Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2025 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Никогда не писал отзывы к чему либо, но после такого опыта прям захотелось. Вообще неудивительно, что в последнее время становятся популярными именно моды такого плана, как этот или серия модов Андрюхи Святого. Ведь сталкерский моддинг исчерпал себя. Нужен мод с хорошим сюжетом - Пространственная аномалия, Фотограф, Долина шорохов и множество других уже классических модов к твоим услугам. Не хватает реалистичности - тебе в Гамму. Хочешь дать самому себе челлендж и показать, какой ты крутой игрок - ОП и NLC 7 ждут тебя. Однако все перечисленные выше моды(кроме ОП пожалуй) довольно монотонны, проходятся на одном дыхании, без напряга. За 15 с лишним лет такой геймплей уже приелся, да и рядовому игроку надоели истории про очередного наемника/военного/бродягу с больным родственником, которых уже чуть ли не десятки. И тут на сцену выходит Закон Шляпки, который переворачивает привычную суть сталкера с ног на голову, по сути нужно вообще абстрагировать этот проект от оригинальной серии игр, ведь от неё в моде остались только локации и игровой движок. Стилистика у ЗШ крайне яркая и может не понравится более возрастной аудитории, но по моему мнению с другой мод бы не игрался(попробуйте подогнать классическую атмосферу Зоны под геймплей этого мода, вряд ли получится). Брейнрот-аватары персонажей, мемы, скины на оружие, звуки на фоне идеально фурмируют атмосферу загнивающей онлайн-игры. Единственный мод, который я могу поставить в сравнение с ЗШ по количеству геймплейных нововведений, при этом не являющимся каким-то ААА-долгостоем по типу тру сталкера(т.е. обычный мод на ТЧ) - это Золотой шар. Новые фичи в шляпке придутся по нраву многим игрокам, к примеру можно начать с оружия, его тут много в принципе, так оно еще разделено на уровни и абсолютно каждый ствол выше 2 уровня будет иметь свой уникальный бонус(который даже можно случайным образом поменять при помощи специального предмета), так что найти два одинаковых ствола будет той еще задачей. Разделение по "тирам" так же работает с холодным оружием, костюмами и шляпами - новыми предметами, которые дают разные способностями, активируемые по отдельной клавише. Это может быть режим Нео, во время действия которого вы буквально уклонитесь от большей части пуль(одна из новых механик - додж), или способность, которая на время сделает всех вокруг друзьями к ГГ, что позволит проскочить некоторые участки без боя(на этом даже завязано одно из достижений). В моде присутствует, по моим неточным подсчетам, более сотни новых артефактов, обладающих самыми разными свойствами, будь то обычный резист от определенного вида урона, либо усиление характеристик подвижности персонажа, или даже влияющих на характеристики расходных предметов или оружия(это первый на моей памяти мод, в котором артефакты влияют на оружие игрока, причем изменение характеристик отображается в реальном времени).Всё это делает из ЗШ полноценную RPG с возможностью для игрока собрать уникальный билд из оружия, костюма, шляпы и артефактов, который подойдет именно его стилю игры. Можно скакать по крышам домов или деревьям при помощи артефактов на прыжок, снося при этом всех на своем пути из гранатометов, либо пытаться резать врагов холодняком, "доджа" их пули. Из прочих особенностей ЗШ хочется отметить систему достижений. Это не новшество, но именно в этом моде она сделана так, что нужно пройти игру несколько раз, чтобы получить их все. Можно начать новую игру сразу после завершения предыдущей с сохранением инвентаря из прошлой, хорошая фича, активно практикующаяся в современном геймдеве. Выбираемая сложность игры влияет не только на урон, как все привыкли, но и на определенные игровые факторы из мода, например на двух последних сложностях артефакты ломаются при получении урона, что вынуждает периодически их менять, ровно как и оружие, износ которого довольно быстрый(что можно компенсировать, найдя ствол с починкой за убийство), опять же, среднестатистический игрок к такому не привык и ему может не понравиться такое решение от авторов. Но именно эти балансные изменения делают этот мод непохожим на все остальные, он быстрый, драйвовый, игрок постоянно в гуще событий почти без передышки. В чем-то интересен и сюжет мода. Хоть он и представляет собой этакий "рескин" Теней чернобыля, но у него есть свои изюминки. По сюжету, Шляпка отправляется в загибающуюся онлайн-игру Параша 2 в поисках своей подруги, по пути встречая разных персонажей, большинство которых ищет некий Клондайк скинов, в чем Шляпка им может помочь. При этом нет истинной или ложной концовки, всё зависит от индивидуальной позиции игрока по вопросу, который встанет в процессе прохождения. И в конце скажу за визуальную часть, которая лично для меня стояла где-то внизу списка по требованиям к играм. Обычные текстуры из ТЧ, приправленные красивыми лучиками-капельками из ОГСР максимально подходят к общей атмосфере игры, модели персонажей хоть и выглядят нелепо, но тоже в целом неплохи(хотя в голову таким попасть тяжело). Подводя итог, могу сказать, что Закон Шляпки - уникальный мод, подобных которому не было и скорее всего не будет. Если говорить серьезно, модом года он станет очень на вряд ли из-за своей стилистики и некоторых особенностей(впрочем, если станет, то буду рад), но это точно один из самых интересных модов в плане геймплея за все мои 15 лет в сталкере. Всем спасибо, все свободны. P.S. Ждем коллабу CocksuckSoftware с Андрюхой Святым, это будет имба.
