Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2025 в Мод Отзывы
-
1 баллМодификация на уровне мода "Тайный путь". Ничего примечательного, ничего выдающегося. Халтура и пустышка. Именно такие впечатления у меня остались после прохождения данного мода. А теперь к делу. -Геймплей Что-то новое в моде имеется: новая броня, новое оружие, вырезанные мутанты в виде котов, крыс, бюреров, зомби, а также один мутант из диздоков по Сталкеру 2 от 2011 года. Радует, что в моде можно спать, чинить снаряжение, снимать деньги с трупов. На некоторых локациях спрятаны тайники, хоть их и немного, но очень приятно. Появился и пояс, куда вешаются не только артефакты, но и патроны с гранатами. Баланс отвратительный и сломанный напрочь. Всему виной экономика в первую очередь - торговцы кроме медицины и патронов ничего не покупают, награды за некоторые квесты просто смешные, (800 рублей за квест) а цены за артефакты ещё хлеще. (от 300 - 500 рублей) Противники здесь через чур меткие и с одного конца карты могут вас легко достать. Ваншоты также присутствуют. Кровотечение, которое остановить тяжело просто выносит мозги, а имбовые кровососы, убивающие с 1 удара и стопорящие на месте, только заставляют ваши нервы подгорать. (автор, видимо, вдохновлялся ЧН) Почему-то наш ГГ выдыхается очень быстро. Энергетики, аптечки, антирады - всё это вызывает моментальный голод, что как по мне очень криво сделано. Хотя бы реалистично смотрится то, что медицина действует постепенно. В моде имеются локации из локационного пока от Кости В, но на полную они не использованы вообще, потому что они пустые (как и в прочем оригинальные локации) и на них мы окажемся 1-2 раза за игру. В моде всё построено только на одной бе-гот-не. Её тут очень много. -Сюжет Сюжет здесь, фактически, нулевой. Имеется лишь концепция и сам факт того, что события происходят до ЧН и всё на этом. Сюжет ничем не запоминается и не цепляет. Наш герой является наёмником, хотя по прохождению становится ясно, что он натуральная шестёрка, а не проф.киллер. Все квесты сделаны по принципу "сбегай-принеси-подай". Персонажи тут "картонные" и ничем не запоминаются. В диалогах масса грамматических и орфографических ошибок, а сами диалоги скучные и пресные. Логики вообще нет. Побочных заданий катастрофически мало и то они однотипны. Конец игры практически однотипен оригиналу. В мод играется по-настоящему уныло. ±Графика Слегка переделанный интерфейс с инвентарём. Оружейный пак на 2015 год являлся неплохим, но сейчас на него смотреть тошно. Некоторые визуалы НПС вышли неплохо, какие-то не очень. Встроенный графический мод Dead Autumn со временем начинает приедаться и мозолить глаза, поскольку через чур серая/яркая гамма давит на глаза, а вдалеке вообще все текстуры пестрят. Лишь погода тут хоть как-то не давит на зрение. Окружение зоны стандартное и изменений не претерпело. Текстуры получились посредственно: какие-то мыльные, а какие-то через чур ржавыми и коричневыми. Постэффекты от радиации и пси-излучения выглядят отвратительно. +Оптимизация На удивление, прошёл мод без вылетов. Битых сохранений не было, а лаги с фризами напоминали о себе иногда лишь. В моде хватает багов и мелких косяков из оригинального сталкера, а версия то 1.0006: тут и поломанные тени по бокам экрана, невидимые трупы, (а на карте они есть) мелкие баги с оружием. ±Звук Какой-то глобальной работы тут не проделано. Озвучки нет. Новый эмбиент играет только на болотах, а на оригинальных локациях стандартный. На новые локации видимо забыли завести новые эмбиенты, не так ли? Окружение зоны звучит вполне неплохо. -Атмосфера Уж что, а тут вообще полный провал. Нет чего-то такого, за что мод можно хвалить. Хоть бы интересные причуды добавили сюда. Даже пустота и безлюдность на локациях никак не придают иммерсивности в игре. Группировки и сами люди никак не показаны. Про мутантов вообще молчу. Геймплей - 4/10 Сюжет - 0,5/10 Графика - 5/10 Оптимизация - 7/10 Звук - 5/10 Атмосфера - 0/10 Количество проведённой работы - 4/10 Качество проведённой работы - 4/10 Итог: 3.6/10 Мод скучный и отвратительный, да и проверку временем он не прошёл никак. Даже на момент 2015 года выходили моды намного лучше этой халтуры. (те же Смерти вопреки: В паутине лжи, Золотой Шар, Хроники Чернобыля или OGSE) Абсолютно не рекомендую играть в это.
