Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2025 во всех областях
-
3 баллаА где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
-
2 баллаНе хочу долго расписывать. Мод хороший. Конечно, не без минусов, но сюжет интересный. Мне очень понравилось, что на одной локации достаточно квестов и не надо бегать с кордона на Припять что бы отнести 50 хвостов собаки и бежать на агропром за наградой. Это же если на каждой локации сделать такую сюжетную линию, то получится хороший по продолжительности мод. Спасибо, не ожидал, что будет интересно играть за бандитов. Я ненавижу тюремные понятия и прочий бред.
-
2 баллаТаже проблема и у меня... Раньше банальный вес/стамину/стартовые деньги редактировал - а сейчас все - SDK нужен. Пошел качать его (благо он бесплатный), а он 700 Гигов весит! Считай одну ССД под SDK отводить надо... Поэтому сижу - жду пока модеры не адаптируют к 1.6... Во всяком случае в начале следующего месяца постараюсь обновить тогда то что есть без лишних заморочек
-
2 балла
-
2 балла"В S.T.A.L.K.E.R. 2 стартовал новый ARG - возможно тизерят DLC!" Вы хотя бы крещёные ?
-
2 баллаИнтересная модификация про персонажа, состоящего в группировке "Бандиты", что уже делает мод одним из интригующих, так как моды про бандитов большая редкость. Стоит отметить здесь само движение игры и сюжета, которая по-своему втягивает и расслабляет, давая прочувствовать себя бандитом при Боровской бригаде из оригинала. Личные впечатления Интересный и захватывающий сюжет, подвязанный на оригинальной истории и описывающий развитие группировки "Бандиты" из оригинала, под авторским видением. Сам ход игры нетороплив, чувствуется атмосфера ОПГ структуры, где можно почувствовать себя не в своей тарелке, закорешиться с пацанами и двигаться вместе, нагибая все и вся. Терпеть за персонажа злость, кидалово и прочие невзгоды, что не сильно проацентрровано в описательной части диалогов, но чувствуется лично при прохождении. Для меня однозначно лучший мод про бандитов! Сюжет Впечатлющий сюжет. Местами не хватает вариативности, но учитывая, что мод небольшой, то это можно спокойно простить, наслаждаясь ходом истории и развития персонажа и действительности вокруг него. Учитывая, что мод небольшой, то сюжет линеен и достаточно прост для его прохождения, все основные задачи прямо описываются в диалогах квестодателей и в самом отделе с задачами в КПК, где в основном есть метки и не трудно догадаться, что тебе нужно. Также, могу отметить хоть и не обязательную, но все же тоже интересную сюжетную линию на свалке, что тоже довольно затягивающе приманивает к себе, хоть и присутствует разного рода мистика, но она смотрится на общем фоне нормально и не вызывает такого чувства, как "нелепо" или "не нужно". Геймплей До банального проста игра, что особо ничего не требуется выжимать из своих сил, награды соответствуют затраченным силам и у игрока нет дефицита в каком-либо ресурсе, все достаточно получается просто. Стрельба приемлема, понимая, что мы играем на стандартном оружейном паке, впринципе нечего по этому сказать - КАНОН, БАЗА. По здоровью и выносливости и прочему, то опять же стоит сказать, что настройки оригинальные и трудностей или легкости определённой в этом нет, все как в оригинале. Небольшое добавление/изменение различных предметов, не столько что-то значительное, сколько приятный бонус, что дает плюсик в копилочку. Геймплей норм, проблем особых не возникало. Ошибки Никаких проблем не возникало (Вылеты/баги). Не доработан квест у Васи Кабана по зачистке мутантов, так что единственная ошибка которую я встретил в таком разряде. Звук Не настолько сверх замечаемая вещь для меня была, это эмбиэнт, который мне показался оригинальным. Что действительно стоит отметить, так жто авторскую озвучку в моде, но и также вкинуть камень в огород за ИИшную озвучку ГГ, где отчетливо все будет показано у вас на кат-сценах и при встрече с персонажами. Графика Стандартно ТЧшная графика, без каких-то особо изменений помоему. Застройка Небольшая застройка и скриптованый спавн трупов в ходе выполнения квестов оставляет приятное впечатление, что даёт понятие, что все строится не чисто на сюжете, но и на навыках модмейкера, делающий небольшие изменение и добавки в мод (Особенно это будет видно на Свалке на барахолке, но как по мне, тамто застройка не уместна) Атмосфера Бандитские разборки, территории под контролем бандитов, нагиб и грызня за власть, предательства и нарастающее недоверие, алчность и дружба, перестрелки и многое другое вас ждут, а меня уже прошли, впечатлениями я остался доволен, думаю каждый сам поймёт при прохождении данного мода, что я имею ввиду. Оптимизация Просадок в фпсах не заметил, довольно все гладко и стабильно, кроме момента, где большое скопление людей ночью, когда они в одном месте все включают фонари, вот тогда действительно фпс очень сильно просел (Не относится к Темной Долине, это было во время одного из квестов на Свалке и у кого-то может такого не быть) По итогу, что мы имеем. Мод получился хоть и к сожалению небольшой, но довольно интригующий, затягивающий, интересный и увлекательный. Рекомендую к прохождению, не васянка а довольно качественный и хороший мод на сталкер. Буду ждать от автора мода новых наработок по данному жанру модов и не только по нему. Оценка: 8/10
