Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2025 во всех областях
-
3 баллаЧН последние годы только англ язычное сообщество и занималось. На моддб есть моды, которых тут нет. Иногда вот сюда переношу их.
-
3 баллаНа счет березок ты не прав, они присутствуют, даже в предоставленном тобой ролике, посмотри внимательней. Ну а так, согласен. В С2 лес какой-то однообразный в отличии от реальных лесов в ЧЗО где они просто изобилуют своим разнообразием. Пример: Лес в Чернобыле
-
3 баллаРазработчики из «VIVIENT Team», являющиеся авторами таких модов как «Ловец Снов, «Атрибут, «Контракт на хорошую жизнь» и многих других, приступили к разработке нового, пока что безымянного проекта. История повествует о матёром сталкере, который волей случая оказался заперт с другими выжившими глубо под землёй. После взрыва установки, которую запустил Пророк в "Коллайдере" — Зона снова изменилась. На поверхности стало ещё опаснее, поговаривают, что Зона расширилась за свои пределы, но что правда, а что ложь — неизвестно, ведь связь с Большой землёй пропала. Почти год главный герой обитал в подземном комплексе, время от времени поднимаясь с экспедициями на поверхность, за припасами и поисками других выживших, но наступил "карантин" и все гермодвери к комплексу были заблокированы ради всеобщей безопасности. Шли месяца, а припасов становилось всё меньше, вентиляции в подземном бункере начали выходить из строя, начались проблемы с медикаментами, провизией и окружающей средой. В связи с этим глава бункера, профессор Бернада, принимает решение снарядить главного героя и его напарника для новой вылазки на поверхность. Авторы подчёркивают, что сюжет будет происходить не только в рамках подземных, но и наземных локаций. Разработка временно ведётся на платформе «Зов Припяти» и оригинальным оружейным паком с возможностью перейти на свежую версию движка «IX-Ray». Первый трейлер: Пси-аномалия (своего рода петля времени, где герой видит фрагменты истории того или иного объекта): Некоторые скриншоты подземных локаций мода. Наземные уровни тоже планируются. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
3 баллаСоздатели фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении в игру алгоритма множественной отрисовки однотипных моделей (Instancing). Данный алгоритм будет использоваться для отрисовки деревьев, кустарников и травы, что не только преобразит их внешний вид, но и значительно повысит производительность игры, особенно на компьютерах «среднего класса». Помог в реализации данной фичи модмейкер под ником v2v3v4, который уже известен в сообществе, как автор большого числа технических наработок на базе движка X-Ray.
-
2 баллаА, нет. Это не GOG версия. Дополнено 8 минуты спустя Всё. Я разобрался. В репаке от dixen18 - не будет работать. В GOG заработало. Репак кривой... Видимо работает с распакованными файлами. Спасибо за помощь и прошу прощения за отнятое время!)
-
2 баллаУ ворон есть свой death колбек отслеживайте там проверкой типа if who:id()== 0 then действие Тут понадобится счетчик. self.killed_counter = 0. Если гг убил ворону прибавляете один в методе death_callback. Для того чтобы счетчик не слетал во время перезапуска игры, его нужно куда-то сохранить. Можно попробовать напрямую записывать в метод save packet:w_u16(self.killed_counter) доставать из load self.killed_counter = reader:r_u16(), либо с помощью xr_logic pstor_store и pstor_retrieve. Ну и проверяйте там где нужно, можно и в death_callback'е проверкой self.killed_counter==50 then выдать инфу. А как оформить достижения в этой рассказано
-
2 баллаОт зависти на желчь извелись... Потому что ТС делали "крестьяне"- мододелы, они не могут по их мнению выпустить годный продукт , как допустим "профики"-разрабы. Просто большинство не может признать это , у нас же как принято , если нет годного мода - обосрать , если есть годный мод - вдвойне обосрать. Как же так у них получилось годноту сделать. Я , конечно , очень был за вас рад пацаны, когда IXBT на вас внимание обратили. Чисто на "бомже" (без финансирования нормального) сделать такой проект.
-
2 баллаOGSM v2.4.3 Gold Edition с новым балансом - Release от 29.01.2025. OGSM v2.4.3 от DEXXX. На движке v1.0007 от Ivg_brest. С переработанным балансом и новым контентом.
-
2 баллаПридёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
-
2 балла
-
2 баллаНавёл немного порядок в иконках монстров, добавил новые разновидностям: сильные, слабые и так далее.
-
1 баллНазвание: Горизонт Событий Разработчик: microFarad Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 15.01.2025 Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика. Благодарность: Kamialanin
-
1 баллРазработчик: Щукин Никита Платформа: SCP-087-B Extended Edition v4.1 Этот мод повествует о новичке, который повёлся на рассказы бандитов о хабаре и попал в аномально алкогольное подземелье.
