Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    10 Из 10. Очень не ожидано для себя. Начну с того, что я проходил мод спустя полтора года после релиза. Дал ему набрать крепости, поэтому , возможно, не видел тех огрехов, о которых Вы сможете прочитать ниже. Дополню, что к моду я подходил без особых ожиданий, даже немного скептически относясь. А всё дело в этой лютой шумихе, которая была сформирована вокруг мода. Я понимал, что так высоко этот мод оценивают казуало-васянщики. Как же я ошибался. У меня за всю историю моддинга поднялась рука поставить 10 баллов только двум модам жекана и фотографу. Из того, что здесь явно переплюнуло весь сталкерский моддинг : 1. Визуал. И ux\ui , и локации, и непеси, и погода, и всё всё всё. Такого сталкерский моддинг ещё не видел ( не говорю про сборки на аномали) 2. Необычная подача сюжета. Каждый квест происходит под какие - то кат сцены, повороты, озвучки. Короче, не сюжет, а сама его подача выполнена на недосягаемом уровне. 3. Личный ящик. Кому - то понравится. Кому - то нет. Я оценил, не сказал бы , что это придало казуальности моду. Решение очень смелое, зная сколько хейта может свалиться. Но мне зашло. Оверфёрст революционер. 4. Финальная локация. Моё почтение , привет четвёртый фолыч. Теперь о том, что сделано на очень высоком уровне : 1. Сюжет. Не понимаю хейта в сторону самого сюжета, меня он очень затянул. Словно читал книгу. Да, не лучший сюжет за всю историю, но , поверьте, лучше 90% попыток модмейкеров в сюжет. 2. Атмосфера. Не знаю как вы этого добились, парни, но я снова, как будто в первый раз , прогуливался по до боли знакомым локациям. 3. Новошипеличи. Я так понимаю, что её где - то слизали, но лока определённо вкуснющая, а что самое главное, с правильным заселением. 4. Навреное, первый мод, где я ощутил иммерсивность пушек. Я знаю, что это ганс, но скажу непопулярное мнение. На вскидку, в игре 10-15 пушек. Отсутствие изобилия очень чётенько коррелирует с моим понятием о том, что зона - это не тир тактикульщиков. Это то место, где крутых стволов раз - два и обчёлся. Теперь о посредственностях 1. Немного надоели удары по будке. Но , клянусь, меня это не высадило на коня, потому что там ну столько крутого контента, что у меня не могла загореться от этого пятая точка. 2. Выбросы. Их нет, но очень хотелось бы. Подводя итоги, скажу так. Что этот мод - один из немногих, которые моя голова отказывается воспринимать как мод, скорее как DLC ( причём официальный) либо же как самостоятельная часть серии. Низкий поклон тем, кто приложил к этому руку. Вы задрали высокую планку, парни. Простите, что положительный отзыв - это всё, чем я могу вас поблагодарить за труд, который делался годами. Главное, что всё не зря. Вы оставили свой след в таком нелёгком и неблагодарном деле как сталкерский моддинг. Спасибо.
  2. 1 балл
    Один из редких «комплексных» зимних модов, у которого не только антураж зимний, но и геймплей с сюжетом под стать. На первом месте здесь явно геймплей: слегка хардкорный, с системой замерзания и магазинным питанием. Кроме того, присутствует большое количество уникальных фич по типу очков опыта, медальонов, аномального оружия и спецспособностей — чем-то напоминает SGM, только на ТЧ. Только вот у него есть две проблемы — дико неровный баланс и отсутствие «туториала», часть фич здесь непонятно зачем и когда использовать. Из-за этого или стопорится сюжет, или вся игра не идёт дальше, поэтому без гида не так-то просто пройти мод до конца. В общем, геймплей — сильная сторона мода, но явно не без изъянов. Самого сюжета тут толком нет, вернее, присутствует его подобие в виде большой линейки квестов, которые плохо связаны между собой и не складываются в нечто цельное. Авторы пытались совместить множество несовместимых вещей, грубо говоря, сварили натуральную солянку из фантастики, мистики, метаотсылок и выдранных кусков лора из других вселенных, типа сериала «Сверхъестественное» или игровой франшизы Resident Evil. Вышло прям так себе, хоть и некая нотка свежести в этом есть. Тут ещё беда заключается в том, что новые квесты проходятся параллельно сюжету оригинала, что совсем не комильфо. И подаётся он крайне неочевидным образом, а заканчивается чуть ли не абсурдным трэшом. Но спасибо хоть, что есть попытка в разнообразие квестов и какую-то новизну, пускай и с лютым сумбуром. Кроме того, после окончания здешней ветки квестов открывается фриплей, но про него не могу ничего сказать — желания его исследовать было ровно ноль. Что могу ещё похвалить, так это реализацию зимнего антуража и аудиовизуальную оболочку. Для 2012 года выглядело прям здорово, та и сейчас вполне сносно смотрится. Зима ощущается реально зимой, а не просто месивом белых текстур. То же касается звуков и музыки: крепко исполнено и со вкусом, хотя простора для развития осталось достаточно. Кроме слабого геймдизайна и крайне рваного повествования ещё отмечу хромающее техническое состояние. Были вылеты (пускай и не так много), странные баги и мелкие поломки, были моменты, которые работали криво-косо. В 2012-ом стабильных модов было в принципе немного, но не пожурить не мог, учитывая, что 2.3 версия является масштабной доработкой к версии 2.0, хотя толковых исправлений не так много, на самом деле. Несмотря на вышеперечисленные недостатки и шероховатости, этот мод всё ещё способен приносить удовольствие в 2025-ом году, ведь серьёзных зимних проектов не так много, а уж тем более не столько антуражных, сколько геймплейно-сюжетных. Просто стоит готовиться к тому, что прохождение гладко не пройдёт, к тому же проект делался не с серьёзным лицом, в нём хватает странных решений и некоторой доли васянства. Оценки: Геймплей: 8.5\10 Сюжет: 6\10 Графика: 8\10 Звук и музыка: 7.5+\10 Стабильность: 7\10 Диалоги: 7\10 Атмосфера: 8+\10 Оружейный пак: 7+\10 Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: один из лучших зимних модов, хотя и устаревший по многим параметрам; ради уникальных фич и несколько самобытной атмосферы стоит попробовать.
