Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвела краткие итоги разработки в прошедшем 2024 году: - Очень много было сделано для сюжета, локаций, оружейной части, звука, что существенно приблизило проект к релизу полной версии; - Сейчас идет плотная работа над последней наземной локацией – НИИ Агропром. По сравнению с оригиналом она была расширена почти в 3 раза, и теперь это одна из самых детализованных локаций мода; - Параллельно ведётся работа над подземными локациями, уровень детализации которых будет соответствовать подземельям, показанным в DEMO-версии, вышедшей в ноябре;- Идет работа над побочными квестами, идеи для некоторых подали игроки. Планируется озвучить всех ключевых персонажей игры, причем не только реплики в сценах, но и диалоги. Дополнен материал парой новых скриншотов. Продемонстрирован обновлённый раздел энциклопедии, который заметно отличается от варианта из публичной демоверсии.Также разработчики напомнили, что стремятся сохранить все особенности лора оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.», несмотря на спутанность и противоречивость. Однако для создания новой истории и устранения сюжетных дыр вносятся крупицы своих идей и творчества в лор вселенной. Также в качестве подарка разработчики открыли бесплатный доступ к уровню «Прохожий» на своей Boosty-странице на период новогодних праздников, чтобы все желающие могли просмотреть новости разработки за весь 2024 год. AP-PRO.RU, 2025 г.
  2. 2 балла
    Если вы фанат сталкера как и я то вы будете в восторге от того что можно сыграть в нашу любимую игру на телефоне! Да вы не ослышались, это не порт, это даже не эмулятор виндовс, это игра в сталкер через интерпретатор. То есть по сути игра из инструкций x86, x64 переводится на лету для вашего смартфона. Благодаря чему игра работает просто изумительно, с высоким fps. Программа работает на модифицированном ядре Proton. На том же ядре что и Steam Deck! В этой теме я выложу подробную инструкцию, как установить сталкер себе на телефон. Чуть позже я дополню видео инструкцией. Для начала скачиваете торрент файл stalker_winlator.torrent в котором есть все необходимое, там и сама игра и программа для ее запуска. Не пугайтесь, после всех манипуляций у вас на рабочем столе будет ярлык с игрой сталкер как и обычное приложение андроид, и программу больше запускать будет ненужно. ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Торрент весит почти 5 гигабайт. Сама игра весит почти 6,5 гигабайта после установки и программа тоже занимает около 5 гигабайт после установки. Итого для установки игры вам нужно почти 17 гигабайт. А после установки игра вместе с программой будет занимать примерно 12 гигов.) Системные требования: Телефон с процессором: Snapdragon 685 и выше. Видео ядро: Adreno 610 и выше. Оперативная память: 6 гигабайт и выше. ИНСТРУКЦИЯ: 1. Скачиваем торрент и загружает файлы через приложение для скачки торрентов https://play.google.com/store/apps/details?id=com.utorrent.client&hl=ru 2. После скачивания у вас будет 5 папок с файлами, открываем папку "Программа" и устанавливаем Winlator_7.1.3x_Cmod_GLIBC_v11R2 (1).apk 3. Настраиваем программу как в видео "Настройка программы" Гайды.torrent 4. Устанавливаем драйвера из папки "Драйвера" (видеоинструкция "Как установить драйвера" ) 5. После настройки программы запускаем контейнер и устанавливаем сталкер который мы ранее скачали. Весь процесс как на обычном ПК. 6. После установки игры содержимое папки "Патч" копируем в папку с игрой с заменой файлов. 7. В главном меню программы выбираем вкладку "Input Controls", жмем "import profile" и выбираем файл в папке "Управление" stalker.icp 8.Во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем три точки выбираем "settings" и настраиваем как на скриншотах 9. В программе во вкладке "Shortcuts" находим ярлык сталкера, жмем точки и выбираем "Add to home screen"(Ярлык появится у нас на рабочем столе) Все теперь можете играть. Если остались вопросы, а они у вас по любому будут, то спрашивайте. Вот подробная видео инструкция : видео гайды.torrent Вот ссылка на Google drive, там есть и программа, и сталкер, и максимально подробная видеоинструкция: https://drive.google.com/drive/folders/1sCpaRiGmaM628wuP3bcG3w3uFmKhqQug?usp=drive_link Вот еще торрент на Сталкер Зов припяти. Проверил работает отлично, даже без патчей. [DL] [Антология] S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти) [L] [R [rutracker-5244672].torrent Если у вас будет вылет при переходе на армейские склады то вот фикс fix.rar (Поместить файл "character_desc_military.xml" с заменой файла в gamedata\config\gameplay) с фиксом вовремя мне помог вот этот человек https://ap-pro.ru/profile/800-buka/ За что выражаю ему огромную благодарность! Кстати в патче вшит мод на ремонт у торговцев. Посчитал нужным, так как в тенях чернобыля жутко не хватало ремонта оружия и брони, по сути все было одноразовым и смысл экзоскелета терялся изза цены.