-
1 баллЕсли взглянуть на возраст азиата в куртке, он уже отжил свои проекты. Сейчас конвейер по выпуску пластиковых лопат налажен, чего-то экстра ординарного в технологиях с электронами не предвидится. Бинарный тупик, поэтому и видим каждый год азиатский цирк с маркетинговым "мылом" во все рыла гоев с пластмассовых лопат.
-
1 баллprophet Привет. Разобрался. Извини что морочил голову. Я Хога пропустил. Потом всё стало на свои места.
-
1 баллКогда десантируется белый викинг в доспехах, с топором и мечом где-нибудь у арабов или пиратских геев, эффект будет на порядок больше, чем в современность.
-
1 балл
-
1 баллне надо забивать вот ссылка на фикс https://discord.com/channels/365204127762087946/1227609181742305372/1329441905460903947 и дискорд мода. Печально что автор темы не следит за дискордом там есть ссылки по нескольким вылетам и доработкам в т.ч. артов. Выкладываю отдельную ссылку сразу со всем как альтернативу. https://disk.yandex.ru/d/plr_mm34fFm4ZA
-
1 баллОт тыж профэссор одержим то ибо два (!!!) дня ужо сидишь на сайте с левой "проблемой" когда б ужо всю игру пройти можно(и там и без этой левой суеты тайников как грязи будет))Удачи на просторах всем и всех благ
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллStariyStalkKRG В сети была новость, где в тюрьму загремел один контент-мейкер за доведение до суицида. А еще вводят новое понятие в школах и сети - травля. Тоже разбор экспертов для квалификации состава преступления, с постановкой на учет наблюдения полиции и психологов.
-
1 балл
-
1 баллВот аппаратный Lumen и решил бы эти проблемы, скорее всего, если б смогли его грамотно реализовать. Но для меня графика второстепенная проблема в С2, первое это то что за 50 часов так и не начался сталкер, всё это время я играл в ФарКрай, играть и дальше в ФК мне не захотелось)
-
1 баллНа счет аномалии сделал себе сборку вест 1.5 гб всего , все что надо туда вместилось. Тогда буду ждать твой проект на аномалии .
-
1 баллСкорее всего боялись что с аппаратными лучами банально не будет на чём играть Так как оптимизация и без них оставляет желать лучшего. Пример работы аппаратных лучей на UE5+: ATi сразу труп, никакие генераторы тут уже не уместны. Вот почему если хочешь ATi, то жди 9000, там нормально подтянули.
-
1 балл
-
1 баллN42 возможно, в каком-то прошлом Юпитер был похож на современный Сатурн. Кольца подогрело Солнце. И протолунное облако сформировало спутники из колец Юпитера. Дополнено 16 минуты спустя Таки мой старенький Note 4 еще что-то может.
-
1 баллНу, справедливости ради, у Юпитера таки есть кольца, только очень хиленькие пылевые, которые и не рассмотреть толком с Земли
-
1 баллНикак не задействованный в игре предмет. Может хотели с ним что сделать, но не сделали. Тоже не реализованный момент. Три последних квестлинии это Шахматист, Кровавый эндшпиль (Братство Малокровников) и Домашний очаг. Получишь вторую концовку когда найдёшь двух антагонистов Шахматиста/Эндшпиля и закончишь квест "Припятская пленница".
-
1 балл
-
1 баллprophet А что там я могу вычитать про мою проблемку? Госпиталь я уже закончил, Муху оживил, начал ветку с Молнией.
-
1 баллЧтоб писюнус побежал за 4090 Ти и сёравно ловил дропы ниже 60ти
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_ О, это точно! И мыльно-мультяшный С2 забудут, ибо в Новом Проекте такие кошерные березки! А ёлки какие душевно сталкерские. Худ там загляденье, а асфальт родной! Мало кто понимает жанр постапокалипсиса, за это ругали еще фоллаут - за излюшнюю мультяшность во всем, как и сталкаут теперь.
-
1 баллЕсли вдруг кто-то ... Не, я серьёзно ! Так вот , если вдруг кто-то , прикупит это чудо высоченнных технологий специально для того , чтоб перепройти С2 , вы не стесняйтесь , заявите о себе . Вот прямо на портале и прямо буквами . Можно даже капсом ... Хорошее дело сделаете . Для всех . Ибо смех продлевает жизнь !
