Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    ЧН последние годы только англ язычное сообщество и занималось. На моддб есть моды, которых тут нет. Иногда вот сюда переношу их.
  2. 3 балла
    На счет березок ты не прав, они присутствуют, даже в предоставленном тобой ролике, посмотри внимательней. Ну а так, согласен. В С2 лес какой-то однообразный в отличии от реальных лесов в ЧЗО где они просто изобилуют своим разнообразием. Пример: Лес в Чернобыле
  3. 3 балла
    Разработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
  4. 3 балла
    Создатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
  5. 2 балла
    А, нет. Это не GOG версия. Дополнено 8 минуты спустя Всё. Я разобрался. В репаке от dixen18 - не будет работать. В GOG заработало. Репак кривой... Видимо работает с распакованными файлами. Спасибо за помощь и прошу прощения за отнятое время!)
  6. 2 балла
    У ворон есть свой death колбек отслеживайте там проверкой типа if who:id()== 0 then действие Тут понадобится счетчик. self.killed_counter = 0. Если гг убил ворону прибавляете один в методе death_callback. Для того чтобы счетчик не слетал во время перезапуска игры, его нужно куда-то сохранить. Можно попробовать напрямую записывать в метод save packet:w_u16(self.killed_counter) доставать из load self.killed_counter = reader:r_u16(), либо с помощью xr_logic pstor_store и pstor_retrieve. Ну и проверяйте там где нужно, можно и в death_callback'е проверкой self.killed_counter==50 then выдать инфу. А как оформить достижения в этой рассказано
  7. 2 балла
    От зависти на желчь извелись... Потому что ТС делали "крестьяне"- мододелы, они не могут по их мнению выпустить годный продукт , как допустим "профики"-разрабы. Просто большинство не может признать это , у нас же как принято , если нет годного мода - обосрать , если есть годный мод - вдвойне обосрать. Как же так у них получилось годноту сделать. Я , конечно , очень был за вас рад пацаны, когда IXBT на вас внимание обратили. Чисто на "бомже" (без финансирования нормального) сделать такой проект.
  8. 2 балла
    OGSM v2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Release от 29.01.2025. OGSM v2.4.3 от DEXXX. На движке v1.0007 от Ivg_brest. С переработанным балансом и новым контентом.
  9. 2 балла
    Придёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
  10. 2 балла
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. от игроков нашего сообщества за прошлую неделю! S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Dreams of Hell S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Dreams of Hell
  11. 2 балла
    Навёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Теперь текстуры будут интегрированы в перевод от Реплики! Если заинтересованы в проекте, то можете просто перейти в их официальные каналы. Всем привет. Решил начать переводить текстуры из игры на русский язык. Никакого неуважения, просто не совсем согласен, что на советских приборах, плакатах и прочем все надписи на украинском. Работа продвигается не очень быстро, так как процесс весьма кропотливый. Если кого-то интересует данная авантюра, предлагаю присоединиться к процессу во имя общего блага. Для этого у вас должны быть навыки владения фотошопом и понимание как со всем этим работать. Необходимые шрифты и дополнительные текстуры для работы будут предоставлены, само собой. Распространение среди сообщества данной идеи так же крайне приветствуется. За помощь огромное спасибо JackieR, Артём Зарецкий, Кирилл Медведев. Для более оперативной связи можете писать в телеграм
  14. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  15. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build - 2.01 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. | Последнее обновление: 28 декабря, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  16. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  17. 1 балл
    ModDB Название: Sky Renewal Mod | Актуальная версия: 3.0 Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Rammaken Дата выхода: 6 июня, 2024 г. | Последнее обновление: 15 марта, 2025 г. Sky Renewal Mod (ранее известный как Ram's Renewal Mod) — это ванильный+ мод, который сосредоточен исключительно на графическом улучшении, сочетающем новую высококачественную графику с сохранением атмосферы и стиля старого доброго ванильного сталкера. Этот проект не меняет и не исправляет геймплей, сложность и сюжет, просто старый добрый сталкер с современной графикой. Много времени было потрачено на сохранение всех деталей из ванильной игры в новых активах.
  18. 1 балл
    Приветствую. Помню ещё на релизе говорилось об секретных концовках в LA, но почему-то мало кто о них говорил. Поэтому решил немного рассказать об их существовании.
  19. 1 балл
    Скажем так, тот кто придумал то, что творится в Х-7, горите в аду. Я видел всякое дермо, я прошел НЛС7 на мастере. 2 раза. Но такого нигде не видел.
