Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Очень приятно смотреть за прогрессом из части в часть. От первой поделки до 3-го добротного и заключительного мода в серии. Относительно проблем - это все тот же линейный сюжет, отсутствие интереса на локациях (они пустые). В остальном мод держал планку второй части, а где то поднял ее на много выше. Это касается уже хорошего на сей раз порта локаций ЧН и ЗП, добротный оружейный пак, не нагруженный визуал, неплохой баланс, работа со звуковыми ИИ и толика юмора :) Также отмечу хорошую стабильность. Падений фпс, как в прошлых частях и рандомных вылетов замечено не было. По багам... провалился один раз артефакт в х18 под текстуру, лечится перезапуском сейва. В заключении. Мод маленький, ни какого вызова игрокам он не кидает. Это просто история на пару вечером после тяжелого рабочего дня. Одно расстраивает, чтобы до него добраться, придется пережить первый эпизод, а иначе здесь будет ничего не понятно. Надеюсь автор возьмется за переработку первого эпизода, либо вошьют в последующие модификации этой серии краткий пересказ событий и историю ключевых персонажей. В конце услышал музыку из Бесконечного лета, улыбнуло) Спасибо за труд. Всем бобра)
  2. 1 балл
    Мод для ЧН для веселья. Я модами не избалован, поэтому мне понравился. Однако после него я начал проходить OGSR и на контрасте я бы тут уже звёзд 7-8 поставил. Много новых мелких фишек, но основной сюжет оригинальный, можно перепройти игру с новыми ощущениями. Баланс сломан в сторону игрока, для меня это не минус, на игрока сваливается всё и сразу, тут главное не потерять из-за этого интерес. Например, после зачистки насосной станции у меня уже было 1000 патронов на ПМ (правда пистолеты тут стреляют горохом). Или снимаете с трупа тайник в начале игры, а там РПГ Есть мелкие недочёты, не мешающие играть в целом, например, кровососы бессмертны в маскировке, приходится подставляться под удар чтобы нанести им урон. Или нельзя взять второе основное оружие, только бесполезные пистолеты. Хотя в оригинале так же было. В общем, для своего времени этот мод 10/10, но сейчас есть и покруче.
  3. 1 балл
    Тот самый ЧН, который хотел видеть каждый сталкер. Сюжет............ Геймплей. Расширили геймплей знатно, играть в ЧН с данным модом в разы интереснее. Новое оружие, вырезанные мутанты, несколько переработанные артефакты и награды (из-за которых ты уже не сможешь, как в оригинале за 5 минут заработать 100к. Большой + к балансу игры), а также личные заметки Шрама где мы в процессе игры добываем различную информацию о группировках, мутантах, аномалиях и т.д. НО самое лучшее в данном моде-это небольшая переработка войны группировок. Воевать стало в разы удобнее, потому что отряды перестали тупить на месте и идти туда КУДА НЕ НАДО, нету этих дурацких отмен заданий по уничтожению определённой точки, всё работает так, как надо. Единственный вопрос к данному моду у меня появился в конце. Зачем добавили локацию Путепровод-1? Он особо не играет никакую важную роль, это просто коридор с мутантами, которых, к слову можно просто оббежать и всё. Атмосфера. Интересно, что OGSM проявил внимание к деталям больше, чем оригинал. Например возьмём начало. Шрам вместе с учёными попадает под выброс, он выживает (в отличии от учёных), его берут чистонебовцы и т.д по сюжету. И если прийти на то место где тогда поймал выброс наш герой, то вы обнаружите труп учёных. И вот за такие детали, а также за заметки мод вселяет ещё больше атмосферы в ЧН. Оптимизация прекрасная. ни вылетов, ни фризов, ни лагов, всё работало стабильно. В общем если и играть в ЧН, то только с этим модом, потому что он добавляет в игру больше контента, атмосферы, ЧН становиться более логичным и интересным. Крайне рекомендую данный мод, так как благодаря нему я впервые полюбил ЧН на все 100%.