  3. 1 балл
    И вот наступил тот момент, когда вселенная ЧСЧ окончательно перешла в унылый конвейер. Конечно, можно сказать, что это пролог, или что сама концепция больше нацелена на юмор, чем на серьезность. Однако третий эпизод показал, что разработчику хочется как раз быть более серьезным. И такое даже местами очень хорошо получается. Но, видимо, к началу новой главы - "Темная сторона Кородона" - силы откровенно исчерпались. Первое, о чем хотелось бы сказать, это то, зачем вообще нужен этот самый пролог? Не лучше было бы сделать сразу все вместе? Я не вижу ничего плохого в короткометражных модах, но когда дело доходит до "один квест - один мод", это посредственно. Вероятно, автору хочется постоянно быть на слуху и создавать видимость активной деятельности. Конечно, его право. Но тогда надо выбирать: качество или количество. И, как бы странно ни звучало, термин "качество" вполне применим к творчеству It's boomer. Ведь он действует в рамках своего специфического жанра модов, и в этой стезе он неплох. Это вполне можно проследить по более ранним работам. Вторая проблема - это, собственно, содержание самого мода. Все происходящее за этот ~1 час геймплея - это самоповтор уже даже самого себя. Если в трилогии ЧСЧ те или иные моменты напоминали, как минимум структурно, все то, что мы видели в других модификациях, то здесь разработчик совсем халтурит. Вероятно, это связано с тем, что у него и правда случился кризис идей. Иначе как объяснить совершенно уже надоевшее, ожидаемое и неуместное включение тех же пауков? также, все ссылки на последние новости сталкерского мира тоже выглядят слишком рвано и не несут ни этого специфического юмористического контекста, ни даже просто информационного, чем как раз славился авторский стиль разработчика. Короче говоря, ТСК: Пролог - это проходняк, демонстрирующий, как я считаю, личное нежелание разработчика делать что-то. Тем контентмейкерам, ссылки на которых в изобилии есть во всем творчестве автора, конечно, такое может зайти, но точно не массовому зрителю.
  4. 1 балл
    Я ожидал большего. Плюсы: 1. Сюжет. Нормальный сюжет, похож на сюжет оригинального Зова Припяти из-за того, что сама главная сюжетная ветка очень так скажем... худая, но она хорошо пополняется с помощью доп.квестов, которые разочаровали. 2. Графика/атмосфера. Просто порадовала. Атмосфера кордона в сравнении с другими локациями, как небо и земля 3. Приятные тайники. Очень порадовало награда за то, что ты просто захотел поизучать мир 4. Оружейный пак. Очень много пушек, жаль не успел попробывать все. Минусы: 1. Беготня. Такое чувство, что автор мода понял, что без беготни мод выйдет на часов 5 и решил просто сделать из мухи слона. 2. Доп.квесты. Квестодатель: Иди туда, отвечаю вот там хрень, которая мне нужна ГГ: Окей, щас сбегаю Спустя пол игры ГГ: Нашёл я твою хрень, ты же обещал, что хрень, которая тебе нужна будет за углом под деревом Квестодатель: Момент на 17:59 3. Неадекватный урон. Даже в сранном танке тебя будет попускать ссаный тушкан (я играл на мастере) 4. Визуал брони НПС. А давно в Зоне броня из Метро и другая странная броня? 5. Растянутый финал. Ужасная беготня в Припяти и в х-8, а после на ЧАЭС-2. 6. Расхождение с оригиналом. Почему лидером Свободы стал Дегтярёв, а Локи командиром какого-то блокпоста? Почему локации поменяли название? Почему местоположение локаций на карте чёрт пойми какое? Да х#й его знает. 7. Магия. Каким хреном Призрак вселился, вселился блин в душу военного, а потом обратно в себя. почему легенду Зоны Доктора никто не узнаёт? 8. Очень мало артефактов. Ну мало и мало. 9. Переход на локации. Как же у меня бомбануло, когда выходом из х-8 стала какая-то нн дверь в жопе лаборатории? Почему мы заходим в одном месте, а выходим через 100 метров откуда мы вошли, что очень растягивает прохождение. 10. Интерфейс. На мастере это просто капец, у меня его по-просту не было (такое же было в прохождении HugTV) Написал бы ещё, но что-то плохо мне, были большие ожидания, которые не оправдались.