Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаЭто уже второй по счёту мод в 2025 году. И опять же, стоит отметить, что его сделал новичок. ±Геймплей Имеется занятость рук в виде анимации использования предметов и 3D PDA, на локациях также можно найти некоторые ништяки в виде брони, оружия и тайников с медикаментами и провизией. У оружия теперь появилась коллизия. Баланс приемлемый, так как враги умирают легко, есть ремонт снаряжения, но он необязателен и появится ближе к концу игры. Ассортимент почему-то имеет очень завышенные цены. (пачка патронов за 2000 рублей) Экономики тут почти что нет, да и в принципе она не особо нужна. +Графика Опять же дела решает OGSR. Картинка в моде получилась мрачной, туманной, что выглядит круто. Добавлен новый качественный оружейный пак, (это тот же STCoP, только перенесённый на ТЧ) новые иконки предметов. Инвентарь стандартный, худ выглядит неплохо. Единственные, 2 вещи, которые немного мешали: 1. Местами было жутко темно - в темноте иногда местами что-то сложно было найти или же разглядеть; 2. Засветы - при попадании в очаг радиации или аномалии экран начинал жутко светиться, что тоже затрудняло видимость во время игры. -Сюжет Ничем не запоминающийся и банальный донельзя. Возможно, ещё сказалась на этом продолжительность. Начало без какой-либо предыстории, а концовка и вовсе обрывистая и непонятная. Диалогов мало, но написаны неплохо и с умом, хоть немного местами наиграно, будто наш главный герой не имеет никаких эмоций. Персонажи не запомнились, как и сам главный герой. Более того, не была никак понятна мотивация самого ГГ. Сама задумка сюжета вышла лучше, чем реализация, но это только первая работа автора. Больше здесь придётся ходить, бегать, искать. +Звук Фоновое окружение звучит неплохо, атмосферно я даже скажу. Играют новые эмбиенты, хоть их и немного, но лучше, чем ничего. Новой озвучки нет, но имеется старая черновая. На локации "Неизвестные территории" (а это на самом деле билдовская версия Озеря Янтарь) добавлены звуки из Catalyst: Complementation. В принципе, вкупе с мрачной картиной это воспринимается хорошо. +Оптимизация Мод ни разу не вылетал, лагов и фризов не было. Игралось максимально комфортно. -Атмосфера Опять же, надо упомянуть, что продолжительность мода короткая, так что атмосферу в полной мере не получится оценить. Зона местами показана как таинственное место, но слабо. Призраки, пространственно-временные казусы изображены лишь поверхностно. Люди показаны слабо, мутанты не раскрыты подобающим образом. Вообще, атмосферу здесь решает больше звук и сама картинка, но к данному аспекту я это не отнесу. Геймплей: 5,5/10 Графика: 9/10 Сюжет: 2,5/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 10/10 Атмосфера: 4/10 Итого: 6,3/10. Короткометражный мод на полтора часа с зародышем на потенциальные работы от автора. Для ознакомления, пожалуй, можно сыграть.
-
1 баллДалёкий привет из эпохи моддинга 2009-х годов. Мод был пройден мной плотно за 4 дня, уж сколько часов конкретно потрачено - не считал. P.S. Если игра, заложенная на поиске тайников не для вас - даже суваться не вздумайте в неё. ±Сюжет Весь сюжет будет проходить на одной локации Припять и эта история......как всегда о Меченом. Сколько этих перебитых искалеченных историй о Меченом было уже на пальцах не сосчитать, но да ладно. Примерно 70-80% сюжета - это поиск тайников, предметов, лазеек и прочего. Лично я считаю, что такой формат давно устарел. Сразу вспоминаются моды на подобие "Припять: точка отсчёта". Диалоги тут получились весьма объёмными, даже очень. Написаны грамотно, без каких-либо ошибок или логических нарушений, больше в разговорном стиле, если это так можно назвать. Иногда диалоги здесь бывают странными и возникает ощущение, что играем мы не за Стрелка, а абсолютно за другого человека. Персонажей много и большинство из них получились хорошо прописанными и проработанными, как и наш главный герой. Местами сюжет идёт действительно динамично и не даёт заскучать, но и также дают знать о себе многочисленные поиски с кучей беготни, а также само ощущение дезориентации. (много раз приходилось пользоваться гидом, но и то не всегда) Крайне спорными вещами для меня показались такие, как: 1. Сюжет на одной локации, да и к тому же ещё не особо большой. (спустя какое-то время, лично для меня, ходить бродить по той же Припяти уже надоедало) 2. Преподнесение сюжета в виде поисков. (Если в 2009-2014 годах такое направление было популярным, то сейчас это выглядит уже устаревшим и только добавляет душных моментов) ±Геймплей Контента добавлено весомое количество, но в некоторых местах его преподнесение получилось не очень качественным и вызывало лишь вопросы. Можно спать, хранить свои вещи, чиниться у техника, но это всё строго открывается по сюжету. Много интеракции с предметами, что понравилось. Имеются новые мутанты, новые противники, предметы по типу грави-пушки. Экономика