  2. 3 балла
    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
  3. 2 балла
    В этот мод стоит поиграть каждому. Сюжет — в самурайском стиле — не является целью, главное в этом произведении — путь: побочные задания (интереснее основной ветки) и геймплей. Имеется много отсылок (становятся слишком навязчивы только в главе на АС) и некоторые заимствования из других проектов (с ними вышло интересно). Локации основного сюжета хочется тщательно исследовать чтобы не пропустить ни одного квеста (и всё-таки вышло пропустить парочку). Атмосфера, графика и музыка для меня — главное в этом моде. Приятен сам процесс спокойного прохождения с красивым оружием и окружением; стоит выключить HUD — и мод становится невероятно красивым с глубоким погружением. Баланс экономики в игре сделан так, чтобы не нужно было долго фармить, вы всё получите с квестов. Неоднозначные моменты: Частое ощущение, что события локации не успели начаться — и вот уже закончились, и теперь она по сути становится мёртвой. Хоть мод и непродолжительный, мне кажется лишним растягивать его походами на локацию за одной непродолжительной квестовой линией: думаю, стоило или уже насытить одну из локаций и остальные вырезать, или не добавлять ни одной с большим упором на продолжительность основого сюжета. НО это не относится к Агропрому, его сюжетка — лучшая из дополнительных: просто, коротко и интересно. Хороший вышел эксперимент. Оптимизация. В принципе, мод не вылетал, изредка была ошибка движка после загрузки локации — нажимаешь продолжить пару раз и оно тебя не беспокоит. А вот что правда тревожит, так это системные требования. Я со своим ПК, который не испытывает обычно проблем в Сталкере (GTX 1080, Ryzen 7 2700x, 32GB) ощутил просадки ещё на Кордоне, ну а Бар — само собой, когда на счётчике за 50 NPC поблизости и такая детализация (локация сильно переделана). Это скорее проблемы моего кошелька, поэтому пришлось смотреть не на такую красивую картинку. Если у вас ПК помощнее — для вас этот мод раскроется в полной мере, для слабеньких машин есть низкие настройки, но они не дадут такого же опыта, как игра на максималках. Очень интересный проект, в нём есть не только много взятых наработок из других модов, но и попытка привнести свои ныне редкие концепции — дополнительные главы и композитность концовки, следовательно свобода выбора для игрока в прохождении. Отличная история на пару-тройку вечеров.