  3. 2 балла
    Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвела краткие итоги разработки в прошедшем 2024 году: - Очень много было сделано для сюжета, локаций, оружейной части, звука, что существенно приблизило проект к релизу полной версии; - Сейчас идет плотная работа над последней наземной локацией – НИИ Агропром. По сравнению с оригиналом она была расширена почти в 3 раза, и теперь это одна из самых детализованных локаций мода; - Параллельно ведётся работа над подземными локациями, уровень детализации которых будет соответствовать подземельям, показанным в DEMO-версии, вышедшей в ноябре;- Идет работа над побочными квестами, идеи для некоторых подали игроки. Планируется озвучить всех ключевых персонажей игры, причем не только реплики в сценах, но и диалоги. Дополнен материал парой новых скриншотов. Продемонстрирован обновлённый раздел энциклопедии, который заметно отличается от варианта из публичной демоверсии.Также разработчики напомнили, что стремятся сохранить все особенности лора оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.», несмотря на спутанность и противоречивость. Однако для создания новой истории и устранения сюжетных дыр вносятся крупицы своих идей и творчества в лор вселенной. Также в качестве подарка разработчики открыли бесплатный доступ к уровню «Прохожий» на своей Boosty-странице на период новогодних праздников, чтобы все желающие могли просмотреть новости разработки за весь 2024 год. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Что тут у Вас?...Ой, ёпт...! Ладно, развлекайтесь.
  6. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  7. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.2 (09.08.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  8. 1 балл
    Здравствуйте уважаемые посетители сайта AP-PRO. Относительно недавно я открыл для себя шедевр под названием Half-Life 2. Оригинал был пройден более 3 раз. Так же было пройдено немало модов. Если вы играли в модификации к этой прекрасной игре, то что вы могли бы посоветовать? Какие моды вам понравились, а какие нет? Рекомендую играть с ммодом, моделями зомби из Half-Life:Alyx и анимациями оттуда же. Игра сильно преображается. Ну а ставить ли новые текстуры, оружие и так далее - выбор за вами. Если вы этого никогда не делали, то будет сложновато. Я сам долго мучался, когда разбирался. А теперь без проблем могу и звуки себе заменить какие угодно и текстуры поставить и некоторые вылеты решить. Главное разобраться. ВАЖНО: тема находится в стадии редактирования. Очень важные детали ещё не дописаны ввиду того, что нету времени перепройти все моды. Всё будет сделано, но завтра. Если завтра не будет ничего сделано, то перечитайте это сообщение. Из того, что уже пройдено мною: Все модификации, инструкции по установке, ссылки на скачивание и адаптации Mmod'a взяты с разрешения автора с канала на youtube Sinigers Play - кликабельно. Если у вас вылетает какой-то мод, то попробуйте сделать следующее: открываете консоль и пишете sv_cheats 1 нажимаете enter. Далее вводите вот эту команду r_drawmodeldecals 0 и так же нажимаете enter. Если кто не знал, то можно просто скопировать эту команду, а в игре в консоли нажать сочетание клавиш ctrl+v и она сама вставится, что бы не прописывать всё это вручную. Данная команда отключает декали крови на нпс - помогает во многих случаях с вылетами в модах. P.S. Список будет пополняться по мере прохождения новых модов или вспоминания уже пройденных.Но это не точно. Или точно. P.S.S. Запрещено копировать всё в наглую отсюда. Сделано специально для AP-PRO.
