Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.02.2025 во всех областях
-
5 балловМодификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO
-
5 балловСогласно ответам на вопросы в официальном Discord-канале серии «S.T.A.L.K.E.R.» дорожная карта по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» будет опубликована уже совсем скоро: • Вопрос: «Когда выйдет дорожная карта и мультиплеер? Ждал дорожную карту пару месяцев и хотел бы узнать, что запланировано на будущее Stalker 2, плюс я застрял в догадках, как будет работать мультиплеер Любая информация будет очень признательна». • Ответ: «Дорожная карта в процессе, все детали дорабатываются и синхронизируются с командой разработчиков. К сожалению, я не могу поделиться оценками. Покажем, как только будет готово».Также в разработке находится новый патч для игры: • Вопрос: «В разделе ответов уже целую минуту царит тишина. Что вы сейчас готовите?». • Ответ: «Готовим патч и патч-ноут. Как видите, теперь мы вернулись!».
-
4 баллаУра, дорожная карта через 2 месяца после релиза
-
4 баллаАвтор моделей: Dmitry_Shadoff Делал модели градирней для своего проекта, но т.к. больше моддингом не занимаюсь, решил выложить в открытый доступ, может кому пригодится. Модели не претендуют на 100% достоверность реального объекта. У моделей назначены материалы, нужно лишь в СДК выбрать текстуры и настроить. Если будете использовать в своих проектах, просьба указывать авторство.
-
3 балла
-
3 баллаЭто тот который "Прибегает Сержант в Каптёрку, говорит "солдаты насилуют табуретку в казарме" те собрались, прибегают в казарму, устроили построение, спрашивают " кто насиловал табуретку?"- выйти из строя. Вышли все кроме одного солдата, командир спрашивает, "как твоя фамилия солдат?"-тот отвечает грустным голосом, Табуретка( Простите за пунктуация, я не особо понимаю правила русского языка) Дополнено 6 минуты спустя Этот? анекдот?
-
3 баллаИ как вы себе это представляете? Один пояс для артефактов, второй для детекторов, третий для патронов - хардкорщики такое любят. В итоге ходит сталкер по Зоне, обвешанный всякими цацками с ног до головы, как новогодняя ёлка. )
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Шаг в бездну Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: 19 апреля 2025 Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. Если хотите-- пишите то что хотели бы увидеть в игре. К интересным советам прислушиваюсь!
-
2 баллаУ мода вышло обновление. Если хотите затестить, то качайте — Гугл Диск и хотфикс. Я постараюсь завтра утром закинуть переведённый на русский язык патчноут и обновить спавнер.
-
2 баллаfinalist В игре эта секция не используется, восстанавливать этот тип патронов я лично не планирую. Давайте уже прекращать писать какие-то претензии после личных ковыряний.
-
2 баллаВсе вопросы по дополнениям к авторам этих дополнений.
-
2 баллаПрежде чем этим заниматься, проверьте то, что рекомендовал вам уважаемый Mass : Объект точно берется под схему? С путями всё нормально? Проблема скорее там нежели в неработоспособности оверрайда.
-
2 баллаНадеемся исправлениями и новым контентом будут часто радовать
-
2 баллаНу что ж , вот и я прошёл мод. На все про все ушло около полтора месяца ) Подведу итоги: 1. Графа - 10. 2. Звуковое сопровождение - 10. 3. Анимации - 9 . Есть модельки немного с кривизной, (Ак 103 и РПК 7.62.) У Ак рассинхрон звука с перезарядкой, а у РПК ванильный звук и нет тактической перезарядки. 4. Сюжет и локации - 10 . Лабы доставили конечно, есть в них шарм свой, особенно Х-7 5. Баланс и стабильность - 9. Были иногда в начале игры не критические и редкие вылеты, но к середине игры вообще пропали. Кстати видеокарта у меня от красных. П.С. От себя скажу что к моду наверное надо созреть. Я как то может пол годика назад начинал, но в итоге бросил на Кордоне, почему то показался мне через чур душным (сохранки в БЗ еще). Но 2 попытка полностью опровергла то мнение. Прошел на сложности Сталкер, со стандартной экономикой и отключенной инфляцией, под конец игры, а то даже ближе к середине, деньги девать было уже некуда .
