Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2025 во всех областях
-
6 балловСоздатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
-
4 баллаБратан, а тут и сказать нечего. Дефолтные мужички просто не могут в 100 раз не накалякать свой шаблонный коммент про "аррряяя, ВЫЛАЖИЛИ НИГАТОВЫЙ МОД ЕЩЕ И ПАТЧЯТ!1!!адын!". Да читать это уже просто невозможно. Плюс еще и эт типы, которые делают якобы "патч". камон, идеальный пример неоф.патча на мод - это НЛС 3.0 и далее. Там буквально нет тупых придумок, нет вырезаний кор-механик типа болезней. Есть новый контент В СТИЛЕ оригинала и различные исправления. Да(!), теперь билды НЛС 7 буквально как другие отдельные моды, они пошли своей дорогой, но их разрабы вполне доказали, что могут работать с исходником и не руинить его, как это сделала шайка хруста. Право дело, пусть делают, что хотят, но, ИМХО, стоит назвать темку с их рофлоправками не иначе как "народная поделка на базе ОЛР". Дополнено 5 минуты спустя Ну право дело, УДИВИЛ! Ведь для того, чтобы внедрять уже относительно ДАВНО СОЗДАННЫЕ возможности игры нужно заново всю архитектуру придумывать. Это такой угар. Наверное когда придумывают новую модель айфона, то прям снова все строение девайса выдумывают заново. В принципе я теперь понимаю, на чем зиждится твое видение вашей поделки. Кринж, че сказать. UPD. Причем, опять же, я думаю, что на 1 фичу ВЗЯТУЮ из других модов, тут буквально 5-10 новых. Да и в целом АМК уже давно стал некой базой для ТЧ модов как щас КоК/аномали для модов на ЗП.
-
3 баллаНебольшой спойлер по иконкам... Дополнено 50 минуты спустя Кстати иконка вырезанного из S2 детектора "Око" пока просто иконка. Если кто-то найдёт нормальную любительскую модельку или сможет из УЕ5 формата перегнать ту, что есть у меня (во что-то вменяемого формата) - я и этот детектор запихну.
-
3 баллаkulumbeka вырезать для чего? Чтобы была стабильная модификация? Пожалуйста, есть OLR 2.5. Или же модели мутантов и алайф-система устраняются ради соответствия ТСС? Но есть ли такой запрос у комьюнити? Полагаю, нет, ведь 4 модели контролеров никому не мешали, а даже разнообразили картину - ты начинал верить, что были разные подопытные. Я лично убежден, что работа со старта пошла не в том направлении - следовало пилить народную 3.5, доводя до ума кривой код 3.0, а не отправлять под нож геймплейные механики и те нововведения, что внес hi_flyer за 10 лет.
-
3 баллаX-Ray встаёт с колен, пока анрил падает в бездну мрака.
-
3 баллаДополнено 16 минуты спустя Итак, переехал на IX-Ray Platform. Был очень приятно удивлён качеством рендера и освещением на их движке. Картинка на оригинальных ресурсах игры сильно похорошела. Скриншотами не передать, попробуйте сами кому интересно. Кроме того, загрузка локации на этом движке на данный момент около 10-15 сек. Так ещё и стабильный фреймрейт в 60 кадров. По времени компиляции уровня пока нахожусь в пределе получаса, что тоже несомненно радует. По самой локации, вёл работы по западной части затона. проложил основную дорогу по западу. потыкался в скрипте генератора леса для 3dMax. Тестово накинул ёлки, чтобы понять как дальше с ним работать. настройка материалов объектов окружения взятых из ТЧ\билдов и тд. оптимизация (в основном исправления сетки) используемых объектов По материалам. Решил всё таки уйти полностью от использования ТЧ текстур. Что с thm, что без.. львиная доля из них не настроенная, так ещё и дублирует уже имеющиеся в ЗП нормальные текстуры, такого же или лучшего качества. Посему щас потихоньку всё перелапачиваю на чисто ЗП материалы.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаДля начала было бы не плохо хотя бы с них начать. Дополнено 1 минуту спустя Регистрация 30.07.2020. Сообщений 376 Не понял.