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПохоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку: 1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT. Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq). Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку: 206069746869696f66696c65727a46794c58444520. Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием 2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV. Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ». Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом: «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума. Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599. Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо. Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится. Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио. Хорошие отзывы». Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым: «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню». Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу. Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.
-
2 баллаёще одно отличие final update на OGSR движке это то что артефактов валяющихся под ногами стало заметно меньше чем на стандартном движке, НО теперь разрывные аномалии после попадания в них какого нибудь непися или мутанта образуют артефакты
-
1 баллСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
1 баллТема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
-
1 баллПросим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Правки не могут быть обновлены из-за шифрования игрового архива с конфигурационными файлами. Довольствуйтесь тем, что есть.
-
1 баллНачалось все с того, что я искал сборку на Аномали, но кругом на слуху лишь слишком перегруженные монстры из сотен модов. Сделал сам. Делюсь сборкой, которую собрал для себя и братьев. Цель была - собрать идеальный Сталкер из имеющихся в доступе модов (я просмотрел все моды на moddb). Цель достигнута. "РАДОСТЬ" Именно в погоне за таким состоянием я сажусь играть в видеоигры. Не за круговоротом из 500 модов, не за суперхардкор выживанием у которого нет логики и цели (3 патрона и харчок с трупа), не за ожиданием скачки 100+ гигабайт, чтобы разочарованно глядеть на безвкусицу на экране. Эта сборка для таких же людей, как я. Черты сборки: 1. Гармоничность. Ничего лишнего нет. Все стоит на своих местах и работает, как задумано. Нет миллиона видов оружия, нет васянских фич вроде баз, новых артефактов и прочего. 2. Красота. Множество графических модов, которые создают цельную, насыщенную атмосферу зоны: осенние текстуры природы (Golden autumn retexture + Dark bark and anomalous grass), шейдеры отражений, генерирующиеся лужи и т.д. (Screen Space Shaders), лужи крови (Blood pools), партиклы, красивые аномалии и следы выстрелов на трупах (Hollywood FX + Cinematic VFX + Blood of the zone), HD текстуры мутантов, артефактов, оружия и сталкеров (Dux'sICK, The walking ded, Fixed artifacts for anomaly, Fixed weapon models, Pretty pistols pack и др.), завораживающие погодные явления и выбросы (Atmospherics, Apocalyptic blowout overhaul) и т.д. Скриншоты по ссылке. 3. Целостность. Наряду с графическими модами присутствует и переработка звука подстать последним (моды Dark Signal, Soundscape overhaul, Weapon rattle). 4. Убедительность. В правдивость происходящего веришь благодаря модам на поведение НПС (Npc fleeing, Stealth, Semi radiant AI), проработанным анимациям (T.H.A.P, FDDA + addons, Camera reanimation project, Reanimation (run and walk), Blindside weapon reanimation, Eft reposition и др.), рабочей экономике (Trader overhaul) а так же реалистичности хабара на трупах врагов согласно их и вашему рангу (что одновременно оживляет экономику и усложняет игру, косвенно убирая глупые постоянные клины оружия у врагов в ванилле) 5. Свежесть. Без выхода за рамки добавлены или улучшены фичи, которые уже присутствуют в Аномали: карабканье через препятствие (Ledge grabbing), дополнительные гитарные композиции, записки и документы, мини система навыков, взлом пда, возможность использовать эмоции, нецензурную брань и сидеть у костра. 