Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    - Геймплей. Немного нового контента и неплохой баланс — это хорошо. Но опробовать новый контент и баланс невозможно из-за такой продолжительности сюжета и это огорчает. Экономики, по сути, нет. Зарабатывать не надо, потому что деньги и снаряжение всегда будут давать за любые мелочёвые задания. Торговцев даже нет в принципе, потому что они и не нужны в таком моде. - Сюжет. Самый главный его минус — продолжительность в 30 минут и это я не преукрашиваю. Я серьёзно прошёл этот мод за 30 с небольшим минут. О чём здесь дальше можно говорить? Пролог прологом, но 30 минут?.. В общем основной сюжет вообще не раскрыт, не понятен и не логичен. Логики в целом в моде почти нет. Дополнительное задание, по сути, одно, которое выпадает по ходу сюжета (его можно выполнять, а можно отказаться). Персонажи не показаны и не могут быть показаны за столь короткий срок, поэтому они получились никакими. Диалоги более-менее мне понравились, но кое-где можно было бы поработать с ними тщательнее. + Графика. Здесь всё на высоком уровне. Единственное, что добавили зря — это хитмарки попаданий в противников на экране игрока (это, на мой взгляд, лишнее). В остальном же всё выглядит отлично. Интерфейс минималистичный и стильный. Оружейный пак один из лучших. Новые модели качественный и смотрятся органично. Текстуры высокого качества. Окружение атмосферное и новое исполнение локации Свалка выглядит неплохо. Освещение приятное. Ну и на десерт возможность видеть ноги главного героя от первого лица (это мне всегда нравится, потому что плюс к реалистичности). - Атмосфера. Зона, аномалии и мутанты не показаны вообще. Группировок, кроме сталкеров-одиночек и наёмников, нет. Опять же из-за продолжительности показать достойную атмосферу невозможно. Получился набросок и не более. + Оптимизация. С этим у мода всё в порядке. Вылетов не было. Багов замечено не было. Лаги и фризы отсутствуют. + Звук. Качественный и приятный звук окружения, шагов и оружия. Музыка добавлено немного, но она неплохая. Очень понравился ответственный подход к авторской озвучке. Качество озвучки великолепное. Даже определённая актёрская игра имеется (неплохая). Да и озвучены все сюжетные диалоги, что уже редкость для модов. Очень короткий и странный мод с большим потенциалом. Ознакомиться можно, но ничего ожидать не стоит. Геймплей: 3.5/10 Сюжет: 1/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 6.1/10
  2. 1 балл
    Прошел я данную модификацию и хочется поделится своим мнением. Сюжет. По традиции большей части модов на ЗП мы играем за наемника, наша цель - найти группу Стрелка. Вроде все банально, однако через некоторое время цель у ГГ меняется, вроде неплохо но опять же через некоторое время начинается просто ужас. Антагонист ходит в светящейся броне, а финальная битва это вообще что-то с чем-то, это просто надо видеть. А после того, как антагонист раскрывает завязку сюжета, в это время хреначит музон, что меня вообще пробило на смех. Стабильность. За всю игру у меня от силы было пару стабильных вылетов и один провал под текстуры. Ладно, все это лечится фиксами, но не в этом дело. Дело в том, что эти фиксы еще нужно собрать по теме, т.к. автор упорно не хочет создавать спойлер с ссылками на фиксы. Ладно, я понимаю нету времени это сделать на сайте, но Господи, это же можно было сделать и в группе ВК. Вывод. Мод довольно не плохой, но автору явно нужно поработать над багами и некоторыми аспектами мода.