  20. 1 балл
    - "Возможно все на свете белом ! - когда до мастера дойдешь - - то тайники горой насыпет - таскать устанешь что найдешь !- - И это ж вовсе не аркада - а эрпэгаха с шутаном - - и хабарок почти неважен - всего там горы что найдем! -валыны патрики костюмы - и арты плюшки погремушки - - добра там три вагона и теплушка - а так же прочия прикольныя ватрушки - -там главное вааще не суетиться - переживая что мол "что то уплывет" - - все в Зоне только Леченного ждет - и он придет и все добро там соберет! - и мюльонером он дойдет уже к Радару - а после нет и смысла возвертаться - - а посему все в моды и гоняют - там смысла более по зоне всем мотаться!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ну с Гуру3Д же, там всегда крайние бэты выкатывались, обновился ещё утром - всё ок!
  25. 1 балл
    Есть мод от вестерна для 1.0004: https://www.lonebullet.com/mods/download-stashed-mod-01-stalker-shadow-of-chernobyl-mod-free-54810.htm Есть такие моды: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_vse_tajniki_otkryty-1698292 https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_vse_tajniki_otkryty_v_more_armor_mod_v2-1702121 https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_treasure_fill_up_mod-880554 https://stalker-planet.ru/topic/200121-фикс-для-открытия-почти-всех-тайников/ Или если нравится рандом: https://zhat.dk/stalker/files/random_stashes_v1.1.zip https://zhat.dk/stalker/files/random_stashes_v1.2.zip https://www.moddb.com/games/stalker/addons/randomized-stashes-for-soc Дополнено 5 минуты спустя Гуглить в интернете и на одной из страниц есть инсталятор популярных предыдущих версий. А таке в тебе можно найти или у кого-то попросить... Ну и есть моды на базе этого мода и даже сборка...
  26. 1 балл
    Это когда симуляция эффектов происходит на уровне оборудования, а не софта.
  27. 1 балл
    Привет что там с обновой , над чем сейчас работаешь ? С каждой твоей обновой мод все лучше и лучше .
  28. 1 балл
    luxuryocean@mail.ru Жила хочет ружьё Охотника. Тот просит тебя достать пива этого, а Жила знает где взять. Всё увидишь по ходу дела.
  29. 1 балл
    Отключи трассеры в конфигах патронов. Это давно решено - ставь любой погодный мод с изменениями в папке bin. Правкой в конфигах тут не обойтись.
  30. 1 балл
    cryptopterius Это не версия 2007 года, это ремастер 2016 года -_-
  31. 1 балл
    Вот еще одна гойская прогулка по "фотореалистичному лесу" в сухую погоду, гой не понимает, что такое фотореалистичный лес, срисованный с реала, с оригинальным ландшафтом, потому что ни один лес на планете не будет выглядеть одинаково из одних и тех же деревьев, кустов, травы, лол. В С1 3 локации были срисованы с реала, оригинальны и очень красивые вышли: Рыжий лес, Лиманск и Болота. Нейронка никогда не нарисует душевную годноту, в С2 видно уг на уг5+ И в фотореалистичном лесу лучи есть, когда смотришь через кроны деревьев в С1, а в С2 не лес, а кусты какие-то прореженные, невысокие, одинаково заспамленные нейронкой. Совсем бездуховный лес без елок, березок и сосен. Дуба даже оригинального нет или многовекового американского катальпа бинго бигнониевидного раз уж С2 чисто для Америки делался. Гои такие гои, не меняются никогда, азиаты в плавильном цеху пластиковых лопат, просто кормят гоев тем, что дают.
  32. 1 балл
    cryptopterius херус же, хорошо хоть не писюнус
  33. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи игроки! В этом месяце хотим представить вам наш небольшой пост посвященный ремейку старых и созданию новых 3D-моделей для модификации.
  34. 1 балл
    Бггг, эт вообще лол, бета-версия с серебром самой забагованной игрой года. Волк отжигает в деревне идиотов :)
  35. 1 балл
    А нафига на это время тратить, если для игрока уже ничего нового не будет? Сюжет чн, фишки КоКа? Ну зачем на это время тратить? Лучше бы сюжетный мод сделал на чн или хотя бы переработку сюжета, тьфу. Уже столько лет прошло.
  36. 1 балл
    Неужели DLSS 4 на самом деле ЧУШЬ?? --- СЛЕПОЙ ТЕСТ RTX 5090 У меня RTX 5090! ANNNDD Эмбарго снято! А это значит, что я могу вам кое-что показать. Nvidia рекламирует 5090 как «в 2 раза быстрее, чем 4090», но это с использованием технологии DLSS 4 и особенно многокадровой генерации (MFG). Я уже некоторое время вынюхиваю это, так что давайте проверим. Это видео полно слепых тестов, чтобы увидеть, стоит ли вообще использовать эти настройки, и результаты вас удивят (иногда мне это даже немного нравится).
