Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2025 в Мод Отзывы
-
3 баллаБРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
-
1 баллНаправленность модификации имеет имеет сатирическую и ироничную тематику, на протяжении всего сценария. Это важное уточное которое будет рассмотрено уточняться в разборе аспектов общего сценария. Лор-в основном разработчик предоставил всю необходимую информацию о своём мире. Фабула-имеет условные рельсы ТЧ, достаточно простая формула. Из этого следует что типичных проблем с Завязкой, Развязкой и Синопсисом персонажей не возникает. Так как разработчик хорошо применяет “тропы”, в том числе и иронические, это сильно снижает статус графомании. Графомания это первая распространённая проблема большинства модов. Стиль-музыка, звуки и визуализация применена в рамках соответствующего сценарии и лора, поэтому особых претензий нет. Игровой процесс-местная рпг система позволяет в большей степени нивелировать большинство негативных механик, и собрать любой билд. Как сбалансированных билды через стак защитных и атакующих вторичных характеристик, так и сфокусированных на чём-то конкретном с принципами “большая награда, но высокий риск”. Боёвка и микроменежмент не напрягают, и в принципе позволяют собрать нужную базу билда в начале игры, на любой сложности. Опять же благодаря нужным применённым разработчиком тропам, получается избежать некоторых сомнительных игровых проблем, которые часто можно наблюдать в моддинге. Стабильность-высокая, словил один вылет при тестировании различных обузов. Проблемы и возможные улучшение. Имеются проблемы(такие же как в Пробуждение. 2055 с энергией) с механикой Meta и способностями шляп. Фантом в большинстве случаев не провоцирует врагов на себя, а также может перестать атаковать врагов в поле своего зрения, также не помогает как мясной щит. Почти все остальные способности приставляют из себя увеличение основных пассивных характеристик. Было бы не плохо привязать их тематику к стилю нанесение урона или получение урона в соответствии с разными типами вооружения в активных слотах, конечное в независимости от тира. Например сильно меняя вторичных характеристик вооружения(дальность, радиус, продолжительность, статус эффекты и т.д.). Также в связи с этим можно было ослабить мультипликаторы получение самой Meta, но увеличить количество источников из которых её можно получить. Было бы неплохо добавить артефакты, например на преобразование одного вида урона в другой. Тоже касается получаемого урона. К сожалению нужно ослабить уворот и всю линейку костюмов тиктокерши с возможность уворота от всех типов урона. Слишком переусиленная механика по сравнению с другими видами защиты и восстановления ресурсов. Отдельно спасибо за локации пляж и проклятый лес, ну конечно же за Билдоведа. В очередной раз убеждаюсь, что истинная сила БИЛДОВ еще не раскрыта.
-
1 баллЛУЧШИЙ ТРЕШ МОД ИЗ КОГДА ЛИБО СОЗДАННЫХ Идеальный юмор, много приколов которые поймут не все, идеальный баланс между трешаниной и вполне адекватным геймплеем, что порой задумываешься, это треш мод или не треш. В него реально интересно играть, читать каждую букву в диалоге, выполнять сайдквесты, в отличии от других модов, где только и хочется добраться до конца по скорее (почти все что я играл). Интересная система оружия, с которой можно отдохнуть от привычной сталкерской. Мутанты здесь не бесят, наоборот их приятно встречать чтобы убить забрав еды или деньжат с специальными артефактами. Отдельно бы хотелось отметить амогусов и новых кровососов, вот с них я знатно поржал. Куча отсылок с которых тоже можно поржать. ЭТО ЧУДО прямо троллит своим существованием любителей тухлых модификаций где только и надо что сидеть по 300 часов бегать туда сюда по квестам и читать монотонные текста от нпс на 5000 символов. Я уже успел пройти этот шикарный мод два раза и увидеть три концовки, уж не знаю сколько их там всех, может есть ещё пару секретных, но ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть от автора ещё моды, хоть и понимаю что это наверно займёт много времени, ведь как говорили этот мод делался с 2021 года (это кстати чувствовалось). В итоге, мод крайне сильно супер мега понравился,думаю что мы не часто будем видеть такие насыщенные и интересные моды(но надеюсь что будем). Я чувствую что буду ещё перепроходить его и он точно мой любимый мод за последние года 2, или даже самый любимый. Это - шедевр.
-
1 баллABSOLUTE CINEMA Этот мод поразил меня, ожидая лютого треша и геймплея на 40 минут, я получил сюжет если бы Зелёный слоник снимали Балабонов и Квентин Тарантино, и геймплей на 40 часов. Этот мод лучик света; глоток свежего воздуха среди современных модов утонувших в хардкоре и сюжетах про беды с башкой. В этом проекте я увидел такие механики которые я даже не мог представить на движке Сталкера, может быть в каком нибудь Borderlends но не в сталкере. Я честно не могу представить какую роботу провели разрабы данного ШЕДЕВРА сталкерского модостроя. Меня особенно удивила механика рандомных статов оружия и статы артефактов. Этот мод до невозможность реиграбелен, здесь можно собрать столько различных билдов которые будут значительно отличаться геймплеем друг от друга что глаза разбегаются. Можно собрать неубиваемого танка, летающего по всей карте флеша на спидах, и тд Я на 100 процентов уверен что это мод лучший за весь год. Конечно в этом году вышел замечательный моды от Its boomer и моды от Андрюхи Святого но это просто очень хорошие моды, а это что то новое в этом году да и наверное за 3 последних года. ABSOLUTE CINEMA
-
1 балл"Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось. Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее". Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.