  3. 1 балл
    Двойственное ощущение возникает после прохождения. С одной стороны виден большой объем работы, с другой не замечать дымящуюся табуретку тоже сложно. Сюжет, если просто излагать фабулу, вполне вменяемый, но отдельные моменты вызывают вопросы: товарищ ГГ в определенный момент превращается в некого монстра, чем спасает всех присутствующих, но в дальнейшем этой темы вообще не касаются - ну а что, нормальная же практика, что там обсуждать; антагонист в неуязвимой броне без шлема; кровосос, который в рамках квеста внезапно оказывается аналогом хищника (который из одноименного фильма), несмотря на то что в целом это по прежнему рядовой моб; искомый персонаж, который "случайно" находится под ногами (спрашивается, зачем комедия ломать); итп. Геймплей - в целом все стандартно, экономика крайне щадящая, но здесь никакой претензии на симуляцию жизни не было, так что странно к этому придираться. Присутствуют все бичи сталкерского моддинга: 1. В приличной фантастике всегда соблюдается баланс между вымыслом и реализмом. Да, кровососов и аномалий не бывает, но гг имеет ограниченную грузоподъемность, хочет есть, истекает кровью и не вооружен бластером, поэтому картина для игрока складывается вполне гармоничная, фальши не чувствуется. Так вот, это я все к тому, что излюбленные мододелами моменты, когда гг оказывается в полукруге агрессивно настроенных оппонентов с открытым диалоговым окном (т.е. без оружия) эту гармонию ломают - ну нельзя в такой перестрелке победить, это даже с игровой условностью смотрится глупо, т.к. приходится щемиться в сторону, и отстреливаться уже из какого-то укрытия, т.е ни разу не Джон Уик. Сюда же подобные сцены, когда гг дали по балде и позже завели разговор (а оружие оставили, ага). 2. Симулятор Усейна Болта, в который скатывается каждая первая модификация за очень редкими исключениями. По моему, тут пояснения не требуются - бегать 20 раз по пустой локации(ям) абсолютно никакого удовольствия не доставляет и растягивать таким образом хронометраж это свинство. Образец того, "как надо", можно посмотреть в модификации "Эксельсиор". В моде присутствует озвучка. Я бы сказал, что на уровне "солянки", или "фотографа", претензии только к хлопцу, озвучивающему главгада (безбожно переигрывал, от такого количества сарказма можно в кому впасть) и записи экс. монолитовца (как будто на диктофон на улице записывали). В теме много жалоб на стабильность и баги, но я ни с чем описанным не столкнулся (фиксы ставились сразу, игра лицензия) - все работает, единственный вылет был при попытке диалога с раненым монолитовцем (возможно уши какого-то нереализованного квеста торчат). Учитывая, что новых модов по прежнему дефицит, вполне достойный проект на несколько вечеров, если бы не пункты 1 и 2, на остальные огрехи я бы глаза закрыл.
  4. 1 балл
    Неплохая модификация, но страдающая от ранее известных "болезней" подобных модов. Далее точно будут "спойлеры". Вас предупредили. Минусы: 1) Стабильность. Проходил мод в первую партию и словил два критичных момента. Правки помогли пройти проблемные места, но "косяк" с Ситхом и вертолетом дают о себе негативные воспоминания. Провалился под локацию при выходе из лаборатории? Неплохо, лови телепорт прямо на крышу бункера. Как ГГ туда попал и с помощью чего пробился через танкующие пули туши? Черный сталкер только это знает. 2) Беготня. Как и говорил ранее, болезнь подобных модов - если по началу нас переносят от квеста к квесту, то под конец мы начинаем неплохо и много бегать. Найди мне моего товарища. Где он? Я давно его не видел. Бац и он появляется на ровном месте точно по пути. 3) Персонажи. Я так и не понял, зачем нам нужен Шрам и Лебедев в Госпитале, но они там просидели почти всю игру, хотя по сюжету, они бегут за Стрелком. И смысл им там сидеть? Незадействованные персонажи. Да, такие имеются, например сево-экзоскелетник в лагере ученых, один выживший наемник на Агропроме. Если уже начали вводить на постоянной основе уникальных персонажей, то