6. Доступность. Вам не нужен суперкомпьютер или сотни гигабайт свободного места, чтобы насладиться игрой. Настройки максимально сбалансированы, сама сборка проста в установке. Установка: 1. Скачай 2. Распакуй 3. Установи Mod Organizer 2 MO2 Github (посмотри ролик Инструкция (автор не я)) 4. В Mod Organizer 2 В графе укажи путь к папке с игрой (0:59 - 1:06 ролика выше) , и в графе "Базовая папка" укажи папку "MODS" в директории с игрой (1:07 ролика УКАЖИ ПУТЬ К ПАПКЕ "MODS" а потом жми "Дальше") !!! Файл "ПОРЯДОК МОДОВ В MO2.txt" можно найти в папке с игрой 5. Запускай лаунчер Anomaly через Mod Organizer 2, НЕ ИСПОЛЬЗУЙ совместимость с AVX! поставь галочку "Delete Shader Cache" (лишь при первом запуске) и играй P.S. SHIFT + Z/X во время прицеливания - приближение и отдаление оружия (положение запоминается для каждого ствола) Q - ругательства из таркова Мышь 4 - смена положения для пистолетов и винтовок с прицелом (в настройках можно изменить "Подствольный гранатомет") Ctrl - эмоции, приседание и тому подобное K - просмотр навыков Зажав ALT можно увидеть полные характеристики поломанной экипировки Глядя на уступ и зажав пробел можно вскарабкаться (паркур) Пистолет и нож можно класть в слот бинокля. По умолчанию 1-первый слот оружия, 2- слот бинокля (пистолет), 3-нож, 4-второй слот оружия Стреляя по ногам врагу вы его не убьете, а нейтрализуете (он ляжет тяжело раненный) Для лучшего качества изображения пропишите в консоли "r__tf_mipbias -0.5". Съест где-то 2 фпс. Сохранения можно переносить из старых версий сборки без проблем. Не пожалеете! Архив: 18.1 гб Игра в распакованном виде: 49 гб 117 аддонов Яндекс.Диск Видео в лучшем качестве : https://disk.yandex.by/i/r5IMvmqgzPTzng Рекомендуемые настройки сложности и экономики СКРИНШОТЫ (Старые) СКРИНШОТЫ
-
1 баллПриветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака версии 1.0.0. 12.10.2025 - релиз фикса и патча 1.0.1 (улучшено качество анекдотов Свободы)
-
1 баллПатч 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля доступен для загрузки в Steam! Размер составил чуть более 24 гигабайт. Официальное видео об обновлении под номером 1.6 от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! - Темнота… В Зоне ночь всегда была моментом, когда даже лучшие охотники превращались в добычу. Но скоро все изменится. В игре появилось обновление "Ночь охотника": приборы ночного видения для обнаружения объектов, скрывающихся в тени, мощный лазерный прицел для их отслеживания и корректировки прицела для уничтожения в ближнем бою. С этого момента не бойтесь темноты — заставьте ее бояться вас. Или, по крайней мере, у вас будет больше шансов дожить до рассвета.В обновлении также появилась новая аномалия, модели NPC и функции искусственного интеллекта, сбалансированный лут и многое другое. Доступно уже сейчас! - сообщается в описании. — Основные моменты: • Приборы Ночного Видения (ПНВ); • Ребаланс ночного видения для NPC; • Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель; • Обновления боевой системы и дальних сражений; • NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов; • Новая аномалия: «Огненный шар»; • Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти; • Доработки управления контроллером; • Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей; • Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения; • Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне; • Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления; • Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков; • Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты. — Искусственный Интеллекс и Бой: • Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями; • Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову; • Улучшено поведение химеры в бою; • Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке; • Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них; • Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя; • Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя; • Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»; • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска; • Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе. — Баланс: • Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений; • Скорректирован вес винтовки «Ветеран»; • Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием; • Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес; • Увеличено здоровье кабанов; • Уменьшено здоровье псевдогигантов; • Скорректировано дерево улучшений для Коры; • Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком. — Исправление проблем с вылетами, багами и производительностью: • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»; • Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя; • Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»; • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости; • Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка; • Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки; • Оптимизирована работа процессора; • Оптимизирована производительность снарядов; • Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации; • Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении; • Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении; • Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации; • Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений; • Исправлено несколько сбоев; • Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы; • Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки. — Основные и побочные задания, встречи в открытом мире: • Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте; • Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи; • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»; • Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»; • Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»; • Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций; • Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»; • Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»; • Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»; • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»; • Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»; • Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»; • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»; • Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»; • Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»; • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»; • Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»; • Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой; • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»; • Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»; • Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»; • Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы. — Поддержка модов: • Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей; • Улучшен интерфейс ModBrowser; • Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью; • Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода; • Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов; • Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов; • Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA); • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде; • Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы; • Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами; • Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов; • Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации; • Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов; • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода; • Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены. — Другие изменения: • Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря; • Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах; • Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря; • Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке; • Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений; • Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника; • Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа; • Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК; • Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале; • Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе; • Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе; • Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК; • Улучшены прыжки и лазание по объектам; • Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов; • Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий. Перед обновлением игры следует отключить все установленные модификации во избежание вылетов и проблем с производительностью/совместимостью. Запись стрима патча от AP-PRO: Читать далее
-
1 баллОбновил и перезалил сборку. Это финальное обновление (разве что наткнусь на рабочие сюжетные адаптации/моды). Для меня это мой личный шедевр. Чисто получаю удовольствие от игры. Enjoy!
-
1 баллОптику + глушак + магазин на 30 пат и 5 000 прочки . Точно не скажу когда квест начинается, я делал после радара. Попросит инструменты у Ворона.
-
1 баллАрхивы обновил. Чтобы правки вступили в силу, перекачайте патч.
-
1 баллBlackInferno Полностью распакованные конфиги (и .bin тоже распакованы) 1.6 на нексусе от другого человека, не того, что раньше выкладывал. Паковать можно по-прежнему, игра принимает. Но свинью пысы, конечно, подложили знатную.
-
1 баллentrance.7z Из билда 2588. История монолитовцев. Дополнено 10 минуты спустя И еще кое-что. stalkers_talking_campfire.ogg
-
1 баллЗдравствуйте любители пива... и сталкера! На связи SHERT, автор разрабатываемого аддона TES Prologue. Ща будет много букафф, потому готовьтесь. Если вы не в курсе или забыли что это, то это своя, вольная интерпретация сюжета "Сталкер Чистое Небо" (2008) в условном мире Lost Alpha (с так сказать билдовско локационно-географическим акцентом), ведь именно на базе него делается The Eternal Suffering. В TES свой лор, сюжет, другая мультивселенная сталкера, которая частично совпадает событиями с теми, что было в оригинальной трилогии. Соответственно и сюжет Чистого Неба в TESP будет восприниматься по другому, ведь как минимум локации TES геометрией и расположением совсем другие в отличии от трилогии. Разработка ведётся, не так активно (ну типично бла бла, взрослые люди, дела, быт, бла бла и тд), но ведётся. Так как разработка сильно зависит от обычного TES, где ещё нету финального видения локаций в плане геометрии и их расположения, но есть другой обширный фронт работ. Основной сюжет пока готов на Болотах и Кордоне (и то вносятся изменения), но нужно добавлять ещё дополнительный контент. В целом концепция