-
1 балл@Влад Порва в ЗП графика не просто порезана, она вообще не работает как надо. Освещение на DX10 в ЗП сломано наглухо, а с DX11 добавляется лишь тесселяция, но всё остальное, как и при DX10, освещение не нормальное. В ЧН DX10 пашет на всю, там всё выглядит как надо + не так сильно зажаты ограничения на рендере + особые фишки для режима DX 10.1. В ЧН проблема именно с графикой, она забирает очень много ресурсов. Есть моды с бэкап графикой, где ЧН с хорошей оптимизацией (относительно, как ТЧ) и там совершенно другое дело. На счёт ui, в ТЧ и ЧН самое топовое оформление. Фишка с маленькими иконками худа, проводами, какой-то сеткой, рамками железными, это как часть визуализации зоны. В ЗП лишь голые рамы с полу-прозрачными текстурами, на основе которых наклепали худов на всю трилогию, хоть и есть неплохие варианты, но всё не то (имхо). В ЧН не фич не хватает, а сюжета нормального. Нету базы для разгула + тех.часть не такая как в ТЧ, к которому привыкли. Думаешь за столько времени не смогли бы подправить двиг в ЧН?! Ссылаются на плохую платформу, типа всё криво-коряво, и пофиг, что это же криво-коряво и в ЗП, но там почему-то тишина. Нормальный сюжет в ЧН заставил бы делать моды на него, но т.к. сумбурность там впереди планеты, то всё пилят на ЗП или ТЧ.
-
1 баллИ я до сих пор не понимаю, почему ТС за многое пытались закопать, негативили, а официальному проекту все с рук сошло
-
1 балл
-
1 баллЯ в сердце твоём, и плата за всё — Ты заплатишь за всё, что сделал! Разум мой ты не покоришь, Пока любовь и долг во мне живут и живы. Покой примет души павших на пути, Что жизнь отдали в сражениях. Их крики слышу, как мольбу: «Разберись с ним, не дай уйти от наказанья!» Пока я верю в правое дело, Не сломлен буду, духом не паду. Пока они в меня верят, Не опущу я руки на ходу. Всем сердцем обещаю: Ты не победишь меня никогда! Не принесёшь ты больше страданья, Пусть даже жизнь отдам за это я.
-
1 баллПатч №11 для FGM v1.7.4 от 31.12.2024 Если установлен 6-й патч и выше Новая игра не обязательна, но для вступления всех изменений в силу желательна. Во всех других случаях Новая игра нужна! Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Распаковать архив в директорию с игрой, согласится на замену файла(если такой существует) https://drive.google.com/file/d/1CY0CHhTRrJMvfn1M2a2JpKqwylGwYdZ-/view?usp=drive_link
-
1 баллОбновление движка до версии 7956 (ставить обязательно, если в меню у вас версия движка не 7956). Скопировать файлы в папку bins с заменой. Ссылка на обновление движка до версии 7956 находиться здесь. Lost Alpha DC Extended Repack. Особенности Репака: - Игра: Ничего не вырезано. Ничего не перекодировано. - Версия мода LA - DC: 1.4007. - Версия мода LA - DC Extended: 2.83. - Версия движка: 7956. Апгрейд до версии 2.87.02. Находится в папке "LADCE_2.87.02", файл архива называется "ladc_z_new_extended_2-87-02.rar", размер: 853,4 МБ. Ссылка на официальные модификации находиться здесь.
