Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    НУ ЧТОЖ, LOST ALPHA, ПОРА ПОДЫТОЖИТЬ..... Играл в первые версии еще в 2014 году, знал сюжет на изусть и отыграл на всех патчах. потом не обращал внимания на него ровно до этого года, так как с тех версий остались крайне противные ощущения, и вот всё же я решился... Скажу сразу, чтоб наверняка - Lost Alpha изменилась лишь в одном - в геймплее. Он преобразился довольно неплохо благодаря перкам прокачки, системе поиска артефактов, апгрейда снаряжения, навесной "гарнитуры" и так далее. Конечно, свои изъяны там были, но для меня они были заметны лишь под конец игры. Это пожалуй единственной что меня реально порадовало. А вот дальше либо нейтральные, либо реально поганые эмоции.. Сюжет и квесты: основная линия как была бездарной, так ей и осталась. Меченый все такой-же альтруист-спринтерист, помогающий всем за спасибо и бегающий как сайгак по всей ЧЗО с волыной наперевес (не важно что ты делаешь, принесешь ли доки от Борова Греховодникам или же отключишь Выжигатель). У многих персонажей есть ветки на циклические квесты, но самих квестов у них нет , и не будет даже во фриплее, а второстепенные квесты встречаются ток в первой половине игры (те, что появились в DC), дальше опять пустота. Да и то оригинальностью они не отличаются (ну разве что Экспедиция и заказы от вояки на Северных холмах можно похвалить), а некоторые так и вовсе лишены хоть какой то толики здравого смысла, ибо что мешало тому же Бесу и его 4 сталкерам самим обойти снайпера, вооруженного !ТОЗ-34! и изрешетить его из своих автоматов? Локации: Красивые с наружи, убогие внутри. Если начать присматриваться, то спокойно можно обнаружить самые разные дефекты геометрии начиная от дыр в террейнах заканчивая растяжками текстур (наглядный пример трубы в подземельях Янтаря и Припяти). Ах да - Старая дорога - новая лока. которая вообще в сюжете не фигурирует (даже доп. квестов на ней или связанных с ней в игре нет, зачем она в игре нужна, непонятно). Графика: тут мне в целом зашло, но чтоб прям визжать от радости - нету такого. Просто приятная картинка с довольно неплохими текстурами, партиклами и динамичной погодой. БОТЫ мира LA: а вот 2 гвоздь программы! Тута DC не то что не превзошла первые версии LA, а даже умудрилась упасть еще ниже - постоянные респы туевой хучи ботов на локациях, которые ты защищаешь ака Рембо во Вьетнаме каждые 20 минут (слабо сражаться с 20 кабанами, которых поддерживают 10 псевдособак, 5 плотей и 6 изломов?) Мир ЧЗО взаимодействует по принципу "ГГ - центр вселенной" в самом плохом смысле - боты между собой воюют вяло, но стоит в их поле зрения оказаться нашему Меченому, как "кабаны заключают перемирия с псевдособаками" и толпой прут на ГГ невзирая ни на что. И ладно бы если респавн был раз в судки, так ведь нет - идёшь обратно, а в грудах трупов уже столько же тварей сидит. И так всю игру. Сталкеры тоже не лучше, боевая система НПС уныла - ни гранат, ни нормального ближнего боя с мутантами, ни активного использования модулей на оружии, ничего...Да и сами боты (мутанты) уже приезжены до нельзя, а того "кривого" мишки, что мы встречали в Подземельях Припяти в самых первых версиях так и вовсе нету, хотя уж можно было бы его допилить, зверек так то был прикольный (для меня). ЛОР игры: 3 гвоздь программы! По сюжету мы постоянно контачим и ишачим на Долг (даже квест на отключение Выжигателя даёт Воронин, что уже намекает, кто у разрабов любимчик), потом "вынужденно" помогаем военным в Припяти и ЧАЭС и немного пересекаемся с научной братией Зоны (тоже при посредничестве Долга) всё - больше взаимодействия в фракциями в игре нет. Свобода как была аутсайдером игрового мира, так ей и осталась (1 злосчастный квест на всю группировку!, это как понимать вообще?) Да и группировкой это назвать сложно - их всего то человек 25 в зоне, при этом Долгорей человек за 100 переваливает... Конечно фримены появились на Старой Дороге, но там ни уникальных представителей, ни квестов у них нет, (эдакие изгои Братства Стали мира Сталкера). ИТОГ: LA DC это в первую очередь геймплейная модификация и довольно неплохой плацдарм для глобальных сюжетных модов, но как сюжетная модификация она очень посредственна в виду крайне тупого внутриигрового ЛОРа и однополярного мира (Ишачество на Долг и полный игнор Свободы), а так-же главного героя, строящего из себя альтруиста-пионериста и неспособного сказать НЕТ или хотя бы проявить свой характер. "Я тебя прошёл дорогая, до конца, но больше я тебя не установлю"
  2. 1 балл
    - Геймплей. Играется вообще скучно. Контента мало, баланс толком не проработан (он стандартный из ЗП). Экономика, по сути, вообще не нужна, поэтому и реализована ужасно. Новых интересных фич не добавлено. - Сюжет. Основной сюжет очень короткий и странный. Логики нет, ничего не объясняется. Дополнительные задания отсутствуют вовсе. Персонажи никак не прописаны, кроме парой фраз. Диалоги короткие и странные. Имеется выбор в самом финале, но это типичный выбор из 3 концовок, никакие действия на концовки не влияют. ± Графика. Интерфейс приятный и удобный. Оружейный пак качественный и анимации отличные. Новые модели смотрятся неплохо. Текстуры стандартные, окружение стандартное, локация одна и выглядит очень знакомо. Ничего нового не превнесли. - Атмосфера. Зона не показана толком. Мистика имеется, но она показана поверхностно и всё завязано больше на неизвестной установке, чем на аномалии Зоны. Группировок Зоны нет (только советы и фашисты), да и они вообще не раскрыты. Да и в целом ничего не объясняется и тема 9-го мая не раскрыта. + Оптимизация. Всё работает отлично. Вылетов не было, багов, лагов и фризов — тоже. + Звук. Всё звучит достаточно приятно. Музыки добавлено крайне мало. Авторская озвучка имеется, её мало, но при этом она сделана добротно. Очень короткий мод на час, посвящённый теме 9-го мая. Очень скучный, поэтому не могу его посоветовать. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1.5/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 4.9/10
  3. 1 балл
    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу Плюсы: + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась ); + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение ); + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо; + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета; + Оружейка неплохая, как раз под этот мод; Минусы: - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась; - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано ); - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца ); Вывод: В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.