вышла более приемлемой, хоть цены здесь получились не особо приемлемыми. Баланс странный слегка оказался - некоторые противники спокойно выдерживали по 2-3 выстрела в голову, то ли оружие здесь с уменьшенным уроном, то ли противники жирнее стали - этого я так и не понял. Неприятным моментом для меня показалось, когда после каждого "чиха", то бишь обыск тайника или срабатывание скрипта, неожиданно спавнились враги, особенно за спиной. Трупы тут очень быстро исчезают и можно потерять лут. (хоть сюжетно это и обосновано, но больше несёт вред для геймплея) Оружие тоже можно потерять быстро после убийства врагов, если не взять и отойти далеко. Артефакты тут не спавнятся в аномалиях, зато при определённых действиях/условиях можно получить их. НПС научились драться в рукопашной, кидать гранаты, лечиться, что тоже неплохо. Мутанты со своими спец.атаками вышли посредственно. *тот же кровосос со своим "поцелуем" или слепые псы с пси атаками.* Графика Ванильный ТЧ. Лишь инвентарь здесь новый, но он взят из ОП 2.2. Видно, чем вдохновлялись разработчики. Графику в моде не могу оценить. Отдельно хочется упомянуть про переработанную Припять. Добавлено не только много растительности, но и оформление игрового уровня получилось довольно насыщенным. ±Звук Много новой музыки добавлено, хоть некоторые композиции сомнительного качества. Радует, что не какая-то попса или режущая слух музыка. Некоторую музыку нельзя пропустить в сюжетных моментах, даже после смерти и отгрузки сохранения. Также имеется много озвучки, но она здесь далеко не лучшего плана. Скорее олдовая и выполнена кустарно. Спасибо озвучиванию Слесарю 6 разряда, так как этот человек умеет озвучивать персонажей. А жаль только, что мало озвучки от него получилось. +Оптимизация Хоть моё железо позволяет играть в мощные игры, но даже тут у меня возникали маленькие неприятности. Словил 1 лишь рандомный вылет за игру. Фризы были лишь на 1-3 секунд и то в сюжетных моментах. Небольшие лаги были почему-то именно ночью и на площади Припяти. А так, в общем, игралось спокойно. ±Атмосфера Из-за избытка пиксельхантинга, а также массы странных диалогов максимально проникнуться атмосферой не удалось, но положительным моментам иногда находилось место. В моде присутствует какая-то мистика, даже фантастика имеется. Было интересно разгадать тайну города, узнать почему именно Припять получила второе название "Котёл". Люди здесь показаны хорошо, особенно некоторые явления зоны по типу пространственной аномалии. Отдельно понравился момент на стадионе, как Меченый участвует в перестрелке с Долгом и Свободой, а оказывается, что это лишь галлюцинация. Сюжет: 5,5/10 Геймплей: 6/10 Графика: - /10 Звук: 6/10 Оптимизация: 9/10 Атмосфера: 6/10 Итог: 6,3/10 Получился олдовый мод с массой пиксельхантинга и бектрекинга. Рекомендую играть лишь тем, кто является любителем ОП, Народной Солянки, Фотографа и тех же Тайных Троп 2. Такое зайдёт лишь олдам. Любителям современных модификаций такое будет не по вкусу.
-
1 балл- Геймплей. Контента добавлено мало, новых предметов, оружий и мутантов нет. Новых механик нет. Баланс оригинальный, кроме спавна патронов в трупах некоторых NPC. Экономика стандартная, без изменений. ± Сюжет. Основной сюжет неплохой, имеются интересные моменты. Дополнительных заданий вроде как нет, всё так или иначе переплетено с основным сюжетом. Логика повествования, в целом, не ломается, события в рамках сеттинга смотрятся нормально. Персонажи кое-как прописаны, но далеко не все и из-за продолжительности мода потенциал персонажей до конца не раскрыт. Диалоги написаны хорошо, нет большого количества воды, есть разный стиль общения у разных персонажей (порой слишком карикатурный или ироничный, но возможно, что так и было задумано). Опять же в прохождении некоторых заданий имеется выбор, что тоже не может не радовать. Юмора не так уж и много, треш не раздражал. + Графика. Немного перекрашенный интерфейс из оригинального ТЧ. Стандартный оружейный пак. Новые модели неплохие. Стандартный текстуры с наложенным снегом. Окружение немного изменено (особенно заметно в лаборатории). Освещение из оригинального ТЧ. ± Атмосфера. Несмотря на несерьёзную направленность и подачу сюжета в моде, поднимаются интересные (даже философские) темы. Зона местами показана хорошо: бандиты, мутанты, мистика. Особенно сюжетка на Агропроме понравилась. Там вот мистика Зоны продемонстрирована очень хорошо. В этой части сюжета нет юмора и треша, мод прямо преобразуется в серьёзное произведение (хоть и ненадолго). Группировки новые добавлены и даже продуманы с точки зрения лора, что тоже является плюсом. + Оптимизация. Всё работает стабильно. Вылетов, фризов или лагов не было ни разу. Единственное, что опять немного портит впечатление - баг с временным пересветом от снега. Больше никак багов не встречалось. ± Звук. Проведена работа со звуком. Звуковой дизайн продуман слабо: кроме шагов по снегу и слишком громкого звука в заставках ничего толком нет. И то те же шаги по снегу звучат даже в лаборатории, где нет никакого снега, что вызывает некий диссонанс. Музыка новой почти не добавлена. Озвучка имеется, но далеко не всех диалогов и записей, и создана она с помощью нейросети, что удобоваримо. Такая озвучка лучше, чем её полное отсутствие. Мод на час беготни, диалогов и немного пострелушек. Продолжение гораздо лучше первой части. Ещё приятно удивило наличие серьёзных тем и интересных решений в таком, казалось бы, простом, юморном и трешовом моде. Геймплей: 3/10 Сюжет: 5/10 Графика: 7.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.8/10
