и хорошо лежит) Дополнено 1 минуту спустя и ставьте иконы алкоголикам
  25. 1 балл
    Интересный очень, не могу оторваться, прям как кино смотришь. Единственный нюанс что даже в FHD с Path Tracing 16GB VRAM тупо впритык
  26. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля выпустили трейлер по итогам оценок прессы: - Отмеченный за свою атмосферу, захватывающее повествование и неумолимую механику выживания, S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля покорил сердца искателей приключений по всему миру. Но истинная магия Зоны заключается в том, что каждый ощущает ее по-разному - Сообщается в описании S.T.A.L.K.E.R.2: Heart of Chornobyl — Accolades Trailer.
  27. 1 балл
    СПИДранцы - да, а умные и порядочные подождут полноценного релиза со всем длс, патчами и новым железом. В английской озвучке. Про русскую можно забыть, потому что Микрософт так решил, точнее антирусская политота. У русских украли опять, но уже любимую компьютерную игру. Дополнено 0 минут спустя Что притащил?(с)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    У Форда только один шедевр в послужном списке. Блейдранер, один и два. Вот игра из этого может получиться интересной, но уже есть киберпанк, так что...можно попытаться улучшить киберпанк, но с оригинальным названием. Дополнено 7 минуты спустя Проверим в избе :)
  30. 1 балл
    Разница огромная в подходах, только наши сталкеры будут пытаться скинуть паровоз из крис на ботов.С кальмаром просто вальсируют рядом с ним, видят его в инвизе.Ну или собирать все пда, вдруг пригодится.
  31. 1 балл
    ian98 active = ph_btn@start обозначает, что задействуется файл из gamedata\scripts\ph_btn.script А с бтрами сам проверяй, много лет прошло. Дополнено 2 минуты спустя Дай уникальное имя файлу и через savandt накрути громкости.
  32. 1 балл
    Cyrax У меня в Запорожье(когда я там был). Продавался рейд - контроль размножения. Там была специальная шипучая таблетка в пластинке. Которая выдиляла пары - недающие тварям плодиться. Так они с поджатыми жопами и бегали. Немного мерзко но смешно.
  33. 1 балл
    Генераторы (также Разрушенные генераторы) — вырезанная локация из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Генераторы – локация, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Планировалась в качестве интерактивного интро, частично — для демонстрации игры на E3 2007. Летом 2007 года на Генераторах планировалась вступительная сцена, которую в релизе игры заменил CGI-ролик. Планировалась катсцена, где игрок видит, как наёмник ведёт учёных отряда «Дельта» по ущелью. Через некоторое время камера переходит на вид от первого лица, и игрок видит, как на отряд нападают снорки, а вскоре и зомбированные. Затем контроль должен был быть передан игроку, после чего начинался выброс и Шрама посылало на Болота. Для локации были сделаны специальные анимации камеры и снорков, записана черновая озвучка за авторством Руслана Диденко, а также создан уникальный трек за авторством Алексея Омельчука, в файлах он назван e3_intro.ogg В С2 их таки довели до ума проработали местность, продумали логистику, типа железнодорожные пути по которым подвозили оборудывание и строй материалы. В слитых материалах по С2 про это локацию больше расписали, в каждой земляной воронке своя стихия зоны по задумке. Местность недоступна для геймплея, туда можно попасть используя команды разработчика. (игроки на консолях туда не попадут) Hardtmuth опроверг пруфом в комментах, при определенных условиях сюжета туда можно попасть Неизвестно, будет ли какое-то DLC на ЧАЭС и генераторы, в сливах я такой инфы не помню. В принципе у местности хороший потенциал для модов, если будет возможность добавить лестницы или проходы, то можно в будущем делать финальный сюжетный квест мода в таком месте.
  34. 1 балл
    baraholschik позже напишу подробнее, щас не у компа. Проверить, проваливаются ли на одних и тех же смартах, можно в самой игре. Сохраниться до взятия задания, взять задание, посмотреть на карте, где находится цель, пойти на другую локу и проверить, провалится ли. Потом откатиться до взятия, взять это же задание, посмотреть цель, пойти на другую локу. Смотреть у разных квестодателей, откатываться, чтобы были разные цели, так станет понятно, на каких то определённых целях проваливается или нет. 1.5 была вроде ранней версии, исправили ли потом - не проверял, наверно исправили
  35. 1 балл
    Уже и с 84% положительных в стиме тряска, любо дорого смотреть
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Огромное спасибо за то, что довели до играбельного состояния Golden Sphere. Аплодирую стоя! Шар - один из модов достойный пристального рассмотрения. Обнимаю!
  38. 1 балл
    Нужно что-бы Хип перестала быть вашим напарником и вернулась в свою позицию в лагере новичков, тогда подойди к ней ещё раз и здай ружьё.
  39. 1 балл
    Сообщество Stalker ожидали эту игру более 16 лет, поэтому все всё прекрасно понимают, все всё видели и наверное больше половины грехов фанаты готовы простить. Лично мне игра не зашла. Но уверен что спустя десяток патчей, пару тройку сотен фанатских модов и какое-то время лет так 5-7 я пройду эту игру, как и многочисленные фанатские моды с большим удовольствием, главное чтобы релизнулся инструментарий разработчиков, если такое возможно на UE 5.