необходимо прописывать полностью историю, без "белых пятен" на повествовании. Так и не раскрыли персонажей, ставших жертвой сбития вертолета. Один товарищ демона, а три других? Женьщина с окровавленной запиской и две строчки диалоги про это. Явно не уделили должного внимания на это. Твоего генерала убили и ты видишь явного участника данной заварушки? Что ты, пропусти его по своим делам и забудь про это. Отыгрышь действий долговца в тот момент оставляют желать лучшего. Анаконда и Швед. Попутчики которые просто не прописаны в появлении. Доведешь? И плевать на основной сюжет, они просто есть и интегрированы в него. 4) Мутанты. Это отдельная история, особенно, псевдогиганты. Столько урона впитывать (даже тайник с РП-74 на остановке не особо делает погоды), а этих зверей тут достаточно. Да, некоторые мутанты прописаны в сюжете как умеренно окрепшие в этом плане. Но вот снорки и псевдогиганты явно впитывают больше необходимого урона до убытия в мир иной. 5) Урон. Такое ощущение, что мишени у ученых делают явный намек, что подобный рисунок находится у нас на броне. Броня и оружие выносятся на раз. Модифицировать их бессмысленно. 6) Добродушность. Убивать очкарика? Нет, я "чувствую" что он хороший. Наёмник так поступает по зову совести? Отсутствует объяснение данных поступков и их содержание. Просто есть, прими как факт. 7) Оружейный пак. Стандартные стволы с парочкой новых составляющих. Баг с прицелом на штатный ствол заставил изрядно удивиться подобной кратности. Отсутствуют прицельные приспособления на подствольные гранатаметы, что, в целом, погоды не делает. 8) Перестрелки. Врагов просто "спавнят" на точке в больших количествах. Эта толпа просто идет на тебя "мясом". А урон, как было сказано ранее, тут дикий. Спавн монолитовцев, бандитов и прочего отребья просто сделан на точке, без позиционирования. Это большой минус. Броня некоторых врагов может сдерживать огромное количество урона, что может показаться очень странным, так как этот же костюм на нашем персонаже держит 3-4 прямых попадания, потом просто выкидывается в ближайшую аномалию. При получении уникальной "гауссовки" нам говорят, что нужно экономить заряды, ибо их больше нет. И почти все мы тратим на главного злодея, так как защита его комбеза, со слов ученого уничтожающейся при попадании, держит почти пол сотни выстрелов по нему. 9) Лут. С каждого поверженного почти со 100% вероятностью падает костюм, что не может не радовать, но с указанной ранее прочностью это только подчеркивает негатив от этого момента - нет смысла в модифицировании снаряжения. Патронов тут катастрофически не хватает. С многих врагов патроны просто не выпадают. Так и хочется иногда сказать - да открой ты его разгрузку, зараза. Отдельно хочется сказать про уникальный комбез демона. Он же в единственном экземпляре, хотя встречаем мы его трижды. На демоне, в тайнике и как награда за контракт. Если первые два случая описываются с сюжете, то третий случай, при получении его в награду, никак не отыгрывается. И выходит у нас 2 копии 1 уникального комбеза в конце игры. Почему так? 10) Худ. Перенос данного из многими нелюбимого аддона "Чистое небо" может вызвать позывы рвоты, что неоднократно замечал в теме, но, смею заявить, за прохождение он не успевает сильно примелькаться, однако, тут скорее жирный минус. 11) Локации. Из новых тут только одна (чистилище и лаборатория отдельно будеут указаны), представляющая из себя один бункер и 4 аномальные зоны, расположенные буквально на 1 закутке. Сам бункер сделан из ряда "протестов против уже уложившихся традиций модостроя". FFDP из радио, сам профессор является отсылкой к произведению Стивенсона и одной из песен FFDP. Джекилл-старший? Нет, такое уж точно является жирным перебором в рамках модификации. 12) Финал. Концовка получила скромное отыгрывание. Само видео больше вписалось, если бы было сделано на движке, а не в форме слайдов. Теперь можно переходить к плюсам, которых достаточно много: 1) Сюжет. Бодрое начало явно выдыхающееся под конец. Рыжий лес. Ввод большого количества персонажей и их скорое "умерщвление" не всегда является подробным раскрытием замысла сюжета, однако, в данной ситуации нет возможности избежать убийства почти всех 5 отрядов. Не показали возможное нахождение монолитовцев в этих рядах, как было сделано с лже-долговцами в шахте/руднике. Сами лже - долговцы в замкнутом пространстве не дают почти никакого шанса на выживание. Очередь (очередь!) с винтореза в упор в голову - никакого эффекта. При штурме дома Лесника всегда один - два персонажа нычкуются в кладовке, что находится прямо за Ситхом. И в случае с долговцем, это доставляет массу проблем. Экзоскелет, танкующий явно больше необходимого, находится прямо в замкнутом пространстве без права на передвижение. Агропром. Судя по времени повествования, Наемники совсем недавно доставляли хлопоты Свободе в Темной Долине, а теперь их очень просто пускает Крылов на свою базу? Очень странно. Конечно, можно объяснить, что Долг сам и нанял Наёмников против Свободы, но в данном моде это никак не отыгрывается. Момент с Миротворцем отыгран неплохо, я ожидал таких моментов больше, если честно. Но, телохранитель - предатель (опять же в экзоскелете в комнате это просто уже становится локальным баяном) и за его убийство дают АК-74 и три тысячи рубликов. После такого задумываешься, а стоило ли вообще вступаться за Крылова или лучше было посмотреть на итог противостояния? После самого предательства все трупы долговцев (Кроме Колобка и Митяя) аккуратно сложены в кабинете Крылова. Почему так? Опять дикий спавн на одной точке. Существует небольшой баг с заданиями на спасение персонажа в той местности, последовательность хромает, но это уже придирки. Сбор своей команды стоит отдельного внимания. Каждый отыгран неплохо, но есть один существенный недостаток - не отыгран "общий диалог", что могло неплохо вписаться в общую картину повествования. Момент с засадой, при которой отряд бандитов "испугаляс" своры собак, ставит в тупик. Как бандиты позволили обойти некоторым из наших напарников по сторонам? Почему они сами находятся в низине, что является явно плохой позицией? Ответы мы так и не получили. Лагерь ученых. Сам сюжет на данной локации сделан отлично. Конвой при поиске артефактов, фантомы и поиск записей отлично поставлены. Одна загвоздка - слишком "танкующий" контролер. Может очень легко не успеть спасти нашего товариша. Фантомы стречаются только в этом задании, после последующих убийств зомбированных они не появляются. Охота на кровососа представляет из себя показушный момент с перетягиванием одеяла между конвоем и ГГ. Четыре хорошо вооруженных и экипированных бойца не могут договориться и отработать по полной? Минус три и возвращаемся плакаться в бункер. Тут и начинается бесовщина. С одной гранаты раним кровососа который только что порвал троих? Кажется немного странным. В любом случае, этот танк-невидимка доставит хлопот при выполнении квеста. Пьянка и лаборатория. Один из самых запоминающийся моментов при прохождении. Выпить странную жидкость, которую предлагает сомнительный тип? Да за всегда. Находим приключений на свои пятые точки и просыпаемся распятыми (кто, когда и зачем это сделал?) на крестах на месте, больше похожим на алтарь, немного начинаем трезветь и понимаем, нам конец. Однако, тот самый странный тип начинает превращаться в демона (убер кровососа) и спасает нам всем шкуры. Момент с лабораторией отыгран на 10+, что не может не радовать. Шутки про электрика, взрыв крышки люка и битва с кровососом (четырьмя фантомами и одним кровососом) немного переусложнена. По началу я начал быковать не на того (оказалось, это вообще наш спутник в окончательной форме демонизации). В любом случае, выбираемся наружу. Три дня и три ночи длилось попоище с посещением лаборатории. Однако, у нас остается уникальное оружие демона- СГиК, что опять является недочетом. Чистилище. С этим местом связана одна непонятка: те артефакты, что мы найдём в этой локации (5 или 6 штук) в сюжете никак не задействованы, зачем их добавили, остается только гадать. Откуда у демона появилось гауссовка, если это он сбил вертолет? В сюжете так же не обыгран этот момент. 