-
1 баллИсключительно для олдов ) => FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition <= Фотозона + Живность + SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1 в адаптации для OGSM v2.4.3 Gold Edition
-
1 баллПрошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
-
1 баллВсем привет! Графика - на глаз очень приятно, выглядит клёво, особенно днём. Но дождь...это полный треш, выглядит супер не очень на персонажах, я прикреплю в самом внизу скриншот. Конечно прикольно, сделали остатки воды на лице, но выглядит отвратительно. А так все супер. И ещё, модельки персов понравились. Геймплей - из нововведений рюкзаки, третий слот для пистолета и новая механика личного ящика, который переносится по всем локациям(очень приятная фича для чувака как я, который собирает весь мусор). И все, это правда все что придумали за 7 лет? Я конечно все понимаю, но это супер странно. Ганслингер решает очень. Квесты - сюжетные квесты намного хуже сделаны чем side квесты. Были очень интересные сюжетные квесты, но это 25% из 100%. А side квесты сделаны очень круто и интересны. Сюжетные квесты это "принеси, забери, убей". Нас ещё заставляли бегать с Агропрома на Кордон, чтобы узнать местоположение Новошепеличи. Я бы смирился с этим, если бы мы бы бежали сразу на локацию. А мы бежали чтобы узнать где она находится, и потом начинается супер неинтересный квест. Спойлер: Где нас зовут разобраться с наёмниками возле деревни новичков. Кажется что мы будем перестреливаться, но один чувак просто стреляет с РПГ, и наёмники просто исчезают, и настает вопрос, а зачем мы приходили? Звук - сильно не обращал на это внимание, но в некоторых моментах, особенно в подземке было страшно. Очень понравились старые треки по радио, заели на долгое время, это для меня большой плюс) Оптимизация, баги и вылеты - ноль вылетов и ноль багов, я очень был этому удивлён, начинал проходить на первой версии, на главе так 3 сменился на 1.4. А на счёт оптимизации, было все норм, но были фризы мелкие когда день. Интерфейс - выглядит супер клёво, очень приятный инвентарь, карта и путеводитель. Тут постарались, вышло очень хорошо. Будто бы попал в AAA игру, молодцы. Мутанты - приятно что добавили "новых мутантов". Просто сделали их гипер сильными, но приятно. Озвучка - звучит довольно круто, особенно понравилась озвучка Журавлёва, Термита и Дубинина. А озвучка Топора...Это полный ужас, он звучит как идиот, и меня его голос раздражал. Хозяин тоже звучит очень глупо, долго угарал с его голоса. Осторожно, дальше спойлеры. Сюжет - нам дают неопытного сталкера по кличке Топор, который по ходу сюжета остается им. Он вообще не развился, кроме снаряжения. Его тысячу раз ударяли по голове, обманывали. Он и есть самая обычная отмычка. Иди сделай это, сбегай туда. Я к чему это говорю то. А к тому что его смерть не вызывает ничего, кроме мысли что это бред. Как я понимаю сценарист Алексей хотел добиться того чтоб у игроков было чувство сожаления к Топору. Я когда проходил на минуту почувствовал это чувство, ведь повлияло как качественно построена кат-сцена и прекрасная озвучка Журавлёва. А потом я подумал, поразмышлял. И пришёл к выводу, что смерть Топора ни на что не повлияла, и плевать что он мёртв. Не могу сказать что сюжет не понравился. Думаю что, сюжет мне понравился, но на впечатление о сюжете повлияла смерть Топора и что Топор никак не развивался, ничему и не научился за 6 глав, это полный провал. Эстетика aka Атмосфера - я эстетику зоны вообще не почувствовал, ведь нам дали супер жалкого гг, который во первых, звучит глупо очень, не проронил не единого мата, допустим, вот когда Топора обманул Монгол, он сказал "Вот упыри", а стоило бы покрыть Монгола двухэтажным матом, звучало бы в тысячу раз лучше и чувствовалась бы зона. Во вторых, персонажа бьют по голове постоянно, обманывают и кидают. А он не понял за 6 глав, что в зоне никому нельзя доверять. Поэтому кажется будто мы играем в детскую игрушку. Ещё было два момента с которых я очень горел, это сейвы, 2 глава, мы идём в свалку, и нас просят о помощи сталкеры, когда мы идём на кладбище машин, то нас сейвит прямо перед бандитами, и каждый раз, проходит 5 секунд и мы умираем, ведь перед тобой стоит бандит с дробовиком. И вроде, 5 глава, когда мы с врачом с ангара на свалке, идём тестировать его артефакт, после его смерти, тоже сейв стоит прямо перед монстрами и точно такая же ситуация. И была опечатка в диалоге, о которой я сообщал, но на всякий оставлю здесь - ссылка. Итог - много к чему можно придраться в этом моду, но мне понравилось играть в модификацию, мод не идеален, но мне было интересно играть. Поэтому, советую ознакомиться с данной модификацией. И дам совет от себя, если команда снова возьмётся за работу. Давать свой сценарий на изучение более профессиональным сценаристам, или хотя бы для приличия перечитывать свой сценарий.
-
1 баллВот адаптация Vivid_Weather_Fin_adaptation_for_OGSM_v2.4.3 может кому пригодится :) https://drive.google.com/file/d/1VtvAkK37AxnF3gjjbvuFr4OJKqOeRtiH/view?usp=sharing
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Как то странно работает ночное видение, ни чего не видно
-
1 баллСоветы по прохождению "NLC 7": Советы по прохождению: Чего бы поесть: Как жить вообще: Как сохраниться: Медицина (химия): Инвентарь: Костюм: Оружие: Ремонт: Экономика: Артефакты: Флора и фауна: Аномалии: Локации с особенностями: Ну вот, как-то так. Дальше сам. Всего о Зоне не знает никто, так что у тебя есть возможность узнать что-либо совершенно новое. Ладно, иди. Сидор заждался уже. Да и зверюшки проголодались... Автор: Kroh'а