-
2 балла
-
2 баллаКефир нашёл одну не доработку,а именно перекрестие не убирается при прицеливании из оружия.Исправьте пожалуйста Дополнено 56 минуты спустя Смотрите кого я встретил на месте пулемётчика на Кордоне: https://ibb.co/RpQ6MLb2 https://ibb.co/ccTwLLSw
-
2 баллаДавайте не путать выделение каких-то подзадач в отдельные потоки с полноценной многопоточностью. Формально - да, они правы. Это тоже многопоток. В отдельном частном случае, когда грузятся ассеты и конкретно - текстуры. А во время самого геймплея у тебя движок как долбился в однопоток, так и продолжает. Здесь же речь про омногопоточивании именно главного треда, который собирает всё в себя, рассчитывает координаты всех вершин текущего кадра и далее тысячами/миллионами запросов на отрисовку (ранее - в 1 поток!) передаёт всё это в работу видеокарте. Дополнено 5 минуты спустя Всё он более-менее правильно расписал, если не доёбываться до % и того, что описание определённо поверхностное. Ты свои умные слова ещё подробнее напиши, вместо клоунов - тогда и рассудим, чья тут правда правдивее. Дополнено 9 минуты спустя В лысом Сталкере - будет. А с нормальной травой, дальностями и высоким разрешением - хрен там плавал. Дополнено 18 минуты спустя При чём тут контроллер (памяти)? Многопоточностью работы ядер вообще не он в цп заведует.
-
2 баллаСборник всевозможных правок и фиксов для финальной (на текущий момент) версии адаптации 2.5. По большому счету представляет собой перенос некоторых изменений из сборки Zippa с собственными дополнениями. Визуально модификация приближена к стилю поздних билдов, вместо летнего стиля ранних сборок. Усложненный баланс в сборку не включал, т.к. с ним невозможно пройти некоторые игровые моменты, например, спасение сталкера на заправке в Темной долине (кровосос роняет Меченого за два пинка). Кому хочется экстрима - ставьте на свой страх и риск :) Правки я тестировал, зависаний и вылетов не было. Но мало ли, если что всплывет – просьба отписываться в этой теме или напрямую в ЛС, будем разбираться. Всем приятной игры. Ссылка на скачивание (Яндекс): https://disk.yandex.ru/d/r-Z17Yrk4j3T9Q Ссылка на скачивание (Google): https://drive.google.com/file/d/16gIjSu1YDvlil-mFgjqXAAecEQk1GpF1/view?usp=sharing
-
2 баллаЧестно сказать, сейчас в 2к25 сильно не хватает трёх вещей: 1) DLAA сглаживания в Xray. 2) Многопоточности для разгрузки. 3) Более детальных опций типа изменения fov/глубины сцены/фильтров Первое есть в OP OGSR, второе в New Project, третье в OpenXray и iXray. Если собрать всё это вместе и навернуть на тот же казуальный OpenXray, где нет излишков, то готова абсолютно годная платформа для модецких. Меня очень радует, что ребята не сдаются, молодцы! Чётко! А то с костылями при запуске каждого мода править тени и врубать принудительно MSAA, которое не слабо режет инпутлаг, а ещё ковырять в юзере и всё равно гамать в 50 и без того нестабильных фпс в жрущих мода, уже порядком поднадоело.