  4. 1 балл
    "I guess I'll always be a soldier of fortune" - Deep Purple © IV часть эпопеи от Zaurus crew: Упавшая звезда. Честь наемника. Проходилась модификация на базе проекта от товарища @WILD_USEC под рабочим названием "Der Fallende Stern: Definitive Edition". Сюжет. События игры разворачиваются после того, как сталкер Немец перегоняет грузовик с "контейнером" на ЧАЭС 2. Спустя некоторое время, часть Зоны накрывается таинственным куполом, выход из которого трудно осуществим. Через год наемник Джей-Джей получает контракт на поиск грузовика, который как кажется на первый взгляд, и стал причиной образования неизвестной сдерживающей силы под названием "Буфер". Затравка истории понятна, особенно если Вы играли в предыдущие части Апокалипсиса, также для краткой справки присутствует видеоролик вначале игры. УЗЧН вобрала в себя самые сильные черты и качества от предыдущих модов Zaurusa: из Апокалипсиса - запал истории и пальбу, из Поиска - мистику и сверхъестественное, из ДФВ - колоритных персонажей, капельку детективности и умелое построение истории. Игра разделена на эпизоды в соответствующем хронологическом порядке. Действующие лица модификации персонифицированы и представлены в виде колоритных персонажей, каждый со своей историей, а не бездушным нпс. ГГ - это в первую очередь наемник, который сначала спрашивает "Сколько? И какая мне с этого выгода?", а уже потом берется за дело. Радует, что ближе к концу мода нам все же раскрывают карты и более подробно рассказывают о нелёгкой судьбе наемника Джей-джея. Тут вам и сталкер-дебютант, который начинал у Проводника; исследователь экспедиций Аненербе и в конце концов гость из будущего и прошлого Главгад в лице "Меняющего лица" - жуткий, жестокий и идущий по головам чужеземец, как позже станет известно. Космический рецидивист, у которого за спиной 8 побегов и, который, явно не собирается оставаться закованным до скончания веков. Его главная задача - любыми способами отключить Барьер, силовое поле которое сдерживает юродивого. В ходе его "злодеяний" погибает немало сталкеров. Также стоит добавить, что автор не стесняется добавлять в ход истории соратников и компаньонов, которые перенимают нить повествования на себя, словно теперь мы отыгрываем за них: Грек (безусловно, ключевой персонаж, дальнейший герой следующего мода), Лейтенант Рённ (он же Леннарт, персонаж весьма с трагичной судьбой, но не без того неотъемлемый элемент истории), Андрей Че (снайпер группы Поиск, выступающий в роли повествователя от другого лица), Сатана, Леша Борман, священнослужители Отцы и д.р. и таких примеров много. Было интересно проживать их истории и наблюдать весь последующий драматизм действий. P.S. Трудно понять тейк от людей, которые пишут про "очередной сюжет для Рен-ТВ", наличие инопланетной суеты, Аненербе и т.д. Кажется, стоит просто абстрагироваться и играть, но нет? Господа, сталкер не всегда про ЧЗО или реализм. Хотите реализм - идите NLC, Prosectors Project. Хотите фриплей - идите в COC, Anomaly. Игроку трудно угодить, но когда сам мод построен на мистике и представляет собой какую-то новую концепцию сталкера, очень странно слышать о том, что это не "реалистично" и "не бывает такого в Зоне!" Геймплей. Основной упор истории также подкреплен наличием вышеупомянутой фантастики, оккультизма. Раскрывается как через записки, дневники диалоги, так и через визуальную составляющую, как например видеоролики или внутриигровые предметы. Вторая локация в игре, Кордон - и тут тебе перевёртыши, покинутая деревня новичков с призраками и кромешная тьма. Развернуться есть где, в игре добавлено порядком 10+ новых локаций. Другое дело, что например не все они будут правильно включены в игру, как например вырезанное Ведьмино Болото. Имеются катсцены и даже озвучка. Немало важным стоит отметить и присутствие выборов/разных концовок в поступках и диалогах ГГ, которые могут отразиться на итоговой развязке. Не сильно критично, но могут. Квесты вариативные. Практически (ключевое слово) все идеально вписываются и играются соответственно. Есть, конечно, чересчур слабые на мой взгляд задания по типу "Принцип домино" (который к тому же забагался под конец, из-за чего последний противник, которого нужно ликвидировать, появился на недоступной локации; поиск по стандартным локациям тайников с ксеноформами и т.