Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2025 во всех областях

  1. 7 баллов
    РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК, мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры. Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы) Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2. Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах, заготовленное под расширенную версию задуманную изначально. Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило. История билдов РЕБОРНА. Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG). Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015). Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Что в игре? 1. Расширение сюжета / готовность процентов 60 Разблокировано несколько новых веток сюжета. Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода. Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ... 2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90 Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент. Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии. Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ». Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил. Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями) Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения. Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту. Визуально теперь будут отличатся: 1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры. (особые синие значки) 2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (особые пульсирующие значки) 3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры. (красные значки со знаком вопроса) 4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий. (особые со знаком флажка) Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным. Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций. Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти». 5. Особые секретные переходы найденные самим игроком. / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения. (особые значки с восклицательным знаком) 6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.) (особые значки с буквой T) 7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется. (особые значки, направление вниз) Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь. Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1 (Подшаманил набор шейдеров) То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение) РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами. Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту. DDoS
  2. 2 балла
    Нужно установить программу "Яндекс.Диск", тогда можно будет скачать всё сразу. К сожалению у меня нет возможности залить репак на торрент. Там уже всё установлено, аналогично репаку, только каждый мод по отдельности. Дополнено 11 минуты спустя Зависит от компьютера, у меня на максималках выдаёт 160 фпс.
  3. 2 балла
    Тебе видемо так трудно скачать архив с лицензией готовой которой покупать ненадо и запустить все во лишь 1 гребанный патч,и закинуть нужный exe файл в папку бин? Ну нет,подайте баярину репак чтоб по царски.Еще и умудряется на других ныть и кидать в них дизы. Ну умом. Ну Интеллект. шиз. Позабанили бы таких к фигам,было бы ваще отлично. А то гуляют тут, людям надоедают со своим гига интеллектом Дополнено 1 минуту спустя Правильный ответ можно найти где угодно,но видемо,не всем это дано. Тяжело наверное быть особенным.
  4. 2 балла
    я помню один раз лицензию скачал, только другой игры лада рейсинг клаб, после установки повреждения памяти с ошибками получил, больше с лицензией не связываюсь, только с пираткой !!! Дополнено 5 минуты спустя
  5. 2 балла
    качаешь лицензию-патчишь-устанавливаешь кряк для 1601. А если подключится Штерн13-то может иксрей и без защиты найдёт ))
  6. 2 балла
    Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания". Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.
  7. 2 балла
    Опубликовал на GitHubСинтаксис Lua для Notepad++ Может кому-нибудь пригодится Не идеальный, но лучше встроенного, позже буду делать LTX, он будет там же Если ли смысл отдельный пост создать?
  8. 2 балла
    Афигеть что...уже...капец будто было год назад. Ну трейлеру с ап про шоукейс в ноябре ток стукнет 3. Может выйдут на связь за это время. Дополнено 3 минуты спустя Так Rebalance, Revolution, Survival, и с сюжетом как всякие Книга мёртвых лебединая песня есть.
  9. 2 балла
    Привет Умер от радиации, скорее всего. Переход учитывает игровое время, так что 500 мзв конвертируется в урон. В 2.2 будет пофикшено.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Автор глобальной оружейной модификации «Dead Air: Weapons Evolution» продолжает вести свой проект к релизу и представил несколько отчётов с процесса разработки. В этом посте собраны все подробности из первого отчёта о разработке: • Переработаны анимации и модель ручного фонарика; • Винтовки Мосина и её обрез теперь использует анимации и звуки из другого оружейного проекта «Improved Weapon Pack»; • Штурмовые винтовки М4, M4A1 и LR-300 также используют анимации из «Improved Weapon Pack»; • Обновлено положение рук для MP5 и MP5SD; • Релизная версия будет иметь анимации еды\воды\медикаментов от FDaDA и «Improwed Weapon Pack». Готовые на данный момент анимации вы можете посмотреть в соответствующем видеоролике. • АКМС и АК-74 останутся с теми же моделями из ОБТ версии, но с небольшими текстурными правками. Автором было принято решение более строго отнестись к идее замены моделей в случае, если оригинальная слишком плоха; • Небольшие демонстрации следующих образцов вооружения — СВТ-40 + обрез СВТ-40, Тип 63, а также СКС + обрез СКС; • Для ружья БМ-16 изменено положение рук; • Переделаны детекторы под анимации из «Improved Weapon Pack» в купе с наличием анимированных текстур; • Для АС-Вал изменено положение рук и убраны тритиевые вставки, а для Винтореза возвращены оригинальные модели и добавлены анимации из «Improved Weapon Pack»; • Штурмовая винтовка M4A1 обзаведётся уникальной моделью. Различные мелкие правки и нововведения: • В оружейный пак встроен аддон Community Bugfixes; • Исправлена ошибка с двумя видами МР-133, у самого дробовика убрана ненужная вторая мушка; • Добавлена смерть от первого лица с автоматической перезагрузкой игры. Среди мелких исправлений разработчик отмечает следующие пункты: • Исправлены заломы пальцев левой руки при броске болта; • Добавлен аддон Enhanced Recoil Effects, меняющий отдачу; • Аптечки больше не дают эффекта алкоголя; • Исправлен вылет при протирании маски или при использовании быстрого удара ножом.Напомним, что «Dead Air: Weapons Evolution» — крупнейший оружейный аддон на модификацию «Dead Air». Основная идея проекта в переносе оригинальных каноничных видов оружия на новые анимации из других оружейных проектов, таких как «GUNSLINGER Mod», «Boomsticks and Sharpsticks», «Improved Weapon Pack» и «Blidside Weapons Reanimation». С начала прошлого года для скачивания доступна ОБТ-версия «Dead Air: Weapons Evolution», но разработчик не советует её скачивать ввиду множества различных недочётов и проблем.
