Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.03.2025 в Записи блога

  1. 3 балла
    К годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды. Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000 Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил) (Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот самый монитор из 2007 г., остались ли те самые сегодня уже у вас то? У меня давно на даче пылится.) Играется довольно бодро т.к происходит частый респаун, например выходя с Кордона по сюжету впервые я уже встречаю целую ораву бандосов идущих справа по полю браво отстреливающих собак, конечно бывалого модофила этим не удивишь, да и моды на базе CoC и не такое выдают, дело не в этом, а в том чтобы хоть немного вернутся в 2007 г. Просто впечатления по пунктам, возможно что-то актуально и для других патчей ТЧ: 1 ) Выносишь вояк под мостом, через не сильно большое время им на смену выдвигается более матерые вояки, идут отрядом от перехода на свалку под мост, по пути отстреливаются с живностью на ферме. 2 ) При переходе на свалку в районе стоянки техники и перехода на кардон какое-то время бурлит жизнь, какие-то бандосы группой пробиваются. 3 ) Спустя несколько сюжетных миссий рандомно держа путь на Кордон вижу как матерые новички жмут бандосов за стоянкой техники в сторону Агропрома 4 ) Доведя ученого до перехода на Янтарь на встречу выходит матерый долговец в севе и с грозой, под мостом с "жарками". 5 ) Нулевая версия лицухи явно отличается от той слитой английской версии перед релизом, которая пошла на пиратку, хотя не сильно, вот там у меня проводник мок оказаться на дикой територии, тут же он сидит строго в разваленном домике квеста с Лисом. 6 ) предметы нельзя забирать сквозь двери шкафов и тумбочек, нужно предварительно пострелять по месту замка после чего дверь можно открыть и забрать предмет. 7 ) Почти на всех сталкеров с уникальным оружием есть квест на убийство. 8 ) после отключения X16 на локу идут матерые одиночки и долговцы, причем сразу на встречу когда ты уходя с янтаря идешь под мостом с жаркими аномалиями. 9 ) не хватает апгрейда и починки, гемплейный элемент заставляющий тебя собирать артефакты и т.д 10) Несколько раз возвращался вопреки сюжета обратно, дабы посмотреть что происходит на локах, уже где-то после x16 переход с свалки на Кордон устаканивается и напоминает тихое место из версии 1.0006, в темной долине здание над лабой в итоге занимают тушканы, носятся как сумасшедшие по помещениям, выглядит крипово 11) в какой-то момент квесты просто надоедают из-за ходьбы и однотипности, убей сталкера, зачисти лагеря, в принципе квесты в релизной ТЧ такое себе, заведомо зная это я сразу набирал кучу артефактов и частей мутантов и тащил в ящик в Баре, дабы квест выполнять не отходя от кассы, в версии 1.0000 довольно быстро выходит время выполнения квеста и тогда квест провален. 12) На релизе от непонимания объема игры могло создаться впечатление массштаба, пока ты не понимал как тут все устроено и насколько много лок, а сточки зрения бывалого игрока тут можно разве что ходить с биноклем и искать ситуации на симуляции. 13) Многие недолюбливают ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ, вот этим помог и стало так-то, а тут не делал квест, все стало плохо. ТЧ реально не хватает квестовых историй, тут всё сводится к описанию Бармен рассказывает историю, а ты просто идешь и валишь чела, часть сталкеров вокруг агрится. 14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв) В ЧН ввели стрельбу по воронам и какие-то активности на базе долга, но там всё такое себе, вот Арена реальная тема, в ЗП насколько помню ничего такого не было. 15) в темной долине напоролся на псевдо гиганта, которого заманил в аномалию 16) содержимое схронов может суммироваться при повторной активации с другого трупа, схроны после извлечения всего содержимого остаются отмечены. 17) 2 раза вылетало в темной долине 18) душные перестрелки с толпами врагов в тесных помещениях, если гуляя по зоне и подбирая артефакты ты иногда с кем-то перестреливаешься и вроде как можешь соотнести досуг с "Пикником на Обочине" То что происходит в Припяти и финале это тупо Call of Duty 2 19) Сталкер Бесс зачем-то пошёл на Янтарь (видимо решил загадку зоны разгадать) 20) Убойный пистолет "пустынный орёл" лежащий рядом с пасхалкой Half-life 2, пытался юзать как можно часто, какой-то особой убойности у него нет, в принципе тут не докрутили баланс. 21) непробиваемость бронированных, если не снайперить винторезом по головам, то эффективность стрельбы сразу падает, всадишь рожок в бронированного врага, а ему норм. 22) в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом, игра с пистолетами предполагает, что тебе придется часто прятаться и лучше целиться. 23) Локи заваливает трупаками, трупы удаляются реже чем респаунятся новые сталкеры, на первый взгляд это какой-то баг, но с другой стороны можно встретить уникальных трупаков в зоне погибших в симуляции. 24) В какой-то момент принеси-убей квесты начинают напрягать. 25) После сюжета янтаря местность занимают долговцы охраняя бункер ученых, а местность замером занимают матерые одиночки с Бесом во главе 26) сталкер которого нужно было убить по заданию какое-то время был отмечен между локация переходящим со свалки на бар, но потом внезапно как-то перепрыгнул в переход со свалки на "темную долину", там я его и выпилили. Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️ Версия 1.0000 прекрасна для ностальгии, хочется еще взять журнальчик тех лет и полистать, почитать олдовые обзоры и т.д Навигатор игрового мира 118 2007-03.pdf Играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007, ведь очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока и избыток информации трудно оценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени размеренно на поиграть в сталкача. 🎵CMH - Верните мой 2007!🎶 Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, когда там выйдет мод, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначала нас подстегивали упоминания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше, в ЧН обещали большие болота и апгрейды, в целом предвкушения че-то увлекательного, мы смотрели и параллельно играли в ТЧ, в ЗП демонстрировали так будто это уже опен-ворлд мы поочерёдно гоняли ТЧ и ЧН, инфа по ЗП была топливом. Сегодня чтобы играть и получать сталкерский опыт, под сталкерским опытом я подразумеваю не космодесант в помещениях саркофага и не первую чеченскую в Припяти, а "Пикник на обочине", в ТЧ на первых локах еще туда-сюда, а потом тебе просто деваться некуда, отгораживаясь от рутинных квестов просто дожимаешь сюжетку, здесь тебе не дадут размеренно погулять вокрут ТЧ собирая артефакты для торговца, здесь нет гемплея с поиском артефактов детектором, ты может быть и хотел бы прокачать броню и ствол, но увы нету такого, за ТЧ атмосферой кроется вагон недоделок, который всем своим видом просто разожгли энтузиастов модостроя на годы вперед, чинить и доделывать. В принципе аддоны дополнили ТЧ теми аспектами которых тебе не хватает. ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий на симуляции, здесь такого будет навалом. ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты, есть множество уникальных квестов, достаточно живописных мест, чего стоит роторный экскаватор и карьер как отсылка к Пикнику, все также по мере высвобождения сюжета могут появляться симуляционные ситуации с разными мутантами которых по умолчанию при начале игры в оудуре нет. Взять вот мод Lost Alpha + DC, скоколько мы его ждали? сколько нервов переждали? При всех своих стилистических особенностях мод все таки тянет на гемплейную работу над ошибками ТЧ, тянет даже на сталкерский Скайрим, не устаю приводить в пример этот отрывок: Че по итогу, с тех пор как недоделанная но атмосферная ТЧ послужила импульсом для модинга образовалось множество крупных аддонов, разных концепций, многие долгострои повыходили, многие так и остались висеть в вечной разработке. Ровно также как сегодня большинство не считает доступ в интернет чем-то особенным, также и изобилие модов далеко еще не все оценили в полной мере т.к ориентироваться в объеме всего становится сложно, как говорится мне бы ваши проблемы в 2007 г.