Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    + Геймплей. Контента добавили достаточно: есть с чем побегать и в чём побегать. Баланс средненького качества. Вроде противники и сам главный герой наносят примерно равный урон, но с появлением артефакта «Компас» по сюжетному квесту главный герой может легко стать пуленепробиваемым. Имеется небольшой ребаланс артефактов, но вот с «Компасом» получилось плохо. Экономика тоже странная: цены купли-продажи не соотносятся (не в пользу игрока, конечно), но при этом по сюжету порой дают огромные деньги и можно позволить себе купить что угодно. Ещё стоит оценить увеличение шанса дропа трофеев с мутантов (так как в оригинальном ТЧ он был достаточно низкий). Ещё есть возможность чинить снаряжение, что тоже радует. Но во второй половине игры становится скучнее в плане беготни (вплоть до финальной миссии). + Сюжет. Основной сюжет не слишком интересный или необычный, но при этом более-менее логичный и местами может захватить. Дополнительные задания встречаются разные: от скучных и примитивных до интересных и атмосферных. Но при этом и в сюжетных заданиях встречаются очень интересные и занимательные квесты. Персонажи, в целом, получились проработанными. Они хорошо вплетены в историю. Диалоги тоже прописаны отлично, в них можно поверить, они не написаны слишком коротко или тупо — в самый раз. + Графика. Стандартный интерфейс из ТЧ меня не порадовал. Оружейный пак зато качественный, с ним проблем нет. Новые модели тоже выглядят отлично и они гармонично реализованы в моде. Текстуры и освещение стандартные из ТЧ. Немного изменено окружение в некоторых местах локации, чтобы добавить антуража и индивидуальности. + Атмосфера. Зона показаны не достаточно. Не хватает заданий с аномалиями (с мутантами ещё более-менее хватает) или с загадочными событиями/местами. Некоторые группировки показаны поверхностно, но новые действующие лица улучшают положение дел. Отношения сталкеров между собой показаны хорошо и реалистично, верится в возможность происходящего. Но ближе к финалу действия становятся слишком форсированными и поэтому атмосфера скатывается в перестрелки и глобальные войны-разборки. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов тоже нет. Зато имеются баги с NPC (баги с анимациями и с возможностью с ними разговаривать). В целом мод стабилен. + Звук. Звуки мутантов и оружия мне пришёлся очень даже по душе. Звук дождя мне не понравился. Музыки особо не добавили. Озвучки нет. Короткий, но интересный мод со своими недостатками, но при этом и с немалым количеством преимуществ. Поиграть, на мой взгляд, стоит. Геймплей: 7.6/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8.9/10 Звук: 8/10 7.9/10
  2. 1 балл
    В этом моде вас будут смешивать с грязью. Для мазохистов (как я) С начала игры вы будете кушать одно говно) вас будут смешивать с грязью и унижать кому не лень, это до тех пор пока вы не получите дробовик Зверобоя, имба та ещё, аннигиляцию местной фауны проводить одно удовольствие :З Мод отличный, играя в него я испытывал одно только удовольствие, если есть фризы ставишь 64х движок с офф группы и норм) Чем мне он так понравился? Атмосфера. Атмосфера опасности и одиночества. Мрачная зона отчуждения, загадочная.. опасная.. один неверный шаг.. и.. ты покойник.. Мод вовсе не сложный если играть медленно и не спеша, начав с черной дороги я обзавелся своей первой снайперской винтовкой, нафармил до сву Макса и купил масхалат, с балансом тут тяжко, это да.. деньги с артов обычно или с расходников.. Путь в аномалии без защиты = смерть. Вариант ток по гравитационным на первое время, потом в пси уже, химические или жарка по любому без Севы или ССП = смерть. ИИ.. ну тут без комментариев, вам жопа) По настоящему хардкорная народная модификация, атмосферная. Это обычный ЗП но более реалистичный, артефакты в контейнеры, более обширный пак оружия, расходники, еда, все это новое и оно тут есть. Новые костюмы. Квестов разве что нет новых, и в последней версии оставили некоторые диалоги из старых. пиксельных тайников тут я не нашел, видимо вырезали. Наиграл в общей сумме часов 100) рекомендую. 10/10 маслин
  3. 1 балл