  4. 1 балл
    Здесь всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Казалось бы, очередной мод про наёмников, но потом, как оказывается, перед нами мод с очень добротным сюжетом и оригинальными задумками. P.S. Был вновь пройден уже во 2-й раз. +Геймплей Контента добавлено много. Новые мутанты в виде ротанов, также из мутантов есть кошки, некоторые подвиды кровососов. Ассортимент у торговцев расширен весьма недурно. Есть даже стимул иногда поискать по локациям тайники или пошариться по ящикам. Лут денег с трупов и снятие брони очень хорошо дополняют экономику. Есть и новые артефакты, правда они уж очень имбовые и прохождение с ними максимально облегчается. Цены на предметы во время покупки и продажи неплохие. Вообще, заработать тут не так уж и сложно, а ближе к концу игры деньги уже вообще не будут нужны. Беготня имеется и местами урезана, а местами растянута. Система с напарниками и заметками в КПК также очень понравилась. Срезание трофеев с мутантов тоже неплохо дополняет экономику, вот только жаль, что не со всех мутантов трофеи можно срезать. Баланс в основном из ЗП и вышел слегка посредственным. Тут есть и босс-файты, их 2. Очень хорошо дополняют геймплей. Также во время сюжетных моментов есть и интеракция с окружающими предметами - это только добавляет иммерсивности к игре. +Сюжет Однозначно стоит отметить качественную сюжетную составляющую, хоть и с банальной завязкой. За событиями интересно наблюдать. В моде есть много чего: загадки, интриги, неожиданности, дружба, предательство. История чувствуется по-настоящему живой. Иногда местами есть нарушение логики в происходящем и не на все вопросы были найдены ответы, но цельная картина от этого не портится. Есть в моде хорошие кат-сцены, которые помогают лучше проникнуться сюжетом да и с самим происходящим. Диалоги написаны интересно и атмосферно, читаются приятно. Персонажей много и из их большинства есть запоминающиеся. Наш ГГ тоже не болван и преподнесён очень хорошо. В моде есть также вариативность, правда небольшая. Сайд-квестов мало, это тоже печалит. Концовок всего 3 в моде. +Графика Стандартный интерфейс из ЧН, можно было бы подобрать и более качественный интерфейс. Инвентарь неплохо изменён. Оружейный пак тоже взят из ЧН и опять же, можно было бы взять более качественный оружейный пак. Новые модели выглядят отлично и их в моде много. Они качественно сделаны и нисколько не портят атмосферу мода. Текстуры окружения и освещение на игровых - всё стандартное. Окружений на новых локациях просто отличное, уникальное и выглядит всё самобытно. + Атмосфера. Зона показана просто отлично: непонятные и опасные мутанты, аномалии, группировки, мерзкие и коварные люди, неразведанные территории и прочие непонятные явления. Элементы мистики с загадками проработаны очень хорошо. Новые локации получились атмосферными: неизвестная лаборатория, загробный мир, а также забытые края. Интриги в сюжете хватает наравне с мистикой. Скучно не бывает. ±Оптимизация Пожалуй, самый посредственный аспект модификации, причём очень. Фризов, лагов и битых сейвов я не встречал, но вот багов в моде очень много и вылетов тоже хватает: баги с НПС и мутантами, которые либо просто стоят на месте и тупят, либо крутятся во все стороны, баги с освещением на новых локациях, баги с отображением боеприпасов при переключении на подствольный гранатомёт, баги с оружием "ТРС 301 Яд" во время прицеливания. При переходе в Забытые края я ловил вылет из-за того, что был другой рендер, приходилось переходить на более худший. Вылеты я поймал лишь в сюжетных моментах: при спуске в лабораторию и вылет с вертолётом в Лиманске. (благо такие дела лечатся парочкой заменой файлов) Также в моде иногда возникали моменты, когда непонятно было что делать дальше и также можно было сломать скрипт. В моде были и мелкие баги с метками отображения. Баги и с озвучкой, когда шло озвучивание какого-то диалога, а говорящий НПС мог во время диалога произнести какую-либо случайную фразу, которыми говорят простые NPC. +Звук Очень хорошая работа была проделана со звуком. Новая музыка есть и она неплоха, при этом добавлена она в тему в сюжетных моментах. На новых локациях также играют новые эмбиенты. Озвучка в модификации получилась очень хорошей и озвучены практически все диалоги. Актёры постарались с игрой очень хорошо (за исключением одного человека) Также в кат-сценах и сюжетных моментах есть работа над звуком. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8,5/10 Графика - 7,5/10 Атмосфера - 10/10 Оптимизация - 5,5/10 Звук - 10/10 Итог: 8,2/10. По итогу можно сказать, что мод получился очень достойно: здесь есть и хороший сюжет, неплохой геймплей, качественная озвучка и своя самобытная атмосфера. Если бы автор подправил оптимизация, мод был бы чуть ли не шедевром. Но даже с такими раскладами, он является очень добротным. Рекомендую к прохождению.