  12. 2 балла
    Рад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
  13. 2 балла
    Фантазии на тему сталкера 1979 из моей коллекции референсов
  14. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  15. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  16. 1 балл
    Название: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
  17. 1 балл
    » Загрузить «Тёмная долина из билд 1865 для ТЧ» с ФО: Yandex Disk [55,6 МБ] Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Автор переноса и настроек: Rap4ik. Качество компиляции: High (высокая). Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: Та же локация, что я выкладывал для Зов Припяти, но по просьбам людей я сделал версию для Теней Чернобыля. На локации расставлены костры, а так же добавлено большое кладбище техники и заменена вся растительность. Добавлена трава на локацию.
  18. 1 балл
    Простой по содержанию, но замечательный по исполнению! Ещё одна классика сталкерского модостроя, которую обязан знать каждый игрок, играющий и любящий моддинг на сталкер. Долина Шорохов - это явный пример того, как надо делать модификации на сталкер. Сам мод проходил давно и по несколько раз, а сейчас же решил вспомнить былое, но уже на адаптации Gunslinger mod. Долина Шорохов представляет из себя мод, в котором простой сюжет, рассказывающий про типичные сталкерские будни, ведающий о проблемах, а также о других вещах в аномальной зоне отчуждения. В Долине Шорохов нет потрясающей графики, навороченных моделей оружия и NPC, но здесь имеется оригинальная локация, созданная с нуля, причём локация выглядит самобытно и сделана со вкусом. На локации имеется много точек интереса, а также интересные аномалии. Квесты тут элементарно простые, но их разнообразие моё почтение. Они сделаны добротно и благодаря им мод не надоедает и его хочется проходить дальше. Побочных квестов тут хватает и каждый из них сделан индивидуально. По оптимизации скажу, что крайне стабилен и я ни поймал ни одной ошибки или вылета (учитываю оригинальную версию мода, а не ту, в которую играл на ганслингере) Из звука тут имеется озвучка персонажей, а также некоторых кат-сцен. Сейчас конечно же такая озвучка звучит слишком посредственно, но для 2013-го года она преподнесена хорошо. Странными вещами для меня показались какие-то лохматые чудища со звуками и поведением снорков, а также рычащие камни со звуками кровососов. Это, пожалуй, единственное, что для меня показалось странным. По итогу скажу, что Долина Шорохов стала культовым и значимым модом в сталкерском моддинге, навсегда оставила после себя страницу в нём и стала образцом сюжета для других модификаций. Такое нужно только рекомендовать. 9/10. Это были ламповые времена. Особенно тогда, когда этот мод произвёл настоящий фурор.
  19. 1 балл
    greker эээ, батенька, вам волшебную кнопку подавай поди. Там с нуля это реально не просто. Статей по моделированию оружия в сталкера море, ищите:).
  20. 1 балл
    Ох! Вот за это спасибо! Как камень с души! Есть же ещё добрые люди) Дай бог здоровья. P.S. Тем, кто не в теме о чем речь - посмотрите :D Я там на почётном 10 месте Дополнено 0 минут спустя dumidum а ты на почётном 4 :D месте. П.С. Ё-маё...А Макрона то и Маврака за шо ?)))
