Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2024 во всех областях
-
6 балловНазвание: The Eternal Suffering Prologue (TESP) Разработчик: SHERT Платформа: The Eternal Suffering (TES) TESP - планируемый аддон к моду TES, который основан на Lost Alpha DC Extended. В TESP будут показаны события приквела "S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо" в билдовском антураже LA DCE. В планах скорый выпуск ОБТ TESP с двумя локациями: Болотом и Кордоном. Тизер мода: https://youtu.be/rQyKtLre6tQ?feature=shared Тема мода The Eternal Suffering:
-
4 баллаСсалкер, калкер, но никак не сталкер - имя этому недопиленному недоразумению.
-
3 баллаТы какую-то закономерность в этом видишь? Прошёл x-18 = должен тайник упасть? Вроде да. С оригинала не менялось никак. Хомячьи квесты и созданы для того, чтобы кучу хабара собрать всякого. Обычно их выполняют либо к концу игры, либо вообще не выполняют. За такие квесты обычно патроны сыпят, ну и чип выдают соответственно. В диалоге всегда написано, что требуется для починки. Условия фотографирования читаем в описании задания. Нужно принести: 2 модуля, 4 капсулы с наноботами, документы от Озёрского.
-
3 балла
-
3 баллаПрипятский котел - отличный, хороший мод). За котёл
-
3 баллаА что другого списка нет, а то из этого мусора и выбрать нечего.
-
3 баллаЕсли смотреть объективно, OLR 3.0 по количеству контента, и контента уникального, который хотелось бы куда-то перенести не имеет аналогов. А 70% списка - унылые короткометражки, которым вообще не место в голосовании (мое мнение). Так же хорош Атрибут (но я пока не имел возможности поиграть) и The Exception.
-
3 баллаВ том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
-
2 баллаВсем привет! Спасибо за ваше невероятное внимание к нашему проекту! Уже более 500 человек присоединились к нашей группе в Telegram — это просто ошеломляющий успех, который вдохновляет нас двигаться дальше! https://rutube.ru/video/9beab92cda9db8fa64e51494add0baf7/ https://vk.com/video-228769189_456239017 Эта неделя была насыщенной и продуктивной. Мы осваивали работу в новом составе, внимательно учитывали вашу критику и переозвучивали старых персонажей. Помимо этого, успели начать работу над несколькими новыми героями: Сидоровичем (который скоро должен купить хороший микрофон), Рихтером и Зомбированным. 🎙️ Однако впереди ещё много работы, и мы нуждаемся в вашей помощи! Если вы: 🎛️ Звукорежиссёр или звукарь, 🎭 Актёр озвучки с опытом, ✍️ Или умеете писать субтитры и понимаете украинский — присоединяйтесь к нашей команде по ссылке: https://t.me/+6pp-8JlJUTo3MDBi. И да, мы всё ещё ищем голос для Скифа. Возможно, это будешь именно ты? Также вы можете поддержать наш проект на Boosty — каждый рубль помогает нам двигаться к цели! 🙏 Ссылка на него: https://boosty.to/voiceoffolk 🔥 В ближайшие дни мы выложим мод с обновлённым прологом. Извиняемся за небольшую задержку, но обещаем — оно того стоит! Мод будет доступен на Boosty, поэтому подписывайтесь! Спасибо, что вы с нами. Вместе мы сделаем что-то действительно великое! ❤️
-
2 баллаДак речь про бронь была. Там вроде ей только лишь энергия нужна. Да и Б/У ствол не всегда берётся, зависит от состояния.