  40. 1 балл
    Ну, как человек, который 3.5 раза прошёл игру, закрыв на все концовки, и наиграв плюс-минус 120-130 часов, я могу смело дать оценку игре 8/10. Как итог, могу сказать своё честное мнение: мне игра понравилась. В ней куча проблем с техничкой, местами мало сайд квестов. Но в целом, мне очень понравился Сталкер 2. И даже сейчас, после прохождения игры, я запускаю её просто, чтобы побегать по Зоне, посетить новые и ранее невиданные места. Если кому-то моё мнение не понравилось, или оно вызывает жжение ниже спины -- проигнорируйте его и занимайтесь своими делами. Не портите настроение ни себе, ни мне. Хорошего дня.
  41. 1 балл
    Однозначно нравятся локи. Большие пространства, интересные подземелья. всё достаточно хорошо проработано. Интересно всё это исследовать. Я уже наплюнул на сюжет, отложил его в сторону и просто шарюсь по локациям, ищу флешки да отстреливаю всяких отморозков. Не нравится: да всё остальное. Постоянные баги, дебильное оружие, дебильные артефакты, дебильный интерфейс, нет описаний всего, нет баланса всего и вся, нет подсвета и описаний неписей, да блин, вообще ничего больше нет! Причем, это всё достаточно легко устранимо на этапе бета-теста. Почему это не было сделано?
  42. 1 балл
    Ayden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
  43. 1 балл
    Привет всем железо i5 2500 - 24 оперативной - 2060 суп + ссд давно не заходил в игру по производительности что поменялось - оптимизации были ? на каких оптимальных ставить настройки максимальные ведь для топового железа
  44. 1 балл
    Босс так пысуки конторные 600+ песен нассали во все уши зоны, с матом-перематом, с политотой и каких-то ноунейм клоунов как у нас шаманы всякие...поди все замени, 3 дня на это ушло. Пока все меняли параллельно - никто не знал, что такая работа ведется другими.
  45. 1 балл
    Да, не смешно. Что ап-про автоматом не делает ссылки кликабельными при их вставке в пост. Я был уверен, что они стали кликабельны автоматом, однако нет: оказалось нужно делать это вручную. Уже сделал. Мне очень интересно, ЧТО ИМЕННО вы искали по всему инету при наличии ГОТОВЫХ ссылок в шапке? Да, ссылки оказались не кликабельны, но ЧТО и ЗАЧЕМ вы искали вместо того, чтобы просто перейти по ГОТОВЫМ ссылкам? В том же Хроме и всех браузерах основанных на хроме даже некликабельную ссылку можно выделить, нажать правой кнопкой и выбрать "Открыть ссылку"? Для вас "лишние" телодвижения - это выделить ссылку и нажать правую кнопку? А ТРИ сообщения написать с возмущением по этому поводу для вас получается не ЛИШНИЕ телодвижения?
  46. 1 балл
    Нас не задело - мы вас просто забанили в группе за читерство и все. Однако именно вы не успокоились на этом, а пришли сюда жаловаться на якобы "проблемы с коммуникацией у авторов" и "беспричинный бан", при этом скромно умолчав о ваших 95 МИЛЛИОНАХ ДЕНЕГ Кстати, вы так и не объяснили, зачем вам награда от Сидоровича и наша помощь, если вы и так уже поломали мод, имеете 95 лямов и "играете как хотите"? Возможно и не из-за этого, но разбираться в том, почему что-то сломалось у игрока, который начитерил себе 95 млн нет ни желания, ни возможности, ни смысла У нас достаточно багрепортов и от нечитерствующих игроков - работы над модом и так через край Окей, забивайте болт и терпите - вы ведь играете как хотите, так что ваше право
  47. 1 балл
    Прокачивать навык Выносливость, использовать костюмы и артефакты с увеличением скорости бега. И да, в моде большинство мутантов бегают быстрее игрока, поэтому просто убегать ото всех не получится, кроме случая специального билда под скорость бега ближе к середине игры (Выносливость + артефакт + костюм). Дополнено 2 минуты спустя А что помешало вам уменьшить в настройках сложность геймплея, экономики, инфляции? И вопрос так и остался в силе: зачем вы все это пишете в официальную тему еще и в оскорбительной форме? В чем цель ваших комментариев? Что вы хотите добиться?
  48. 1 балл
    "Ничего я не ковырял. Просто почитал описание изменений - ладно сюжет, ошибки и т.д. Но нафига этот тупой псевдо-хардкор?" - это ведь ваши слова? Или вы ничего не ковыряли, просто почитали описание изменений и все равно запустили этот "тупой псевдо-хардкор?" А потом еще специально зашли на форум публично об этом отписаться? В таком случае это вызывает еще больше вопросов к мотивации ваших действий А можно, пожалуйста, уточнить ЗАЧЕМ вы это пишете в официальной теме по ХАРДКОРНОМУ и ГРИНДОВОМУ моду? В чем смысл и цель ваших комментариев? И вы похоже совсем ничего не слышали про свой устав и чужой монастырь?... Наверное, тогда для вас совершенно нормально зайти, например, в клуб любителей настольных игр и заявить, какая же хрень все их настольные игры и какое тупое занятие придумали авторы этих настольных игр
  49. 1 балл
    Энтузиаст воссоздает билдовский S.T.A.L.K.E.R. на движке Minecraft! Карта будет называться Oblivion Lost Stalker MC Project. Автор переносит игровые локации и модели окружения, оружие, мутантов и НПС. Как это выглядит прямо сейчас, предлагается оценить на скриншотах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  50. 1 балл
    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода