Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Модификация мне понравилась, менее чем Последний рейд. В предыдущем моде продуман каждый шаг, сделаны доп.задания, уникальное расположение флешек. Ну ладно, давайте разберём по плюсам и минусам: + Оружейный пак и HD models pack. Приятное оружие, в этой части я смог побегать с большинством оружия. В моде увидел большее количество моделей сталкеров : долг, одиночки, монолит, бандиты. + Больше локаций. + Больше актёров озвучки и основных заданий. -+ Отсутствие торговцев, то есть деньги в моде вам не пригодятся. Ну тут кому как нравится. + Множество уникальных оружий, как в Последний Рейд. + Общение не через диалоги. То есть вы подходите и персонаж за вас сам говорит. Теперь минусы: - Невозможно скипнуть ночь и в итоге я закончил игру в 6 часов утра. - Менее проработанный сюжет, мало запоминающих моментов. - Пустой мир. На локациях просто трупы, мутанты и тайники. В аномалиях ничего нету. ( не считая артефактов для заданий на свалке). Сколько я бегал, ничего не нашёл. Нам так и не рассказали ничего о загадочном чистонебовце. То есть он просто есть, ты подходишь и он пропадает. В прошлой части он был. К сожалению в Пути неисповедимы нам только дают очень много вопросов, а не ответов. Из за чего не понятно, кто такая Хозяйка, ну вот она просто появилась и всё. Но не смотря что я сказал раньше, мод мне понравился. Жду следующую часть и надеюсь там нам развеять всю картину. 7/10.
  2. 1 балл
    Вот и пришло время подводить итоги. Наконец-то, в мои руки попал большой сюжетный проект, который было интересно проходить от начала и до конца. Поехали по ключевым пунктам: Сюжет. Тут можно писать действительно много. Сюжет получится отличным в целом, хорошим в мелочах и прекрасным в деталях :). Для понимания - я проходил и "Связного" и "Плохую компанию", и уже тогда у сюжета были задатки чего-то большего. Михаил придумал хороший каркас с большим потенциалом для написания разных историй. Несмотря на то что ПК2, по идее, заканчивает основную историю, проект можно и нужно развивать дальше. Этот самый "каркас" получится очень универсальным - на него можно "навесить" много историй дополняющих и развивающих придуманный автором лор. Насколько это получится уместно зависит от автора. Это что касается в "целом". Если говорить про мелочи, то их предостаточно. Многие необязательные активности играют на общую историю, раскрывают персонажей, добавляют маленькие кусочки в общий пазл. Это здорово, это по-взрослому, это то, чего не хватает многим любительским проектам. Очень понравились некоторые лирические отступления (например, монолог Тихого на генераторах, связанный с клондайком), казалось бы мелочи, но именно они раскрывают персонажей с разных сторон, заставляя верить в них и запоминать их. Единственное, что не позволяет проекту (с точки зрения сюжета) выглядеть по-настоящему "взрослым" - это озвучка. Увы, она очень смазывает восприятие, но тут ничего не поделать. Она держит планку любительской работы, но так как все остальное претендует на высоты повыше, то проседания по озвучке бросаются в глаза. Еще хочется отметить катсцены, которые достойно вплетены в историю и погружают еще больше. Есть даже хорошая попытка в интерактивную катсцену, что похвально (я про момент с Проклятым ПМм). В общем, про сюжет можно много писать и в этом проекте он заслуживает, чтобы про него много писали, но, пожалуй, хватит. ---------------------------------------- Лучше немного расскажу про геймплей. Тут тоже есть куча всего о чем хочется рассказать, но пройдусь по основным моментам. Во-первых, огромное спасибо за систему быстрых перемещений. Тот случай, когда беготни в моде действительно много, но такая фича отлично сглаживает негативные впечатления, связанные с этим. Во-вторых, дополнительный КПК хорош и удобен, респект за удачный UI и полезные фичи. Такой КПК хорошо смотрелся бы в любом проекте, просто развивая лор, так сказать, в "ширину", а не в "глубину". Пару слов про систему прокачки. Можно было бы сделать лучше, ИМХО. По итогу из всех пунктов действительно нужны лишь два: одно очко стоит вкинуть во "Взлом", еще три в "Дипломата". Далее качать смысла особо и нет, ничего не потеряете. "Критикуешь - предлагай" - скажете вы и будете правы. Я-бы убрал пункт со скидками у торговцев, потому что обосновать их довольно трудно - ну не будут прожжёные скупердяи зоны делать огромные скидки сталкеру с ровного места. Пусть скидки зарабатываются конкретными делами и квестами, так будет правильнее. Зато вместо этого пункта, в прокачку можно добавить что-то вроде "Мастер паяльника". Очень часто бывало так, что нужно собрать какую-нибудь приблуду, а компонентов не хватает. Прокачивая навык, можно было-бы уменьшить количество необходимых деталей для сборки, а также увеличить количество получаемых деталей при разборке хлама. И да, было обидно когда у меня отобрали полностью вкачанную Севу, а буквально через несколько квестов выдали полностью пустую Севу :D. Вообще, у автора есть мания отбирать все нажитое непосильным трудом. Такое, вроде бы, бывало и в прошлых работах Михаила (надеюсь, ничего не напутал), но какой в этом смысл я решительно не понимаю. Но и огорчаться поводов не то чтобы много - разжиться необходимым можно легко и быстро. ---------------------------------------- К стабильности ноль вопросов. Ни единого вылета, бага, затыка за всю игру не встретил. Проходил с фиксами и дополнениями (оружейка плюс абсолют). --------------------------------------- Вот и пришло время подводить итоги. Можно много говорить про этот мод, но лучше все-таки взять и пройти. Я отлично провел время за игрой в него, чего и вам рекомендую. Мы получили стабильный сюжетный мод со своей интересной историей, фишками и лором, а это точно достойно похвалы. Спасибо Михаилу за огромную проделанную работу, не представляю где от брал мотивацию на такой долгий период разработки, просто снимаю шляпу.
  3. 1 балл
    Так, как я не играл в старую версию, то буду рассказывать сразу о Redux. Сама игра встречает нас уже хорошей озвучкой и заданием собрать 10 флешек. Завязка сюжета простая. Теперь к плюсам: + Хороший оружейный пак. Хоть я и не стрелял со всего оружия, но он довольно таки приятный. + HD Models Pack. Новые модели сталкеров и других нпс. Качественные. -+ Оптимизация. Спорный момент, вылетов нету, но есть просадки фпс. В основном это связано с аномалиями и партиклами. + Побочные задания. Бард даёт нам задание уничтожить радиостанции с пси излучением. Кажется простое задание, но когда вы подходите близко,то вас начинает убивать излучение. Поэтому вам нужно думать, либо быстро добежать до неё и уничтожить, либо закинуть гранату, либо другой путь. + Множество новые тайников и трупы сталкеров. Старался собирать все, но в конце всё таки один остался в Припяти. По всей карты разбросаны тайники в виде рюкзаков, в основном в кустах, за объектом. В трупах сталкерах вы, либо найдёте патроны, либо снарягу которая стоит 0 рублей. + Босс на крыше КБО. На крыше нужно было убить монолитовца, когда его убиваешь, спавнится новый и так несколько раз. При этом самые последние будут с РГ 6 или с РПГ - 7. Это заставило меня напрячься. + Малый вес модификации. Вес мода составляет 1.4 гб. Минус всего лишь один - короткий сюжет. На часика 2 - 3 сойдёт после работу, учебного дня, а после пройти стоит пройти следующую часть Ермака.
  4. 1 балл
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
  5. 1 балл
    Ну интересно, плюс переработанный полностью интерфейс вызывает какое-то чувство новизны в проперженном до дыр кордоне. Плюсы: - интересный сюжет (огрызок начала) - графен - интерфейс Минусы: - неадекватные условия для выполнения скриптов, например если я пойду к трупам военных не по насыпи а по траве, то трупы не заспавнятся и я буду как обезьяна бегать и искать этот отряд, думая, что это баг - беготня, беготни много - не пропадают метки с карты со всякими лагерями, после выполнения квестов (мб только у меня) - не работают метки лагерей если открыта вкладочка заданий, чтобы они заработали надо перейти на большую карту в пда