Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2025 во всех областях
-
6 балловгосподи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа видео одном показана награда за полный комплект доков рецепт дирижабля, похоже и правда стоит по искать
-
2 баллаВплотную занялся апгрейдами брони. Куртки новичка и бандита обработаны. На очереди бандитский плащ и бронежилет солдатский.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНазвание: Д.Р.И.Щ. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 25.12.2024. Дополнено 1 минуту спустя P.S. В моде одна локация "Колхоз "Сказка"". Это последний мод из серии треша Алекса Ухаба.
-
2 балла
-
2 баллаЛегко, снаряга обычная с маской. Фантомы только рядом с камнем, бросил аккум, получил СМС что установил правильно, и ходу от туда. Желательно без перегруза туда идти.
-
2 баллаАвтор вернулся с армии и начинает по-тихоньку обратно пилить проект. Скриншот шутеечный.
-
2 балла
-
2 баллаВышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
-
1 баллНазвание: Ц.Е.Л.Л.Ю.Л.И.Т. Платформа: Тень Чернобыля Автор: U.A.V. (Алексей Ухаб) Дата выхода: 10.11.2023. Дополнено 3 минуты спустя P.S. В моде всего одна локация, как вы уже догадались, Кордон... Но зато тут необычный путь Главного героя! Не от юга до севера, а наоборот!
-
1 баллДа запарил.... Теперь он после пива даст квест на ящик патронов Не будет. Ни квестов, ни обмена. И под мостом бесплатно можно ходить.
-
1 балл
-
1 баллХороший рецепт, и что то ещё, уже не помню. Мне лично просто самому в кайф поискать, конечно полтеров всех валю.
-
1 баллнастройки дефолтные я ниче не трогал!фпс не знаю но играть можно!тока грузит долго!хотя у меня ссд!попробуй должно у тя норм идти судя по конфигу компа! Дополнено 2 минуты спустя отпиши как попробуешь как идет!если не сложно!
-
1 баллкровосос в подземелье должен присутствовать, у меня на 1.4.2 с IVTS был, да и дальнейший диалог с Косым это подтверждает. Писали вроде, что на мельнице лежит, да на трупаке на хуторе, или я чето напутал
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо квесту музей отчуждения: когда убивал мутантов на АТП, между делом вылезло оповещение, что убит полтергейст, что то типо того (я его не убивал, скорее всего он сам в аномалии ГДЕ-ТО умер или его убили), в журнале он естес-но не отметился. Предположим я его не найду, тушка исчезнет? Если да, то он снова респанется или нет? Дополнено 30 минуты спустя По Большому Бену если кому интересно: в тайнике по квесту "Голограмы", это где нужно два детектора забрать или у фримена выкупить, я ему fm винтовку продал, после этого Бэн был в списке продаваемого через торг. Дополнено 33 минуты спустя Кстати, по артефакту "Оазис", жаль он не улучшается с каждой "съеденной" хваталкой или соцветием.
-
1 баллИ в палату Дополнено 25 минуты спустя И платы имеются в мешке с кроссом, и ещё радиков
-
1 баллdelgamer думаю ты знаешь. Что час по укр. - година. Nomad™ LIVE бери радеон.
-
1 балл
-
1 баллЛост альфа и обливион лост - переваренный кал? Ну если только называть калом концепт воссоздания ТСС, то в каком то смысле да. Но моды не самые худшие и не самые вторичные Дополнено 19 минуты спустя andreyholkin Хотела что -то написать в ответе, но на ум пришла только очень заезженная паста. ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЗАШЁЛ КОРОЧЕ НА АППРО И УВИДЕЛ ХЕЙТЕРА МОДОВ В ТЕМЕ ПО СТАЛКЕР 2 НУ Я ПОДСКОЧИЛ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ СТАЛКЕР 2", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО СТАЛКЕРСКИМ МОДАМ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МОДИНГЕ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, СДК И СРУТ СТАЛКЕР 2! ТОЛЬКО МОДЫ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! СТАЛКЕР МОДИНГ ЖИЛ, ЖИВ, БУДЕТ ЖИТЬ
-
1 баллЖанр есть, он всегда был и останется. Как и сам сталкер - уже мног раз сам модинг хоронили. Было время в 2013 году однако, когда вообще глушняк в сталкере был. А сейчас то еще дышит модинг полной грудью, благодаря сдк, коду. Дополнено 1 минуту спустя это что то близкое к фриплею, а фри мне нужен был для тестов техники.