  5. 1 балл
    Лайтовый перепост своих мыслей на мод, только чуть-чуть отредаченные и сжатые. Автор попросил оставить отзыв на сайте, исполняю просьбу. Скажу так, в прошлые версии мода, я играл ещё в далеком детстве. Естественно, те моды я уже не помню, да и не уверен что они хорошо состарились... Когда увидел версию 2.0, даже удивился, что автор мода, всё-ещё копается в сталкере. Ибо название мода было, ну... очень знакомым. Что-же у нас по существу? Сюжет довольно простенький, однако это не проблема, так как моды за военных выходят, довольно редко, а стоящих единицы. Примерно такая-же история и с бандитами. Диалоги написаны приятно, однако, есть некая доля недосказанности. Бывало ощущение, что из-за того, что особо со сталкерами мы не общаемся (за всю игру, кроме деревни новичков, напарника на ТД, напарника на ДТ, четверо сталкеров на ДТ, Беса, мы больше особо ни с кем и не общаемся), и создается такое ощущение, будто зона действительно мертва. Из интересных личностей, у нас разве-что торговцы, да военные-напарники, и то, в большинстве случаев сквозь зону мы идем самостоятельно. Дополнительных интересных квестов нет - онли циклички, да основной сюжет - но реализация сюжета из-за не совсем тривиальных заданий (стелс сегмент на ТД - моё почтение), да и в принципе гринд в виде обновленных ЦЗ - оставляют приятное впечатление от геймплея, особенно если сюда добавить достижения. Конечно, некоторые достижения будто были сделаны специально ради рейджбайта, по крайней мере на кордоне с машиной - я наверное минут 30 потратил чтоб физика великого движка ХРей встала на мою сторону. Машины - это просто ужас, но в том, как они работают нет вины разраба мода. Некоторые достижения-же не особо интересны, по типу убить пси-химеру с ножа. Однако в целом, закрывать мод на 100% было вполне приятно, и к концу игры я собрал все достижения. Также отдельного внимания стоит достяга "джаггернаут", не уверен что оно возможно выше "новичка", учитывая, какая к тому времени снаряга, и как быстро тебе разрешают достать оружие, укрыться и т.д. Я бы, может, предложил чтоб Квартет (всё-таки, хороший вояка) ожидал, что его постараются ударить, и он увернулся, отпрыгнул, и т.д. Понятно, что таким образом достяга "умрёт", но на мой взгляд, так будет логичнее. Что военному ещё ожидать от бандитов? Прокачка игрока тоже прикольная фича. Приятно играть в мод, где "РПГ" элементу составляющей сталкера уделено внимание, плюс хорошо и то, что по-сути прямо бесполезных перков нет. Условный хил с ножа - это скорее про стиль игры, хотя было-бы прикольно, если было-бы можно этот-самый нож прокачивать, на урон, или ещё как. Чтоб сильнее можно было "обыгрывать" то, что прокачал. И электро-арты сейвят время потраченное на тот-же сон, условно. По итогу получилась прикольная фича, которая сделана с умом. Следуя дальше, мутанты. Можно заметить что у некоторого зверья обновились либо анимации, либо их поведение целиком. Взять к примеру контроллеров, теперь это довольно опасные противники, ведь они быстрые, и скорее убивают тебя аурой, нежели атакой, которую абюзить можно было также легко, как бюреров. У крыс есть анимация смертей + рэгдолл, в модах до этого я не припомню у них анимации. Псевдогигант стал быстрее, отчего и страшнее (хотя он и всё равно жалок, если иметь достаточно пуль). Некоторые новые мутанты, например Горгона - прикольные, однако в Припяти, при наличии арта Око (+3 уровня Пси-здоровья, если оно влияет), они стали абсолютно безобидными, если убивать их быстро. А некоторые, например пси-гигант, это какой-то кринж, и я даже рад, что я не увидел его дальше АС, хотя помнится где-то в тексте игры (либо справка, либо диалог с дедом) упоминалось, что они будут ещё. Прохождение Фладара, что я смотрел, дак он вообще даже не знал о квесте на них от Свободы, отчего и не просёк фишку, как его убивать. Однако, может быть, я исследовал не прям каждый уголок игры, но кроме тоннеля на свалке и Припяти, я горгон больше не видел, хотя их руку просил тот-же Сахаров, а найти не удалось. Иногда мутантов перебор, стаи огромные, в лесу Радара псевдособак прям очень много было, пускай это и понятно. Некоторые идеи будто не были развиты до конца. Прирученные собаки монолитовцев всплывают в голове сразу, я думал что в Припяти они снова будут, но нет, их не было. Из-за особенности (усиления) полтеров, считаются как-бы две смерти, в квесте Воронина на зачистку их логова, можно это отследить. Репа торгашей кроме товара ничё не дает, кстати, пускай тут цены на товар и так вполне себе дешевые, и деньги зафармить не такая