Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Прошел мод по совету друга. Я попросил его найти что-нибудь короткое и он предложил мне это. Не могу сказать, что я в восторге, но и негативных эмоций я испытывал не так уж много. Сразу после захода старта новой игры меня ожидала до боли знакомая катсцена... Да, все верно, я наткнулся на пролог "Плохой Компании 2: Масон". Главный герой - все тот же Флинтообразный Масон и события разворачиваются как раз после убийства настоящего Масона. Сюжет. Игра должна развлекать игрока. Но в моем случае это я развлекал игру. Если вы пришли сюда за тем, чтобы пострелять, то этот мод не оправдает ваших ожиданий. За все время прохождения я едва ли израсходовал 200 патронов, ведь если кого и приходилось убивать, то это были мутанты и одиночные сталкеры. Зато неизменная и мистика осталась - в частности, Гриф, заключивший договор с некой таинственной силой, что вернула его к жизни после выброса. Или призрак Масона, требующий принести ему артефакт, в котором заключена душа Черного Сталкера. А еще, если вы, как и я - фанат Свободы, лучше обойдите этот мод стороной, ведь практически всю первую треть игры мы по указке Долга планомерно выкашиваем свободовцев. Локации. Все события происходят на Свалке, при чем еще на билдовском ее варианте. В Oblivion Lost: Remake она мне не понравилась из-за больших размеров, пересеченной местности и долгой беготни по ней. Здесь же все ее недостатки превратились в преимущества, ведь она смогла уместить на себе представителей сразу 5 группировок и сформировать бесшовный мир. Хотя местами я бы все же делал бы поменьше откровенных невидимых стен и ограничивал пространство более естественно. Подача. В моде наблюдаются проблемы с подачей происходящих событий. Получил задание - собрать радиодетали для починки приемника. Три часа их собирал по локации, в итоге оказалось, что нужно было найти сломанное радио в одном из домов. Собрал пять частей карты Коллекционера - а где его тайник? Карту просмотреть невозможно, в КПК новые метки не появились. И такие моменты встречались мне довольно часто, приходилось каждый раз обращаться к руководству, чтобы разобраться, как сдвинуть сюжет с мертвой точки. Однако спасибо разработчику за то, что хотя бы отдельные моменты пояснил при помощи внутриигровых подсказок и приложил к моду подробную карту где что искать. Было бы еще неплохо, если бы на ней обозначалось, какое место Масон видит в том или ином видении, чтобы хотя бы примерно знать, куда бежать, ведь далеко не все фанаты S.T.A.L.K.E.R-а наизусть знают билдовские локации. Геометрия. А разработчики вообще пытались, поднимаясь на недостройку, перепрыгнуть с деревянного моста на вентиляцию, чтобы дальше подняться на крышу? А нормально ли заставлять игрока несколько раз лезть туда - то за запиской, то в телепорт? А тайник в кабине грузовика на восток от стоянки охотников, содержимое которого можно добыть только при помощи гранаты стоит того? А удобно ли подниматься на подъемный кран возле ангара по практически отвесной трубе? Эти и некоторые другие вопросы к построению уровня у меня возникали по мере прохождения мода. А еще я ненавижу невидимые телепорты (в предыдущий раз сталкивался с ними в OGSE) и от имени всех страдающих близорукостью прошу разработчиков модификаций делать их более заметными. Детекторы. В начале игры мне пришлось некоторое время побегать с "Откликом", я не торопился выбирать стартовый комплект снаряжения. А потом все же пришлось взять набор диггера с детектором "Медведь", чтобы пройти квест на поиск артефактов (другое дело, зачем тогда были варианты взять набор охотника или долговца, если это застопорило бы сюжет, не понятно). И не пожалел, ведь ближайший нормальный детектор мне попался только к середине игры. Также мне понравился прототип детектора "Велес" на котором отображаются не только артефакты, но и аномалии. С ним можно забыть о болтах. Правда искать с помощью него что-то сомнительное удовольствие, ведь крошечные точки артефактов на его дисплее практически неразличимы на фоне крупных значков, показывающих аномалии. Уже в самом последнем задании удается добыть полноценный "Велес", но в нем особой необходимости я не увидел. Погода. Одни погодные условия мне понравились, другие - нет. Утро в солнечную погоду с просвечивающими сквозь листву лучами выглядит просто великолепно, в то время как ночной туман - это сплошное уродство, в котором иногда не видно земли под ногами а деревья становятся полупрозрачными. Сталкерский чат. Он тут присутствует, хоть и в очень упрощенном виде. События, происходящие на локации, отображаются ввиде сообщение NPC в общем чате. Иногда можно видеть пропаганду одной из группировок и ответные насмешки другой. Музыка. Подобрана идеально, напряженная, атмосферная и начинает играть именно тогда, когда происходит что-то необычное. Лут. Коллекционирование уникального оружия мне очень понравилось. Да, это похоже на то, как "Пространственной Аномалии" нужно было собирать фигурки мутантов, вот только от оружия есть практическая польза. Ну и ачивка - как бонус. А вот с остальными найденными вещами беда - продать их некому, торговцев очень мало и деньги у всех ограничены. Часто, когда не хватало сил бежать до личного ящика, приходится просто выбрасывать лишний лут на землю. Купить аптечки тоже практически невозможно, но они часто попадаются в трупах и тайниках, главное внимательно все изучать. Баги. В плане стабильности моды на ЗП всегда отличаются высоким качеством исполнения. В задании, где надо было произвести ритуал над "Компасом", "Изолятором" и "Штурвалом" игра три раза подряд вылетала, когда я подходил к точке установки артефакта. Также один из артефактов, которые нужны для выполнения основного квеста и продолжения сюжета у меня просто нигде не появлялся и пришлось прибегнуть к "Повелителю Зоны", которые автор любезно приложил в архиве модификации. В целом мод неплох и не успевает надоесть. Особых новшеств он не ввел, хотя знакомая локация и засверкала новыми красками. Но не самая удачная подача сюжета все же сильно портит впечатления. Я ставлю 7 из 10.
  2. 1 балл
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  3. 1 балл
    Увы, но это технодемка. Плюсы: Попытка - не пытка. Да, автор пытался найчиться чему-то новому, сделать самому локацию, добавить новые ролики, перемещение между локами. Но... Но теперь, минусы: Вылет на статике. Вылетает при попытка перехода на вторую локацию. Диалоги. Ошибка на ошибке, "ключЬ", "проблема вселеного маштаба", "уничтож" и прочее... Локация. Будто её сделали за день. Я понимаю, что автор учиться, но нельзя было потратить больше времени и научиться большему, чем плоскость с домиком? Квесты. Пойди туда, принеси это. Ничего интересного. Длинна. Проходится за 10 минут. Не знаю, что еще написать. Автор ничему не научился после "Дня одиночки". Я хотел поставить 2-3, чисто из-за уважения к тому, что автор пытался сделать для себя что-то новое, но когда понял, что ему достаточно крошечного успеха, то передумал. Надеюсь, автор не будет продолжать в том же духе и выпустит годную модификацию. Итог: 1 из 10
  4. 0 баллов
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  5. 0 баллов
    Пошли все в пень дырявый, кто там орёт про "ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ" дисбаланс и отсутствие атмосферы! Кое у кого руки видимо не из того места растут, раз стрелять не умеет! А тот кто завывает, что нет атмосферы, походу так слепой, либо очередной фан-бой Аномали и пр. CallOfChernobylов! Которому везде хочется сказать - "Всё не так! Давай ты по другому подавай!" Оружейный пак просто поменять и характеристики слегка повысить, а мутантам живучесть оставить как есть! А то разнылись тут, "жирные мутанты, дисбаланс!". Прекрасный и очень интересный мод Добротный мод! По лучше всяких там приблуд! Столько контента всякого и достижений! Изучать локации становится прям интересно! Автор всю Зону переработал и сделал из неё действительно опасное место! Сюжет простой до глубины души, но он зато блин интересный! Стабильность и оптимизация прекрасны! Не одного вылета! Графика, а что с ней? Чуть-чуть улучшенный ТЧ, не вырвиглазно главное, а всё в балансе осеней хандры!! Про минусы скажу же следующие: 1. Нужен новый оружейный пак и доработать им характеристики! (Мутантам живучесть не понижать! - ИМХО) 2. Награду за квесты всё же нужно слегка прибавить, а то по 500 - 1000 рублей, работать как-то не ахти. 3. По больше квестов от НеПеСей 4. Награды за достижения, хотя-бы минимальную! 5. Сделать больше переходов по локациям. (К примеру сделать НПС в баре, что будет не только наводки на тайники продавать, но и переходы открывать) 6. Возможность в экзоскелете бегать! (хотя я и не носил экзу всю игру) Вердикт мой 9/10... хочу десятку, но не могу увы :c