  9. 1 балл
    Всем категорический привет Имеется у меня проблемка. Люблю я играть используя для перемещения по зоне вместо стандартных клавиш WASD банальные стрелочки. И когда я переставил в меню привязку клавиш движения на стрелки, выяснилось, что лазить по лестницам вверх/вниз с помощью этих стрелок Скиф отказывается. Только WS, только хардкор. И мое преодоление лестницы теперь выгладит так. Бегу от крыс, подбегаю к лестнице с помощью стрелочек, цепляюсь за нее и затем переношу пальцы на клавишу W и начинаю бодро ползти вверх. Бесит невероятно. Решил покопаться в файле CustomizeControls.cfg Ну раз для через него фонарик перевязывают, значит и я чего накопаю. И тут опа - секция ladder пустая. Похоже в CustomizeControls записываются лишь изменения от стандартной раскладки. А изменить клавишу ползанья о лестнице - возможности нет. Замкнутый круг. Не ожидал, Брут. Ладно, вспоминаю, что есть возможность привязать клавишу на быстрый прыжок с лестници. Заполнение секции появилось. Смотрим Ladder : struct.begin [0] : struct.begin DefaultID = -1 bIsPlayerMappable = true PlayerMappableOption = LadderJump InputActionSID = IA_LadderJump Key = SpaceBar OldKey = SpaceBar Triggers : struct.begin И тут я понимаю, что не имею понятия, как называется функции ползанья по лестницам. Вообще. Что вписать вместо LadderJump - ни малейшего понимания. Спасайте братья сталкеры. Пока вишу сосиской на лестницах, крысы больно за жопу кусают... Бяда
  10. 1 балл
    Ха-ха! Не смешите! Какие надежды! Какие серьезные моды на этот жуткий провал? Не будет никаких глобальных модов! Никто их делать не будет, т.к. там всю игру нужно переделывать с нуля и мега дополнять ее! И полноценного алайфа там тоже никогда не будет ибо это должно было с нуля разработки закладываться! Его уже невозможно туда впихнуть, там все переделывать нужно и доделывать глобально нужно, и никто этим заниматься не будет. Только псевдо видимость алайфа скриптового можно сделать (как и сделали в патче), но не полноценный алайв как был в первой части. Второй сталкер-это провал и им вряд ли кто-нибудь в серьез заинтересуется ибо там работы лет на 10. Возможно лет через 10, если конечно о нем вообще не забудут и не закинут на полку, что-то, кто-то и сможет малюсенькую глобалку слепить, но таких глобальных модов как на первый сталкер не будет! Да и то, если вообще захотят на этом неперспективном и тупиковом проекте и движке гавнякаться! Пока вообще не видно энтузиастов которые пилят новые моды на него, все остановилось, хотя игре всего месяц, а уже ничего нового не выходит. Возможно вообще, что примерно через пол года, о С2 все забудут.
  11. 1 балл
    В этой версии без оплаты Рашпилю, не будет Крысы в Баре! Так что грабеж неизбежен!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Nomad™ LIVE Я думаю это попытка реализовать задуманное в хайрезе при высоких фпс. Во врамке идет сумасшедшая обработка терабайтного потока графония. Видим полно артефактов: микрофризы, багованные свет, тени и обьекты, низкий фпс. Такое чувство, что бета-тест идет не только у С2.
  14. 1 балл
    Ресурсы проекта ArmSTALKER 2, что являлся своего рода переносом S.T.A.L.K.E.R. на движок игры Arma Reforger - появились в сети! Автор принял решение не создавать свой собственный сервер, а отдать уже готовые наработки сообществу для свободного скачивания и дальнейшего использования в других проектах. Среди опубликованных ресурсов: механика аномалий, множество авторских анимаций и моделей, объекты для создания локаций, пак предметов и экипировки, уникальные модели и портированные из оригинального Сталкера. Скачать все это можно полистав ленту официального сообщества. Дальнейшая работа над проектом вестись уже не будет. Вместо этого разработчик планирует освоить другие игровые движки, поскольку для реализации его амбиций возможностей Arma Reforger недостаточно. AP-PRO.RU, 2025 г.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/1663-cos-modostroy-voprosnica/
  17. 1 балл
    Хех, Сталкеры: водка, романтика и страдания - эт так кратко и в то же время актуально и емко в свете последних событий и за все время в целом. В разрабах есть философы за костром :) Свет и тени хорошо работают, особенно у палатки с костром. В луже отражается часть сумеречного неба за кронами деревьев, сами кроны освещены светом от костра и окружение вокруг него, тени верно отрисованы. Старый добрый икс-рей все еще греет сталкерский взгляд.