большая проблема, но хотелось бы чтобы горящие заказы на арты, платились чуть больше, а при прокаченной репе (пускай даже, если её качать было бы немного дольше), арты можно было бы продавать тем, кто их покупает, за цену ближе к фулл прайсу. Учитывая, что артефакты в моде не то, чтобы проблемные, и бесполезных артов копится много, но цены на них смешные... Как и на части мутантов, бтв. Касаемо оружия, тут всё неоднозначно. С одной стороны, у нас есть добротный оружейный пак, в котором явно есть прогрессия арсенала, где ближе к концу игры, мы обживаемся всё более классными стволами, на которые имеет смысл копить деньги, либо находить с трупов/тайников и чинить. А с другой, немало образцов оружия обладают устаревшими (даже на момент выхода версии 2.0) анимациями и моделями. На тот-же М60 страшно смотреть. Понятное дело, что технически тут и ТЧшный оригинальный скелет, на которые новые оружейные паки и не выходят, так что не виню. При этом, у дробовиков сильная градация в их прокачке (от двустволки до усаса), но со штурмовыми винтовками такое сказать трудно, ведь решает больше калибр, и прямо точных автоматов достойных покупки в моде, я не увидел (хотя, ФНка показала себя более точной) Но ладно бы просто как они выглядили... что с точностью? Почему оружие так быстро ломается, ремкомплекты стоят завышенно дорого (даже с прокачкой ремонта на макс) и весят много, и почему точность страдает так сильно от повреждения оружия? Разброс пуль рандомный, и неприятно стрелять, когда у тебя нет понимания, что одиночным режимом ты сможешь точно попасть в свою цель, в то время, как НПС стреляют очень-даже точно. Неприятный момент, который, вероятно, можно подправить? Урон, при всём, меня устраивает. Просто наблюдая на полоски хар-к оружия, заметил что у немалого количества оружия, урон +- одинаковый. Если это так, то возможно есть резон добавить уровень повреждения на патронах? Ещё что в моде сильно понравилось, так это проработка UI элементов интерфейса. Стрелочки на миникарте, которые мне почему-то напомнили Alien Shooter, которые просто и понятно показывают направление куда идти, пускай и используются раза два-три за всю игру. Различные точки на миникарте, как от перков, так и квестовых предметов. Уменьшенная иконка ГГ, чтоб можно было проще читать тайники, или подобную информацию. Прям круто, очень удобно и самобытно. Не припомню такой проработки в других модах. Скриптовые приколы с временем действия предметов, тоже хорошо вписались в игру. Всё смотрится лаконично. Также не обошли стороной небольшие изменения локаций. В баре какие-то двери открыты, на Янтаре стоят военные на мобильной базе и обороняют вход. Смотрится органично, и вписывается в игру. Пускай это, по сути, мелочи, но они продуманы. Ещё один момент, что вспомнил... почему на экзоскелете свободы ПНВ хуже, чем в долговской Севе? Вроде-бы экза, да ещё и такая, в которой можно бегать, сильно лучше прокачанной Севы. Вес также, было бы лучше, если была бы возможность адекватно передвигаться бегом в той-же экзе, без проблем с весом. В том плане, что если переносимый вес ниже допустимого порога, то стамина всё равно режится. Понятное дело, что это реализм, но на той же экзе, не комильфо выдыхаться. У снорков, как-будто ХП немного перекручено, и хотя понятно что тут делается акцент на стрельбу по головам, это не так просто, учитывая как они любят прыгать. Не знаю, что ещё могу отписать по впечатлениям. Вроде-бы большинство аспектов мода затронул. Графика не менялась, но это не критично. Оригинальный ТЧ состарился неплохо. Новые анимации и позы для НПС (военные на Радаре, военный на Янтаре возле БТР) тоже смотрятся интересно и живо. Звуки приятные. Загадочный крипи-эмбиент от Горгоны, прям то что нужно для атмосферы. Как я её встретил в тоннеле - наверное один из тех моментов из моддинга, который у меня отпечатался в памяти на долгие годы. Спасибо тебе за мод. Учитывая состояние моддинга, не думал, что на оригинальном движке ТЧ выйдет хороший, проработанный и интересный мод, который хорошо обходится с ресурсами и задумками оригинальной игры. Очень приятно было гриндить, пускай иногда это было сложновато. Стабильность тоже порадовала, за всё прохождение ни единого вылета. Отдельное спасибо за удобные квик-сейвы, прям изюм. Ещё немного по диалогам, в моментах ощущается такое, что персонажи меняют свой характер. В один момент любезно беседуем с Бесом, а потом он как-то агрессивно отвечает. У Шугана тоже такое, мол он такой умный, будто ноль уважения после того, как мы ему помогли с делюгой в ТД. Буду ждать новое обновление!