-
2 балла-Геймплей Контент имеется в малом количестве. Есть спавнер, c которым баланс прохождения просто ломается намертво. (1) Добавлено новое оружие "Вампир", альтернатива М1000-Даггеру, с которым прохождение становится ещё легче, следовательно баланс сильнее портится. (2) Есть транспорт, и это первый из трёх модов от автора, где он реально пригодился для сокращения беготни, но транспорт управляется тяжело и криво. Торговля есть, но она необязательна. Враги умирают спокойно, а ГГ почему-то нет. (даже на мастере, на котором я прошёл игру) -Сюжет Ужас одним словом. Диалоги написаны для галочки и содержат в себе массу ошибок, а также описывают из себя форму лексики в стиле "мат на мате/мат через мат". Второстепенных квестов нет, а сам мод линеен, к тому же слишком короткий. Персонажи болванчики и нужны лишь для следующего квеста. Какого-то юмора тут нет. Смотрится всё скучно и вызывает лишь ощущение испанского стыда. +Графика OGSR знает своё дело и хорош как всегда. Окружение претерпело изменения и редизайн локаций получился неплохо. Наличие новых локаций также порадовало. Интерфейс неплохой, инвентарь вполне неплохо смотрится. Оружейный пак хороший. Имеются хорошие модели NPC, правда некоторые портят впечатление об игре. И да, кстати, оформление главного меню и загрузочные экраны с аниме-тянками это отдельный вид искусства. (Кошмар и абсурд) +Оптимизация Лагов, фризов, битых сохранений не было. Словил 1 вылет при использовании спавнера. (сам факт: вылет можно получить, но если не использовать спавнер - можно избежать) Словил также баг с затупами в поведении NPC. А в основном, игралось комфортно. -Звук Над саунддизайном работа почти что не проведена. В главном меню, во вступительных роликах, а также на радио в лагерях группировок играет отвратительная музыка. Кровь из ушей да и только. Добавлены неплохие гитарные композиции, хоть их и немного. На свалке играет эмбиент из модов от Андрюхи Святого. Озвучка есть и она английская. Звучит неплохо, но её очень мало и она единственная в моде. -Атмосфера Чего-то цепляющего при прохождении в моде нет. Ни запоминающихся персонажей, ни интересных/странных событий. Ни-че-го. Зона никак не показана. Хоть ради забавы бы треш атмосферу завезли и то веселее бы игралось. Геймплей - 3/10. Сюжет - 0,5/10. Графика - 8/10. Оптимизация - 9/10. Звук - 4/10. Атмосфера - 0,5/10. Количество проделанной работы - 2/10. Качество проделанной работы - 2/10. Как итог: 3,6/10. Мод, который ничем не отличается от предыдущих работ автора. Играть в такое я не советую.
-
2 баллапо попыткам в затон площадью более 9 км². Удалось собрать основное наполнение. Нарисовать в Substance 3D Painter текстуру terrain с учётом возвышенностей, холмов и тд. Сейчас занимаюсь асфальтированием и пробным озеленением через сташевские 3d-max скрипты для дальнейших работ. Дополнено 1 минуту спустя вот если что по центру ванильная часть затона) Дополнено 7 минуты спустя В проекте по новым территориям на данный момент: 5 новых деревень (все разные, не повторяющиеся) 8 новых аномальных скоплений (так называемые арх-аномалии) 20 новых точек интереса (промки, локации, строения, природные явления и прочее) Всё пока на уровне базовой геометрии. Без глубокого наполнения.
-
2 баллаВсем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллНазвание: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
-
1 баллЧто то смутно вспоминаю, я вроде на какой-то картонке уснул в подвале(не шучу!) а когда проснулся получил болезнь(а потом через какое-то время скоропостижно скончался) а денег не было для жабы - так и закончилось всё не начавшись) ладно, не буду флудить) в общем такие были ощущения, писали что вроде научник от них защищает, а по поводу планов ХРУСТа спс, думал просто сборку допилят а оказывается вот оно что, тоже немножко расстроился (меня охватила жутка депрессия на 3 секунды)). Посмотрим что выйдет, главное чтобы в дед эир 1.0 не превратился, который непонятно dead или alive(
-
1 баллТеперь вся трилогия сталкера получила можно сказать ганслингер, с релизом!
-
1 баллSTALKER_U3_3OHbI, вынужден принести плохие новости: у меня не получилось даже вызвать вылет, так как игра намертво зависает на загрузке, сжирая всю оперативную память и поедая скорость диска. Пробовал и на чистой игре, и с Atmosfear с текстурами наилучшего качества. Сдаюсь! Из единственного, что могу предложить сделать: Переигрывать с более ранних сохранений (если они были), когда Склады и Рыжий лес были ещё доступны; Попробовать произвести чистую установку оригинальной игры и пака и уже с этой копии игры пробовать загрузить сохранения.
-
1 баллДополнено 7 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя Дополнено 30 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя @Manly
-
1 баллsumrak6835 ссылка на родительскую тему, скриншоты, что вообще пак из себя представляет вопрос задаёшь словно первый день на форуме
-
1 баллЗдарова. Мужик, вот я вообще не знаю как тебе ответить. Никакой информации, скринов. Я впервые слышу про вот этот "SoC Weapons Pack". Как человек со стороны я что должен ответить? Чем тебе стоит заниматься решать только тебе. Если бы вопрос был "вот гляньте чего я достиг и скажите, а стоит продолжать или это не мое", то я бы написал свое мнение. Хорошие программисты даже за кэш не будут в таком участвовать. Там придется раскошелиться сильно, либо тебе повезет найти идейного человека, который в свободное время будет за "спасибо" помогать. Пишу без негатива к тебе, Сумрак. Докапывание: почему тема в "новости"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллда текстуры теперь интегрированы в озвучку. переведены практически все, кроме парочки сложных
-
1 баллЧудак, закинув в тачку свой пердак, Вальяжно рассекал по зоне. Но знать не ведал Лапсердак, Что встретяться ему воры в законе...