  18. 1 балл
    EtOpIST Вот это понимаю логичная замена револьвера ( с дорогими патронами и ремонтом ) на адекватный ТТ на в нычке на Кордоне. Это в последнем патче замена была ? И вроде ещё немного цену увеличили на продажу частей мутантов . Решил вот начать НИ с модом на увеличенные перки .
  19. 1 балл
    Название: Наёмник Сом Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Дизель Дата выхода: 27 февраля, 2013 г. Наёмник получает задание, найти шесть контейнеров с электрической начинкой пси-воздействия, похищенные Стрелком со станции, которые в последствии явились причиной эпидемии Зомби. Для этого необходимо найти их на разных локациях и уничтожить.
  20. 1 балл
    Одиночка ждём уже с нетерпением артхаус :D
  21. 1 балл
    Вроде прошел мод, ну и шляпа. В итоге никакой концовки после уничтожения. Разачарован
  22. 1 балл
    Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  23. 1 балл
    Верно. Заменял те, что на мой взгляд требовали замены (низкое качество или несоответствие реальному виду предмета). Планируется. По срокам пока не скажу.
  24. 1 балл
    Чёт по валу я не понял... у меня вообще всё не так. По бм16 - разные звуки. 4.07-4.09. 5.06 - пкм, про что я и писал. Анимации и звуки не совпадают. П.С. Я попробую записать видео по ВАЛу позже. Сейчас нет возможности.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    В смысле дуплет? Ну, я в детстве в музыкальную школу не ходил, что-то бухае'т, не буха'ет, и ладно!
  27. 1 балл
    Не знаю, что тебя не устраивает... Если у кого-то Ютуб не ловит, ссылка на Рутуб...
  28. 1 балл
    Hardtmuth Его обычно не так часто используют, т.к. многие в своих модификациях используют уже готовые локации из трилогии, поэтому им не нужна эта разметка. А так, информация об этом инструменте есть, если полазить по форумам палеозойской эры. Достаточно вбить в поисковик "mapdragger stalker".
  29. 1 балл
    Поищите на Моддб по ключевому слову tools там их много, разых, как минимум я наткнулся на No tools needed for upgrades. Я лично таким не пользуюсь, точнее не скажу.
  30. 1 балл
    Тебе уже в разных темах говорят про затычку в бочке. Дополнено 0 минут спустя Детишки меряются, чьи картинки больше.
  31. 1 балл
    Капец освещение у нейронки, прям как у X-Ray 3.0. Не то что ДНО пять
  32. 1 балл
    кому вообще может быть выгода платить за негативные отзывы о С2? учитывая сколько этих отзывов и постов в Инете любой разорился бы если подумать логически, это могли бы быть конкуренты, но им надо свои продажи поднимать, а не конкурента опускать, то что С2 начнут меньше покупать, не добавит продаж конкурентам, вот положительные покупные отзывы и комменты - это экономически выгодно, потому что увеличивает продажи игры/товара, и из тех денег, что принесли хомяки, можно оплатить людям те самые покупные отзывы и ещё сверх этого заработать самим, а оплачивать в больших суммах и объёмах отрицательные отзывы невыгодно, т.к. деньги остаются при хомячках и придётся оплачивать такие коммменты и отзывы из своего кармана себе в убыток. так что всё это похоже не очередную жалкую попытку пиар-отдела ПЫСов оправдать большое кол-во справедливой и объективной критики их поделия.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Оружейным паком разве только и советской техникой, а в остальном это лютый кринж с американскими пасхалками из комиксов и кино, водкой и колбасой от новоязных, пьяным рисованием свастонов на стенах выстрелами из подствольных петард зомбированных хуторян, матерными песнями и зигованием в радиоэфира шизонутых политотой в\на бывшем куске карты Российской Империи, лол.