-
2 баллаЕсли у вас установлена не пропатченная игра предыдущих версий, то нужно. Если вы качаете репак или полный архив с игрой то нет. На всех архивах указана версия игры, сверяем с версией последнего фикса.
-
2 баллаНу вообще это и в Народной Солянке есть и в ОП и вообще во многих модах на ТЧ А тут типо новинка - на ЗП такое
-
2 баллаВ голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное..
-
2 баллаСоздатели S.T.A.L.K.E.R.: New Project рассказали о детекторах аномалий, которые предстоит использовать игрокам в процессе прохождения. Всего их будет три: Простой сканер (БИ-3) — обнаруживает все знакомые по оригиналу аномалии. Средний сканер (Маяк) — обнаруживает все новые аномалии. Здесь разработчики обещают эффект неожиданности, потому что поведение некоторых новых аномалий сильно отличается от оригинальных, тем более что среди них есть те, которые плохо видно, поэтому тут детектор кому-то реально пригодится. Самый крутой сканер (Эпсилон М) — то же, что и средний, но показывает все аномалии на миникарте в виде иконок, а также обладает большим радиусом действия.
-
1 баллВ том то и дело, что можно. Я сделал так, что все тайники наполнены благодаря одному моду и что другой мод-рандомизатор заполняет один из этих тайников чем-то дополнительным другим альтернативным при подборе наводки... Правда редактирую сейчас рандомный лут, удаляя халяву... New Guiders Mod, который надо подключать правильно...
-
1 балл
-
1 баллне надо делать тему пока нет описания и чего-то хотя бы немного играбельного со скриншотами
-
1 баллbuka претензий нет. Мне даже нравится, что у тебя характеристика выше чем у oleg19966. Я про другое. Очень класный тип патронов и подпадает под твою идею возвращение класного чего-то. Ну, в любом случае, это - повод для создания аддонов... Дополнено 4 минуты спустя doc.khudyk Подтвержаю, что если адаптировать просто Stashed Mod, то тайники будут заполнены дефолтным лутом и при получении наводки лут буде дублироваться и заполнятся тем же... Т.е. лут будет продублирован после наводки и можна так получить 2 Абакана вместо 1. Если подключить дополнительно Random Stashes, то вместо дублирования лута, к тому, что был заполнен, будет генерировать лут из секций рандомизатора. Однако там надо обрезать тогда халяву, иначе там читерство какое-то, когда тебе генерирует по 2 слизняка подряд или по 2 улучшенных костюма наёмника...
-
1 баллСпасибо. Прошел второй эпизод. Загружалось и работало всё четко, вылетов и зависонов не было. Только таже печалька с прицелами. Хех, с самого начала поторопился и не увидел третьего убитого сталкера - соответственно и метки куда идти не было... пробегал всю территорию - никого нет)), думал так и задумано), но все-таки нашелся третий)))
-
1 баллИгра то пройдена! За столько лет разработки- оказалась полным шлаком! Одна надежда на правки
-
1 балл
-
1 балла жаль :(, но мы примем любое что ты сделаешь. ждем нового лидера паука архитектора. хехехе
-
1 баллNewValveCom в xr_gather_items.script в evaluator_gather_items:evaluate() Добавить проверку после if self.object:section() == "название секции актора в кат сцене, которого спавнить" then return false end А также в добавить в логику take_items = false, можно и в секцию логики, тогда предмет он точно не должен подбирать Если и это не поможет, то тут несколько вариантов: повис алайф или биндер, что в свою очередь сказалось на логике, либо нпс просто не берется под логику, тут проверять правильность пути файла до логики сталкера
-
1 баллКак в одесской песенке - "Вы хочите монстров? - Их есть у меня" 160 монстров с разными визуалами. В том числе один летающий с уникальным эффектом поражения. Дополнено 9 минуты спустя Да, автор, видимо наркоманил вместе с тобой, раз ты в теме. А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер
-
1 баллОчень, очень полезное дополнение для Engine.ini Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней. r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке. Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows У меня: [SystemSettings] r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры r.FilmGrain=0 ; Disable film grain r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8 Для теней: [SystemSettings] r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0 r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5 r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8 r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
-
1 балл
-
1 баллНет, НПС проблемный как раз находится возле ГГ, оттого и вылет, gar_dolg_blokpost_camper_walk2 не означает, что он именно в баре. Лечение одинаковое - переждать, пока он уйдет, и совершенно неважно, на какой локации. После разговора с Журналистом - только на ЧАЭС, в саркофаг. Там уже проще должно быть, аномалии пропали, о чем Свобода сообщает в сталкерской сети.