  6. 1 балл
    Как хейтер этих треш модов ставлю 10\10.А,подумав,влепил 12\10 за возможность стрелять по фурям.Вот как должен выглядеть треш мод:рофельный,с измененным визуалом и прочим и прочим,а не ванильным ТЧ с немного измененными ТТК оружия и иконками,и нате вам ешьте и ставьте десятки за просто юмореский,игнорируя то,что труд была ноль целых фиг десятых.Здесь же совсем по-другому.Не без минусов,но зато челвоек РАБОТАЛ над модом,а не с блокнотом.Хоть и не сопостовимо с Пространственной аномалией,ветер времени и тд,но работал. -Мне не понравился интерфейс.Местами он хороший,но инвентарь когда включаешь в темноте-минус глаза.Если уж писовать его,то надо цвета все более менее в одном тональном диапазоне держать.Не эстетики ради,но хотябы ради комфорта. +нравятся иконки вещей и сами вещи ,расходники и тд.Мелочь,но приятно.Не зашла модель Сидора,будто из тени Вонючки перерисовали,если можно,надо было его модель вовсе заменить.Военные с головами Моны кажется из геншина,ну средне.А вот мутанты,собенно псины с фурри головами понравились.Мод ,видимо,для хейтеров фурри,это нам надо. +музыка.НАКОНЕЦ-ТО не тот УЖАС из последний треш модов типа рэпчика и другого абзаца,который не просто мало назвать г...м,а вообще стыдно относить К МУЗЫКЕ!Здесь же треки приятные,я вроде услышал пару мемных.Не хватало гачи ремиксов,но это просто моё "хочу". =\- игровой интерфейс какой-то будто в пеинте нарисован.Убрат ьбы его на чтото более оформленное,но оставить розовую иконку движения,она хорошая. =\- оружейка.Я так понял-это солянка из ванили и нлс7,местами норм,местами фу (особенно руки героини,тут то норм то фу) +диалоги.Иногда я не понимал конечно,но тут нет подпивасного псевдоюмора и мата ради мата,блатных пацанов,"ТАЧКИ ТАЧКИ ТАЧКИ " и прочего отребья пацанских пабликов,от которого надо избавляться ВЕЗДЕ. Зомби с...красивыми формами и...красивым нарядом с телеком на голове...10...просто 10... Мод для анимешников.Я не анимешник но мне понравилась если уж не визуальная составляющая местами и другие проблемы,то хотяюы видеть,что тут человек делал МОД НА СТАЛКЕР,а не мод на БЛОКНОТ.А,фурии да,фурей можно стрелять,это однозначно 12\10.Не знаю длинный ли мод,но свою дозу радости я получил.Ощущения были как при игре в Промт мод,где ПМ был Премьер Министр.
  7. 1 балл
    #ЛЮБОВЬ# #ЛЕ*БИЯНКИ# #АНИМЕ# ...поздний капитализм Впервые за долго время, моя игровая импотенция внезапно отступила - ещё при старте новой игры, я слышу из радио саундтрек известной в очень узких кругах визуальной новеллы Песнь Саи - и почему именно в этот момент я понял, что моё аутистическое мышление резонирует такт в такт мышлению автора, и что мод мне понравится. Очень хотел написать отзыв в первые часы игры, в середине прохождения, но всё же сдюжил до конца - буквально только что завершил игру полностью и теперь сел излагать своё субъективное мнение... Подчеркну! Отношу себя к поколению Z - хотя в саму оригинальную трилогию и многие известные и не очень модификации я проходил годами ещё будучи шкилой (В целом считаю феномен сталкера одним из моих любимых явлений в медиа, не считая вахи xD) - и это значит, что я с пониманием и юмором отношусь к общей концепции мода и мышлению автора - для многих, это разногласие действительно стало камнем преткновения, и я вполне себе их понимаю - я тоже до сих пор не осилил О.П. 2.2 (если брать сухой авторский концепт, а не технические, логические, мыслительные и прочие СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ упомянутого мода). К автору мода отдельная просьба и одновременно вопрос - столько сил(?) и ресурсов(?) было затрачено на этот шедевр - мне страшно представить. Что было бы, если он создал отдельное от сталкерского движка произведение искусства - я бы окончательно смирился с идеей того, что это дело не во мне, а в большинстве современных игр, которые я просто перестал понимать - это действительно увлекательно, интересно, смешно, по философски грустно, глупо и мудро одновременно - как если бы у слова пост-ирония было физическое воплощение. ПЛЮСЫ СЮЖЕТ - да, он собран на базе дефолтных Теней Чернобыля, и местами действительно это бросается в глаза - однако, эта проблема разбавляется списком новых локаций, совершенно переиначенных и нововведенных, разнообразных квестов - большинство сайдов я выполнил чисто из интереса к тому, что же ещё выкинет автор. Ну и вишенкой на торте стало моё полное виденье повествовательной картины - собственно, ради чего и двигался