  36. 1 балл
    Тогда когда мы закончим полностью все работы в этом направление. Какие либо сроки нет смысла ставить, ибо в мире очень много обстоятельств из-за которых все постоянно сдвигается, а давать ложных обещаний не хотим Дополнено 1 минуту спустя Если мод сделан адекватно, то он спокойно запустится на айхрее после небольших адаптаций. Все достаточно просто, а в 1.2 все будет еще сильнее упрощено Дополнено 1 минуту спустя Будут с 2.0 Дополнено 3 минуты спустя А зачем? Да и в контексте IX-Ray от DX12 мало смысла, только если упор делать на Vulkan. Тут должна быть конкретная мотивация это делать. Если это условный рейтрейсинг то окей да оправдано, а в других случаях зачем? Где переделка рендера, там и новый рендерграф, где новый рендерграф там и новая система освещения, а где переделка освещение там и новые требования к ассетам. Нужно будет переделывать буквально все. Если добавлять API ради API, то кроме проблем и кривого кода это ничего не даст, уж тем более перфа
  37. 1 балл
    Возможно у кого-то будет вопрос как у меня сегодня: как разместить светильник на потолке чтобы он был правильно сориентирован? В игре за это отвечает опция «Включить выравнивание поверхности», по умолчанию чтобы ее включить нужно нажать непонятную кнопку, скрывающуюся под обозначением <!!!>, её можно переназначить в меню MCM на закладке «Hideout Furniture». Другие кнопки, используемые в GAMMA (описание взято из discord канала): `M` is also used for night vision in binoculars. Hold `Left CRTL` to see armour stats, as if they were **fully repaired**. Combining walk (`SHIFT`) and crouch (`CTRL`) makes you go prone. To teleport companions with `Numpad 6`, you must first enable `218- Quick Companion Teleport (teleports rescue mission targets) - RazorShultz` in MO2.
  38. 1 балл
    Типа никто не знает, как у них евровидение выигрывают и олимпиады по женскому боксу! Мне их рейтинги до фени.
  39. 1 балл
    Партия говна и тлена. Это, конечно, хреново, что на планете абсолютный монополизм в ИТ всего в одной стране сконцетрировался. Это очень плохо для эволюции.
  40. 1 балл
    Сталкер 2 вообще и не должен был там оказаться. А заслужил ли ?
  41. 1 балл
    Теперь это самый популярный мод на с2 и надолго. Дополнено 2 минуты спустя Теперь осталось ждать когда первые сюжетные моды выйдут.
  42. 1 балл
    Стала доступна для скачивания демо-версия русской озвучки для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Shimon. Работа сочетает традиционный дубляж и нейросетевые технологии. В настоящий момент авторы озвучили первый акт, Залесье. Озвучка будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени. Скачать\Подробнее
  43. 1 балл
    finalist Ладно перефразирую, мне нравятся оригинальные ПЫСовские модели из трилогии, а все что вышло после 2009 года из под пера ПЫС мне не интересно. Ни С2 2024 года, ни С2 2011 года, меня не интересует.
  44. 1 балл
    Добрый и очень ламповый мод на новогоднюю тематику с зимним сеттингом. Скажу, что вот такие модификации как "Погоня за праздником" оставляют после себя хорошее впечатление в плане зимней атмосферы, особенно если играть в преддверии Нового Года. Оружейная составляющая, навороченная графика, озвучка - это всё не столь важно, как сама простота проделанной работы. Поиграв в такое, будешь потом вспоминать и ностальгировать по тем временам, когда такие модификации были на вес золота. Игрой я был доволен, причём очень даже, хоть мод и неидеален и в нём присутствуют косяки. 8/10. Советую играть больше всего в зимнее время года, поскольку это очень сильно подкупает игрока.