-
1 баллСамая первая работа Михаила Зарубина a.k.a Neptun'a. Сам мод проходил несколько раз точно, причём давно. Сейчас прошёл его вкупе с FWR, а также прочими правками. Отмечу то, в правленной версии с FWR изменён оружейный пак, подправлена миникарта, (а в оригинальной версии с ней были проблемы) а также внесены мелкие правки по типу изменённых визуалов и диалогов. Теперь к оригиналу: Сам сюжет здесь крайне простенький и представляет из себя игру за сталкера, который хочет вступить в группировку Долг. Сама сюжетная линия происходит только на Армейских складах. Казалось бы, всё канонично: мы сражаемся против Свободы и прогоняем их со Складов, защищаем свою территорию и своих соратников от мутантов, помогаем военным. Но проблемы и прочие косяки нас встречают уже в первые минуты игры. Отдам должное, сам сеттинг за Долговцев сделан неплохо, но не дожат до максимума. О проблемах: -Кривая миникарта локации. Сама карта вставлена криво и представляет из себя лишь наклейку, а на самой карте нет ни навигации, ни обозначений. -Ошибки в диалогах и описаниях заданий. Я не знаю, может в то время автор делал модификацию в спешке, но получилось не очень. -Беготня. Здесь её хватает. Хоть тут и имеются некоторые интересные квесты, но все задания практически сопровождаются беготнёй. -Пустота локации В начале и середине игры локация просто напросто пустует. Лишь под конец игры появляется симуляция жизни, от которой толку уже никакого. -Оптимизация Лагов и фризов нет, а вот возможность сломать сюжет в первые минуты игры есть. Первые 5 заданий нужно проходить строго по указаниям автора, чтобы ничего не поломалось. Также могут встречаться единичные вылеты, которые тоже поломают вам сюжет. -Радиация Она тут везде. Только стоит немного подойти к какому-либо объекту и ты облучишься в долю секунды, причём радиация потихоньку убавляет здоровье. Либо подыхай, либо ешь водку/антирад или ищи медузу. Из плюсов выделю некоторые квесты по типу стелса на базе наёмников, спасения заложника, также саму использованную локацию Склады, которую не так часто встретишь в модах. Присутствует и вариативность, что тоже похвально. Диалоги написаны неплохо. Понравилась задумка с ручным телепортатором. Отдельно выделю фишку с тайниками Хозяев зоны, которые можно найти на локации. (чем больше квестов выполнишь, чем лучше хабар будет в них) Итог: 6/10 Неплохой короткометражный мод на то время, который имел явный потенциал для разработчика. Играть стоит только с правками, и то на вряд ли уже кто-то будет играть в первую работу Зарубина.
-
1 баллОтличный мод пак! Автору огромное спасибо, респект и уважуха!) игра стала более играбельной, отдельное спасибо за погоду и время суток, вот реально разрабы сделали слишком темную и мрачную атмосферу, до боли в глазах.
-
1 баллВот в ОП не играл, ну блин, не зашло мне солянки и ОП, дело вкуса, никого не хочу оскорбить, но не зашло.