-
1 балл
-
1 баллFaktor Never лучше сразу проверять задание и откатываться при проблемах, тут разные зависимости от разных веток квестов, что-то не сделаешь - будет недоступно другое. Скинь мне файл scripts/ui_main_menu.script, толкну задание с Горбом. Насчет ночной звезды - нужен еще контейнер для артов, который Сидор дал (для одного арта вроде), с ним проверял квест?
-
1 баллдебил слепой, почитай ещё шапку темы, я сюжет не трогал основной и квестовые ветки, только добавил свои квесты, которые тебя никто не заставляет проходить как и играть в Ремейк, иди дрочи в оригинальный мод с моделями в три полигона, ущербной графикой, кучей багов и пр. прелестями, я только улучшил всё сделав из малоиграбельных по современным мерках модов - конфетку, как подтверждение моих слов - чёто я особо желающих играть в оригинальный мод не вижу Дополнено 3 минуты спустя LIQIDATOR ну ты можешь пройти, сам найти, а потом сделать, если заранее сказать, но не так интересно будет проходить.
-
1 баллЦветочки только) и то помню раньше было бессмертие у гг в 2.1 точно было помню а тут от тыка отлетишь) Ну шайтан что дают вначале норм дробаш) Нужен будет совет обращайся
-
1 баллVlador вроде штука которая материалы и шейдеры обжектам массово назначает, ЕМНИП.
-
1 баллОтходы с майнинг-ферм, пакуют в свежие коробки и отправляют лОхам через Алик.
-
1 баллStalkerok_limon обычно страницы появляются более явно, просто так локации не надо обыскивать, кроме может одной записки, на остальные будут либо более явные подсказки, либо их прям выдадут за квесты, либо как уже сказал у уникальных мутантов, либо в продаже у нпс. В ТД конкретно одна записка в зелёном снорке по одному из квестов. не только тут и срач был, и обсуждение механик, и какие условия получения прохождения тех или иных веток, много все было на этих страницах. В некоторых темах есть такое же количество страниц, но в 99% с жалобами на баги и вылеты
-
1 баллStalkerok_limon зачем схему? можно сказать на всех южных локах будут страницы, какие-то по квестам дают, какие-то спавнятся после квестов, какие-то так валяются со старта игры на локах (таких кстати всего 2 страницы), какие-то в монстрах, какие-то в продаже у нпс. Дополнено 8 минуты спустя с жетонами Кузнецова схема действительно нужна, потому что они спавнятся один за другим, т.е. берешь один, спавнится второй, берешь второй спавнится третий и т.д., потому если ты пропустил например второй жетон на АС, на Радаре ты вообще жетонов не найдёшь, страницы спавнятся независимо от нахождения других страниц
-
1 балл
-
1 баллА я вот этого и не понимаю. Я нашёл только записку Бурко, а остальное как раз и не могу найти. Если эта записка где-то на видном месте лежит, то я просто слепой.
-
1 баллFladik Слушай, ты ведь сам признаешь, что этот "мод" просто кусок кринжа. Однако выкладывая его ты хочешь, что бы его увидело сталкерское комьюнити, но зачем? Бери, да сам наслаждайся. Ну и касаемо вкусов спорить не буду, однако тут дело в градациях вкусов. Вот моды на с сталкер это что-то вроде блюда в которые каждый кладет ингредиенты по вкусу. Положил больше перца и вот тебе NLC, чуть больше сахара и вот тебе SGM. А ты же намешал откровенно отвратных ингредиентов и вывалил это нам на поднос аки свиньям. И вот только с какой целью? Я все же ставлю на банальный стеб и издевательство ( ибо шедевротрейлер и описание написаное умственно отсталым уже наводит на определенные мысли )
-
1 балл
-
1 баллЛюди до сих пор не подозревают, что флаер не работал один над сериями олр, за ним шла куча народу, как и я в том числе, начиная с версии 2.0. Теперь я здесь.