    ± Геймплей. Контента добавили ощутимое количество. Баланс в целом неплохой, но есть отдельные моменты с мутантами (их стойкостью). Экономика отвратная. Цены не сбалансированы. Части тела мутантов не выпадают, никаких новых фишек не добавлено. Играется в целом скучно. - Сюжет. Основной сюжет не закончен, но всё равно выглядит немного шаблонным и скучным. Дополнительные задания тоже посредственные, но не ужасные, поэтому есть смысл брать доп. квесты. Логика повествования странная, мотивация у персонажей не всегда понятно. Некоторые действия происходят лишь бы они происходили. Персонажи картонные и не прописанные. Диалоги посредственные и в них имеются ошибки (даже больше логических, чем каких-либо других). + Графика. Понравился отличный интерфейс и качественный оружейный пак. Работа над текстурами и моделями персонажей не особо заметна. Окружение на локациях тоже стандартное, ничего нового и интересного не добавлено. Освещение высшего качества (благодаря, наверное, моду AtmosFear). ± Атмосфера. С одной стороны видна попытка показать Зону с её опасностями и загадками, а также создать интригу. С другой стороны — незаконченная demo с черновыми диалогами (которые сильно портят атмосферу и погружение) и странные решения, вроде группировки Хранители и частое упоминание телепортаций персонажей. Не нравится мне, когда в Зоне каждый третий начинает прыгать по телепортам по всем локациям и это считается обыденным. + Оптимизация. Вылетов не было, но был один битый сейв во время одного из квестов. Также часто встречались баги (многие, видимо, из-за того, что мод в статусе demo). Лаги порой тоже были, а вот фризов не было. + Звук. Работа над звуком проведена хорошая. Мне понравились и звуки шагов, и звуки выстрелов (хотя, возможно, их можно было сделать чуть потише). Музыки немного добавили (в том же главном меню). И даже озвучка в начале имеется и достаточно приятная, но её мало, конечно. Demo, как она есть. Сыро и не доделано. Поэтому попробовать поиграть можно, но есть ли в этом смысл каждый решает сам. Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 8.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 9/10 6.4/10
  4. 1 балл
    Для меня этот мод является лучший на платформе CoC. Присутствует отличный крафт. Оружейный пак так и остался STCOP. Но есть множество аддонов, а именно Boomstick and Sharp stick. BaS это лучший оружейный аддон на Anomaly. Так же есть множество сборок аддонов. Появились новые задания. Добавили три новых группировки, две из них взяты из билдов. Имеются 4 ветки квестов: Живая Легенда, Тёмный Грех, Операция Послесвечение. Для разнообразия фриплея, довольно таки неплохо. Сначала играть будет интересно, но потом идёт гринд денег на комбинезон. Я которой играл в эту модификацию с 2019 года не интересен гринд. Я уже заучил всю модификацию. Для тех кто не знаком с данным модом, а так же новичкам зайдёт. Моя оценка 8/10. Вроде бы сначала интересная, а вроде бы потом нет. Сейчас меня развлекает только война группировок в Anomaly.
  5. 1 балл
    + Геймплей. Контента в плане предметов достаточно. Хотя ассортимент оружия у торговца оружием маловат. Экономика странная: странное соотношение цены новых и старых предметов ЗП. Баланс тоже странный: все противники-люди с любого оружия умирают с одного попадания (вне зависимости от экипировки). Главный герой тоже умирает от 2 попаданий, но всё-таки играется слишком легко, когда противники настолько быстро умирают и настолько плохо стреляют. Хорошо, что добавлено выпадение частей тела мутантов (но реализовано плохо), а также подбор денег с трупов людей (но сущие копейки). Мне очень не понравилось состояние выпадаемого оружия со сталкеров (10% состояния абсолютно у каждого оружия!): это нереалистично, это тупо и это не сбалансировано. Ещё общую картину портит беготня, которая всё больше и больше нарастает к финалу. - Сюжет. Основной сюжет не завершён, в нём мало логики, последовательность тоже рваная. Дополнительные задания сделаны неплохо. Они разнообразны и интересны. Хотя в плане геймплея их можно было бы прописать лучше. Персонажи, в основном, уже известные по оригинальной игре ЗП (новых мало). Но и те, и те вообще не раскрыты и шаблонны. Диалоги получились посредственными, поэтому имеются неплохие, но и много странных, нереалистичных и глупых. - Графика. Стандартный интерфейс с изменёнными цветами смотрится плохо. Оружейный пак качественный и приятный. Новые модели хороши и удачно реализованы в концепции мода. Локация на весь мод одна и окружение в ней стандартное из ЗП. Освещение сделано плохо (не работает улучшенное освещение, так как на нём мод вылетает) и поэтому выглядит как статическое. ± Атмосфера. Зона с аномалиями и загадками, артефактами и мутантами показана неплохо, но можно было бы и больше уделить этому внимания. Группировки вообще не показаны, кроме обычных одиночек и бандитов (и то между ними отношения тоже не показали). + Оптимизация. Всё работает отлично. Вылетов не было, лагов и фризов не встречал. Баги видел только совсем мелкие, но они есть. ± Звук. Окружение и оружейный пак сделаны приятно для ушей. Но вот музыки или нового эмбиента нет. Озвучка тоже отсутствует. Печально. Короткий мод-проходняк, в который можно играть, а можно, в принципе, и не играть (много не потеряете). Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 3.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