  45. 1 балл
    Билдовские анимации в ЧН Риборн. Эксперименты! Дополнено 20 минуты спустя Шухер на базе немцевъ. ^) https://www.youtube.com/watch?v=wcN1Tu5AsdU Дополнено 25 минуты спустя Тест новой пухи В Штулкер Клеар скай.! Дополнено 32 минуты спустя
  46. 1 балл
    Название: Arsenal Overhaul 3.1 Автор: E.Nigma42 (больше не поддерживает модификацию), Kaluguin (фиксер) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12 декабря 2015 года Дата обновления (неофициальный фикс и прочее): 22 августа 2022 года
  47. 1 балл
    Так никто с этим и не спорит, суть посыла не в этом, если уж мрачная опасная по душе, так доводите до конца правдоподобие.... Ранили, не заходи месяц в игру, лечи ранение, убили, начинай заново, это не правдоподобие??? или приветствуется только выборочный реализм???
  48. 1 балл
    Согласен, каждый Человек по разному видет Сталкер, но концепция мрачной, опасной зоны самая правдоподобная. По просту она ей свойственна, нежели какое-то маленькое государство на территории аномальной ЧЗО.
  49. 1 балл
    Прежде всего, ЗО охраняемое место. Есть моды, которые показывают её такой, какой должна быть. К сожалению, при "релизе" игра это растеряло, что очень печально. Убийство Военных обыденное дело, а её население насчитывает больше пятиста Сталкеров. Скорее ЧЗО какое-то маленькое государство, чем очень опасное место. Дополнено 1 минуту спустя При большом количество НПС, проблематично удержать атмосферу. Дополнено 6 минуты спустя Слабый аргумент. Поиграйте в OLR, тогда вы поймёте, что такое ЧЗО, а не Государство.
  50. 1 балл
    Вот именно. Кпк и флешки, ну или ПДА Эром были сделаны для Сексапотогенной зоны 2.47, так назывался мод выпущенный Эром по настоянию его друзей в широкий доступ, (до этого ,только для друзей он делал тоже мод на эту тему, я находил его в тырнете и выкладывал тему история Реборна на сайте Реборн,) это было в начале 2009г, в смысле мне попалась пиратка этого мода, в 2010г , этот мод крутили на сайте Сигероус, ещё старом, тему вёл Джокер Ужаса(Сергей Каталин)(Умер в начале ноября 2010г) вёл отлично, с юмором, В последующих модах Эром были сделаны тайники Джокера, я тогда, несмотря на старость? заболел этим модом, уговорили Эра продолжить работу над модом, результат Реборн 2.48, затем 2.49,в принципе все три мода почти одинаковы, различия в некоторых достижениях во взятии тех же артов смерти ну и сбора ПДА(КПК). Как уже говорил на ПДА инфа была точно такой как и в 2.47. Эр делал моды для своих, а они уже знали что и как и ПДА собирали по сути только для счёта. И вот 2.50, вернее сперва был 298 билд, был сыроват, тогда Эр выдал 300 билд- 2.50, это уже более серьёзно, но кому то пошло, а кому то и нет, я проходил его без удовольствия, ну просто потому что и в команду создателей был вписан, ну и на вопросы что бы отвечать зная что говорить. Иии, вышел 2.52, мною самый любимый из Реборнов. Правда с выходом мы немного чудили, появлясь на Затоне я и многие из Реборновцев хватали на мосту арт Смерти, и это вылазило боком аж когда приходил на ЧАЭС сворачивать Стрелка с его бесконечного пути. Впрочем, ударился в воспоминания, звиняй старого, уж больно много времени, души, было вложено в моды Реборн. Я просто хочу сказать что заниматься лучше бы было модом Реборн 2.52, ибо он ,только он, был полностью закончен по прохождению, а 2.50 нет. Ибо по смыслу всей игры Шрам вместе с Заркой должен на мосту перейти в следующий мод, Доппель. В 2.50 этого нет, в 2.52 да, находишь Зарку и вместе с ней улетаешь. Появляешься в Доппеле, вернее на эстакаде а затем в лесу.Ну что же, ты принял эстафету от Эра, удачи тебе. Даа, и как раз отсутствие квестовой линии, т/е пути проложенного автором, и стало для многих вписаться в этот мод. Это же шикарно, делать то что ты хочешь, выполнять то что ты хочешь, крутить свою дорогу прохождения так как ты её видишь. Да, надо было прикладывать мозги, но именно этим и привлекают нормальных игроков такие моды. И у Реборна было очень много любителей, и в основном с этого мода между истинными ценителями мода дружба длится уже много лет.