Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Привет, сталкеры! Спешим сообщить, что именно сейчас разработка глобального обновления находится в самом разгаре! Выкладываем несколько скриншотов, а то давненько не было новостей. Сейчас разработка идёт по всем возможным направлениям — работаем над симуляцией, быстрым перемещением и проводниками. Дорабатываем интерфейс настолько, насколько это возможно! Всё это уже имеет какой-никакой рабочий вид. За бортом не останутся и другие темы, которые поднимались сообществом!
  2. 6 баллов
    Ссылка на обновление
  3. 5 баллов
    Данный проект представляет собой сборник различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Наша цель - доработать оригинальную модификацию, упростив геймплей и сделав его интуитивно понятным. Поскольку правки создавались на основе патча 3.0.19, было принято решено пронумеровать нашу версию как 3.0.20. При возникновении технических или игровых проблем прочитайте F.A.Q.
  4. 5 баллов
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО СТРИМ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ (ДО ПАТЧЕЙ) ОТ @Wolfstalker НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  5. 4 балла
    Было сделано во время прохождения: Скачать
  6. 4 балла
    Помня, как многие бросали 3.0 из-за квеста на замеры, мы исправили это допущение.
  7. 3 балла
    Это на самом деле палка о двух концах. С одной стороны - возможность очень рано получить лишний т3 арт очень заманчива, с другой - в перспективе это очень и очень хорошее оружие под дешевый и распространённый патрон и даже не имеющее аналогов вроде как. Я бы не стал отдавать.
  8. 3 балла
    Кому - как, сидишь пьёшь кофе, куришь и только поглядываешь, что бы ГГ от голода не окочурился..))) Зато нервная система в порядке..)) Ну да, но человек выше писал, если в гемплее прописано всё по отдельности , то и скриптовая функция проверки не сработает.
  9. 2 балла
    Название релиза: Зов Припяти Кооператив (РУС) | Call of Pripyat Together/CoP Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.6 (OpenXRay) Разработка заняла: Примерно 1 месяц Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Отдельно архивом (возможно зальём standalone) Размер: ~13 Mb (в запакованном архиве 7z/без учёта ресурсов игры) Поддержка Steam, GOG: Доступно для установки на лицензионные версии + пиратки есесна Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден (31.07.2025) + Все второстепенные задания Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ЗП и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  10. 2 балла
    Вы заметили, что названия модификаций шаблонны? Не говоря уже о сценариях и последовательности посещения локаций. Половина названий строится по следующему паттерну: берутся слова закон история судьба тайна секрет Дальше добавляется имя персонажа. Однотипных модов накопилось достаточно, чтобы ими обучить нейросеть. К этому выводу я пришла, когда попросила нейросеть придумать название для мода на сталкер. Это было мой ошибкой Пишите ваши мысли о том, какой сюжет мог бы быть в модах с такими названиями
  11. 2 балла
    Обновлено: добавлен последний патч-фикс от 16.03.2021, вышедший на оригинальную солянку, но не включённый в адаптацию 2020 года.
  12. 2 балла
    AngelOfEcstasy ❉ Tom Simon Если по-простому... Берёшь Инферно у Сидора, получаешь переход Забытый лес - Тёмная долина. Бежишь в ТД через Забытый лес. Забудь пока про Пулю. Спасаешь Макса Любера от бандитов, они не идут никуда и мгновенно его валят при любом шухере, поэтому надо успеть первым их положить. Макс пробежит до остановки и встанет, говорить с ним пока нельзя, так и надо. Чистишь базу бандитов, следя чтобы Айвенго и Лохматый остались живы. Тут есть критический нюанс: на базе изначально всего 4-5 человек. Главная орава в пару десятков человек спавнится только если пересечь рестриктор в туннеле между корпусами на втором этаже, они скорее всего убьют Лохматого, поэтому идёшь любым другим путём. К Борову тоже не приближайся и на его охранников забей, приближение тоже заспавнит всю банду. Лечишь Айвенго, выпускаешь Лохматого из-за решётки. Можешь продать им сломанный обрез с парой патронов, но можно и так. Сопровождаешь их где-то до места где Макса удерживали хотя бы, главное чтобы из места потенциальной драки выбежали. Если приключений на жопу всё ещё мало, можешь триггернуть спавн и перебить оставшихся бандитов. Но это не обязательно. Бежишь к Пуле. Касаешься перехода на Свалку и выбираешь "не переходить". Это запускает катсцену с лечением Монгола. Лечишь его и бежишь к автобусной остановке. Там останется прослушать диалог уже спасённого Макса, после этого сопровождаешь долговцев до блокпоста (обязательно! могут не дойти) и там говоришь. Переход временно исчезает если не взято задание на доки из X-18 у Бармена, и если начат разговор с Пригоршней в Инферно. Квест в целом люто глючный ещё с ТЧ - долговцы могут назад побежать, Монгол может Пулю кулаком убить даже после лечения, и т.п. Проследи чтобы Монгол и долговцы как-то разошлись - либо через оффлайн, либо можешь продать им обрез с парой патронов, либо Монгола подорвать канистрой после лечения сразу, либо можешь довести Айвенго и Лохматого прямо до перехода, а потом уже лечить Монгола. Здесь в видеоформате https://www.youtube.com/watch?v=XEj2JdLRX_s (но там нет момента с пересечением туннеля, а он мега важен)
  13. 2 балла
    dinas101 Я репозиторий изучал и понимаю как идёт разработка. Но я не это спрашиваю. Меня интересуют даты предположительного выхода в свет Standalone версии.
  14. 2 балла
    Цель Петроенко) Дополнено 5 минуты спустя Условия принести мосинку с ПУ прицелом. и что делает игрок когда получает её? ну конечно вешает ПУ и смотрит на внешку. потом идёт к квестодателю а он тебе такой так нету у тебя ничего)) и ГГ такой не понял так вот жи она Мосинка и муха не сидела. скрипт не видит цели если они объединены,хотя по лгике у тебя всё есть в рюкзаке.
  15. 2 балла
    Немного скринов.
  16. 1 балл
    VK Название: Second Breath Платформа: Call of Chernobyl + Improved Weapon Pack Разработчик: Detri Актуальная версия: 0.3.1
  17. 1 балл
    Название: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [16.03.2021 Final] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Вшит финальный патч от 16.03.2021, не включённый в адаптацию ОГСР 2020 года. 2) Погода Atmosfear. 3) Летний текстурный пак. 4) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. [Заблокирована возможность менять тип HUD] 5) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 6) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре + дополнительные по желанию. 7) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 8) Рескин некоторых костюмов. Экза Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 9) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 10) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 11) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 12) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 13) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 14) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 15) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 16) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 17) Прозрачные шлема костюмов [в опциях вкл. капли воды, а в опциях соли вкл. интерактивный худ] 18) Выпадение частей монстров 100%. 19) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 20) Расширен пояс для артефактов. 21) Убраны текстурные "Васянства" + добавлены улучшенные текстуры. 22) Исправлены описания некоторых предметов, устранена часть текстовых ошибок. 23) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 24) Прочие мелкие исправления. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Можно ставить на любом этапе прохождения, но желательно всё же начать НИ. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
  18. 1 балл
    В шапке темы доступен патч 1.02, экономит нервы, если что).
  19. 1 балл
    FacingSlave нашел чн3а на агропроме, а ixray-2025.07.30-23.56.59-sovet.log ещё вылет при убийстве бумера Дополнено 5 минуты спустя Mawrak ixray-2025.07.30-23.56.59-sovet.log14.dds14.scop при убийстве Бумера
  20. 1 балл
    АК Стрелка в модификации - если что-то не поменяли со времен ЗБТ - это АК-12, причем из первых опытных образцов, которые в итоге в серию не пошли. Оставим за кадром реальные и игровые характеристики - мне он чисто внешне не нравится из-за рубленной формы крышки ствольной коробки. Старая версия АК Стрелка - там в основе, если не путаю, была американская "перепевка" Калашникова фирмы Rifle Dynamics - мне нравилась гораздо больше. И помимо относительно дешевой и распространенной советской "пятерки" в качестве патрона, главным его достоинством для меня была возможность установки импортных прицелов. Очень жаль, что в IWP "не завезли" кастомизированные калашниковы... Ну или "серийные" АК-12. Эх-хе...
  21. 1 балл
    Залил новую версию Народного патча (3.0.21). Пару правок удалил, в основном из-за ненадобности дублирования или неочевидной механики запуска, но взамен добавил две крупные правки: отключение механики болезней и пак правок от Yara (+добавил свои для экономии места). См. спойлер. Необходимо удалить старую папку JSGME_MODS и закинуть новую. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/hkwo/Nr2QShvuv или https://disk.yandex.ru/d/20aTFm8FjrjDhQ
  22. 1 балл
    Сюда тык и будет те шастье. Кстати ,удалятся моды только из пакета, остальные, если ты их ставил отдельно, останутся.
  23. 1 балл
    Пахинс для того что-бы не возникало проблем с папками, галочками и прочими нежданчиками рекомендую: не ставить игры на системный диск!
  24. 1 балл
    Это то что нужно.
  25. 1 балл
    Правила сайта не запрещают. Можешь сделать это.
  26. 1 балл
    Три файла с именем GRASSSSSStalker2-Windows
  27. 1 балл
    а можно и матом вот если б дал три варианта ответа с одним правильным, то до "жертв ЕГЭ" сразу бы и дошло.
  28. 1 балл
    MEDBEDb_29rus, спасибо что даешь разъяснения, а то у меня уже нет сил объяснять, причем тупо не могут почитать в основной теме спойлер "Установка", окно в инсталляторе перед установкой, в открывающемся блокноте после установки, да даже саму тему, где уже кучу раз спрашивали... и все равно находятся "непонятливые" - просто не хочу матом выражаться.
  29. 1 балл
    Какая же помойка в шапке темы... Куча графических аддонов на мод, который и без них еле работает. Какие-то левые правки с moddb с описанием переведённым через гугл переводчик ... Потом люди недоумевают почему у них игра вылетает через каждые 2 метра. Мод Ветер Времени 1.3 относительно стабильно ведёт себя только на dx9 без каких либо графических аддонов сверху, и то это не на 100% спасает от вылетов.
  30. 1 балл
    Квестов где много денег в начале игры нет. Тут только металлолом сдавать, на арене поучаствовать, Айвенго экзу скинуть. Я металлолом сдавал, его после наймов много
  31. 1 балл
    На север от автобуса 30-35 метров, стоят рядом два сухих дерева, а под ними кустик, рюкзак в нём.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    а не надо кучу...........написано же указать путь к игре.судя по скрину...ну где у тебя там игра??? Дополнено 1 минуту спустя написано всё так...........значит.....делай выводы. Дополнено 5 минуты спустя
  34. 1 балл
    Не, сейчас эта сюжетка по современным стандартам никакая. Меняться точно будет. Завтра.
  35. 1 балл
    Привествую. Вы все немного инересные, но тут старый движок и у меня нет возможности крутить погоду в реальном времини как в других проектах на более совремнных движках. По этому мне приходиться делать милион перезагрузок при каждой настроки погоды. Мне никто не помогает и я этим занят в свое свободное время. И по факту я ни кому ничего практичеки за исключением пары тройке человек которые мне помогли ничего не должен.
  36. 1 балл
    Cyrax смысл в том. Что в зону лучше брать фотоаппарат, чем искать артефакты.
  37. 1 балл
    Сборка обновлена 29.07.2025 Дополнено 7 минуты спустя Так игра же самодостаточная и модов не требует А если серьезно, то в моей сборке модов уже есть мод отключаючий весь дроп еды, медикаментов и патронов из соответствующих разбиваемых ящиков. Если играть на сложности Ветеран, то становится гораздо интереснее, но расходников все-равно многовато... Толковых модов меняющий спавн мутантов/врагов пока нет и пока туда лучше не лезть, т.к. это все завязано на великой убогой системе А-лайф, которая ломается с каждым новым патчем GSC
  38. 1 балл
    Влад Порва Я над этим и работаю основную часть времени. Есть ручьи\реки. Есть поля сельхоз угодий, есть леса и тд. Обязательно сделаю подробное видео-облёт как только работа приобретёт презентабельный вид.
  39. 1 балл
    Здоровяк, ну правда! Когда мы уже увидим новый ТС? Я жду с момента релиза. Даже некоторые детали обновил в кудахтере. Я вас не тороплю. Играть хочется.
  40. 1 балл
    Всем привет! BlackInferno, отличная работа. По функционалу моды могут совпадать и какой использовался в сборке непонятно. В списке модов можешь указывать более расширенное описание, оригинальное название мода и автора? Модульная установка - главная фишка сборки, но количество модов большое и будет расти. Обновление установленной сборки удалением будет всегда приводить к началу новой игры, но не все моды и обновления требуют начала новой игры. Апдейт сборки без удаления был бы неплох. Да, кстати, разъясните, пожалуйста, "55. Графические обновления для игры (DLSS, DLSS Frame Generation, FSR, XeSS)".
  41. 1 балл
    Поставил мод , начал новую игру , вся трава ростом с персонажа , врагов не видно вообще , понял что поставил галочку на реалистичную траву , можно ли как то убрать этот мод , и не начинать новую игру ? Играть впринципе не возможно , зачем он был добавлен в этот пак тоже не понятно
  42. 1 балл
    Ясно, игры не будет. Расходимся.
  43. 1 балл
    О, литерли BodyCam графон получается Так же не оптимизирован никак и лагучий ужасно Я не пойму, они настолько обиделись на сталкер 2 и решили сделать свой аналог на этом движке говна УЕ5?
  44. 1 балл
    Все сейчас нынешние правки от Кефира, вот здесь(Нажмите на "здесь")
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    "День прошел, число сменилось - ни_я не изменилось"
  47. 1 балл
    Patch 1.6 - 16.2GB The doors have been completely removed from Shevchenko's ship.
  48. 1 балл
    Всем привет, всем у кого проблемы разного рода в сборке есть пару штучек которые можно сделать чтобы вернуть сборке играбельный вид! Если не хоцца читать, то внизу распишу. Но сначала хотелось бы выразить благодарность и пару мыслей тому кто собрал данную сборочку, в принципе очень круто. Это ещё early версия и оно видно, но так же видно талант и желание пакера.. однако, есть и плохие стороны, начиная от заблокированных настроек большинства модов, заканчивая максимально душным геймплеем. В целом я понимаю для чего это - так задумывался модпак, для такой игры и расчитан, так видит автор. Однако, если бы каждый мод (а у вас модпак а не мод) блокировал доступ к своим настройкам, вы бы никогда в жизни не сделали того что сделали тут. Пускай люди играют так как они хотят, и настраивают вещи под то как им комфортно играть. Не у всех есть время 2 часа реального времени идти с Кордона до Бара только потому что вы решили сломать ноги в 3ёх местах ГГ, но многие хотят попробовать вашу поделку. Эта тенденция gatekeeping-а во многих больших сборках сегодня, не здоровая, на мой взгляд. Однако, все же сборка крутая и в неё весело играть. Атмосферно, и квестов много. Очень понравилась разнообразность мутантов, ностальгические занозы ^^ Немного хотелось бы больше организации в квестах но это еще early версия и ничего страшного :3 Теперь к тому что можно сделать людям хотящим играца, а не рвать на крест одно место.. Система болезней и холода, за это отвечает мод под названием "cuckold system" ыыыы... можно спокойно вырубать. Скорость ГГ, за это отвечает мод Actor_rework2, можно отключать. Fatal_error_1724 отвечает за поломку ПДА, отключить его нельзя но можно зайти в папку с модом, и удалить(делайте бэкап) файлы в папке gamedata\scripts. Не знаю если это что либо поломает но я поиграла вроде все хорошо. по идее можно починить с помощью наборов для починки ПДА но я таких не видела. Ну и включить дебаг режим чтобы можно было чуть что из какой нибудь западни вылезть будь то если застряли или кромешный п*здец в задании Мертвая Ночь, в MO2 если в списке нажать "Изменить" (где вы выставляли пути к игре) в строке аргументов добавить -dbg, игра запустится в дебаг режиме. Мой корявый фикс на возможность добавлять Хип в напарники, с заменой в папку мода "Less infuriating Hip" (попросите полечить) В целом, хочу к окончанию сказать что пусть люди играют так как они хотят, точно так же как мододелы дают вам (репакерам(понятным и чаще всего чистым не спагетти кодом) настраивать все как хотите вы. Спасибо за сборочку, надеюсь увидеть новые наработки в будущем. Для ещё пущей атмосферности, могу посоветовать эту сборку в VR шлеме и программой VorpX (правда так и не поняла как мыло с углов экрана убрать, очень по глазам бьет) и мод TALKER недавно вышедший который добавляет подключение OpenAI к неписям для открытого диалога с любым с помощью микрофона (есть fork с OpenRouter чтобы бесплатно!)
  49. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  50. 1 балл
    » Загрузить «Улучшенная локация "Кордон"» с ФО: Yandex Disk [179 МБ] Платформа: Зов Припяти Описание: Измененная локация Кордон для S.T.A.L.K.E.R. CoP. Переходы на карте не работают!