Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Работа под названием «Грехи Академика. Красный рассвет» получилась намного лучше предыдущей работы от Mawrak’a, я даже скажу, что она на несколько голов выше предыдущей модификации, и вот почему: Оригинальность: 8/10 Я хоть и не особо люблю, когда какой-то мод содержит элементы так называемого «анимэ» или же под частую им напичкан, да и сам мод связан с анимэ «Стальной Алхимик», но, честно, признаюсь, задумка и сама реализация выдалась очень даже недурственно, особенно интересным показались имена персонажей. Больше понравилась реализация с историей про некий «Вечный двигатель». Игровой процесс: 9/10 Моё почтение. Очень качественно сделан. Тут ГГ издаёт звуки, что только улучшает погружение в игру. На локации разбросаны различные тайники, что имеет смысл обследовать территории получше. С мутантов лутаются их части и стоят хороших денег. Экономика адекватная. Добавлены новые аномалии, которые смотрятся классно. Порадовал и босс-файтинг ближе к концу игры. Баланс практически приемлемый, кроме трёх вещей – это имбовые артефакты, которые стоят то не особо дорого, сильные контролёры, которые даже тебя с пси-блокадой убьют спокойно, и крайне сильные аномалии. Хватает двух-трёх ударов, чтобы разнести ГГ в пух и прах. Качество диалогов и персонажей: 8,5/10 Диалоги написаны в плане построения, разговоров передачи мыслей очень грамотно. Имеются интересные моменты про некий вечный двигатель, про исследования, экспедиции. Мотивы главного героя чётко ясны и понятны, то есть, у него имеется цель. Сам ГГ и важные персонажи показаны неплохо, но ввиду такой продолжительности неполностью. Хоть диалоги и приятно читать, но в них наблюдаются грамматические ошибки, особенно в описаниях заданий или вовсе в финальном ролике. Внимание к деталям: 10/10 Наш главный герой теперь говорит, что очень радует, поскольку не в каждой короткометражке доведётся услышать озвучку. Помимо этого, говорят ещё другие персонажи. Парочка деталей, которые я посчитал довольно забавными – это резкая псевдо-концовка во время квеста на убийство сталкеров, и артефакты у Дантэ с отсылками на других участников конкурса квестов. Также на локации бродит очень много мутантов, расположено много аномалий, а сталкеров практически нет кроме важных персонажей, что делает ЧЗО ещё опасней. Стоит также сделать акцент на том, что зона только образовалась. Стабильность: 10/10 Вылеты, фризы, лаги, прочие баги в виде поломки сюжета не наблюдались вообще. Игралось только в одно удовольствие. Количество проделанной работы: 10/10 Работа здесь проделана отлично во всех аспектах. Сама изменённая локация, которая на Тёмную Долину то и не похожа выглядит очень красиво, подземные уровни, которые скомпелированы из нескольких других локаций, (автор даже над этим заморочился, за что его надо похвалить) геймплей, звук, сам визуал, сюжет – над всем этим работа проделана шикарно, тем более для такого небольшого по продолжительности мода. Целостность модификации: 9,5/10 Я считаю, что эту работу можно смело назвать полноценной модификацией. При игре в неё у меня не возникла ни одна недосказанность. Сюжет как начал свой логический ход, так и смело пришёл к исходу. Немного лишь расстроило, что так быстро всё закончилось, а я ведь только проникся работой от Mawrak’a. Как итог: 9,1/10 = оценка 9 баллов. Автор конкретно вырос над собой и улучшил свои навыки в модостроении. Качественная короткометражка. Пусть каждая последующая работа будет на голову выше предыдущей. Отличная работа, Mawrak. К прохождению обязательно советую.
  2. 1 балл
    + Геймплей. Мод не успевает наскучить, проходится быстро и непринуждённо. Нового и интересного добавлено достаточно для такой продолжительности сюжета. Баланс неплохой, но местами странный, например, слишком живучий контролёр, которому в голову надо попасть раз пятнадцать из Винтореза. Экономика даже имеется, есть смысл немного подзаработать денег и облегчить себе жизнь, купив артефакты. Ещё понравился лут, раскинутый по локации. Также добавлена возможность сбора частей мутантов. Много приятных мелочей. ± Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но его толком не удалось раскрыть. Мод, по сути, является прологом, завязкой истории. Поэтому сложно оценить такую малую часть сюжета. Логика повествования адекватная, не нарушается. Персонажи опять же не до конца раскрыты из-за продолжительности сюжета. Однако даже в таких условиях, получилось хотя бы немного, но представить каждого персонажа, показать их особенности, раскрыть (отчасти) мотивацию. Даже главный герой немного, но прописан, что всегда приветствуется. Диалоги написаны хорошо, читаются нормально, серьёзных ошибок нет. + Графика. Интерфейс совсем немного изменён. Оружейный пак приятный. Новые модели неплохие, вполне себе вписываются в общую концепцию и атмосферу. Окружение локаций мне, в целом, понравилось. Освещение не режет глаза, смотрится хорошо. В общем, картинка у мода приятная. + Атмосфера. Хорошо выстроена атмосфера как в подземной, так и в надземной локации. Имеются и различные аномальные поля, и сомнительные личности, и мутанты, и эксперименты учёных, и прочее. Тем более, что в моде показана ранняя Зона, на момент 2007 года, что тоже интересно. Реалистичность в пределах терпимого, в этом плане ничего особо не бросалось в глаза. + Оптимизация. На протяжении всего прохождения не было вылетов, лагов и фризов. Немного баги поведения NPC-мутантов встречались, особенно в подземной локации. Не критично, но всё же. В целом, оптимизация отличная. ± Звук. Над звуковым дизайном можно было бы и больше поработать, но опять же мод делался в ограниченных временных рамках, поэтому можно понять. Новой музыки никакой не заметил. Озвучки немного, но она хорошая. В общем, короткий мод-пролог с хорошим потенциалом истории. Играется мод приятно, проходится быстро и не раздражает. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 6/10 7.4/10