  4. 1 балл
    Вечер в хату, арестанты!? (Мод пройдёт мною ещё в начале 2019 года) Я, конечно, удивлён тому, что здесь нету ни одного отзыва. Ну что же, я напишу первый. Процесс оценивания: Сюжет: Очень интригующий, по настоящему реалистичный - некоторые моменты заставляют задуматься над своей жизнью. Ведь побывав в шкуре "Бомжа" отлично понимаешь, что у тебя ещё не всё потеряно. С другой стороны - чувствуется огромная свобода действий Толика - ибо он ни к чему не привязан. Вот и появляется философский вопрос: лучше иметь блага цивилизации и зависить от них или же держать свой свободный путь?... Геймплей: Особенно увлекательным занятием можно назвать поиск металоломма. Цены приемлемы, есть что купить, есть что продать. Хабара конечно не навалом, но вполне хватает. Также советую осмотреть окресности - много очень чётких тайников сховано по углам. Графика: Обычная графика Зова Припяти, к оной глаза уже привыкли, так что всё впорядке. Атмосфера: Хоть мод и короткий, но вполне можно проникнуться жизнью Толика - его стремлениями и желаниями. Итог: Хоть Мод и имеет "Трэш"-направленость, он является уникальным в своём роде. Определённо стоит прохождения, если имеется желание расслабиться на несколько дней. Моя оценка: 10 / 10
  5. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.
  6. 1 балл
    Один из самых известных и популярных модов, на основе которых создано невероятное количество модов, сборок и аддонов. Сказать, что данный мод серьезно изменил моддинг - ничего не сказать. Теперь, если это можно так назвать, имеются КоКеры - люди, которые играют только в эту модификацию и сборки на нее. Заслуживает ли она своей популярности? Несомненно. По своей сути КоК - это типичная гриндилка, где мы выполняем разные мелкие поручения взамен на деньги и снаряжение. Звучит (лично для меня) не слишком интересно, но на деле мы получаем достаточно уникальный опыт, который и перевернул весь модострой. Кроме элемента гринда здесь имеется невероятный рандом и приключения, если это можно так назвать. Обычный поход к Бару может закончится чем угодно - встречей с военными, бандитами, мутантами, а может и ничем. Стоит ли говорить, что разнообразных ситуаций тут невероятное количество? Да, в основном это просто встреча с мобами и перестрелка, но как-же неожиданно встретить отряд Монолитовцев, когда у тебя мало патронов и медикаментов. Или когда ты идешь по темени и тут из-за кустов на тебя выпрыгивает свора слепых псов, жаждущая попировать тобой? Также тут очень сильно завлекает элемент прогрессии (особенно в сборках). Если в сюжетных модах мы следим за сюжетом, стараясь улавливать все повороты и секреты, то в КоКе мы начинаем никем и потихоньку становимся легендой Зоны. От куртки новичка до сверхтехнологичного экзоскелета. Это крайне сильно увлекает и только заставляет больше заниматься рутиной. Однако, эта рутина не слишком надоедает, ибо попутно ты продвигаешься на север, постигая новые рубежи столь огромной ( в плане локаций) Зоны. Впрочем, минусы у данной модификации также имеются. К сожалению, большая часть сборок это "васянки", которые собираются только ради того чтобы быть. В них зачастую нет изюминки и интересных деталей, а потому фанату КоКа остается играть в осточертевшего Стасона или хардкорные Аномалии и Дэд Эир ( а хардкор любят не все). Оригинал же модификации строится в основном на оригинальном контенте трилогии, а потому крайне быстро приедается и надоедает. По сути, без сборок КоК не выстрелил бы и быстро забылся бы, но хвала Монолиту, что разработчики постарались и превратили КоК скорее в платформу, нежели в мод. Кроме того, на основе КоКа почти нет сюжетных модификаций, а те что есть в основном крайне посредственны и не интересны, а потому тем, кто пришел за интересной историей - не сюда, мимо. Уж не знаю, связанно это с рандомностью КоКа или с трудностью создания сюжета, но факт остается фактом - хорошего сюжета нет. Вердикт таков: всем тем, кто хотят НАДОЛГО засесть в Зоне Отчуждения, выполняя обычные сталкерские задания - строго к ознакомлению. КоК дает уникальный опыт в плане фриплея на сталкер, кто-то даже ролеплеит для самого себя! Тем же, кто хочет сюжета - мимо, ибо вас тут ничего такого ждать не будет. От себя порекомендую начать ознакомление с КоКом (если есть те, кто с ним не ознакомился) с модификации Аномалия. На мой взгляд это золотая середина между хардкором и лайтовым геймплеем. А на этом я откланиваюсь и ухожу в тень. Удачной охоты, сталкерня!