-
1 балл#ЛЮБОВЬ# #ЛЕ*БИЯНКИ# #АНИМЕ# ...поздний капитализм Впервые за долго время, моя игровая импотенция внезапно отступила - ещё при старте новой игры, я слышу из радио саундтрек известной в очень узких кругах визуальной новеллы Песнь Саи - и почему именно в этот момент я понял, что моё аутистическое мышление резонирует такт в такт мышлению автора, и что мод мне понравится. Очень хотел написать отзыв в первые часы игры, в середине прохождения, но всё же сдюжил до конца - буквально только что завершил игру полностью и теперь сел излагать своё субъективное мнение... Подчеркну! Отношу себя к поколению Z - хотя в саму оригинальную трилогию и многие известные и не очень модификации я проходил годами ещё будучи шкилой (В целом считаю феномен сталкера одним из моих любимых явлений в медиа, не считая вахи xD) - и это значит, что я с пониманием и юмором отношусь к общей концепции мода и мышлению автора - для многих, это разногласие действительно стало камнем преткновения, и я вполне себе их понимаю - я тоже до сих пор не осилил О.П. 2.2 (если брать сухой авторский концепт, а не технические, логические, мыслительные и прочие СУЩЕСТВЕННЫЕ ПЛЮСЫ упомянутого мода). К автору мода отдельная просьба и одновременно вопрос - столько сил(?) и ресурсов(?) было затрачено на этот шедевр - мне страшно представить. Что было бы, если он создал отдельное от сталкерского движка произведение искусства - я бы окончательно смирился с идеей того, что это дело не во мне, а в большинстве современных игр, которые я просто перестал понимать - это действительно увлекательно, интересно, смешно, по философски грустно, глупо и мудро одновременно - как если бы у слова пост-ирония было физическое воплощение. ПЛЮСЫ СЮЖЕТ - да, он собран на базе дефолтных Теней Чернобыля, и местами действительно это бросается в глаза - однако, эта проблема разбавляется списком новых локаций, совершенно переиначенных и нововведенных, разнообразных квестов - большинство сайдов я выполнил чисто из интереса к тому, что же ещё выкинет автор. Ну и вишенкой на торте стало моё полное виденье повествовательной картины - собственно, ради чего и двигался сюжет - но об этом предпочту умолчать, дав каждому возможность ознакомиться самостоятельно... ГЕЙМПЛЕЙ и ЭКОНОМИКА - совершенно новое, мною невиданное явление - дешевое оружие которое ломается после убийства нескольких врагов, практически постоянный надзор над ресурсами по типу пищи, жидкости, расходников от *токсичности*, "дурацкая какая-то" экономика, которая просто освобождает тебя от хомячества и создании запасов на зиму, весну, лето, осень и ещё одну зиму (к сожалению, ужасно этим страдаю) при этом, проходя игру на предпоследнем уровне сложности не испытывал жестких затруднений в прохождении "сложных" моментов - достаточно было того оружия и боеприпасов что можешь подобрать с убитых врагов (не считая самых поздних этапов, когда можно в целом бегать с одним и тем же стволом). Отдельным плюсом отнесу КАСТОМИЗАЦИЮ билда персонажа - в зависимости от вашего стиля и желания прохождения, можно строить кучу различных комбинаций артефактов на ГГ, применение каждого в итоге начинает существенно менять восприятие игры - лишь бы в радость... КОНЦЕПТ - повторюсь, он действительно не для всех - какой-нибудь стереотипный мужик сорока лет, который играет в ограниченный список игр, в который входит сталкер - может просто счесть мод Тенью Вонючки на максималках и написать "треш мод" - похвалим его за честность. НО по МОЕМУ мнению - автор гений, этакий Райан Гослинг, который смог совместить вместе красивейшую и крутую музыку, составить гениальнейшее повествование сюжета, приплести огромное количество мемов, отсылок, явлений в медиа и собрать это всё в одну кучу у которой великолепная ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ - представьте себе, даже при специальных попытках поймать сюжетный софтлок, я обнаруживал что автор снова меня обхитрил - вместо софтлока получал лазейку в сюжете, позволяя сам того не ведая открывать себе новый контент (самое яркое воспоминание - в казино, когда я вспылил и решил порешать весь его персонал - персонаж, которому я должен был принести выигрышные тикеты, вынужден был выслушивать объяснения от ГГ - что он вспылил и что казино больше нет - вы бы видели мою упавшую челюсть). Ну и вишенкой на торте стало ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие вылетов за ВСЁ прохождение игры - практически все моды, которые я проходил, так или иначе страдали одним - двумя вылетами (либо время захода в игру и загрузки превышало время прохождения самого мода - ввиду тех же вылетов)... Но не этот! ИТОГ - МОД ГОДА 2025 - и это не интернет-прикол, а полноценно заслуженная оценка отличной работе. Небольшим эпилогом хочу отметить, что мод отдаленно напомнил мне трилогию Андрюхи Святого - исключительно моментами... Автору желаю успехов в разработке собственных проектов, возможно - отдельно от модостроя - здесь действительно наблюдается потенциал как в написании сценария, так и в постановке сюжетного повествования, которая просто добивает прямыми руками разработчика - профи - с нетерпением жду новых релизов! (Текст не редактировать, информацию в скобках удалить, оплата назначается через 15 минут после публикации)
-
0 балловНеиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
-
0 балловРазочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