-
1 баллтак New Project на LA DC базируется, а в ла дс движок ТЧшный с добавленными фичами из ЗП. т.е. по сути всё же ТЧ, от которого ничего не осталось
-
1 баллЧего чего. Пиратские игры и дополнения это какие?Те что взломали и отрубили старфорс или ключ-ввод? А как собственно они отличаются?Типа. Ты скачиваешь лицензию,только с крякнутыми бином на снятие защиты ввода ключа,а пираты уже высталяют на торрент и че попало могут с ними сделать. Какие такие ПИРАТСКИЕ игры и дополнения могут быть?В стим находится та же лицензия которой отрубили потребности вводить ключ,и то что продавали как диски с официальными ключами,перенесли на площадки. Че за тупость. меня не правильно поняли - евро трек симулятор 2 и американ трек симулятор проще скачать репак пиратку, чем скачивать со стима игру и все дополнения платно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВлад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
-
1 баллUPD: По многочисленным просьбам трудящихся - добавлено дополнение с худами рук из ТЧ! (для работы обязательна крайняя версия патча 1)
-
1 баллДля «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое. • Искусственный интеллект - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие. - Улучшено поведение NPC при обыске трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции. - Исправлена точность стрельбы NPC. - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия. - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль. - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC. - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока. - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC. - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты. - Улучшено поведение мутантов в бою - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя. - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях. - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях. - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты. - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком. - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока. - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности. - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC. - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий. - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии. - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков. - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск. - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса. - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало. - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке. - Улучшена анимация некоторых мутантов. - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока. - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть. - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера. - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC. - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке. - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою. - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули. - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти. - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем. - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов. - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса». - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие. - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями». - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя. - Исправлено более 70 дополнительных проблем. • Баланс - Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода. - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите. - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки. - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog. - Изменен баланс пистолетов и глушителей. - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах. - Изменено распределение брони для NPC: - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня. - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня. - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации. - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры. - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах. - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран». - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом. - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы. - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов. - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами. - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти). - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX. - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов. - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты. - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом. - Переименованы некоторые типы боеприпасов. - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов. - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC. - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу. - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог. - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны. - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах. - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры. - Исправлены сбои анимации NPC при курении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты. - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова. - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком. - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением. - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом». • Основная сюжетная линия - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана. - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю. - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below. - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние. - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница. - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья. - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить. - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури». - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога. - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия». - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу. - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора. - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница». - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар. - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену». - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту». - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница». - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!. - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле». - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия». - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену». - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change. - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity. - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории. - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока. - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep. - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах. - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия. - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске. - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита. - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты. - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод. - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами. - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины. - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя. - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2. - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе». - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником. - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти. - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы». - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене. - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»). - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками. - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин». - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок). • Интерактивные объекты и исследование Зоны - Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке. - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков. - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока. - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики. - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов. - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного. - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking. - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов. - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес. - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки. - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив. - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов. - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами. - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска. - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги. - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа. - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него. - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий. - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов. - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия. - Улучшена синхронизация шагов NPC. - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице. - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия. - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры. - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах. - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки. - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом. - Скорректировано ускорение игрока после бега с места. - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой. - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7. - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот. - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7. - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита. - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов. - Исправлено масштабирование карты с геймпада. - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов. - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения. - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD. - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре. - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения. - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада. - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника. - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены. - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале. - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе. - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика. - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M. - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств. - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств. - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо. - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта. - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш. - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров. - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса. - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов. - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре. - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата». - Улучшен UX в меню улучшений. - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат. - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17. - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня». - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем. - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка». - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс. - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий. - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять. - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов. - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов. - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях. - Улучшения освещения для нескольких локаций. - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях. - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон». - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье. - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов. - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте. - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон. - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ. - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток. - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире. - В целом было сделано более 450 улучшений. • Катсцены - Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг». - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога. - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК. - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах. - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC. - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах. - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC. - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке. - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница». - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам». - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе. - Незначительные исправления для нескольких локализаций - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии. - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона. - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно». - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии. - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия. - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями. - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения. - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья. - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball. - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов. - Добавлен звук для гранат под водой. - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары. - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора. - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности. - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения. - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК. Добавлен звук для выхода в главное меню. - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам. - Некоторые другие мелкие улучшения.
-
1 баллДля знакомства лучше всего оригинал + багфиксы, не более. Ну может графон накатить немного. Оригинал прост и сбалансирован, и каким бы примитивным он не был по сравнению с модами, именно его все полюбили и именно из-за него начала пилить улучшения. Потом уже можно моды подбирать по вкусу и желанию.