сюжет - но об этом предпочту умолчать, дав каждому возможность ознакомиться самостоятельно... ГЕЙМПЛЕЙ и ЭКОНОМИКА - совершенно новое, мною невиданное явление - дешевое оружие которое ломается после убийства нескольких врагов, практически постоянный надзор над ресурсами по типу пищи, жидкости, расходников от *токсичности*, "дурацкая какая-то" экономика, которая просто освобождает тебя от хомячества и создании запасов на зиму, весну, лето, осень и ещё одну зиму (к сожалению, ужасно этим страдаю) при этом, проходя игру на предпоследнем уровне сложности не испытывал жестких затруднений в прохождении "сложных" моментов - достаточно было того оружия и боеприпасов что можешь подобрать с убитых врагов (не считая самых поздних этапов, когда можно в целом бегать с одним и тем же стволом). Отдельным плюсом отнесу КАСТОМИЗАЦИЮ билда персонажа - в зависимости от вашего стиля и желания прохождения, можно строить кучу различных комбинаций артефактов на ГГ, применение каждого в итоге начинает существенно менять восприятие игры - лишь бы в радость... КОНЦЕПТ - повторюсь, он действительно не для всех - какой-нибудь стереотипный мужик сорока лет, который играет в ограниченный список игр, в который входит сталкер - может просто счесть мод Тенью Вонючки на максималках и написать "треш мод" - похвалим его за честность. НО по МОЕМУ мнению - автор гений, этакий Райан Гослинг, который смог совместить вместе красивейшую и крутую музыку, составить гениальнейшее повествование сюжета, приплести огромное количество мемов, отсылок, явлений в медиа и собрать это всё в одну кучу у которой великолепная ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - представьте себе, даже при специальных попытках поймать сюжетный софтлок, я обнаруживал что автор снова меня обхитрил - вместо софтлока получал лазейку в сюжете, позволяя сам того не ведая открывать себе новый контент (самое яркое воспоминание - в казино, когда я вспылил и решил порешать весь его персонал - персонаж, которому я должен был принести выигрышные тикеты, вынужден был выслушивать объяснения от ГГ - что он вспылил и что казино больше нет - вы бы видели мою упавшую челюсть). Ну и вишенкой на торте стало ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие вылетов за ВСЁ прохождение игры - практически все моды, которые я проходил, так или иначе страдали одним - двумя вылетами (либо время захода в игру и загрузки превышало время прохождения самого мода - ввиду тех же вылетов)... Но не этот! ИТОГ - МОД ГОДА 2025 - и это не интернет-прикол, а полноценно заслуженная оценка отличной работе. Небольшим эпилогом хочу отметить, что мод отдаленно напомнил мне трилогию Андрюхи Святого - исключительно моментами... Автору желаю успехов в разработке собственных проектов, возможно - отдельно от модостроя - здесь действительно наблюдается потенциал как в написании сценария, так и в постановке сюжетного повествования, которая просто добивает прямыми руками разработчика - профи - с нетерпением жду новых релизов! (Текст не редактировать, информацию в скобках удалить, оплата назначается через 15 минут после публикации)
  8. 1 балл
    Разочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
  9. 1 балл
    В целом - замечательное самостоятельное произведение базируемое на стареньком культовом икс-рее. Очень свежо играется, очень много новых фишек, которых нигде раннее не было, даже у Жекана, такие как арты на криты, урон, кешбек патронов, додж, мувспид/прыжок, различные перки от одежды, пушек и т.д. Много РПГ составляющей, уровни кармы, различные варианты диалогов, где ты получаешь разное преимущество в зависимости от того, добряка ты играешь или злодея. Огромное количество отсылок на культовые приколы и произведения, поп культуру в целом, так что прекрасная комедия на десяток часов при игре в ЗИ точно обеспечена. И при всем этом полное отсутствие сортирной brainrot комедии! Так что зайдет всем, у кого есть чувство юмора и иронии. Отдельно хочу отметить адекватность и сбалансированность сложности и экономики с точки зрения геймдизайна, играется бодро, с в меру полезными поощрениями от побочек и фарма, не упарываясь в godmode в середине игры или васянский ОП/НЛС хардкор. Реализована новая игра+, а вариативность сюжета, количество концовок и 140 достижений, которые отслеживаются в профиле дают просто конскую реиграбельность! Итого - 10 из 10, и 12/10 относительно того, что выходит нынче в пресном модострое. Настоящий глоток свежего воздуха!