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Господи @EtOpIST сочувствую тебе проорался со срача выше. Скажу коротко. Если кому лень заниматься пылесосингом локаций, доп. квестов и всякого такого в настройках игры ставите сложность Новичок, экономику простую и без инфляции там просто Меченый даже в куртке новичка терминатор там убьют только с пол обоймы. Вроде в описании мода это написано. И главное кто любит таскать металл на продажу всё оружие на сложности Новичок падает 50% оружие редко бывает даже 75% за всю игру таким образом можно не покупать стволы а отчинивать. И боезапаса тоже падает не по 2-3 патрона а по 20-30 и еще в стволах по 15 и больше бывает. Выкрутить на сложность Мастер и потом жаловаться как всё плохо ну как-то странно.
  23. 1 балл
    Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается
  24. 1 балл
    Молодцы ребята, спасибо ждем с нетерпением
  25. 1 балл
    vonpannwitz, попробуйте переустановить игру и патчи.
  26. 1 балл
    GTA42 здравствуйте , вроде бы ,первый слева рубильник 3 раза дернуть , остальные по порядку по одному разу
  27. 1 балл
    Как этот квест электрика пройти? За...ся рубильник передёргивать)
  28. 1 балл
    Я тоже буду ждать новый LW и конечно же твой мод. Мне всегда нравились фриплейные моды. Удачи в разработке. Не падай духом.
  29. 1 балл
    Перезалил ссылку на патч
  30. 1 балл
    Что за бред? Это просто пиксели взбунтовались из за вк видео в 360ПЕ
  31. 1 балл
    VFX-художник S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Вероника Одинец, в своей новой публикации на Artstation продемонстрировала аномалию "Левитирующая Мозаика".
  32. 1 балл
    Внимание остальным - спойлеры. Но всё же, думаю, тебе стоит поиграть в ЧСЧ3 и ТСК:Пролог для полноты картины)
  33. 1 балл
    Поиграй в следующие моды (особенно в последний, ну ты вроде играл), возможно, они ответят на твой вопрос. Сам я никакой конкретики по этому поводу дать не могу.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Нет, ну совершенно прелестный сценарий! На месте разработчиков я-бы запилил! В реальной жизни- для повышения кучности стрельбы. С такой скорострельностью делаются только первые два выстрела, что позволяет необученному стрелку раскидать две пули не более чем на 80 мм на 100 м дистанции, более того- они прилетают в цель практически одновременно- что здоровья не добавляет. Следующие выстрелы в очереди - теоретически 900 выстрелов в минуту, если мне память не изменяет. Сам не стрелял.
  36. 1 балл
    Master_boli щас и кидать то нечего - уже несколько месяцев застой (личная житуха так вдарила, что развивать проект пока нет возможности). А заниматься мелочевкой - тупо топтаться на месте. lapa1969 DRDA и был по сути бродилкой с парой тройкой мини-сюжетов. Такая же концепция будет и сдесь - я не сценарист и не скриптёр, чтобы реализовывать сценарии на уровне условных ТТ2 или Солянки. Вообще за последнее время, если уж так по чесноку, было сделано следующее: 1. Настройка лагерей под систему "день - ночь": в зоне есть ночные лагеря (крупные) и маленькие лагеря (дневные). Днем сталкеры разбредаются по малым лагерям, а ночью возвращаются в крупные. Правда будут и постоянные лагеря сталкеров, которые будут охранять основные лагеря группировок, и в которых будут жить ключевые персонажи. Правда на ТЧ (даже на ОГСР) эта система не совсем отлаженная, да и по большей части костыльная. 2. Добавил аномалии из ЗП (газировку, пси-зону и кометы электро и хим. кометы). С ними благо проблемы удалось решить, работают безотказно. 3.Интеграция бартерной торговли в типовые диалоги с НПС (в Фотографе было такое). Правда и тут не все так гладко - баги, баги и ещё раз баги. Идеи у меня есть, но нет напарников, которые могли бы (а главное хотели бы) подсобить в разработке. Точнее есть один человек, но он работал над правками движка, да и то за награду (на данный момент такое сотрудничество для меня невозможно по личностным причинам). А скриптовые работы мне в одиночку туго осиливать. Напарников нет, тестеров нет (а тестировать надо, причем немало), форумы полудохлые (в следствии совета и помощи порой не дождаться, да и переориентированы они на совсем другие проекты), а все старожилы, что раньше активно развивали сталкер, щас давно на пенсии или в лучшем месте. Короче как то так.