2) Интергация диалогов с тремя собеседниками. Подобная реализация в одном диалоговом окне показывает новый виток развития общения в Сталкере, причем, показаны два способа реализации (переключение с диалога одного персонажа к диалогу с другим, что уже было видано в модострое ранее, так и вывод всех диалогов в одно окно). Какой из способов общения лучше? Возможно, отыгрыш всего общения при помощи озвучки, что так же демонстрируется в модификации. Однако, используя все вышеперечисленные способы нельзя указать на недопустимость перемены способа повествования. 3) Беготня. В одном из вышеперечисленных минусов было упомянуто о перемещении в начале модификации между локацией. Правда эта "фича" улетучилась под конец подификации, что является явным минусом, но для начального этама прохождения, переход от точки А к точке Б экономит большое количество нервов и времени. Поэтому, начальный период я записываю в явный плюс. 4) Тайники. Да, они в этой модификации имеются схроны с разными видами "ништяков", что повышает зависимость "хомячкового эффекта" при прохождении. Например, два ящика в лагере ученых помогут забыть на небольшое недомогание в боеприпасном эквиваленте при прохождении "контракта" на ученого. 5) Озвучка. Львиная доля всех разговоров получила озвучку (иногда даже с мотоциклами). Актерское мастерство оставляет желать лучшего (Джекилл), но в некоторых моментах заставляет больше углубиться в суть происходящего. 6) Кат - сцены. Поставлены довольно неплохо (момент с электрикой в лаборатории), но подобного очень мало, что явно сыграло модификации не на руку. Подводя итог вышеперечисленным минусам и плюсам, стоит сказать, что сама модификация, имея большие недочеты, проходится на одном дыхании, оставляя только положительные (зачастую) эмоции. Продолжительность не дает задуматься недостатках. В любом случае, к прохождению рекомендуется.
  5. 0 баллов
    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
  6. 0 баллов
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  7. 0 баллов
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  8. 0 баллов
    Начал играть, пока что все нравится. По сравнению с вышедшими модами "на вечерок" тут хотя бы можно задержаться на пару недель геймплея. + лично для меня - интересного геймплея. Безусловно щас повылазят кучи казуальщиков, которые будут писать "ой меня убивают с 1 пули сложнаа ыыыы, ой, тайники перепрятали, скучно, дайте сейв 2 части". Думаю, что именно эти люди будут ставить моду 4 балла и ниже , а не потому, что мод плохой. Всем советую пройти данный мод, он довольно интересный, однако я еще весь его не прошел, но надеюсь что багов и безголовых вылетов не будет, т.к автор все таки долго его делал. И да, комментаторы ниже никак не могли пройти весь мод, т.к он вышел только вчера, следовательно пишут необъективное мнение, не слушайте их, качайте и играйте, такое нельзя пропускать. Автору желаю успехов. Из плюсов мода могу выделить: Хардкор (это всегда плюс для меня) Отлично реализованный транспорт (впервые вижу мод в котором можно нормально стрелять из бтра, по видео видел что можно будет и из вертолета стрелять, но пока еще не дошел до этого момента) Сюжет все еще интересен, особенно будет интересен тем, кто хочет перепройти сюжет 1 части (а он дополнен и это видно даже проходя болота). + зная этот мод, тут не будет пустой беготни, побегать придется, но всегда будет чем заняться во время этой беготни. В общем по первому впечатлению мод заслуживает 9 баллов (не 10 , т.к когда пытался менять настройки меню становилась кривой), но поставлю 10 , т.к казуальщики спускают мод вниз рейтинга, хотя мод и не виноват, что эти ребята не умеют играть сложные долгие и интересные моды, где надо думать, а не только на метку приходить и играть в симулятор танка. Рекомендую к скачиванию