  6. 1 балл
    Один из первых сюжетных модов 2008 года. Мод, использовавший билдовские ресурсы игры - ещё до появления R.M.A., OLR, Lost alpha и Lost Paradise. Но сам мод ни о чём. Эта работа - первая попытка создать мод из билдовских ресурсов. Не получилось. Сам мод можно пройти за 5 минут - действия происходят на одной криво сделанной локации. На самой локации беды с освещением - это сразу заметно - когда вы с Петренко бежите по дороге, то наблюдается такая картина: возле дороги стоят различные постройки и декор - так вот, у этих построек и различных предметов отсутствует освещение... вообще. Я думаю, что лучше показать несколько скриншотов. В моде есть и рабочая Нива - она стоит около двух Свободовцев, с которыми у нас будет перестрелка. Однако переднее стекло у этой Нивы очень мутное. Да и завести у вас её не получится - в моде нет клавиши и нет функции такой. Зато в неё можно сесть и покрутить руль - очень занятно, особенно когда в это время твоего товариза рвут на части мутанты. Сама локация очень кривая. Есть на локации и озеро, которое красуется на загрузочном экране - однако вы его не увидите, если не свернёте с дорожки. Да и увидев, вы к нему не подойдёте - по всей локации расставлены невидимые стены. Некоторые стены можно обойти и выйти за локацию. Даже у украинских степей, виднеющихся за пределами локации всё чёрное. Не иначе как загадка Зоны. Мда... Сюжет у мода очень простой. Мы играем за долговца, которой идёт с Петренко по поручению бармена - найти группу других долговцев, которые, возможно, погибли, не вернувшись из рейда после выброса. Живы они или мертвы - спойлерить не буду. Также не буду спойлерить о том, кто виноват в том, что они не вернулись >:D. Но мод я проходил с секундомером и пройти его мне удалось за 3:30 минут. При том что мод весит 264 мб в архиве. Запускается мод отдельно от игры. Вылетить может рандомно. Если вы решите потыкать в ПДА и тыкнете в какой-нибудь раздел - вылет. Если забьёте на сюжет и побегаете по локации - тоже произойдёт вылет, так как в церковь придёт контролёр, которого по сюжету должны убить вы, а не НПС. Также ГГ может ходить со скоростью инвалида - причина в том, что в игре ускоренно идёт время. За 5 секунд проходит час игрового времени - отчего ваш ГГ может просто умереть от голода за 1 минуту пребывания в игре. Лечится это перезагрузкой игры, причём рандомно. Если вам повезёт, то в моде будет нормальное время, а у ГГ - нормальный бег. Играть ли в это? Думаю нет. Мод не представляет никакой ценности и не зацепит ничем. Скачивать мод ради 3-х минут игры - оно вам надо? Вы чуть-чуть побегаете, чуть-чуть постреляете и чуть-чуть поговорите - и мод закончится. Шлак, одним словом. Модом это назвать язык не поворачивается, скорее всего модмейкер поставил себе непосильную задачу и забросил мод, оставив вот такой билд. И этот билд как-то приняли за мод (а может он сам назвал это модом). 1 из 10 - самая адекватная оценка. Особенно по современным меркам.
  7. 0 баллов
    Несколько раз я начинал проходить этот мод, но что-то отторгало меня от него и я забивал. Никогда не было ,и вот опять! Недавно наткнулся на ролик kramerа на youtube, увидев что ролик длится час, с хорошим монтажом и посмотрев его я удивился, что люди реально любят этот мод, прочитав комментарии и поняв, может я действительно был не прав и мод стоит внимания и времени? Как бы не так. Я снова начал играть в этот мод, я понял что в начале надо проходить по гайдам, есть такие моды конечно, где нужно просто смотреть гайды и играть по ним, по-другому никак!Либо ты затратишь уйму времени на прохождение, но зато пройдешь его сам, либо ты посмотришь по гайдам и также ПРОЙДЕШЬ но уже не самостоятельно. Какой кайф от этого?Хз На самом деле я не знаю как можно пройти этот мод ни разу не заглянув на какой нибудь сайт чтобы узнать как пройти дальше... Если это реально сделал какой-нибудь человек, то я думаю он либо имеет много времени и не знает/не хочет устанавливать другие игры/моды (скорее всего 40 летний мужичок) либо он реально чокнутый... Касательно технической части: бред, когда нужно вводить пароль и пинкод, это жесть конечно... То есть человек думает что кто-то зайдет на его компьютер и будет играть за него, и поэтому он придумал пароль???Когда этот мод вышел эра компьютерных клубов по моему закончилась.При этом у меня не сохранялись аккаунты...