  37. 1 балл
    Всем привет. Пол января позади, за это время я трудился над новой локацией, и она должно быть практически готова. Повезло найти десятки объектов в интернетике, которые позволили разнообразить внутренности поселений, а то использовал лишь ПЫС-овские материалы + некоторые новые сделанные для мода. Скриншоты с локации которую я решил назвать Протокой (хотя раньше было название Топи) к вашему вниманию.
  38. 1 балл
    Название: Жизнь деда мороза 2 Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2024 Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
  39. 1 балл
    Благодаря lafugix создан билдовский Научный EX-04 — отменённый скафандр. С баллонами за спиной.
  40. 1 балл
    По мелочи шлифую сборку. Правки спавна из ZRP, новый визуал долговцу который "иди своей дорогой, сталкер" и так далее.
  41. 1 балл
    Это пока и есть обт. Есть недоделки и глюки и это нормально . + Ко всему есть баги которые идут от самого движка и тут уж извините. А в общем лично я , что-то не увидел особо вразумительных аргументов - не играть . Мне вот очень понравился мод , но я не зашёл просто на форум , что бы написать - играйте в это. Собственно тут и вопроса такого никто не задавал.
  42. 1 балл
    Кто решился в это поиграть - не надо, всё сырющее и от баланса тут только наименование. Из всех васянок на Лост Альфу, что я играл(а играл я во все, включая оригинал ещё на диске) - это самая ужасная из всех.
  43. 1 балл
    prophet Прошу пардоню, ошибся, да это Шура Генеколог, но все равно вопрос стоит открытым.
  44. 1 балл
    prophet Привет. Может подскажешь, Голограмма попросил принести ему зажигалку (я этот квест проходил несколько раз, НО в других модификациях), вот а место его тайника не указал, где примерно я знаю, но ничего не обнаружил, в пещере выходной телепорт снял.
  45. 1 балл
    Да, заметил, как-то рандомно бывает при НИ, при загрузке сейвов нет. В общем - я потом соберу билд на движке IX-Ray, как руки дойдут, и сделаю поддержку CoC 1.5 на IX-Ray, если ребята её ещё не сделают.
  46. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  47. 1 балл
    Спасибо, что с вашим багом, который не у всех вылетает, пришлось переустанавливать игру и при этом он автоматически удаляет все сейвы. Я просто к черту удалил этот мод. Я не спорю, мод для меня вышел на ура, но я не буду в него теперь играть, пока вы не пропатчите ее всю!!! Просто почти всю игру под откос снести из-за переустановки!!! Какого черта она сейвы еще удалила?!! Это пипец просто!! Баг это с Фанатом "очень странные дела" выше я оставил лог с этой ошибкой.
  48. 1 балл
    Гид подсказки по модификации сталкер Золотой Шар от TOP SECRET - Тут я буду выкладывать подсказки по Золотому шару завершение патч 3.3 - это официальный мод от автора жекана - Так же будут подсказки по Золотому шару патч 3.5.6 - это не официальный патч (автор не Жекан) - и подсказки по Золотому шару ОГСР - это Golden Sphere on OGSR Engine на движке ОГСР (автор адаптации I am dead ЗШ на движке ОГСР ) - Так же я в дальнейшем запишу видео и расскажу различия между тремя платформами Гайды Подсказки ЗШ ОГСЕ
  49. 1 балл
    Дополнение к гиду. Тайники Именные тайники Где искать составляющие артефакта 'Проводник' ? Как достать ключ от запорожца Живодёра ? Где найти Сёму по квесту 'Смерть, идущая по следу' ? Никак не удается спасти девушку-репортёра. Что же делать ? Где находится оборудование для сварки ? Как открыть ящик с деталями в лаборатории X-18 ? Серега зовет на разговор, но при этом ничего говорить не хочет. Что делать ? По следам Ворпала... Как освободится от влияния невидимки ? Где искать иснтрументы для ремонта БТР'а ?
