Недооценённый мод.
Продолжение мода "Тернистый путь" расскажет про историю наёмника Бледного и мы узнаем наконец-то судьбу прошлого протагониста - Дэна. Сам мод проходил 5 лет назад, как и прошлый, но сейчас решил переосмыслить и пройти вновь.
±Геймплей
Есть лут денег с трупов, срезание частей мутантов, что уже неплохо сказывается на экономике. На локациях есть стимул поискать тайники, а также пособирать разбросанные предметы по уровням. Большая часть геймплея - геймплей из мода Misery. Большие цены на починку и куплю, но маленькие при продаже предметов, мусорные артефакты по 7 кг с плохими характеристиками. Противники тут довольно живучие, а урон по ГГ проходит странно - либо нас защищает СЕВА от всего и вся либо нас выносят на 3-4 выстрела. Беготня местами урезана и это очень радует. В деньгах со временем нет нужды, так как наград за квесты выдаётся прилично.
+Сюжет
Основной сюжет получился простым и банальным, но есть интересные сюжетные повороты. Имеется достаточное количество сайд-квестов и большая часть их них имеет достойные моменты. Мотивы ГГ и логика подачи сюжета ясны, хоть иногда и прослеживаются спады, но под конец всё становится на свои места. Понравилась вариативность в сюжете и наличие нескольких концовок. Какие-то персонажи раскрылись хорошо, какие-то получились эпизодическими. Диалога написаны по-разному: какие-то пресно и коротко, какие-то интересно.
+Графика
Приятный интерфейс и хороший оружейный пак с качественными анимациями. Анимации применения предметов получились хорошими. Инвентарь слегка переработанный, а вот интерфейс получился здоровски. В моде хватает кат-сцен и большая часть из них получилась отлично, хоть некоторые стоило бы и доработать. Партиклы аномалий, визуалы НПС, текстуры и освещение - всё выглядит стильно и невырвиглазно.
+Звук
Звуки шагов, лутания трупов, оружия, а также самого окружения звучат хорошо. Имеется музыка, но её довольно мало, да и проработка звука в некоторых сюжетных местах хромает. Зато здесь много озвученных персонажей, а также диалогов с ними. Большая часть актёров справились отлично со своими ролями (хотя, иногда проскакивают неозвученные фразы, что немного расстраивает)
-Оптимизация
Тихий ужас. Мод имеет финальную версию, а вылетов и багов я встретил очень много. Очень часто ловил вылеты при переходах на локацию, смерти, особенно в сюжетных моментах вылеты проскакивали. Как ни странно, но при переходе на статику, вылеты пропали. Местами просаживался FPS и появлялись фризы, порой модно было встретить баги с затупами NPC и мутантов, поломки скриптов в сюжетных моментах. (из-за одного критического бага 5 лет назад не смог пройти на каноничную концовку)
+Атмосфера
Вот тут получилось очень хорошо. В моде хватает мистических моментов, группировка наёмники показана очень хорошо. Очень много взаимоотношений с людьми, скандалов, интриг и разборок между группировками. Хватает моментов и с лабораториями и пси-излучением. Зона показана в отличном ракурсе. Геймплей - 6/10
Сюжет - 7,5/10
Графика - 9/10
Звук - 8,5/10
Оптимизация - 2/10
Атмосфера - 10/10
Качество проведённой работы - 6,5/10
Количество контента - 7,5/10 Итог: 7,1/10. В целом, после перепрохождения мод оставил у меня больше положительных впечатлений, но если бы не оптимизация, которая много чего подпортила, мод был чуть ли не одним из лучших. Сыграть можно, но на свой страх и риск из-за оптимизации.