-
1 баллАвтор модификации «Живая Зона» объявил о завершении длительной работы над жилыми домами 84 серии в Припяти. Все здания из прошлой версии полностью заменены на новые, с новыми текстурами, основами которых являлись фотографии, сделанные в Чернобыльской Зоне. Все здания также получили новое наполнение, соответствующее реальному, многократно увеличена детализация, во всех домах доступны чердаки и выходы на крышу. Закрытым в 84 серии осталось лишь здание на Строителей 38, но на данный момент по нему совсем нет информации для возможного воссоздания. Напомним, что новая версия выходит уже 26 апреля. AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 балл05.02.2003, 02:35 - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) Возможно вы всё пропустили, но когда-то давно еще до релиза 1-го сталкера существовал игровой сайт с форумом Гейминатор (gameru.net), на сайте в разное время тусили разработчики первого сталкера, например, я обнаруживал профиль Андрея Прохорова и ряда людей в последствии работавших в 4a games, с некоторыми из них общался в период ожидания Metro last light. Сайт начиная где-то с 2009 стал заметной площадкой для слития билдов по сталкеру, даже знаменитый Dezodor весь период разработки LA постил новости и вступал в диалоги с пользователями, но не часто, там же на gameru вербовались кадры для Lost Alpha, у команды LA был доступ к исходникам движка и это раздражало многих на фоне затянувшейся разработки, именно на гамеру в 2014 г. слили билд Lost Alpha 1-го апреля, во что сперва никто не поверил. S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums https://web.archive.org/web/20220505102609/https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74873 Из примечательных личностей вспоминается чел специализирующийся на звуке, под ником Dargalo: Gameru da! #2 (ч.1) / Как создать вкусный звук. METRO, Survarium, Arktika.1. Владимир Dargalon Савин / (часть 2) Хотя запоминающихся билдоманов было куда больше, один круче другого. Во всю работали билдо-излучатели!!!! GAMERU был площадкой, где тусило много людей ковырявшихся в билдах и ресурсах серии Сталкер, на этой почве возникло не мало мододелов, которые в дальнейшем мигрировали на ap-pro, увлечение билдами парой выглядело крипово, люди настолько с головой уходили в ковыряние дилдов, питали надежды что-то из этого сообразить, что в итоге вбухивали тонну времени в какие-то надуманные авантюры и само-обманки на этой почве появились шутки про "антибилдомин" шуточный мемасный препарат от билдомании. (Возможно это была действительно уникальное пси-расстройство завязанное на трепете перед билдами ) Форум всегда пытался удержаться на 2-х стульях загашивая политсрачи и провокации. Продержавшись более 10 лет сайт с форумом были заморожены в 2022 г. по причине тех самых событий, затем сайт более года был доступен в read only, а чуть позже все просто отрубилось, в том числе хостинг изображений, например, долгострой Phantoms Zone лишился всех своих скриншотов разработки, я в свою очередь потерял паки скринов сделанных в эмуляторах игр, пропало множество билдо-исторически ценных материалов. Внушительный архив сталкерских видео материалов собранный комьюнити gameru StalkerVideoArchive - The largest video collection of the S.T.A.L.K.E.R. games series. The channel was created with the support of gameru.net community. Был также проект от комьюнити Stalker Inside Сайт, посвященный вскрытию и модифицированию игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. На сайте вы найдёте последнии версии модов , базу знаний , работающую по технологии "вики", в которой каждый сможет: найти для себя что-то полезное или сам поделится своими знаниями со всеми. https://web.archive.org/web/20240808071052/http://stalkerin.gameru.net/ Официальный канал игрового портала Gameru.net «Gameru.net: Веселье, билды и сталкерские приключения» На просторах интернета, где сходятся любители игр, мемов и азартных баталий, существовал портал Gameru.net — легендарное место, где царил дух веселья, творчества и бесконечных игровых экспериментов. Оазис для геймеров Gameru.net был не просто сайтом, а настоящим клубом по интересам. Здесь собирались фанаты S.T.A.L.K.E.R., чтобы обсуждать любимую вселенную, делиться модами и, конечно же, играть в невероятные билды, которые выходили далеко за рамки оригинальной игры. S.T.A.L.K.E.R.: The Begining / S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007) / GAMEINATOR forums Билды — как отдельная вселенная Особой любовью пользовались игровые сборки (билды) S.T.A.L.K.E.R., которые выкладывал Лохотрон. Каждый новый билд — это новый вызов: —BUILD 1935 жутковатый хардкорный режим, где ВЫЛЕТАЛО КАЖДЫЕ 5 МИНУТ. «Тайные Тропы» — почти новая игра с уникальной картой и сюжетом. Игроки с азартом тестировали каждую сборку, а потом устраивали ожесточённые споры на форуме: «Этот билд — тотсамый» «А вот в старой версии аномалии были страшнее!» Сетевые баталии и мемы Помимо одиночных приключений, на Gameru.net кипели мультиплеерные сражения. Игроки устраивали рейды на ЧАЭС, кооп-прохождения или просто дурачились в свободном режиме, проверяя, кто дольше продержится против полчищ мутантов. А ещё здесь рождались легендарные мемы про сталкеров: ЛОХОТРОН СЛЕЙ БИЛД! Лично моя история: До того как у меня появился нормальный безлимитный интернет я почитывал форум через мобильный gprs интернет(на Sony Ericsson W880i) или захаживал в интернет-клуб с флэшкой параллельно выкачивая PDF журнальчики про игры, был это 2008 г. собирал по крупицам инфу по ЧН и мониторил инфу на Gameru, также следил за слитием билда с болотами на DX10, а потом после релиза ЧН, следил за обсуждением релизного проекта, сверяя впечатления от игры и выжидая отзывы о работоспособности нового патча. Сейчас трудно сориентироваться, событий было много, после ЧН был момент когда началась шумиха по слитию билда 1935. S.T.A.L.K.E.R. Build 1935. GSC сделали это. 16 лет назад / 26 февраля 2009 03:10 С того момента билды сливались регулярно и в самый неожиданный момент, припоминаю как в одном из билдов обнаружил спящего кровососа в такой манере в какой кровососы спали с постановочной стелс миссии из ЗП. Время летело быстро, вот вышла сырая ЧН, вот за 2-3 месяца её чинят аж до 10 патча, а зимой я несколько раз по кругу наяриваю пропечённую версию игры, затем уже тыркаю билд 1935 в конце зимы, весной начинается раскалбас по ЗП, параллельно я читаю какие-то интервью о Lost Alpha. Запомнился случай как один из пользователей проспойлерил роторный экскаватор посреди поля в эксклюзивной нарезке геймплея для gameru: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Геймплей (stalker.gameru.net) - ролик был опубликован до релиза ЗП и тем самым меня крайне обескуражил. (этот ролик я качал еще во времена клубного сычевания файлом с сайта ) Период новостей до релиза Зове Припяти был переломным т.к тогда уже я подрубил безлимитный интернет дома, с того момента чаще читал Gameru, именно читал т.е чтобы туда зарегится нужен был инвайт. В период когда отключают инвайты я просачиваюсь на сайт и начинаю там что-то где-то писать. Регистрация: 21.03.2013 Просмотров профиля: 14509* Последнее посещение: 22.04.2022, 10:24 Что было дальше можно описать примерно так, после того как отменили С2 жили мыслью о lost Alpha и билдо наследие, параллельно делали ставку на OLR, при этом ждали и обсуждали игры серии Метро т.е жили от проекта к проекту надеждами на какае-то игровое откровение, так докатились до анонса С2 в преддверии выхода Metro Exodus. Вспоминается момент как внезапно кто-то выкатывал эксклюзивную инфу по Metro last Light, а затем её быстренько подтирали т.е Gameru был форумом, где внезапно мелькал какой-то эксклюзив вводящий тебя в ступор, типа что это было. Ах как мы всем gameru угорали над ковидлой: Чё там по Коронавирусу? Фигня или пора очковать? В последние годы обитания на gameru я от билдов отошел в сторону набравших обороты эмуляторов, в конце концов гамеру был игровым форумом, а прогрессу в эмуляции способствовал "Вулкан" рендер, который поддержал Габен в рамках борьбы с PC гегемонией Майкрасофт, "Вулкан" был нужен вмеcто корпоративного DirectX, который не поддерживал Linuх (в последствии оказалось, что это важная OS для Стимдека и будущих планов Valve) Vulkan, современный графический API, был разработан консорциумом Khronos Group, Valve, компания, основанная Ньюэллом, сыграла важную роль в продвижении Vulkan, особенно через поддержку в своих играх, таких как Half-Life: Alyx. Vulkan стал важным инструментом для разработчиков благодаря своей кроссплатформенности и высокой производительности. Корочек Вулкан сильно бустанул развитие эмуляторов и большая часть пропущенного консольного наследия стала доступна, на глазах начал расти RPCS3, эмуляторы