То есть это вообще не нужно. Дальше идет графика. Она похоже на ТЧ, немного улучшена, конечно же, но тут уже другая проблема. Поставил на максимум графику, и у меня что-происходило с небом, типо мерцание и всё такое, менял рендеры, настройки графики, и всё равно мерцало. Что-то происходило с ФПС, то 40 то 60. Вообще не понятно от чего. Никогда такой чепухи не было со сталкером. Это была одна из причин. У каждого свой взгляд на игру, на войну, мда конечно, поэтому нужно делать абсолютно лишние геймплейные фишки(xyuшки), которые просто будут мешать/выносить мозг . Также куча нюансов с персонажами. Каким-то образом достал нож, диалог обрывается, и поговорить больше нельзя . wtf? и т.д и т.п и так далее и тому подобное и еще и еще куча много раз... Понимаете... если всё это взять и сложить вместе, то получается уже не мод от которого ты должен получать какие-нибудь эмоции или даже удовольствие от пройденного сложного квеста, когда ты справляешься с трудностями и получаешь то, чего ты добиваешься, а просто мод для терпил, тупо для людей которые могут проходить игру только по гайдам, при этом совесть их не мучает... Есть конечно у мода какие-то наработки, которые реально заслуживают уважения ( да хоть та же разгрузка, хотя тут просто работа с мышкой в инвентаре ) Местами мод кажется казуальным ,скучным, пустым, выдуманным, не естественным.Нет той атмосферы. И с каждой секундой всё меньше хочется играть в него и в конце просто выключаешь. А зачем, зачем он нужен?Есть куча нормальных игр, модов, без всякого бреда, приблуд, от которых ты получаешь хоть какие то эмоции. Думаю этот мод еще любят те, кто проходил его в детстве что-ли?Еще одна причина найс оценок. Я бы не запускал этот мод вообще, но видя положительные отзывы, обзоры, прохождения, люди говорили "этот мод особенный, он не для всех" и я действительно понял, это мод не для всех!!!Это - мод для полоумных, недоразвитых в социальном развитии /детей/алкашей, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ что если ПРОЙТИ/ИГРАТЬ в этот МОД (по гайдикам) ТО ты будешь ОСОБЕННЫЙ!!! играйте, играйте дальше, это так сказать, метка(чорная), теперь я буду знать, что если человек отзывается об этом моде с положительной стороны, то этого человека надо обходить стороной. На самом деле я желаю чтобы этот мод исчез с топ-50 модов этого сайта(осталось немного), чтобы его забыли напрочь, он не достоин траты моего времени, а также вашего времени и гигабайтов на компьютере. Также желаю создателю этого мода таких же жизненных заковырок, неудобств, неудач, невезений (ничего страшного, не повезет - получится в след. раз, надо просто потерпеть, подождать)...
  8. 0 баллов
    специально зарегистрировался только чтобы поставить звезду. сильная боль ниже спины. начал играть, походил вокруг , умер от голода. пошёл за артефактом сидоровича умер от радиации, который излучает артефакт. только раза с 6-го дошёл до бункера живой, а артефакта не оказалось в инвентаре. выпал, когда подбирал его. вернулся обратно, умер от радиации. и так ещё раза два. кое как донёс сидору артефакт, он говорит иди за ящиком, еды не даёт. поговорил с новичком, который его потерял. новичок не говорит куда идти, сидор не говорит куда идти. никаких намёков, ничего. ходил по округе, умер с голоду. и так ещё раза два. посмотрел ютуб прохождения. пошёл туда, там кабаны, умер раз 5. дошёл до места, ящика нет. ходил по округе ящика нигде нет, умер от кабанов ещё раз 5. вернулся к сидору, он говорит забей на артефакт иди к волку. волк говорит иди под жд насыпь. с ножом. ну хоть консерву дал. тем временем в общей сложности уже раз 15 умер с голоду. пошёл с ножом до насыпи. ну как пошёл... полз на корточках и прятался по кустам. то тушканы, то кабаны, то собаки. после восьмой попытки дойти до насыпи моё знакомство с nlc закончено. я люблю хардовые моды и игры. но nlc переосложнён до такой степени, что это просто не играбельно. это совершенно не приносит никакого удовольствия. игра никоем образом не пытается ввести тебя в курс дела. что это за подсумки? что это за ерунда тут нарисована? что с этим всем делать? почему не открывается инвентарь? почему не жрётся аптечка, вот же она в инвентаре! никакого экскурса или обучения. кабаны радиоактивны? а почему я узнаю об этом из ютуба? голова у ГГ болтается как у игрушки на панели приборов. прям тошнит. и настроек, чтобы отключить этого нет. сглаживание не работает. графоний постоянно в мыле. только на низких настройках графики смотрибельная картинка. при 120fps геймплей почему-то ощущается как при 30. перекрутил все настройки и даже проверил герцовку монитора. проблему решить не смог