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 балл«Ой, оно мне надо?» - думал я, переключая сложность на нормальную, отбив третью стаю мутантов за час и с руганью вылезая из щели между гаражами… «Вот оно вам надо?» - спрашивал я, устав отстреливаться от мутантов, приняв очередной энергетик с Геркулесом и рванув напролом через пулеупорные кусты… «Зря вы это сделали» - мелькала мысль при прослушивании радио Анклава, бегстве от Обливионского орка и устав ждать в очередной драке с обглоданным заражённым из Half-Life, когда он, наконец, перестанет метаться по полянке, заорёт «Ева!», достанет гранату и кинется в смертельные обнимашки… «Не зря я это сделал» - возникла уверенность при вычистке мода с жёсткого диска… И если совсем коротко и только по делу: Кто умеет в тайники, тайнички и нычки? – Вивьен тим! Кто умеет в пугалки, мигалки и пафос? – Вивьен тим! Кто могёт и может в графику, оптимизацию и невылеты? – Вивьен тим! Кто ненавидит экономику и разводит монстриков? – Вивьен тим! Кто любит кошкодевочек по делу и без дела? – Вивьен тим! Кто не умеет в логику, сюжет, балансировку, тестировку, правильные реплики и ещё десяток важных для мода вещей, которые в эту ритмику уже никак не влезут... – да-да, всё те же и Вивьен тим. Всё, на этом можно заканчивать, а ещё копировать и вставлять эти строчки под остальные их моды – я их изучил, осмыслил и приговорил. Почерк у ребят есть, жаль только, что он врачебно-готический. Дальше можно не читать, тут сплошная ругань сильно раздосадованного взыскательного игрока. …если ещё проще – авторы явно халтурят и не слишком это скрывают. Впрочем, об этом нас честно предупреждают ещё во вступлении. «Научный институт», «командующий экспедицией», «нашли в Зоне аномальную зону» уже говорят о том, что тонкую шлифовку, вникание в административно-хозяйственную сторону организации жизни в Зоне, экономику и другие скучные детали приближения к реальности авторы успешно провалили, потому что и не занимались. Пруфы? Их есть у меня. Вот есть тренировочный полигон. Идея хорошая, правильная и его бы организовал любой вменяемый руководитель, заинтересованный в нормальной организации работ на опасных территориях. Но почему тогда, трам-парарам, дело ограничивается только стрелковым полигоном с мишенями на пистолетных дистанциях, да ещё с возможностью покидаться гранатами в принявших упор лёжа? А прослушать (или хотя бы прочитать) инструктаж о тактике монстров в окружении достоверных чучел никак? На подход-отход к макетам аномалий денег на оснащение не выделили? Краткий курс внутриполитической обстановки перед выездом в командировку прочесть – последнего замполита уволили? И при этом вы весёлой группой пешком несётесь в опасную поездку, где и убить на каждом шагу могут? Серьёзно? Тут один учёный втирает про иммунитет к пси-излучению у цветочков на деревьях, от чего уже хочется орнуть в голос. Алло, детка – если бы его у них не было, выбросы уже давно превратили бы Зону в голую пустыню, а возле Янтаря и Выжигателя не рос бы даже мох. Что ты мне тут лечишь? Разворовываешь гранты – так разворовывай себе потихоньку, что ж ты других-то в это дело втравливаешь? Вот тут один гитару потерял, по Рыжему Лесу гуляя и песню сочиняя, а другой с контейнером артефактов (!) в одиночку (!!) на Янтарь пёрся в научном костюме (!!!), случайно через куст выстрелил, бандита убил и теперь боится из бункера нос высунуть? Несите новые знаки, мои восклицательные уже закончились. Ребят, а ничего, что вы всё это рассказываете человеку в прокусанном насквозь экзоскелете, который на предпоследние деньги его чинит и покупает дробь по завышенным ценам, истратив все запасы, только сходив аномалии проверить на двести метров от базы. По вроде как уже расчищенной дороге. Мы с вами гуляем по разным Зонам, комрадос – в моём экземпляре вашу группу растащат на сувениры ещё в пределах прямой видимости с крыши базы. Да, плотность и плодовитость местных мутантов такова, что возникает вопрос – а чем они питались до того, как сюда потянулись массовые плохо вооружённые сталкеры? И почему