сюжета у меня есть противоположная долгому и душному гринду обычного TES. Например, после выхода с базы ЧН и когда Лебедев даёт нам старт на войну группировок, нам достаточно захватить линию до Южного Хутора и перейти на Кордон. Долгой и душной баталки оригинала нету, ведь её многие и ругали. Однако, за спидранство игрок будет наказываться контентом, упустити дополнительные квесты, например задание от Лебедева по взятию того же Механизаторского Двора. Кстати, на Болотах мы увидем старого знакомого... Кордон тоже у нас с таким же принципом. Если игрок сможет найти Хабар для Сидоровича, то зачем нам тёрки Валерьяна с Халецким, правильно? :) Но это ещё надо найти хабар и тоже игрок накажется контентом за спидран, хотя вжух, были Болота и уже... Свалка. Так же продолжаются извращения над игрой. Вы любите неожиданный спавн в Сталкер 2? :) Теперь это будет вспомогательной механикой для имитации Войны Группировок и сделано почти как в С2. Игрок идёт, спавнятся мобы, подходим ближе, долгая перестрелка и когда игрок ввязался в это, тогда уже можно с этим покончить. А если игрок убежал? Ну тогда эти мобы удаляются игрой. Не боитесь, мобы в гулаги не всасываются. Извращение, но свои вайбы добавляются. Если канеш Пиво разрешит оставить это... Так, я теперь заболтался и теперь давай к делу! 1 - Выше я уже писал что фронт работ большой и ТЫ можешь приблизить релиз мода. Как обычного TES, так соответственно и TESP. Задания на любой вкус. Не умеешь чото делать? Научим! Звук, модели, текстуры, СДК, скрипты, написания текстов, лора и тд и тп. Я тебе найду так сказать работёнку для Чистого Неба! 2 - Так же мне срочно нужен человек с навыками 3D, в идеале разработки моделей с нуля или сильной правки модели на основе шаблонов (идеально если это в Blender). Тут если что даже придётся ТЕБЕ оплатить за задание (это мне для ещё одного проекта по сталкеру, не по TES, но возможно пригодится и тут). Если заинтересовал, пишите сюда и\или мне в личку: https://t.me/stalker_tesp https://vk.com/shertovec
-
1 баллВ патче 1.6 разрабы подложили небольшую такую свинью. Теперь при распаковке ресурсов (например, с помощью Fmodel) мы получаем не текстовые файлы конфигурации .cfg , а двоичные файлы cfg.bin. Видимо для того, чтобы не копались шаловливыми ручками, а использовали официальный SDK. Опытные моддеры конечно справятся, но дилетанты вроде меня, кому надо просто подправить под себя характеристики любимого ствола, теперь могут обломаться.
-
1 баллЯ честно говоря наоборот забил на локальные модели. Плавал, пробовал, тренировал - выходило полное говно. Потом вышел ElevenLabs и я просто удалил все свои модели и датасеты потому что это было как средневековая карета против внедорожника. Понятное дело сейчас все модели подтянулись, но с этим всегда было слишком много мороки, это занимает долгое время и уничтожает железо (если мое вообще вывезет). Судя по семплам и видео VibeVoice оно недотягивает по контролю над эмоциями. Мне приходилось работать с профессиональными актерами, у меня есть представление на что они способны, что делает речь живой. В первую очередь это именно эмоции и естественное произношение. Проблема в том что нейронки люди тренируют для новостей, рекламы, подкастов, ботов-автоответчиков. В играх или мультфильмах, скажем, такое не пойдет совсем, там свои подходы и правила. ElevenLabs дает мне то что я хочу либо через Speech to Speech (русский язык чистый TTS не вытягивал, хотя возможно надо было брать изначально русские голоса), либо через понижение стабильности - это что-то типа рандомизатора аутпута. Эмоции выдаются по контексту и мега рандомно, и половина аутпутов идет в мусор, но есть потенциал получить что-то замечательное. В других нейронках часто выходит без эмоций, криков, угроз, радости, голос не понимает контекст фразы, не вписывается в игровую ситуацию, а следовательно я не могу его использовать. Так как это закрытая модель я понятия не имею как она работает, но она делает ровно то, что мне нужно, хотя редко с первой попытки, но без кучи страданий и потерянного времени. Дотренировка кастомного голоса занимает несколько минут (когда у меня еще был доступ к этой фиче) и ему требуется буквально минут 5 аудио на модель.
-
1 баллНе особо они на что-то влияли, может только у совсем слабых ПК, статика сильно тормозит не из-за них. По спавну в целом: конкретно для прохождения подожди, там еще остались серьезные нерешенные проблемы ( либо продолжай на старом ), но я почти окончил его тестирование и выявление багов, так что скоро будут решены. Но его огромный плюс - полное решение вылетов по симуляции, это действительно удалось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллесли кому-то интересно, новая версия патча от Ванделея - 1.1.8 , страница в ВК - https://vk.com/gobagistalker?w=wall-108967819_147377
-
1 балл
-
1 баллВ стиме уже много модов адаптированы под 1.6 Самые большие так точно
-
1 баллона и не грузится даже :-) сносить под корень все моды и запускать ваниллу остается. Или ждать пока моды потестят и адаптируют.