  50. 1 балл
    Многие почему-то уверены, что можно так просто взять и создать мод: "ты, говорит, скажи с чего начать, а там уж оно пойдёт, точно говорю". Спешу вас разочаровать: так не получится, как не получится сразу собрать автомобиль. Изучая любую науку, вы начинаете с азов, с самого простейшего, что может понять каждый, ну, а если и это сложно, простите, вам в поле траву косить надо, вот ваш удел. С чего же начать? С любви к сталкеру. Это такая вещь, которая будет не раз предавать вас, но которая в конечном счёте отблагодарит за терпение. В эту игру можно только верить, даже когда всё плохо, а такое частенько бывает. Итак, первый критерий - поклоняться Монолиту и молиться ему, чтобы тот наставил тебя на путь истинный. Следующий пункт - это на чём создавать мод. Мы называем их платформами, всего их три: ТЧ, ЧН, ЗП. Надеюсь, расшифровка не требуется. Какая из этих платформ лучшая? Спорный вопрос, у каждой есть свои плюсы и минусы, но я убеждён, что ЗП является наилучшей платформой для создания модов, потому что на него много контента, с ним проще работать, и даже я стал экспертом по ЗП. Наконец, определяемся с третьей ипостасей: что вы хотите создать? Если вы рисуете, моделите, умеете пилить звуки или голос хороший, присоединяйтесь к командам модостроителей. Мои же читатели хотят запилить офигенный сюжет! Эти гениальные нетленки - гениальны только у вас в головах. Поверьте, когда вы начнёте реализовывать свой сценарий в игре, вы поймёте, почему у вас ничего не получится. Игра имеет множество ограничений, нельзя просто закрыть глаза и представить, что вы живёте во вселенной сталкера. "Хочу новую локацию, хочу мегасюжет сделать, хочу чтобы ЧАЭС в очередной раз рванула, а мы такие эпично улетаем на вертолёте, хочу, хочу, хочу!.." - Все ваши хотелки зависят исключительно от ваших способностей или, если повезёт, вы найдёте модификацию, которая закроет дыры в местах, где вы не знаете, как реализовать то или иное событие, но рекомендую с этим не перебарщивать, потому что очень велик шанс втянуться в бесконечные заимствования, чтобы по итогу выпустить очередную солянку. Есть годные солянки, но их авторы провели огромнейшую работу по склейке сотен модов, как правило, на этом поприще они уже достигли вершины и вам их не переплюнуть. Что же сделает вас уникальным? Новый сценарий, сюжет которого повергнет всех в шок! Впрочем, опустимся на землю, обладаете ли вы талантом? Или хоть чуть-чуть способностей есть? Проблема сталкера в том, что сюжетный мод может сделать каждый, пользуясь правилом трёх: 1. Диалоги. 2. Перестрелки. 3. Поиск предметов/нпс/золотого шара и проч. Большинство мелких (а бывает и крупных) сюжетных модов строится именно по этой схеме. Эти три переменные представлены такими, какие они и есть, без всякого межстрочного смысла, серьёзно: поговорили, убили, что-то нашли - mission complete. Это основа основ, без этого в принципе нельзя построить ни один квест. Или можно? Нет, хоть одно да условие, но будет фигурировать в квесте. Суть в том, как это преподнести? Повторяю, многие модмейкеры эксплуатируют эту схему самым варварским способом (ctrl+c, ctrl+v), не пытаясь внести никаких улучшений. Разумеется, по итогу выходит второсортный модецкий, который цепляет одними лишь перестрелками. В этом и заключается главная проблема сталкера: придумать схему для квеста, состоящую не из трёх пунктов. Пока я не начал рассуждать дальше, хочу вывести на чистую воду тех, кто маскирует скудность сюжета якобы уникальной составляющей, используя оружейные, погодные, текстурные паки, особо талантливые даже создают новые локации. Впрочем, к последним отношение действительно особое, ибо новая локация - всегда событие. Каждый знает, как мало этого ценного ресурса в сталкере, так что новая локация вкупе с посредственным сюжетом в целом формирует положительную реакцию от игроков. Представляя во всех красках своё творение, вы, конечно, видите его так же, как видите местность за своим окном: интересные пейзажи, максимальная детализация, полная автономия жизни, короче, что-то вроде Ведьмака или GTA 5. Только для создания подобного компании тратят миллионы долларов. А мы с вами бедные. Что мы можем сделать? Использовать то, что имеем. Наши любимые ПЫСы оставили хорошую базу для творчества, инструментов, на самом деле, достаточно, главное, чтобы руки из нужного места росли, а фантазия не подводила. Если вы что-то не можете сделать сами, обращайтесь на форумы не только с вопросами, но и просьбами поделиться нужным скриптом, ищите мини-моды, которые добавят и звуков новых, и моделей разных, а иногда даже локации можно найти. То, что вы хотите, хотите только вы, вряд ли найдётся мод, в котором уже всё настроено, а вам остаётся лишь реализовать сюжет (в качестве исключения можно назвать разве что Call of Chernobyl). Я хочу сказать, что писать по-русски мало, чтобы создать сюжетный мод, вам придётся касаться всех внутренностей игры, знать, как взаимодействуют скрипты друг с другом и быть готовым изучать что-то новое, потому что далеко не всегда вы найдёте ответы на просторах Интернета.