-
1 балл- Геймплей. Контента добавлено мало. Баланс артефактов уничтожен, патроны с трупов не выпадают, экономика практически оригинальная из ТЧ. Беготни много, но, к счастью, местами её сократили телепортациями главного героя. Мод короткий, играть скучно. - Сюжет. Основной сюжет толком из себя ничего не представляет, разве что неожиданный поворот в конце немного забавный получился. Дополнительных заданий мало. Персонажи - это набор шаблонов. Диалоги короткие, скудные и с ошибками. Во время прохождений некоторых заданий имеется выбор стороны конфликта, вот это порадовало. Хорошего юмора или чего-то очень смешного для себя в моде я не нашёл. + Графика. Зимние текстурки наложены на оригинальный ТЧ. Интерфейс просто немного перекрашен. Оружейный пак стандартный, кроме пары новых оружий. Новые модели хорошо вписываются в мод. Текстуры, окружение и освещение стандартные и изменениям не подверглись. - Атмосфера. Зона показана совсем немного. Привычных группировок в моде нет, их место заняли рэперы, хипстеры и так называемые «гражданские» с оружием и военным снаряжением. Про реалистичность и целостность мира и лора я вообще промолчу. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Разве что иногда освещение багавалось и пересвет от снега возникал жуткий. Ещё скрипт телепортации главного героя один раз не сработал (к счастью, это было не критично для прохождения и ничего не поломалось). В остальном всё работает стабильно. Звук. Кроме шагов по снегу звук в моде не изменялся. Музыка только в главном меню новая, озвучки вообще нет. Слишком мало изменений. Мод максимум на один час. Ничего оригинального даже по меркам треш-мода на Новый Год. Геймплей: 3/10 Сюжет: 3/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 9/10 Звук: – 5/10
-
1 балл- Геймплей. Беготня и пострелушки. Нового контента завезли, баланс и экономика не изменены. Транспорт медленный и тяжело управляемый, а следовательно, полностью бесполезно. Проще бегать на своих двоих. Играется скучно, ничего интересного, нового или необычного. - Сюжет. Основной сюжет ужасен. Дополнительных заданий и активностей нет. Персонажи и диалоги существуют для галочки. Интересных шуток или особой атмосферы юмора в моде нет. Всё смотрится вторично и скучно. + Графика. Интерфейс неплохой. Оружейный пак не самый лучший, но сойдёт, смотрится нормально. Новые модели NPC хорошие. Окружение почти не изменено. OGSR хорош, как всегда. - Атмосфера. В моде нет атмосферы Зоны в принципе. Не показаны ни аномалии, ни мутанты, ни люди. Юмора толком тоже нет, поэтому даже забавной или трешовой атмосферы тоже не получилось. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня не было. Но отсутствие возможности сохраняться обычными сейвами - это превосходно даже для такого короткого мода. - Звук. Над звуковым дизайном работы почти не проведено. Музыка в моде просто ужасная, кровь из ушей во время прохождения. Разве что эмбиент на локации хороший, потому что взят из модов Андрюхи Святого. Озвучка отсутствует. Сам автор мода не скрывает, что из себя представляет мод, и я лично в этом убедился. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 0.5/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 4/10 4.3/10
-
1 баллТак сразу скажу, мод разрабатывал мой друг, но я буду оценивать серьёзна! Сюжет - Некий сталкер Травис решил вернутся в зону дабы навистить друга и посмотреть знакомые места, как мне кажется это ну такой нормальный сюжет для новичка, так что приемлемо, но жду что в продолжение будет раскрыта та мистика которая упомянута в начальном ролике и так же жду последствия после разгрома военых на болотах. Геймплей - Ну на счёт него могу сказать только то что квесты интересные, а беготни много и мне повезло что в трупе мне выпало два артефакта на выносливость, но всё равно слишком много беготни и смертные квестовые персонажи, так что более менее. Оптимизация - Ну тут и без меня всё понятно, мод нормально работает только на статике, на динамике или не дай бог полной динамеке ты ловишь вылеты, причём много вылетов, так что с оптимизацией фигово. Вывод - поскольку эта первая работа автора то не судим строго, короче вот такие оценки Сюжет - 3.0 Геймплей - 2.5 Оптимизация - нет балов Из за того что новичок - 0.5