  37. 1 балл
    tolyan366 my bad, извиняюсь за невнимательность. По поводу вылета. Момент с подходом к прачечной/загрузкой сейва на территории/непосредственной близости у прачечной. Помнится, ох какие негативные эмоции оставил данный отрезок прохождения. Пыс. Благодарю за оперативную обратную связь:)
  38. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  39. 1 балл
    Если они работают в оригинале, то и здесь работают!
  40. 1 балл
    Ну, доброго дня, сталкеры. Поиграл я в эту вашу сборку. Это моя первая сборка на аномали, которую я в общем-то и искал в надежде на то, что кто-то поправит васянские черты оригинального глобального мода (коих немного, но они довольно сильно бьют по погружению и ощущениям от игры), потому как другие сборки меня по описанию не очень устраивали. Что я могу сказать про Радость спустя 10 часов игры? Совсем немного пока что, но есть что высказать, ибо изменения не глобальные, сразу и половины не разведаешь. Плюсы: новая графика, не идущая вразрез с оригинальным модом, а лишь дополняющая его, и кажется есть фикс рассеянных теней, кои у меня в ориг моде не работали вообще, а ресурсы при этом жрали) новые модели оружия норм новые звуки очень порадовали, правда каждые 2 минуты произносится какой-то глухой и невнятный звук, который я не разобрал и не понимаю что это, но кажись от противогаза анимации - ну, только рюкзак по длительности недотянули (я же им пользуюсь каждые полминуты 😁 ), хотя если это единственный адекватный рюкзак из модов (о чём я пока не осведомлён), то валяйте друзья) в остальном же очень хорошие нововвведения наконец-то экипировка сталкеров лежит не разбитая вдребезги каждый раз. Спасибо, друзья. карабканье очень порадовало Теперь о минусах: с момента запуска я подумал, что это васяносборка, которой нет места на земле. Почему? Потому что у аномали своя интересная атмосфера. Но кто из вас братьев додумался поставить на главное меню невнятный саундтрек с очень гнетущей атмосферой под видеоряд ЗОНУУУШКА АТМОФЕРУШКА ТРАГЕЕЕЕДИЯ ДААААА ДАВАЙТЕ НАКРУТИМ ЕЩЁ ГЛИТЧ ЭФФФЕКТ ДАААА - для меня вопрос на засыпку. Ведь у аномали атмосфера мягко сказать не гнетущая. Что то гнетущее бывает только в данджах лабораториях и разве что в моменте, когда ты гуляешь по руинам и играет тема припяти из ЗП, да и то, просто печаль испытываешь. Благо, это было легко отключить. Пытался изменить в меню поле зрения, ибо мне показалось довольно мудрым решением ставить поле где нибудь на 60. Но чёрт с ним, поиграю в 75, но почему каждый раз, когда я его пытаюсь поменять - быстрое сохранение тут же ставит его обратно на 75? АНОМАЛИЯЯЯЯ Я понимаю это сложно поправить, но если можно, то поправьте) Прогрессия всё ещё несправедливая, уже несколько заварушек пережил за пару дней, здоровье и скиллы раскачались не на шутку, а ранг 650. Куда это годится-то ребята? И я знаю, что обозначенный косяк игры поправить должно быть просто. Но, то, что статы растут, то уже прогресс для аномали, спасибо на том. Музыка в радио аномали - васянская, что для реальной местности 2018 года, что для фантастической Зоны и её обитателей. Меняет ли это ваша сборка? Ну, вот я пока не заметил, песни вроде бы все те же самые. Я всё понимаю, сборка, много модов, всё такое, но всё-таки! Для чего мне скачивать всю ориг аномали и ещё 15 ГБ сверху? При том, что часть модов даже отключена в вашем МО? Ради чего всё это? Со временем, я бы конечно свою сборку сделал, но учитывая всё то, что я видел ранее, я бы хотел как-нибудь на досуге объединить с вами усилия, ибо сама идея выдержанной сборки с говорящим названием-то классная. Так можно и вообще идеальную игру на поколения вперёд сделать, я ведь в курсе о колоссальной базе фанатских модификаций. Ибо такова воля Монолита.