🤔 Сидишь такой в вразвалочку как Сидорович, с одной стороны тебе С2 делают(долго, сомнительно, но делают), с другой стороны True Stalker, с третей стороны OLR 3.0 при этом уже есть поводы перепройти OLR 2.5 и это только на поверхности, уже не говоря о множестве достойных вышедших и разрабатываемых проектах или вот чилишь попивая чай на рабочем перерыве и скролишь ap-prо, в другой вкладке на паузе стоят ролики Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было. 🌹🌹🌹 Перед тем как блог закончится хочу рассказать как мы вечно ждали новый проект по сталкеру, заходили в тему с проектом и высказывали недовольства, в том числе и про Сталкер 2, ждать его не мало, еще не в каждом квартале года трейлер покажут, возникает один вопрос, как дождаться релиза проекта и не потратить все свои нервы, а всё очень просто, переключаешься на чтение книг, сначала ты заходишь в тему ожидаемого проекта после одной книги, уже не плохо, затем после 2-х книг, уже хорошо, мало по малу ты для разогрева перечитаешь книги по геймдеву, возможно наверстаешь Стругацких и Станислава Лема и уже когда замещение чтением ожиданий проектов по сталкеру станет хорошей привычкой, вот тогда обрати внимание на Стивена Кинга. До Кинга обязательно доберись, читать все без разбора не надо, есть одна рекомендация озвучена лично Алексеем Сытяновым в подкасте с Вульфов, а именно в разговоре про персонажа "Стрелка", Сытянов ответил, что ориентиром было внушительное произведение Кинга "Темная Башня", вот её читай всю, если читал то молодчинка, если еще нет, ты знаешь что делать. Мораль сей басни такова, читай книги и не е@№ вола. Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) смотри с этого тайминга 2:11:15 "Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. 🎼Dirge for the Planet (кавер by Sadira )🎶
  2. 2 балла
    Вышло новое видео на канале не про игры! На сей раз, решили закупить и продегустировать некоторые виды Корейской лапши быстрого приготовления, которая заполонила полки наших магазинов. Стоит ли это того? Лучше ли дошика? Узнаем на ролике! Youtube: ВК Видео: Rutube:
  3. 2 балла
    UPD 22.03.2025 С тех пор как этот пост был опубликован впервые многие ссылки побились или перестали быть актуальными, некоторые картинки с заглохшего GAMERU.NET перестали работать, в связи с чем я обновил блог и добавил новой инфы. Блог приурочен к приближающейся годовщине ТЧ (игра вышла 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ). В своё время Игроманский Крепыш в рамках взаимного пиара Игромании и GSC поспособствовал популяризации сталкера, все эти ролики билдоманы так или иначе уже смотрели и в целом знакомы, было дело слышал историю, что GSC якобы вложилась в студию Крепыша, дабы он делал контент по игре, но это были времена 4-ых пентиумов. ребята были молодые и голодные как Стив Джобс завещал, вроде как GSC помогло аппаратурой) Ламповые и безинтернетные были времена, припоминаю как с флэшкой нужно было спецом ходит в компьютерные клубы за контентом, какое-то время таким образом читал игроманию притащив домой PDF скан журнала, даже ходил выкачивать трейлеры с официального сталкерского сайта и патчи, но тогда уже к ЧН. Как говорится в этом отрывке у Крепыша действительно есть инсайды из индустрии, хотя бы потому, что Бочарова и Григоровича он знает лично, а с Бочаровым даже были совместные игровые командировки, если Крепыш говорит, что с С2 не всё очень гладко, это он берёт не с потолка, одна птичка напела. Интервью с Александром Кузьменко В игромании за апрель 2007 г был не только плотный материал по игре, но и история знакомства персонала журнала лично с ЧЗО (Крепыш сам побрезговал ехать в ЧЗО, а вот Кузменко и Овчаренко повторили подвиг GSC) Немного про Овчаренко (на фото он в очках) Овчаренко в то время неприметный паренек, который тоже затесался в тени той движухе когда игроманцы гоняли к GSC и в ЧЗО делать спец материалы, а спустя годы на релизе Lost Alpha Овчаренко и Зуев делали спец. стрим по моду. Сегодня Овчаренко крышует Вилсу и Парфенова, и произносит базовые речи как Крестный Отец (послушать и посмотреть можно тут) Кстати на видеомании должен быть видос, где Кузменко и Овчаренко в лице прессы с GSC посещают город Чернобыль, на ютубе мне найти не удалось. ( Видеомания, апрель 2007) Игромания №4 (115) 2007 Апрель. Какое-то время назад Крепыш отошёл от дел успев покинуть игроманию, стать влогером и параллельно пару раз сцепиться с нижними интернетами, вроде сейчас покинул РФ и забросил канал, подписчики уже ностальгируют и делают перезаливы закрытых видосов сделанных эксклюзивно для спонсоров. В этих видосах есть эксклюзивные истории о сталкерских выпусках журнала с воспоминаниями см. ролик с Кузменко и Крепыша, где обозревают гору старых выпусков игромании. Игромания про Сталкер.webm INSIDE Игромания. Александр Кузьменко #1. Как так все вышло... (для спосоров) смотреть где-то с 12:53 и далее возвращаются обсуждению сталкерского выпуска. Обложку они критикуют, по поводу сталкера много чего вспоминают, вскрывается история как Крепыш побоялся поехать в ЧЗО, а Кузменка решился. p/s бонусом был слит спец-выпуск Крепыша с редакторами Discusting Men, начало 2022 г. играют в Элден Ринг (ссылка1, запасная ссылка 2) Финальный отсчёт 30 сентября 2004-го года съёмочная группа «Игромании» во главе с Антоном Логвиновым приехала в Киев для съёмки самого масштабного проекта в истории «Видеомании». За два дня был отснят материал для первых четырёх выпусков на оборудовании GSC Game World, оператором являлся Павел Маркевич, в организации помогали Олег Яворский, Анна Зинченко и Антон Большаков. Основной проблемой являлась съёмка игрового процесса. На протяжении следующих нескольких месяцев происходил монтаж и обработка звука со встроенного микрофона видеокамеры. Озвучивал сюжеты диктор Владимир Ермилов. Анонс состоялся 20 декабря 2004 Помните закадровый голос(Владимира Ермилова) в финальных отсчетах игромании? Узнать о нем чуть больше было не так уж легко как казалось, не смотря на то, что он работал в самом громком игровом журнале RU-пространства и озвучил материалы к самой ожидаемой игре тех лет. 23:36 В какой-то момент в угаре поисков на сайте игромании сложилось впечатление, что Владимир Ермилов загадочно объявился, озвучил ФО нагнетая градус ожиданий вокруг Сталкера и загадочно растворился как в триллерах. На сайте игромании упоминается через гугл один раз, поиски на форуме игромании ничего особо не дали, черный сталкер какой-то. Чуть позже вышел на инфу, что при игромании была отдельная спец студия занимающееся видосами наз. FXA Studio, Крепыш Тоха на момент 2020 г. числится в этой студии, указано как место работы в профиле, также есть спец альбом. В итоге через паблик и друзей Тохи нашел соцсети Владимера и полистал, вроде все также занимается звуком, немного путешествует и живет свей жизнью. В принципе есть смысл попробовать ему постучать и позвать принять участие в подкастах Вульфа. (хотя не факт, что чел фанат сталкера, а озвучка была не более, чем просто работой) Всё еще не все истории разработки сталкеров рассказаны сообществу, до сих пор жду, что однажды, когда пройдет какое-то время или после релиза С2, нам наконец раскроют или потвердят догатки о истории разработки ЧН, почему игры вышла сырой, приводя конкретные тезисы в док. фильме. Кузменко где-то залег на дно и выдает базу по поводу стагнации игровой индустрии и делится подноготной игромании см. тут. (к вопросу как ударил по игромании кризис 2008 г. ) (рекомендую послушать отрывок у Варламова про 2008 г. как его CG студия схлопнулась 44:19 ) Тогда в времена игромании казалось, что так будет всегда, веселый Крепыш будет радостно рассказывать про С2, также как он когда-то рассказывал про ТЧ, они очередной раз отправятся к GSC и поведают про С2, сделают внушительный документальный фильм об разработчиках, а все это провернуть в этот раз помог бы их старый кореш З.Бочаров. В этот раз всё будет по другому, мало в зону войти из неё нужно ещё выйти.... 2025 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышел несколько месяцев назад, не Антон, не Кузменко так и не выпустили какого-то спец материала по игре, но все же какое-то мнение они высказали в каких-то закутках интернета. 28 минута