-
1 балл
-
1 баллМоё. Дополнено 46 минуты спустя Вот macron много лет в модинге ( с 2004 года :) ). А я лишь во второй волне пришел (2009-2010). Долго открещивался от старых своих ПОЗОРНЫХ модов ( а их десятки), а теперь пофиг на унижение стало. Много моих модов уже бесследно пропало. Главный свой мод в 2024 году сделал, за который совсем не стыдно https://www.moddb.com/mods/oldfake Dizel, andreyholkin, Дизель, Diesel, Expropriator - это один и тот же ....
-
1 баллНи кому, тебе же сообщение приходило в Деревне что спрячь его, или Шарику отдай, пусть зверушек фоткает
-
1 баллНазвание мне нравится, все по канону, с точками. Претензий нет, смотреть я его конечно не буду, но сразу видно, что мод хороший.
-
1 балл
-
1 баллТак они и так помирают,бывает, у железки. Ноль проблем, освободил бомжа, отчитался и все довольны
-
1 балл
-
1 баллbuka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing
-
1 баллОкончено очередное, и наверняка последнее на ближайшие несколько лет уж наверняка, прохождение SGM 2.2 (на этот раз на базе оружейной сборки - "Путь А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А", от автора под никнеймом @tolyan366). Это было довольно увлекательное, а местами и трудное путешествие длиной в семь суток. Таки благодаря стараниям вышеуказанного товарища, мне даже удалось испытать своего рода "уникальный" экспириенс, пощупав достаточное кол-во новых (для меня) стволов. Восприятие игрового процесса, если быть конкретнее - стрельбы, приобретает своеобразное "второе дыхание". Так же отдельно хотел бы выделить наполнение персональных тайников прям жирнейшим плюсом, соответственно как и жирнейшим наполнением:) Появится желание пройтись по просторам ЧЗО на базе SGM 2.2 в современной обёртке и десятками нового оружия? "Путь А.Н.Т.И.К.В.А.Р.А" будет лучшим выбором как для новичка, так и для старожил, изучающих СГМовские просторы регулярно. Поделюсь немного конечной статистикой на финальной стадии игры, а так же на всякий пожарный оставлю ссылку на сохранения: https://drive.google.com/file/d/1Rmghzqdj8h8YO9_-yZiMxkulObcbhnFh Возвращаясь и упоминая в очередной раз автора данной сборки, хочу выразить солидный и исполинский респект вселенских масштабов данному товарищу за проделанную работу! Если в будущем наткнётесь на материал за авторством данного человека, пробуйте обязательно, не пожалеете.
-
1 балл
-
1 баллManly Вот интересно, слово дебил, что на украинском, что на русском звучит одинаково. cryptopterius , ты где делся-то? Хочется уже пообщаться с человеком... Грустно всё выходит в последнее время.
-
1 баллВ статусе открытого бета-тестирования вышла модификация «Anomaly Anthology 2.0». Одной из главных особенностей новой версии является перенос сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly» — на их реализацию вы можете посмотреть в соответствующих видеороликах. Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Помимо сюжетной составляющей автор адаптировал множество графических и геймплейных аддонов, оружейный пак и кучу прочего контента. Запись премьерного стрима от AP-PRO: Подробнее\Скачать
-
1 баллИ хорошо , что не использовалась. Лока тупая и омерзительная, впрочем как и сам мод "Долина Шорохов"! Нарыли, блин, оврагов, чтобы растянуть геймплей. Без них тамошний сюжет проходится минут так за 10-15.
-
1 баллПочему? Я вот ваяю мод, там всё начинается в варлабе в виде катсцены, а геймплей на болотах из билда 1935. Потом предбанник, потом уже Кордон с костыльно-колхозанской стелс-миссией на проникновение. Локации изменены, между болотом и предбанником будет локация *удалено, чтобы не заспойлерить*.
-
1 баллты не в комментах воюй, а иди игру тестируй, чтобы я через 2 г. скачал, и сказал, ок ладно, починили, верю можно наконец поиграть
-
1 баллДоброго времени, подскажите пожалуйста как в Антологии 2.0 устранять задержку/перекос, через пкм по иконке ( неисправного орудия ) не работает Спасибо )
-
1 баллsergg777 Ну,там "Черепа монолита" и "Маскэкза" лежит просто на плите около камня монолита.Это в нс 16 там надо было корячится за тайником.
-
1 балл
-
1 баллЗабавно видеть вас тут, в частности с такими комментариямиTrain Vanta, как любитель поглумиться и поиздеваться над игроками вашей сборки с восприятием любой критики в конкретные "штыки"! :'D Вы и сами не сказать что "бигнейм", та и вообще, ваши собственные потуги Васьки Кобрина с 301 микрорайона всегда воспринимались окружающими как бред шизофреника..
-
1 баллПока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
-
1 баллҪвяҭѳӎӹшљ , не всё так, как вы пишите. Даже совсем наоборот. 1. control_inertion_factor = 1.2 ==== инерция в костюме. 1.0 = это наш герой в свитере: поворачивается быстро, останавливается тоже. А вот при 1.2 уже чуть медленнее начинает движение и тормозит, как бы более тяжелым становиться. Это параметр имитирует вес и громоздкость костюма при движении. 2. [sect_stalker_outfit_immunities] ; Это устойчивость самого костюма к различным повреждениям. Например, radiation_immunity = 0.0 ; это означает, что радиация костюм не портит совсем. explosion_immunity = 0.03; а вот взрыв [гранаты] портит костюм даже очень. 3. [sect_stalker_outfit_immunities_add] ; тут у вас вообще бред написан. это секция параметров, которые добавляются/вычитаются к устойчивости самого костюма при апгрейде. 4. hit_fraction_actor = 0.75 ; это броня, которая учитывается при попадании бронебойной пули. Как бы толщина броне-пластин. Если параметр бронебойности (k_ap) пули больше этого показателя, то броня пробивается. Меньше - не пробивается. И повреждения в первом и втором случае считаются по-разному. Исправлено позже: это броня, но в % от ущерба. Чем меньше этот показатель, тем меньший ущерб наносят пули. Например, если =1 - брони вообще нет, пуля наносит 100% ущерба. А если равно 0.1 - броня как у танка Т-34, пули не страшны почти. 5. power_loss = 0.7 ; это не коэффициент выносливости. И не скорость восстановления выносливости. Это коэфф. снижения выносливости. 1.0 = это полная скорость снижения выносливости (при беге, например) А 0.7 - это только 70% скорости снижения выносливости по сравнению с обычной. То есть, наш герой сможет бежать дольше. При коэфф. 0.0 герой вообще никогда не устает. За восстановление выносливости отвечает другой параметр. 6. bones_koeff_protection = actor_armor_light ; это защита от пуль. Пулестойкость. Защита от пуль (и только от них) задается параметром bones_koeff_protection, а не fire_wound_protection, который просто фейковый параметр для отображения на экране монитора. Отсюда же следующая особенность - параметр пулестойкости НЕ зависит от состояния костюма. Т.е. даже самый "убитый" костюм будет защищать от пуль как новый. Более подробно можно почитать здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188&page=1#entry174907 посты за авторством Колмогора (первого движкового ковырятеля) 7. strike_protection = защита от гравитационных ударов как у псевдогиганта и бюрера, падений с высоты и гравитационных аномалий. wound_protection = защита от клыков и когтей мутантов. и от ударов ножом. Кровотечения тут вообще ни при чем. ================== Предлагаю вам ознакомиться со справочным материалом: Расчет повреждений по стрельбе по NPC [SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям Редактирование костюмов