-
2 баллаПервое место: NLC 7 Второе место: NLC 6 Третье место: NLC 5
-
2 балла
-
2 баллаПочему нет развод гоев года, с2 бы с большим отрывом взял бы первенство.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl номинирован на премию Steam Awards 2024. Игра может взять титул сразу в нескольких номинациях: Игра года, Лучшая игра с выдающимся сюжетом и Самый инновационный геймплей. Список номинантов составлялся пользователями магазина Steam во время минувшей осенней распродажи. Финальное голосование начнется уже во время зимней распродажи, 19 декабря в 21:00, а завершится 31 декабря в 21:00 по Москве. Все претенденты на премию Игра года: - Warhammer 40,000: Space Marine 2 - Black Myth: Wukong - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Balatro - Helldivers 2 Все претенденты на премию Самый инновационный геймплей - Satisfactory - Helldivers 2 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Balatro - Liar's Bar Лучшая игра с выдающимся сюжетом- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ghost of Tsushima - Black Myth: Wukong - Mouthwashing - Final Fantasy XVI
-
2 баллаА нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 балл
-
1 баллЮ.Семецкий Не очень удачный ник, если в сталкерском чатике Юра откинул копыта, то эт к удаче, а в НЛС рядом спавнился арт.
-
1 баллЭэ 2080 ti ( богатые люди) ещё 20 лет все потянет. Владельцы 1080ti с коляски выпали тем временем.
-
1 баллТайники могут появиться при обыске на др.локациях которые еще не открыты.Если стоит в настройках метка на тайники,то их видно по всей зоне.
-
1 балл
-
1 баллРендер OLDFAKE Специально для мода три рендера (кроме статики) будут к новому году сделаны. OLDFAKE, R2, R3
-
1 баллЛюбой ремонтник берет ствол такого же калибра. Смотрите ребята, бывает начинишь стволы, потом нулячие пропадают...... Я перед ремонтом выкладываю из рюкзака все те стволы, которые не хочу отдавать в обмен Дополнено 9 минуты спустя У торговцев в продаже смотри ножи, нарпример у Ворона на Свалке, у Василия на болотах или у Сяка на Радаре. + по квестам два ножа, Самурайски не помню, а Зверобой по ветке Акилла конечный квест. С зомби тоже бывают тайники. Тайники зависят от локации вроде. На болотах самые топовые тайники! Да, падают редко, зато бывают оооочень стоящие! Дополнено 9 минуты спустя @prophet - Стрелок говорит что принёс 9 ножей но по факту их 6. И ещё момент, мы когда сдаём Сяку артефакты, он даёт нам рецепты. Только вот, если мы рецепты эти знаем, то награда мизерная выходит (ибо по факту нам ничего не падает в этом случае) . Может в случае если рецепты у нас есть в ПДА, Сяк патроны или тайник хороший давать будет?
-
1 баллС модами на С1. С той же LAEE. Небо и земля. А криворукие никогда не доделывали свои детища. Дополнено 3 минуты спустя Графику урезали. Всё размытое стало. А монолитовцы и сталкеры в Припяти. Их не отличишь, кто есть кто. Они одинковые.Не поймёшь, кто враг, а кто за тебя! Хоть бы каски монолитовцам голубые дали, или оранжевые! В мясорубке, на Янове, уже понял, что будет бардак в Припяти. Шедевр года, от криволапых мастеров. Дополнено 5 минуты спустя Всё что ты описал - это правильно. Но криворуким это врятли под силу. Мож лет за пять и исправят! А пока это неиграбельно вашпе. От слова - сапсем.
-
1 балл
-
1 баллВ актуальной секции подствольника, для вашей пушки. Где она и как называется известно только вам! Бессмертный Чем отличаются режимы: 1. Режим в глобальных координатах - анимация проигрывается в координатах относительно "глобального" нуля координат на локации (0,0,0). Движковый метод level.add_cam_effector2 2. Режим в относительных координатах - анимация проигрывается относительно текущей точки координат камеры. Движковый метод level.add_cam_effector. Как отличить в каких координатах записана анимация - загрузить ее в SDK и посмотреть, если камера анимирована возле нуля координат, то она относительная, а если анимация расположена далеко в стороне, в конкретном месте локации, то абсолютная.
-
1 баллТЧ уже проверен временем. И время поставило своё клеймо: как минимум "Великая игра", как максимум "Шедевр". Т.е. камушек был вначале чутка не допиленным но был драгоценным. А вот С2 пройдёт ли проверку временем, не останется ли после полировки только песочек. Повторяю вопрос для топикстартера: почему в списке отсутствует nlc 7 3.9.1?