-
1 баллВсем добрый день. У меня вот такая проблема. Ругается. Может кто-то подскажет?
-
1 баллSokol707 2.1.407 Дополнено 46 минуты спустя Всем привет! Заметил что сейчас тема с исправлениями ванильной игры как никогда пользуется спросом, решил тоже не отставать от тенденций и все-таки пофиксить, то до чего руки не дотягивались. Список со временем будет дополняться, надеюсь что все-таки это будет действительно последний патч.
-
1 баллПри запуске "Загрузчик модов" выбивает такую ошибку, пробовал переустанавливать и вообще ничего не трогать, не помогло, как пофиксить?
-
1 баллVOLUCRIS_CORDON_RU + Enhanced Combat VFX + moon_mod - (крашит) COLD LIGHT - PHOTOREALISTIC ZONE - (крашит)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновил набор правок в честь ДР) - Весь список изменений в шапке, но если кратко: - улучшенные текстуры осени и зимы (зима ещё дорабатывается, но уже выглядит лучше) - Артефакты стоят в 3 раза дороже (+ усилил некоторые арты) - Разгрузки дают не +2 и 4 кг, а 5 и 10 кг переносимого веса - Улучшенный ПНВ и анимации детекторов п.с. сейчас делаю баланс уникальных артов (компас, оазис и т.д.) чтобы они были востребованы всегда, а не валялись в тайнике игрока как просто трофей. Скоро выложу отдельным файлом. Дополнено 39 минуты спустя Архив обновлён Исправлена зима и уникальные арты - Поработал над текстурами зимы для Фабрики и Промзоны - Уникальные артефакты теперь в разы полезнее (в ближайшее время обнов не будет. Новая игра не нужна)
-
1 балл
-
1 балл@Black_Scrag пишу значит впечатления по поводу мода, а именно: несмотря на то, что мод короткометражный и на оригинальном ТЧ сделанный, получился довольно неплохо. Но вот некоторые недоработки всё же нашлись: 1. Озвучка Счастливчика. Местами в сюжетных моментах у него почему-то резко голос меняется на женский. (погружение портится из-за такого момента, а учитывая то, какая тут атмосфера игры за бандита, то она очень даже хорошая) 2. Квест на убийство мутантов от Васи Кабаныча. Когда я шёл убивать кабанов за базой, задание не засчиталось и его нельзя было сдать. Квест так и остался висеть до конца игры. 3. Баг со смертью после облавы на разведчиков. После того как нас вырубают и кидают в канаву, я словил баг, который привёл к смерти ГГ, но благо перезагрузка помогла. P.S. Неплохо было бы подправить эти моменты. А так в целом, для первого раза очень даже неплохо. Мод неплохой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKonstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
-
1 баллantidodik solix Сталкер Щепка Master_boli mapwaji@bk.ru DmitrY_Stalker Сборка обновлена и перезалита. Ссылка на Яндекс.Диск будет работать ровно год. Спасибо всем, кто попробует поиграть. Большего мне и не нужно, просто делюсь.
-
1 балл
-
1 баллBlackInferno сегодня купил SSD M.2 2000 Гб Samsung 990 PRO, осталось купить что-то типа 5070ti и вернусь к разработке
-
1 баллСам аномали не так плох. Я проходил его сюжет, он хоть и простой, но зато во время его прохождения тебя не заставляют идти строго по нему. И да, когда уже люди поймут что он не простой КОК-овский! Вообще в аномали можно просто ходить, изучать мир, поставить себе какую ни-будь цель, придумать свою историю и т.д... Ну вот с верхними комментаторами соглашусь, большинство сборок это просто без идейное, недохордкорное васянство.
-
1 баллПо факту: фриплей (да), сюжетная ветка (есть, но своеобразная), новые циклические квесты (да), новые группировки (да), фарм (да), новое оружие (да). Но по сути тот же СоС С аддонами. Дополнено 2 минуты спустя Идеальное описание Anomaly, на мой взгляд
-
1 баллМалютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