стоит только убить уникального мутанта, как его дублёр тут же выпадывает из какой-то пространственно-временной аномалии и начинает увлечённо гоняться за тобой по всем локациям? Хало, мучачос – «уникальный» означает, что он в одном-двух экземплярах на всю Зону, компренде? Мутанты и машины для клонирования – ни разу не синонимы. Тут столько жрятеньки нет, чтобы они так размножились и расселились. И вы мне сами рассказывали, что раньше такого северного зверя песца здесь никогда не наблюдали. Тогда какого садового овоща? Причём в одних и тех же местах и накопляемым итогом. Не-ет, это уже не биоценоз, это мододел-халтурщик поставил респаун животин всякий раз, когда на безопасную точку заходишь. А потом ещё и научил их прибегать на звук выстрелов. Нет, в оригинале тоже были такие места, где как ни плюнь, всегда кто-то на четырёх ногах и при клыках ошивается. Но, трам-парарам, строительный вагончик на Кордоне можно было обойти, подходы к бару «100 рентген» со стороны Свалки проскочить, а в Кровососовку просто не соваться. Их было один-два на все локации и монстров там тоже было по-честному, а залётные стаи зачищались и на некоторое время на родных болотах становилось сравнительно безопасно. Здесь же простой переход из точки в точку Б (про С я даже не заикаюсь) быстро превращается в подвиг, сопоставимый с сюжетным мордобоем на местах. Причём подвиг занудный, потому что одно по одному, одно по одному, одно по одному, одно по одному, одно по одному… противно? А здесь это норма. И перепайка монстров тоже вызывает оскорбление чувств знающих. За что химеру изувечили, ироды? Почему местный яо-гай вытеснил бройлера на урановых крылышках? Ведь даже чисто чисто исходя из возможностей его природного образца - то от одного его вида у тушканчиков должна случаться коллективная истерика, псевдособаки - бросать добычу, и отступать, недовольно ворча, а высшие мутанты - громко икать в пси-поле и прятаться в пещеры, закрывая вход припасёнными бетонными плитами. Ну а ходить на них сталкерам нужно только взводом, с потерей не меньше трети отряда и то – не чаще раза в месяц, когда уже совсем припечёт. Что вместо этого? Что-то явно не то. Снять противогазы у снарков с морд и надеть их вместо трусов на разучившихся в телекинетику фантомов? Набить на груди купола некоторым сноркам и не спрашивать, где это они так хорошо сохранились, пока под наш ствол не выскочили? Стырить из Старкрафта недоразвитую личинку зерглинга и поселить её у канализации? Наверно, что-то в этом есть, но меня уже как-то не забавляет. Зато в моде есть Лелианы, Морриганы и другие цветочки-лютики в обтягивающем камуфляже. Наверно, это красиво, но вот для дела… ненужно. И ещё есть мрачное мнение, что баба в Зоне, как и на корабле – к несчастью. И потому «во избежание непотребства надлежит комплектовать команды либо без оных, либо из оных токмо и состоящих». И вряд ли это только наше с царём Петром мнение, но и существенной доли консервативных сталкеров старшего поколения. И они должны бы его высказывать. Оное есть? Оного нету. А что есть? А есть всепроникающее излучение промо кошкодевочек и желание мододелов прикрыть ими свои дырки в работе. Чего я так взъелся? А потому как половина вышеперечисленного - оно и есть самое простое и дешёвое модосодержание. Воевать с движком и новыми моделями оно ведь куда как хлопотнее – там специфику знать надо и квалифицированно драйвера ручками править. Но если на сюжете сэкономили, спецэффекты уже не помогут – много раз проверено. И действительно – свежереспауненный враг идёт на тебя плотными колоннами, появляясь порой внаглую прямо из воздуха колонной по одному. Закупочно-отпускные цены живут отдельно друг от друга и обстоятельств. Зато в какую заброшку ни ткнись – заботливо завёрнутые патрончики в печке, артефактики в ящиках, пивко с закусью на столе и свеженький автомат с перебитыми номерами в промасленной бумажке на полочке лежит. С 86-го, видимо, осталось и заботливо уцелевшими местными сохранено. Детский сад? Детский сад. Нет, тайники, секретики и нычки – это всегда и везде было