-
1 баллА ты готов начать свою "Дорогу на Север?" Дорога на Север или же Road To The North (RTTN) - это модификация базирующаяся на платформе Call Of Misery. То есть, это адаптация на ещё одной адаптации. А теперь расскажу поподробнее о том какой у меня вышла Дорога на Север. +Геймплей По сути, большая часть геймплея схожа с модами Call Of Misery/Misery, но здесь всё же имеются свои авторские наработки, которые стоит упомянуть. Добавлены новые мутанты, новые артефакты, новое холодное оружие, что неплохо скрашивает геймплей. Лопатой теперь можно не только обороняться, но и копать тайники. (если появится определённая надпись) Реализация немного кривоватая, хоть и хорошая задумка. Локации здесь теперь на карте расположены по-другому, что для меня было в новинку. Радует то, что теперь с трупов врагов попадается более целое, а порой практически идеальное оружие. (не как в Misery или CoM) Баланс в перестрелках адекватный, да и вообще баланс не создаст особого труда пройти RTTN даже с режимом "Чёрная дорога". Экономика здесь более менее адекватная. В моде также имеются внутриигровые настройки - прямо из инвентаря через свой PDA можно настроить/включить/выключить некоторые функции, что очень здорово. Имеется и маскировка. (которая есть в модификации Anomaly) Работает она хорошо. Сам же местный A-Life работает очень хорошо, а порой на всю катушку, что не очень радует, поскольку респавн врагов очень частый, да и сама симуляция перегружает движок. (об этом чуть позже) ±Сюжет Меня очень обрадовал сам факт наличия сюжета во фриплейной модификации. Сам сюжет здесь неплох, но не выдающийся и при этом простенький. Персонажи есть, но их мало и они шаблонные в основном, как и наш ГГ. Понравилось наличие новых, интересных, и довольно оригинальных квестов. В сюжете даже имеется какая-то интрига, но всё это растягивается долго из-за того, что мод фриплейный, поэтому сюжетом у меня не получилось насладиться в полной мере. Диалоги написаны неплохо, но можно было и лучше, так как ошибок хватает. Логика повествования прихрамывает, благо абсурда нет. Есть сюжетные заставки/кат-сцены, которые сделаны явно не на движке сталкера. Какие-то смотрятся неплохо, какие-то посредственно. Концовка тут одна, но она очень слабая и не раскрывает смысл данного мода. +Графика Окружение выглядит стандартно и без изменений. Визуалы НПС, (за исключением Анны) оружейный пак, погода - получились неплохими. Визуалы новых мутантов смотрятся отлично и даже жутковато. Текстуры, самая цветовая гамма в серых и депрессивных красках, худ, интерфейс и инвентарь из Misery. ±Оптимизация Пожалуй, самое неутешительное в этом моде. Битых сейвов я не встречал, хоть на этом спасибо. Фризов и лагов было мало, а вот багов и косяков хватает прилично. Вылеты были периодически, благо не частили. Сама симуляция жизни также перегружает движок. Довелось встретить баги с затупами НПС, баги с мутантами, когда они двигались на месте. Баги с небом в ночное время суток. Баги, когда солнце светило через статические объекты (здания, скалы) из-за неправильного хода солнца и самой геометрии уровней. Баги с текстурами в некоторых местах. (то там отсутствовали бампы, то там текстура была просто чёрная) Над переводом и описаниями тоже не заморочились особо. Описания предметов, некоторые записи либо на английском, либо не полностью переведены. В общем, оптимизация трещит по швам. +Звук Озвучки новой нет, зато звуковой фон зоны звучит очень хорошо. Звуки аномалий, шагов, оружия