п. В середине игры было трудно сообразить, что делать дальше? Заметок в ПДА нету, поэтому периодически приходилось прибегать к помощи гида. Беготня, по сравнению с предыдущими частями не такая частая, за что конечно же отдельный ништяк. Стрельба сделана на уровне. В сборе присутствовала как оружейка ганса, так и авторские пушки, знакомые еще с предыдущей игры. Походу прохождения старался менять вооружение и по-другому проходить те или иные моменты. Метательные ножи имба конечно, валят всех) Графика. Мое почтение! Очень красиво и разнопланово. CGIM 2 + SSSA на двигле OGSR творят чудеса. 10/10. Стабильность. Просадки фпс были редко: пару раз в Баре при подрыве мин и в начале МГ. Вылеты в количестве 2 шт. Считаю, что приемлемо. Музыка. Благодарю за Солдата удачи в главном меню, музыку в барах и музыкальный эмбиент. Настроение задают правильное. Резюмируя выше сказанное, скажу, что Упавшая звезда - это настоящий столп в истории модов на сталкер. Абсолютно заслуженно на то время завоевал за собой право находится в топах модостроя. Качество и количество, каким я уверен был удивлен каждый игрок в 2013 году, несомненно впечатляют даже сейчас. Современное представление этой истории было отражено в проекте Der Fallende Stern (ничего лишнего, прекрасный ремейк). Интересная история, колоритные и живые персонажи, авторский взгляд на Зону. Выражаю респект и уважуху автору ремейка за трепетное отношение к оригинальному моду и за сохранение/преображение имеющегося содержимого, а также команде zaurus crew за вновь прекрасное проведенное время!
  5. 1 балл
    "Упавшая звезда. Честь наёмника" - четвёртая и самая известная часть в серии модов от Зауруса. Несколько лет назад УЗ находился в топ 10, но время идёт, оценка немного упала, да и новые качественные моды появились. Когда-то давно начинал играть в эту часть, но остановился в самом начале, так как в предыдущие части не играл. И вот спустя много лет я снова тут. + Сюжет. Да, для тех, кто не знает прошлые части, сюжет покажется бредом, придуманным под чем-то и будут возмущены, что это не тру Сталкер. Во-первых, это мод, довольно качественный. Во-вторых, весь этот лор грамотно вплетён в лор Сталкера. Так что да, сюжет хороший, персонажи очень хороши, ну и приятно, что автор не забывает о прошлых частях и регулярно делает отсылки на прошедшие события. + Геймплей. Беготня по локациям тут выполнена намного грамотнее и интереснее, чем раньше. Да, она присутствует, но хотя бы не бесполезна, как была раньше. Ну и разными пушками мы тут пользуемся, а не одним даггером едины. Единственное, что не очень понравилось, так это довольно много выродков. Единственные, от которых сильно горело. +++ Атмосфера. У модов Зауруса довольно слабо выраженная атмосфера Сталкера. НО ТУТ. Одна сцена в баре и этого хватит. Перевёртыши, момент в деревне новичков, новые звуки и многое другое. Жутко было часто и это довольно классное ощущение, которое я не ожидал от этого мода. - Экономика. Её нет, ну или почти нет. Закупок почти не будет. А я большой любитель покупать/продавать. + ГГ. Лучший в серии. И прописанный и довольно любопытно теперь перепроходить третью часть и видеть этого молодого парня в деревне новичков. В общем, остался Последний сталкер, мод, в который я довольно долго играл, но не помню вооообще ничего и я даже тогда не знал, что он часть какой-то там серии модов. Будет интересно глянуть, куда заведёт Грека(действительно интереснейший персонаж). 9/10 (минус за экономику и за то, что иногда не понятно, что вообще нужно делать)