  10. 1 балл
    Многообразие. Глобальность. Развёрнутость. Пожалуй, такими словами я опишу данный оружейный пак. Что же такое STCoP? А это легендарный оружейный пак на ЗП, который уже давно стал классикой, классикой, которая никогда не устареет и будет жить. Это целая эпоха: от чего начинал развиваться оружейный пак и каким он стал на сегодняшний момент. Этот оружейный красавец много где использовался и используется по сей день. Самый хороший и единственный в своём роде пак оружия на платформу ЗП. P.S. Прошёл версию 3.7 (последняя и актуальная) на ЗП вкупе с G.S.W.R. Разнообразие. Первое, с чего стоит начать - это разнообразие пушек. Серьёзно, их очень много и есть из чего выбирать. Всё на любой вкус. По разнообразию стволов этот пак влёгкую утрёт нос Gunslinger'у. Большое количество штурмовых винтовок, пистолетов, дробовиков и много чего другого. Особенно радует то, что здесь имеется большое количество аддонов на любой вид оружия. (почти) Пушек настолько много, что за всю игру их не удастся опробовать. Играть с таким паком будет намного интереснее и динамичнее. Прочие правки. Второе - это, пожалуй, мелочи, но я их тоже упомяну. Могу ошибаться, а может и нет, (я не разработчик и в этом не разбираюсь) но здесь появились движковые правки. Оружие в руках теперь получило раскачку, правда только влево и вправо при передвижении и прицеливании, но это смотрится приятно. Немного добавляет погружения в игру. Оружие теперь здесь имеет коллизию и можно увидеть, как дуло оружия как бы не проходить сквозь текстуру, а опирается. (например, на стену) Я считаю, это выглядит логично и немного даже реалистично. Визуал. Сама визуальная составляющая тоже не может не радовать глаз. Каждое оружие выглядит по современному, но при это не выбивается из канона оригинального сталкера ЗП. Анимации во время бега с оружием в руках, анимации осмотра оружия, перезарядки, вздёргивания затвора - всё выглядит просто отлично, а главное - это плавность движений и отсутствие топорности. Звук. Тоже один из самых главных аспектов оружейного пака. Все звуки подобраны как раз подходящим образом и звучат приятно, что ещё не мало важно - правдоподобное звучание. Стабильность. Никаких багов и критических ошибок при игре с данным паком я не заметил. Всё работает очень стабильно. Что ещё нельзя не отметить, этот пак легко адаптируется на любой мод для ЗП. Подытоживая, скажу от себя, что STCoP Weapon Pack является самым качественным, а ещё и к тому же актуальным и востребованным оружейным паком на сегодняшний день. Могу смело его посоветовать к скачиванию и прохождению оригинального ЗП.
  11. 0 баллов
    Видел еще с месяц назад в предложке вк пост с тестовым геймплеем. Палил и думал опять трешак завозят на ап-про, а как увидел чела в маске далласа сразу закрыл. Вчера в реках ютуба увидел, посмотрел 5 минут и решил сам скачать, ну и прошел я эту шляпу. Гриндил конечно не всю игру, но как по мне достаточную часть. По беготне - терпимо, мистер райан выручает, да и по деньгам не бьёт. Порадовали уникальные сайдквесты. Количество ржаки на м^2 - достаточное, больше всего понравились отсылки на другие художественные произведения. Подгорало только в конце, на опасных локациях. Поначалу люто горел с прочности, а потом выкупил прикол что не спроста оружие стоит копьё. Ждем ч2 раз уж в конце сделали клифф хенгер. 8/10 Вот завезли бы еще немного приколов и культурных отсылок и была бы 10
  12. 0 баллов
    Неиронично - лучший мод 25го года, если не лучший в истории свалкера. Да, оболочка, т.е. юмор в описании предметов, история, персонажи, и т.д. скорее всего оттолкнет типового старого фоната сталкера(подпивковича лет 50), она ориентирована на совсем другое поколение. Но кого это волнует? Для таких ценителей уже вышел вагон тошнотворных геймплейно, зато дохрена рыалистичных помоек, за атмосфЭрой зоны - туда. Но под этой оболочкой, скрыт шикарнейший геймплей. Идея и реализация если не идеальные, то очень близки к этому. Хотел было написать портянку, но чет лениво, просто предлагаю поверить на слово. Ей богу, это лучший экспириенс который я получал играя во что-то на движке свалкера. Честно. Короче 12\10, наровне(на самом деле этот мод намного крепче по геймплею) с модами Святого - образец того, как правильно ломать каноны свалкера, чтобы дать игроку приятный и интересный игровой опыт. Другой вопрос, что это все таки не сверхдлинная дроч*льня типа ОП2\Солянки, и перепроходить ее десятками раз едва ли кто то будет, но одно-два(с НьюГеймПлюс) прохождения - явно не оставят разочарованным.