  4. 1 балл
    Данный обзор написал Няк - анимешные кун с Yastalker ком которому подогнали ключ во времена шифра. В чем он не прав? Мы сидели и играли с отцом в С2. Мы испытали лучшие моменты. После каждой смерти в игре, он закуривал, потому что для него это были настоящие переживания. Каждый вылет игры был нереальным испытанием, но это нас не останавливало, для нас это было своеобразным уровнем сложности. Каждый удар по Скифу воспринимался как удар в мою грудь, я переживал за своего героя, как за своего брата, который рассказывал армейские боевые истории, когда приезжал с Уганды. Наконец, я добрался до Залесья, сел у костра рядом с такими же сталкерами и вдруг краем глаза заметил дождь, самое странное, дождь шел только у меня, я повернулся и увидел чучундрик Григоровича Мл. После этого отец ушел за водкой и не вернулся. Наверно настолько впечатлился, что ушел в Разъе... ой то есть Чернобаевскую Зону. Я прочёл ТОННУ отзывов, в попытках ПОНЯТЬ, чем так восхитились в С2, и большая часть из них - отрицатиние истины. Конечно встречались и такие люди, которым действительно понравился Сталкач 2, кхм… знаете что? А У МЕНЯ ДРУГОЕ МНЕНИЕ на ваш счёт. Менее 20% прошли игру. Отзывы из России недоступны. Придется отвечать за всех. Существует 2 типа людей, которые понимают что от них требуется и делают это, и которые не понимают, что от них требуется, и делают все что угодно, кроме того что от них требуется. Вот и раз## С2 не понимают того, что стоило хотя бы просто переозвучить фразу раз 10. СТАЛКЕРЫ ПОСТОЯННО «ШУКАЮТ УКРЫТЯ» НА 64км ДУШНОЙ КАРТЕ МЛЯ, где НЕТ АЛАЙФА. Чем НА## игра не отличается от симуляции ЛЮБОГО ДРУГОГО ОПЕНВОРДА С$$? Как вы сумели ПРО**ТЬ уникальность С2, как ИГРЫ? Из средств передвижения только окорок Скуфидона с обглоданными связками Сидоровичем. Скуфосердце не выдерживает, если окорочек намокнет или падает с 2этажки! Перезарядочка в прыжке, НО ТОЛЬКО НЕ НА БЕГУ. Заблокать бег во время перезарядки? НЕТ, давайте ЕЁ АНУЛИРУЕМ Н$$. ВОТ ЭТО ПРОРАБОТОЧКА! Как то я напялил на пояс Слизняк, Слизь, Слюду, Колючку и Кристальную колючку и ОБО## КИСЛОТОЙ! Графоманы ##ИЕ! Повстречал отряд вартовцев(враги) и долговцев(друзья) и обо$$ от смеха! А оптимизацию походу Чубайс делал. Словно в тестерах вместо Поперечного был Меченый! Вы заплатили за бетатест игры длинной в год. Раз##, кто напускал пузырей в игре? Что дальше? Аномалия "Мальчики-зайчики"? КОНЦОВКИ ВЫБИВАЮТСЯ К КОНЦУ ИГРЫ, АБСОЛЮТНО БЕСДАРНЫ! Кто из пилотов Евагелиона полезет в $$нную капсулу и погрузится в известную субстанцию? Заместо Бродяги в ноосфере ДБ вздернувшийся Тарковский! Что за жалкий косплей на Бога? ПОПЫТКИ ЗАМЕСТИТЬ ЧУВСТВО НЕПОЛНОЦЕННОСТИ? ДА УЖ ТРУДНО БЫТЬ СТАЛКЕРОМ ДВАЖДЫ! Кто делал этот сценарий? Он что нибудь слышал вообще про квантовую фантастику, которая бы продолжила идеи АНОМАЛИЙ, МУТАЦИЙ, АРТЕФАКТОВ, СОЗНАНИЯ ИЗ С1? Давайте елозить по мертвому Г$$ О-СОЗНАНИИЯ! НООСФЕЕРИЧЕСКИЙ ВАКУУМ! Какие на** Стругацкие, 5кл пишут лучше! Единственная тайна Зоны, которая преследовала меня ближе к концу игры, это не убил ли я в очередной раз мускулинную женщину, разодетую в экзоскелет, но к сожалению это так и осталось загадкой Зоны. А так бы хорошо было снять его и посмотреть. БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕСПАУН! ТУПЫЕ ОТСЫЛКИ ЗАМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ПОДСТВОЛ! ВЫ ГОРДО НАЗЫВАЕТЕ ЭТОТ ОБРУБОК ПДА 2.0? Где статистика лично задушенных псевдышей? Заместо радара полоска от БЕТСЕЗДЫ. Это что ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ? ОЗВУЧКА ПЛОТЕЙ ВЕЛИКОЛЕПНА, все остальное озвучили клоны Томми Вайсо под бутератами! Даже бомжи справятся лучше за бутылку! Почему я не могу затрофеить со свиньи кабанью рульку? В тайниках и трупах в 95% случаев 1-3 ПАТРОНА. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ НЫЧКУ ИЗ 2 ПАТРОНОВ? Какого Х## сталкеры идут в ходку с 2 ПАТРОНАМИ? ОНИ БЫ ЕЩЕ ПСОМ ЗАРЯДИЛИ! ОПИСАНИЯ - ПОЗОР. 5 повторяющихся за всю игру. За счет них можно было ЗАХ$$ половину контента, нейросети могут лучше РАