Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаМод на пол часа. Сюжет Его тут особо то и нет. Стреляешь в зомби и находишь первого учёного, потом отбиваешь атаку зомби на базу, находишь второго учёного, стреляешь в бандитов, идёшь в лабу, снова стреляешь в зомби, находишь третьего учёного и всё. Геймплей Call of duty. Очень странно, что с противников ничего не падает, просто пистолетные патроны. NPC на базе ничего не хотят покупать у игрока. Исключение составляют артефакты, которые скупают, блин, за 150р. С балансом в перестрелках тут всё нормально. Графика Обычная ТЧ графика. Но только вот мод весит 3 гига, из которых 2,5 - текстуры. Автор просто скопировал все текстуры из ТЧ. Есть программа под названием STALKER Resource Copier. В ней просто выбираешь нужную локацию и указываешь путь до файла fs.ltx в SDK. Дальше программа сама скопирует все нужные для локации текстуры и звуки. Вес мода можно было сократить в 5 раз. Звук Из чего-то нового тут только озвучка записей учёных, которая сделана через нейронку. Не сказать, что плохо, но можно было и актёра озвучки найти. Оптимизация Тут всё отлично. Вылетов и лагов я не заметил. Оценка: Сюжет - 4/10 Гейплей - 4/10 Графика - 5/10 Звук - 4/10 Оптимизация - 10/10 Всего: 5,4 Итог: Проходя этот мод я вспомнил себя, когда делал моды про Димона. Советую автору не писать сюжет за 2 дня и делать мод за 2 недели. Лучше потратить больше времени и не спешить сделать всё прямо здесь и сейчас. Я раньше ставил себе временные сроки и халтурил, чтобы в них вложиться. Я только весной понял, что я могу писать сюжет и делать мод столько, сколько нужно. Хоть месяц, хоть два, хоть пол года, хоть год. Советую автору не спеша написать хороший и продолжительный сюжет (чем сам с апреля занимаюсь) и качественно всё реализовать. Если в голову ничего не приходит, просто подожди. Идея сама придёт в неожиданный момент. А также лучше делать моды на ЗП. Там всё куда удобнее и намного больше возможностей. Тот же IX-Ray чего только стоит. Разрабы даже SDK свой сделали. В общем желаю автору успеха и надеюсь, что он прислушается к моим советам
-
1 баллМодификация, которая когда-то имела потенциал, но не смогла реализовать его в полной мере. ±Геймплей Немного нового контента в виде новой брони, еды, а также новых предметов. Благодаря встроенному Atmosfear 3 здесь появились химические и радиоактивные осадки, а также пси-штормы, что немного разбавляет геймплей, как и срезание трофеев с мутантов, лут денег с трупов и использование предметов по несколько раз. Раздражало, что наш ГГ задохлик и задыхается каждые 20 секунд и при падении может легко умереть, но при этом носит тонны хабара. Немного подбешивали затупы НПС - ИИ очень слабый и враги порой просто стояли на месте. Есть и вырезанные мутанты по типу изломов, котов и гражданских зомби. Беготня здесь есть и её очень много, особенно под конец игры она начинала раздражать. ±Сюжет Звёзд с неба не хватает и до боли банален. Местами было интересно наблюдать за событиями, местами игра наскучивала. Наш ГГ типичный мальчик на побегушках, при этом он бывший наёмник. Мотивации у главного героя нет, а персонажи и главный злодей тут никакие. В диалогах иногда наблюдаются грамматические ошибки, да и сами диалоги написаны порой скудно и коротко в стиле "Ты мне, а я тебе". Доп. квестов хватает, но большая часть из них полностью скопирована из оригинального ЗП. Да и опять же, много беготни. Очень много. +Графика Приятное оформление карты и инвентаря. Неплохие иконки предметов и оружейный пак с новыми анимациями. Оригинальные и доработанные модели НПС смотрятся симпатично. Всё остальное стандартное, лишь погода и освещение немного улучшены. +Оптимизация Игралось в принципе комфортно, но игра уж больно долго загружалась при переходах на локации. Почему-то при обычке трупов на несколько секунд фризило. И да, повторюсь, затупы с НПС. Порой они даже в проходах застревали, что очень раздражало. В остальном всё нормально. ±Звук Звуки шагов, оружия, лутания, применения предметов и падания об землю получились неплохо. Окружение в плане звука не особо претерпело изменений. Озвучки и новых эмбиентов нет. -Атмосфера Была попытка показать группировку "Наёмники" как профессионалов своего дела, но вышло не очень. Местами показаны взаимоотношения людей, и пару раз находятся непонятные явления в сюжетных моментах. В других моментах всё блекло и уныло. Геймплей - 6/10 Сюжет - 5/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 6/10 Атмосфера - 4/10 Качество сделанной работы - 7/10 Количество работа/контента - 5/10 Итог: 5,9/10. Проходной в хорошем смысле мод, имеющий потенциал, но не сумевший до конца его раскрыть. Мод является частью из вселенной "Канувшие в небытие" и для понимания происходящего на раз можно сыграть. Хотя бы на раз.
-
1 баллВ теме модификации было сказано, что модификация по времени около часа, но у меня ушло около 15-20 минут, а теперь о всём разберёмся подробней: Геймплей: Есть две локации, полигон и завал, обе локации хороши, в этом выделю плюс. Что-то нового в этом моде совсем нет. Медицину хрен поймешь где брать, с трупов она не попадается, у торговца купить не могу, т.к сам мод по сюжету получил всего лишь 350 рублей за убийство зомби (Знаю что автор раскидал артефакты на локации, но они ОЧЕНЬ дешёвые, что мне было уже в падлу их собирать). Сюжет: Москит отправляется в Полигон чтобы найти ученных. Я о сюжете совсем не понял, пострелял в зомбаков, нашел два блокнутых Кпк, спустился в лабу, нашел эколога сопроводил его на точку для того чтобы он смог замерить, а потом отвел его к выходу, поговорил и всё, финал... Сюжет очень не понятный. В моде также присутствует пару побочек, найти кейс и поубивать бандосов и все, больше побочек я не брал, потому что просто не увидел. Графика: Стандартная как в Тень Чернобыля Звуки: Всё оригинальное, к звуку не притрагивались. Оптимизация: Все отлично, багов и вылетов я не нашел. Фризов у меня не было. Вывод: Ставлю моду 3 звёздочки, как мне кажется Зона Молчания была чуток лучше этого мода. Автору успехов и процветания для создания новых проектов на сталкер!
-
1 баллМод на час? Серьёзно? Надеюсь это была шутка, так как на полное прохождение у меня ушло всего 20 минут. -Геймплей Нового ничего нет практически, лишь 2 локации: одна наземная из Пространственной аномалии, а другая новая, неплохо сделанная. Весь геймплей по сути урезанный ТЧ. У врагов даже медицина не попадается в инвентаре. Печально. Баланс и прочее идентично оригинальному ТЧ. Ещё удивили смешные цены на предметы (160 рублей за артефакт, серьёзно?) Даже экономика здесь мертва. -Сюжет Очень короток. Завязка, опять же, подходит лишь для пролога, как для начала какой-то истории. Набросок сюжета не иначе. Стоит отметить из положительного лишь хорошо прописанные диалоги, но и то очень коротко. Персонажи и ГГ никак не раскрыты. Продолжительность на этом тоже сказалась. Всё в сюжете объясняется лишь несколькими диалогами и записями в КПК. -Графика Лишь слегка изменён интерфейс и добавлен неплохой пак иконок. Остальное без изменений. +Оптимизация Единственное, к чему практически нельзя дать нареканий. Всё работало стабильно. Лишь заметил мелкие баги с некоторыми кустами, сквозь которые нельзя пройти. -Звук Добавлена лишь нейросетевая озвучка. Не сказать, чтобы это сделано отвратно, скорее необязательно. Всё остальное также без изменений. -Атмосфера Толком ничего подробно не показано и не раскрыто. Лишь фрагменты с бандитами, зомбированными и пси-излучением показаны, но и то поверхностно. Геймплей - 0,5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 1,5/10 Оптимизация - 9,5/10 Звук - 2/10 Атмосфера - 1,5/10 Качество сделанной работы - 2/10 Количество работы/контента - 0,5/10 Итог: 2,3/10. Мод на 20 минут без каких-либо нововведений, представляющий из себя набросок сюжета. Эта работа ещё короче, чем предыдущая работа от этого автора. Работа больше похожа не на прогресс, а на регресс. Выглядит как какое-то Demo.
-
1 баллКак было заявлено ранее - мод на 40 минут. У меня ушёл час с копейками пр прохождении всех квестов. -Геймплей Идентичен ТЧ-шному. Экономика, Баланс в перестрелках, предметы пользования - всё такое же, как и в ТЧ. Есть дополнительные квесты, но их катастрофически мало и сделаны они лишь для заработка, хотя тут с деньгами проблем нет как таковых. Оценивать здесь, к сожалению, больше нечего. -Сюжет Выглядит как Пролог к какой-то истории. Начало до боли банальное и в корень избитое "мы просыпаемся и ничего не помним, а спас нас какой-то случайный сталкер". Логика подачи истории есть и не скатывается в абсурд, но уж больно всё просто сделано в моде и из-за маленькой продолжительности сюжет не запоминается. Персонажей мало и они также не запоминаются, как и наш ГГ. Диалоги написаны неплохо и без ошибок, хоть и шаблонно немного. Есть новая группировка, но её замыслы непонятны до конца и сама группировка была просто слита и не раскрыта. Концовка выглядит обрезанной и недосказанной. -Графика Абсолютно стандартный ТЧ. Тут нечего добавить. -Звук Такие же дела как и с графикой. Новых эмбиентов, других новых звуков нет. Озвучка отсутствует. +Оптимизация Играется максимально комфортно. Вылетов, лагов и фризов не было. Битых сейвов тоже нет и на том спасибо. Единственные маленькие баги, так это повторяющийся диалог с Сидоровичем и то, что после сдачи побочных квестов предметы остаются в инвентаре. -Атмосфера В моде реализована попытка преподнесения новой группировки О.Т.К.Л. и моменты с лабораториями, которые связаны с ней, но из-за маленькой продолжительности, опять же, раскрыть этот момент не удалось. Геймплей - 0,5/10 Сюжет – 1,5/10 Графика - 0/10 Звук – 0/10 Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 2/10 Количество выполненной работы - 2/10 Качество проделанной работы - 3/10 Как итог: 3/10 Данный мод я не назову худшим или же халтурой, а лишь пробой пера. Однако можно похвалить разработчика за то, что он хотя бы способен убирать огрызки оригинала. Но автору нужно поднабраться опыта, чтобы сделать более качественный мод, не похожий на оригинал. Играть или нет - решайте сами.
-
0 балловВсем привет! Мой первый обзор на мод от автора - новичка! Да, это короткометражка, но продуманная и сделанная интересно. Что мне больше всего понравился так это баланс. Автор оставил все оригинальные конфиги, и ГГ терпит пули, как и в оригинале. Увидел, что у ГГ урезан максимальный вес, но в условиях маленьких уровней это оправдано, автор явно не хотел, чтобы игрок мог набрать пол тонны снаряги, и чувствовать себя как на курорте) Хоть мод и маленький, но экономика здесь продуманная. Торговец не скупает стволы, и костюмы, зато артефакты берет, а артефактов на уровне хватает. Патроны и пушки никто не продает, нужно все добывать в бою, всего лишнего нет. Денег мало за всю игру, поэтому надо думать что брать с собой. Также сюжет интересный, и сталкерский, без лишней выдуманной чепухи. Завязка простая, зато подается сюжет интересно, и логически заканчивается. Также понравились диалоги. Ну и что больше всего понравилось - это локации! Вот тут автору отдельный респект. Как новичку, который смог привнести что-то новое. Первая локация всеми известная, но доработанная, а вторая как я понял чисто авторская! И, сделана она атмосферно, и красиво! Поэтому всем тем, кто хочет перед работой пройти что-то короткое на часик, то настоятельно рекомендую этот мод! Надеюсь, автор выпустит продолжение, или сделает новую историю!