-
1 баллТы правильно подметил, нормальная, НО не супер пупер как её размалевали. Оценка этому труду средняя, тут нечего сказать. У разрабов по моему мнению кризис жанра наступил ещё лет пять назад, вот тогда она была бы на своём месте.
-
1 балл
-
1 баллСчастливчик да это АМКшные хвосты, по их задумке в чате должна появиться новость, типа: объявилась химера - убейте, и после этого можно получить за нее награду, но работают ли они я не проверял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter ну а квест тот был ещё на Агропроме, так что точно прошёл) Да и это необязательная правка.
-
1 балл
-
1 баллКак многие слышали, спустя пару дней после релиза S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl, игроки смогли найти множество пасхалок и отсылок как на старые части игры, так и на другие литературные произведения и игры со всего мира. Одну такую отсылку нашёл пользователь _teitokuma, который стал первопроходцем, нашедшим отсылку на главное меню первой части игры S.T.A.L,K.E.R. Я же пишу этот пост, чтобы поделиться с вами тем, какие впечатления я лично получил от находки и где именно находиться данная отсылка, если кто-то захочет после найти её и лично увидеть в игре: 1. Мои впечатления. Впечатления от находки были просто завораживающие. Я был рад тому, что и я смог найти то место. После того, как я увидел тот пост об этой находке 27 ноября, я тоже хотел найти это место, однако информации о местонахождении данной достопримечательности ничего не было известно. Я пытался найти что-то похожее, но уже ближе к концу игры на уровне с градирнями, я решил прогуляться по территории, найти что-нибудь полезное, и тут сам натыкаюсь на то, что искал так давно. Это было великолепно. Я был вынужден сесть около костра, включить музыку из главного меню S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, и заснял это на видео. Кому интересно, можете глянуть "тут". 2. Где находиться это место? Как я и упоминал ранее, это место находиться на локации "Градирни", неподалёку от "Крепости", где мы в концовке "Скифа" или "Стрелка" уничтожаем Монолит. Фото карты из КПК, где находиться место, прилагается. --->>>Мод на изменённую главную музыку в S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl<<<---
-
1 балл
-
1 баллМиллер с разбега забегает в старый полуразвалившийся дом, его веки, которые буквально секунду назад были тяжелыми, разомкнулись. Бодрость начинает немного заполнять всё его тело. Уже довольно ординарная ситуация у сталкера - оказался он со своей пассией на цветочным поле, иногда его ещё называют маковым полем. Это определенная область, на котором произрастают до великолепия красочные цветочки. Ослепленный красотой, неопытный сталкер может зайти в это поле и из-за его воздействия впасть в вечный сон. До ужаса коварная аномалия. Если каким-то образом сталкеру приходится пойти на это поле, то его спасением может стать либо энергетики, либо огромная сила воли. Есть рассказы про тех сталкеров, которые без каких-либо стимуляторов, могли пройти цветочное поле. Он с облегчением того, что не окажется навечно в царстве Морфея, достает из подсумка фляжку и начинает запивать остывший, но очень крепкий кофе. Парень решает осмотреть в дом, в котором очутился. Ничего интересного; иконы, мусор, обваленная штукатурка и отделка стен. Неожиданно сталкер слышит как начинается легкий дождь, поэтому он решает выглянуть в окно и увиденное повергает его в шок. За окном все те же прелестные цветы, и что самое интересное - так это то, что окружение вокруг цветов кажется каким-то блеклым и серым, а цветы на их фоне очень яркими и сочными. Можно сказать, это такой дополнительный приём аномалии подманить к себе сталкеров. Однако не красота флоры поразила Миллера. По среди этого поля валяется заснувшая Иветта; лежит она словно труп, руки сомкнуты на груди. Капли легкого дождя падают на неё и на цветы. Миллер отчетливо видит, как одна из капель пробегается по волосинке и стекает по щеке, как будто бы это слеза. Конечно, надо её спасать. Сталкера заснувшего на поле ещё можно спасти в течении получаса, если же не успеть, то последний умирает. Но этот вид Иветты завораживает его, он решает ещё немного понаблюдать за ней. Милое уставшее и уснувшее выражение лица, белоснежная кожа, губы с которыми хочется сомкнуться. Он смотрит на неё до тех пор, пока кто-то неожиданно не касается его плеч. Сталкеры, рассказывающие про это цветочное поле, говорили, что кто-то на этом поле шляется, словно живет там. Похоже, что Миллер столкнулся с этим незнакомцем. Сталкер резко оборачивается, доставая пистолет. — «Эй-эй, ты чего? Это же я.» — «Иветта?» — недоуменно вопрошает Миллер. — «А кого ты ожидал увидеть? Того сталкера, про которого говорили? Верь больше всяким слухам.» — недовольно отвечает девушка, опуская его пистолет и запивая энергетиком. — «Подожди, я же видел, как ты валялась там, на поле. Только что.» — удивленно говорит парень, он снова устремляет свой взгляд на поле. А на поле за место спящей Иветты, на том же месте он видит скелет. Девушка также смотрит туда же, куда и его партнер, после чего вопросительно вглядывается в него. — «Всё хорошо, дорогой?» — «Да, видимо это поле так меня задурманить хотела.»