  41. 1 балл
    Это очередная короткометражка? Опять человек вообще не любящий вселенную сталкера, делает короткошлак, для накручивания себе рейтинга для трудоустройства на работу в какую-нибудь игровую контору, и для фриланс-заказиков? Когда уже игорьки поймут, что не стоит благодарить таких модеделов? Они же не дарят сталкеролюбам новое, а сугубо в личных шкурных интересах паразитируют на сообществе! Короткошлак вообще не совместим со сталкером, потому что если нет великих крупномасштабных событий и сложных сюжетов, то нет никакого смысла ни в прокачке, ни в отношениях с группировками, ни в изучении мира игры! А вы попробуйте спросите таких паразитов-мододелов, почему они не могут собраться, распределить обязанности, и в те же сроки, за которые они делают короткокал, с ровно теми же усилиями, сделать полноценный мод? Они вам не ответят ничего по делу, ничего внятного. А всё потому что ИХ ЦЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХОРОШИХ МОДОВ!!! Их цель - написать себе в резюме и на фриланс сайте, что они якобы создавали целые моды в одиночку!!! Админы, я предлагаю вообще удалить и запретить публикацию любых короткометражек на этом сайте. И предлагаю договориться о том же и с другими сайтами по сталкеру! Поймите, это разумный и логичный метод заставить тех, кому плевать на сообщество, начать приносить пользу сообществу. Банально заставить их командами делать длинные и сложные моды. Хотят накрутить себе в резюме достижений - пусть кооперируются в команды и делают качественный продукт. ИНАЧЕ - НИКАК, ПО-ХОРОШЕМУ ОНИ НЕ ПОЙМУТ, ПОТОМУ ЧТО ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАС И НА СТАЛКЕР, ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НАКРУТКИ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЗАРАБОТКОВ.
  42. 1 балл
    Короче, сырое непереваримое блюдо
  43. 1 балл
    это к тому что в моде пророфлено освещение\погода. Днем с фонариком ходить надо, а ты умудрился до лабы дойти. я сделал 2 скрина с этой версии мода, с других вариаций RMA и с оригинала ТЧ и хотел их выложить.чтоб сравнение наглядное было, а форум ограничение вешает. ну не в 200х200 выкладывать. а потом мы отметили окончание учебного года и я забил на это. только Nickolis не успокаивается, нализывает так что аж блестит.
  44. 1 балл
    Новое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
  45. 1 балл
    Курсор в интерфейсе? Типа разная сенса в главном меню и инвентаре? В движке в принципе такого нет разграничения, чтобы для разных меню была разная сенса. Единственное, могу предположить зависимость от фпс, хотя по идее скорость курсора не должна зависеть от него. Если включить счетчик кадров, то в главном меню можно увидеть и 1000 фпс, в игре конечно такого нет. У меня включен всинк (вертикальная синхронизация), везде плюс минус 60 кадров, проблем с разной скоростью нет. На счет смещения ничего не могу сказать вообще, если только текстуру не нарисовали такую.
  46. 1 балл
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  47. 1 балл
    за.бал стабильный вылет при переходе на свалку со стороны бара,со стороны агропрома,со стороны кордона и тёмной долины ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B57F6CD], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B56A32E], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B56A7C2], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B56AA43], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B8E7A71], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2C6054E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2C64351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2C6439B9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2C6054E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD2C60F26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77BCCD400], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77BAE182E], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [18 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77BC8CE5B], Fun: [CScriptActionWrapper::initialize()] + [47 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->19] + [47 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77BA25F18], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [796 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->117] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77BA25128], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [224 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->129] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B866624], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [40 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->852] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B8663BE], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [618 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->743] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B514292], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [450 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->376] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B514628], Fun: [CSheduler::Update()] + [376 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->487] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B85AC83], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [747 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->614] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B548073], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B547AFF], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B546C95], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [241 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B5477EB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B510B12], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->207] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B511175], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->411] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B511307], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->432] ! Module: [C:\Games\cpogsr\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77BD07C8A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD48727034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD49AA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [14.07.23 11:44:06.335] ********************************************************************************
  48. 1 балл
    Не, мозги ему по заданию отдал, а артпреобразование не получал
  49. 1 балл
    Это болотные контролеры так делают) Там на болоте севернее моста в пещере семейная пара контролеров обитает) Воевать с ними есть смысл только тщательно подготовившись: важно иметь как минимум пси-блокаду, прокачанный на пси-защиту стальной шлем или сферу, а также артефакты на пси-резист или пси-реген, чем больше, тем лучше. Водка тоже может помочь, но от нее самой быстро начнет шатать не хуже, чем от контролеров. Проще всего эту парочку убить с пары гранат. Или с гранаты и добивания из дробовика/автомата. Там на болоте бой удобно вести вокруг большого камня в центре, чтобы не подпадать под прямые пси-удары. Самое слабое место у контра - это голова. Поэтому целиться лучше всего в нее. Если получится, конечно)
  50. 1 балл
    свезло не иначе: Sky2K - ссылка (Mega.NZ)