Свича расширяя ПК библиотеку новыми неведанными играми для простого билдо зависимого сектанта сталкерства. На фоне ковид пси-террора я создал тему про Зельду и начал постить туда впечатления и опыт пердолинга с эмулятором Cemu, в итоге игра заработала просто великолепно и я погрузился в причудливый выживач с готовкой на костре и полной свободой перемещения. На эмуляторе: The Legend of Zelda: Breath of the Wild с более сочным графоном, разрешением и высоким FPS чем на оригинальной консоле! Никогда не забуду как я запустил эмуль 2ой плойки и создал по этому поводу тему на gameru, короче квест про анимешную девочку которую похитили и заперли в алхимическом замке. ( Играю на эмуляторе игры PS2. ) Моей точкой выхода из билдомании стала мысль, мол хватит тыркать билды, пора поиграть в недоступные на PC игры. Лично я считаю эмуляцию неплохим выход из билдомании, ты тыркаешься в билдах, но исчерпывающего удовлетворения не находишь и тебе словно зацикливает, ты увязаешь в версиях сборок и вылетах, в то время как в эмуляции ты получаешь полноценную игру в конце пути отладки и ковыряний. Ведь еще каких-то пару лет назад ПКшники грезили о Bloodborn, а теперь его эмулируют со свистом с модами и разлоченым fps! ( Главный позор Sony / Bloodborne вышел на ПК ) Кто-нибудь объяснит что такой мифический тот самый S.T.A.L.K.E.R.? Основной идеей массового сознания GAMERU было желание на основе слитых материалов вернуть ТоТ САМЫЙ СТАЛКЕР, по итогу всей той билдо движухи мы имеем минимум два внушительных аддона: Lost Alpha и OLR ( 1 / 2 ) По теме именно билдов и адаптации их в единый аддон, лучше чем OLR 3.0 уже ничего не будет. (А Судя по реакции, обычным фанатом сталкера как-то не очень зашло, начиная с того, что некоторые не выкупили дословный перенос предыстории зоны в слайд вступление, другие что-то слышали про эти ваши билды, но не поняли, третьи все забыли, заканчивая тем что при всей своей сырости OLR 3.0 даёт опыт взаимодействия с A-life, но многие этому не придают значения, ибо не видят дальше своего носа и по этому в томже С2 в упор не видят проблем с пропадающими в никуда сталкерами за рамками видимости, людям и так абы как сойдет, если бы им не показали влогеры ( 2:16 ) как работает фейко-алайф, то они никогда бы не подумали проверить прослеживается ли перемещение сталкеров по зоне как это было в ТЧ) лично я считаю, то окно возможностей каким был gameru с мотивирующим на билдо-свершения сообществом схлопнулось, и не появится больше достаточно заряженный билдоман, который готов героически потратить эпичные 10 лет на проект мечты ЕЩЕ РАЗ, больше такого уже никогда не будет, хотя я бы мог назвать ряд перспективных проектов, но вряд ли они протянут необходимые 7-10 лет без билдо копиума. Lost Alpha на мой взгляд это build 1935 REDUX похожий на ТЧ мечты, чем на Oblivion lost мечты, но с большим гемйплейным потенциалом(хотя есть те, кто утверждает, что там надо много ходить или скучно, видимо так и не разобрались с механикой транспорта и не способны ставить себе задачи в опенворлд играх, если их не ведут за ручку, например, играй сам: поставь метку на карте PDA найденной аномалии, потом приедь на машине, собери артефакты отстреливая зомбей, положи в багажник хабар, отвези Сидору, не разбей машину иначе пойдешь пешком с перевесом, многие так не могут сообразить или не хотят, им подавай заскриптованные перестрелки с монолитом в финале, которые в случае С2 стали каким-то фарсом в 2024 г.) Со временем активность на портале была заморожена по известным причинам 2022г как уже упоминалось ранее, но остались тёплые воспоминания о тех временах, когда Gameru.net был местом, где фанаты S.T.A.L.K.E.R. находили друзей, смеялись над багами и верили, что в Зоне ещё есть что-то неизведанное, один не слитый важный билд. И кто знает, может, где-то на просторах ap-pro до сих пор бродит дух старого Gameru.net, готовый снова собрать сталкеров у костра под звуки 2000$ за БИЛД! «2000 баксов за Билд И даже полжизни не жалко за это Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать 2000 баксов за Билд! Чуть-чуть поиграть до рассвета будем архивы вскрывать Чтобы снова в модинг ресурсов отдать И даже полжизни не жалко за это! 2000 баксов!». Gameru.net был не просто сайтом — это была эпоха, где царили билдо-угар, творчество и бесконечное веселье. И пусть его уже нет, легенды о нём живут в сердцах сталкеров.