и игроками приветствуется. Но не в таком же количестве, чесслово! Нет тогда логики в 5 тысяч за пачку дроби, если ты выйдешь за пределы базы с ПМ и эту же самую дробь в том же количестве заберёшь у зомбированного вместе с… 23-мя рублями?! Это с какой жвачки сдача у него осталась? И почему комплектация вещей почти любого убитого врага совпадает до патрона и процента изношенности оружия? Да, потом дробь дешевеет до 900 рублей за пачку, что более чем приемлемо, но – не стоит авторитет и уважуха даже самого отмороженного Меченого со шрамом такого разброса цен. Максимум – полтора-два раза. Но не в шесть и даже семь! Дружба дружбой, а себестоимость и триста процентов прибыли Марксу за Капитал отдай. И ещё вот эти суммы наград – 5123 рубля, 1297 рублей, 11284 рубля… почему так неровно и, главное, с точностью до рубля? Все и всегда за работу платили округлённо, потому как 3999,99 возбуждает только маркетологов, а нормального человека бесит. Если же это пересчёт из у.ё., то тогда по какому курсу, какого года и какой страны? Хотя возможно, конечно, что это всё такая хитрая игровая механика начисления в зависимости от репутации, достижений, сложности, солнечного параллакса и цвета мочи у лабораторных тушканчиков. Вот только снаружи это хитросплетение выглядит просто неясным стёбом. И даже когда потом цены снижаются до адекватных, настроение уже надёжно испорчено. Можно ещё ядовито пройтись по контуженности идеи «Яруса», где псевдоэпично всё: начиная от архитектуры и вплетения его существования в реплики до непротиворечивого существования ультракислоты на полу из железобетона и желания клановцев организовать базу прямо в токсичном тоннеле. Или причесать авторов за то, что игра ещё не до половины, а все ништячки уже собраны и проапгрейдены, потолок возможностей достигнут и дальше только искать или перекупать заботливо предложенные к продаже супер-артефакты из неадекватно раздутой номенклатуры, которую уже ни отличить, ни запомнить, ни порадоваться новой находке. Уже по колено в призраках монстров – ведь с них уже и дроп-то не падает. Или прицепиться к мелочи о вздымании туч пыли при стрельбе в мокрую землю или бетон так, будто это сухая гипсовая мука, да ещё и в наэлектризованном воздухе. Выглядит, конечно, круто, но вот вы пытались в лоб выйти на пятерых зомбированных, из которых у двоих – дробовики? Нет, завалить их несложно, да и сами они люто косые – но ты попробуй хоть что-то увидеть сквозь эту непрерывную пылевую завесу. Ну а вот эти сюжетные удержалки вроде штурвала, который взять нельзя - убивает, а с Ронином пообщался и хоба – вообще без сопротивления в руки дался. Ну и других ограничителей арены, которые и в оригиналах были, но там до них было не подойти из-за собственной осмотрительности. Потому что понимаешь, что ходить на Выжигатель с обрезом и в лёгкой куртке – так себе идея. А не в этом моде, когда там писец, здесь писец – так какая тогда разница, куда идти, если ты уже упакован на все случаи жизни? На этом фоне действительно интересные решения вроде квартирных призраков, групповой загонной охоты монстров, возможности ловушек и событий в каждом доме за каждым углом, влиянии цен на репутацию и других мелких фенечек начисто теряются или начинают восприниматься как банан на ядовитом кактусе. Так что это халтура, халтура грубая и все эти фенечки-примочки, свежая графика и перепорты на движки невыделанный сюжет и невыглаженную механику нисколько не спасают. И если вы до сих пор сомневаетесь, что Вивьены – халтурщики, то вот вам: у них в ФТ2000 подствольник не работает. От слова совсем. Да за такое...
-
1 баллДовольно неожиданная и грустная новость... Хм, а почему бы просто не скинуть сразу всё это? Хотя не удивлюсь, если тут желание в том, чтобы мод именно доделали, а не растащили по другим...
-
1 баллэто я понимаю. сталкер - не баг, а фича) Дополнено 1 минуту спустя у меня вылет был и сохранку я поломал когда вояк штурмовал, сохранился на кат сцене, отгрузился и все отлично. это единственный вылет за все прохождение и то из за меня так сказать
-
1 балл
-
1 балл