и мутантов также звучат приятно. Также имеются новые и приятные музыкальные композиции, хоть и в небольшом количестве. Музыка на радио также из Misery. +Атмосфера Атмосфера выживания, безнадёги, тусклости и серости. Зона чувствуется реально опасной. Группировки показаны хорошо как и сами люди. Мутанты стали ещё свирепее и опасней, а звуковое сопровождение, цветовая гамма создадут для игрока ощущение покинутости и депрессивности. Геймплей - 8/10 Сюжет - 6/10 Графика - 8/10 Оптимизация - 5/10 Звук - 8,5/10 Атмосфера - 10/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество выполненной работы - 6,5/10 Как итог: 7,5/10 Хоть и с косяками, но всё же мод получился для меня неплохим. Могу лишь порекомендовать тем, кто играет во всё. Если вы пришли сюда за хорошим сюжетом, а тем более за фриплеем, то вам не сюда.
-
1 баллПрошёл нахваленный многими мод и он оставил двоякие ощущение. Пойдем по порядку Техническая составляющая: 10/10. Технически мод сделан превосходно. Вообще наверно лучший мод на сталкер технической точки зрения, похвалить можно буквально за всё. Графика: 10/10 Картинка очень красивая, при этом с оптимизацией все в порядке Звуки: 10/10 Озвучка(в том числе профессионалами насколько я понял) это главный козырь проекта. Также отдельно выделю обработанную тему Янтаря - она прекрасна Геймплей: 6/10. Баланс в целом выстроен неплохо, но есть существенные минусы. 1) Главная проблема - это Бар. Локация бесполезна, на ней кроме пары коротких квестов ничего не происходит. Арена - вообще лажа, если честно. Игрок не будет раз в день возвращаться в бар, чтобы сыграть на арене. Он ушел по мейн квесту на другую локацию, а вернется в бар(если вернется вообще) максимум пару раз за игру - по итогу арена есть, но пройти все бои на ней почти невозможно, если специально не спать в ожидании нового боя 2) Нет мотивации покупать себе снаряжение. Довольно быстро ты получаешь Винторез с крутой броней за просто так, можно было бы купить себе дробовик, но какое совпадение у врача на Свалке есть сайга, а на последней локации тебе дадут пострелять улучшенную сайгу. 3) Об этом наверно писали, но как находить инструменты решительно неясно, то-ли в тайниках где-то лежат, то-ли просто так спрятали, что не найти, хотя я вроде спецаильно ползал искал. Побочные квесты: 9/10. Тут одно единственное замечание - квест с Кучей. Бесконечные загрузки локаций, кат сцены и в одном лишь моменте нам дают пострелять мутантов. При этом квест довольно интересный, но не то, как он реализован. Но остальные побочки сделаны великолепно Мейн квест: 4/10 Вот тут все плохо. Сюжет Топора весьма сомнителен. Персонаж Термит раскрыт плохо - как он телепортируется? Почему ни один из главных героев даже не попытался его застрелить? В общем получился перекаченный имбовый персонаж. Сюжет Журавлёва начался неплохо, но он страдает одной проблемой с Топором. Постоянные. Удары. По голове. Это просто ужасное решение. Не знаешь как убить своего ГГ? - ударь его по голове. Не знаешь как познакомить ГГ с каким-то персонажем? - ударь его по голове. Не знаешь как слить опытнейшего спецназовца? - Заставь его беспечно зайти за угол и получить по голове. В общем мрак. Итого: Несмотря на сомнительный главный сюжет, играть было приятно и занимательно(спасибо побочным квестам). По совокупности поставлю 8/10, хотя на мой взгляд потенциал был упущен на моменте написания сценария мейн-квеста
-
1 баллЧто ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.