  3. 1 балл
    "Вот так вот, хочешь быть "выдающимся зверем", а на деле что и выходит у тебя хорошо - так это бухать и сваливать всю вину на такого же непутевого "братуху"" Вот кажется этот мод собрал все лучшее от серии Судьбы Монолита, с еще более масштабным сюжетом, сбалансированным геймплеем (относительно предыдущих частей конечно), охватом локаций и важными мелочами. Сюжет может быть даже уступает по размаху предыдущим работам автора, однако совместно с обставленной атмосферой серости и хоррора оказывает только положительное впечатление. Кажется, тут не нужно торопиться совсем, нужно больше рассматривать мрачное окружение, иногда подумывая над тем, что же по сюжету тебя ждет дальше. Хотя признаться честно, в середине игры, при заходе/возвращении на локацию, когда тебя окликают постоянно с "деловыми предложениями" - начинаешь уже сразу понимать, что будет дальше примерно. Да и если говорить о морали в рамках сюжета, то теперь автор выражает ее более конкретно и прямым текстом, что лично для меня не есть хорошо, ведь считаю, что игрок должен сам извлекать для себя какие-то уроки из полученной истории, а уроки 100% будут извлечены разные, на основе уже прожитой человеком жизни. Подход "прямо говоря, мы все "дурак"" - не лучший для произведений вообще, однако с этим можно не согласиться, я пойму почему. Графика, как уже упоминалось частично в предыдущем пункте - серая. Для атмосферы это хорошо, но иногда плохо видно, конечно не как в Хастуре, но все-таки, да и красные буквы в заставках иногда меркнут (да, это уже звучит как парадокс, но буквы тускловаты), читать сложновато. А так - очень подходящий антураж для Зоны. Звук как звук. Люди хвалят мод за звук, но мне показался он обычным. Не плохой, не выдающийся. Вообще, услышав очередной вой, или скрип, или хохот в моде, я невольно вспоминаю моды из 2011-2012 годов, где это слуховое изобилие через каждые 5 секунд воспроизводилось заново. Конечно, здесь звуки расставлены со вкусом, но лично для меня это обычное дело Стабильность опишу так: два вылета в одном месте, в подземке агропрома в проходе к тайнику Стрелка от лестницы с пробитой стеной (где электры), почему так - неясно. Ну да и не страшно! Это отличная стабильность для мода на Сталкер. Локации кажется все переработаны, за исключением может быть пары, тут я точно не скажу, но вот что точно могу сказать: изменения лаконично вписываются в общую картину: тоже очень понравилось. Баланс хороший, перестрелки могут доставлять боль только если бегать все время со стартовым оружием, однако найдя Винтарь, многие проблемы начинают казаться мелочными, лишь бы патронов хватало. Хорошая работа над ошибками, автор молодец Отдельно выделю битву с боссом в Светлом Луче - эффектно, динамично, и страхолюдина внушает. 8 баллов, отлично! Два отнял как раз по причине, описанной в пункте про сюжет, мысль прямолинейна и конкретна, кажется в предыдущих модах можно было больше размыслить над происходящим, а как я и говорил - увидя историю без конкретных слов о том, кто есть что - каждый может сделать для себя какие-то выводы, основываясь на личном опыте. Хотя зная многих игроков, нынче автор вынужден сообщать свою мысль прямо, иначе его произведение не получит высоких оценок за сюжет, тоже понимаем это. Спасибо автору за мод и желаю творческих и личных успехов!
  4. 1 балл
    Настоящий хоррор в сталкере! Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее: Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше. Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально. По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию. Некоторые маленькие недочёты. 1. Грамматика - диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки. 2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. Атмосфера - 10/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Сюжет - 8/10 Стабильность - 9/10 Геймплей - 7,5/10 Как итог - 8,9/10 Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.
  5. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.
  6. 0 баллов
    Ну что могу сказать... Начну с того что не особо понравилось. С самого начала игры в глаза бросились текстуры, окружение. Ну не выглядит это как зона, на санаторий какой то похоже честно говоря. Бегаешь и только звуковые эффекты дают понять, что в сталкер играешь. По сюжету скучновато, туда сюда бегаешь, тянется потихоньку всё, не затягивает, нет ощущения какого то предвкушения чего то интересного чтоли. Квест где нужно к наемникам попасть- подошёл к двери у базы, нажал, пишет что дверь закрыта и всё, ну я и перегпрыгнул через забор, залез в аномалию и минут 20 бегал по тоннелям, потом получилось конечно, но первый раз почему не сработало не знаю. Вход в катакомбы, карточку искал тоже минут 15, для меня сложно было :D Из плюсов. Локация новая. Озвучка хорошая. Оружие. В целом мне не понравилось, скучно, не затягивает. Перестал проходить с момента когда сказали искать схрон без метки в деревне. Просто уже сил не было опять с лупой бегать и что то искать. За старание конечно спасибо.