-
1 баллЁ-маё, во что русский язык вырождается?! Дополнено 1 минуту спустя Когда ты уже смайлики научишься вовремя вставлять?
-
1 балл
-
1 баллЗабей никого не слушай твори что пожелаешь а там мож из количества и качество нарисуется - книги почитай по сталкачу подумай над оригинальностью квестов и не воспринимай стороннюю критику близко к сердцу ибо критиков легион но творцов не густо - Кто ничего не делает те и не создают ничего("сюжетка" чегой то напомнила какой то из дольчанов прежних))
-
1 баллУ этих игр есть своя студия и движок, стабильный коллектив и устойчивое развитие игрового бизнеса. Пыс-пыс же просто шарашка-однодневка, фирма с одним жадным и нищим директором со сгоревшего хутора, одно юрлицо, что владело долгое время правами на игровую марку Сталкер, которую раскрутили другие творческие люди, сталкерское сообщество в СНГ. Да у этого хуторянина мозгов меньше, чем у курицы. Ни денег, ни ума, ни совести, ни понятий как вести игровой бизнес. От таких клоунов бездарных люди уходят. Село не асфальтированное, байк купил от бмв эт уже показывает уровень жизнедеятельности - самоликвидатор. Ничего не умею, ничего не понимаю, сдохну на дорогах как хуторянин под Чехией после 25 лет раздолбайства. Дополнено 4 минуты спустя
-
1 баллОчень неплохо, давно хотел Тарков в сталкере и вот оно, аддоны подобраны в тему, аномали в тему, починка оружия модулями в тему, классно, было бы круто увидеть в квестах хоть какой-то сюжет, в плане наличия цепочки заданий на рейды, было бы очень круто, может они такие же типичные но с историей. Кароче, автор, мод хороший, работай, в это круто играть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВся суть Значит ещё не всё потеряно
-
1 баллКрепчай, там ещё веселее будет от лабы к лабе) Дополнено 5 минуты спустя Короче экза наймов у Вахтанга - урон от пуль и от взрыва больше(за электробусы, 2-3 дня ждать).У долга, у Петренко - Разрыв и удар(4 капсулы, 2-3 дня ждать). У Шинкаря за кейс с АС - там вроде ожог и хим.ожог или электра(цену не скажу, не брал никогда). Экза монолита единственная весит 10кг вместо 11кг и там радиация и телепатия больше всех, получишь за расшифровку ПДА из подземной лабы на Радаре, ждать 12-18 часов, просит арт 3 уровня, забираешь в РЛ
-
1 баллНемного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
-
1 баллRicoNRT по крайней мере то, что здесь хорошо отзываются о твоём моде уже имеет место быть мотивации. Тебя никто не гонит делать моды каждый месяц. Возьми сейчас перерыв после конкурса. В будущем потом снова можешь заняться продолжением. Есть помимо тебя ещё люди, которые в одного делают моды, тот же Зарубин, он вообще ПК 2: Масон делал 5 лет один, Жекан, Basil, Сяк, Paracetamol много выпустил модов. Так что, опускать руки не стоит.
-
1 балл