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 баллКак же я сильно жду эту обнову, чтобы банально ПОГУЛЯТЬ ПО РАДАРУ БЕЗ СКАЛ! Ну и я надеюсь, что он хоть как то трогал оригинальные квесты и их тоже правлял и чинил сломанные квесты
-
1 баллОпубликован большой новостной выпуск о процессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0»: • В данном видеоролике автор наглядно продемонстрировал актуальный вид локаций Агропром, Тёмная Долина и Припять, которые заметно преобразились за счёт множества новых ассетов от второго разработчика проекта Кирилла; • Был затронут вопрос графики — за последние месяцы разработки были созданы новые погодные циклы, при работе над которыми автор черпал вдохновение из «Metro: Exodus» и графических модификаций для «Fallout 4». По части освещения реализована имитация подповерхностного рассеивания для растительности, а также переработана система намокания поверхностей; • Продолжается доработка зимнего режима и системы замерзания для версии «2.0» — при его включении текстуры террейна заменяются на заснеженные, остальные поверхности покрываются снегом динамически, а дождь заменяется на снегопад. Этот режим есть в доступной «1.4.2» версии, но без системы замерзания — активация происходит по такому же принципу, что и замена растительности, при этом перезапуск игры не требуется; • Проведена работа по доработке текстур и возвращению фичи с наложением детальных текстур из оригинальной трилогии. Движок получил доработки по части отрисовки объектов, местами оптимизирован код и внесены правки из других модификаций движка «X-Ray». Модели травы удалось оптимизировать, снизив количество полигонов в кадре и повысив производительность без заметных визуальных потерь; • За основу моделей НПС взят оптимизированный пак моделей «GFY», который был доработан, а для каждой модели созданы свои LOD'ы (упрощённые версии модели для отрисовки вдали, служащие для оптимизации); • В «2.0» версии проекта появится прокачка оружия на подобии того, что игроки видели в официальных аддонах «Чистое Небо» и «Зов Припяти». Не обошлось без добавления новых образцов вооружения — FN F2000, Винтовка Мосина и KRISS Vector в единичных экземплярах, а также снайперская винтовка М24; • Новых квестов будет не очень много, но каждый сможет похвастаться высокой проработкой — впоследствии автор не исключает релиз дополнения для «2.0», которое расширит количество дополнительных квестов; • Каждая локация проекта обзавелась своим уникальным саундтреком от композитора проекта Артёма. Отдельный блок посвящён ответам главного разработчика Владислава на самые разные вопросы от аудитории проекта, с которыми вы можете ознакомиться в самом новостном ролике. Youtube: ВК-Видео:
-
1 баллНикогда, фраза такая красивая есть. СОП Стандалон - вычищеный и насколько возможно отрефактореный ОЛР 3.0, с сохранением оригинального сюжета и градуса безумия, который запускается и работает сам по себе без лишнего мусора. СОП, который будет после стандалона - именно что реальная реконструкция облика того, как видели игру разработчики за период марта-мая 2003, без лишней отсебятины, чем сильно грешит оригинальный ОЛР 3.0.
-
1 баллВсе понятно, чел) как раз потому что ты не знаешь человека стоит общаться на равных и с уважением - Банально, гораздо труднее потом восстановить нормальный диалог, когда ты сначала хамишь, а потом "спрашиваешь, как звали" У тебя в голове просто понятия перепутались) Вот Авторитет - это то, что долго нарабатывается у человека в социуме. А вот уважительное общение должно быть у каждого изначально - мы все равны)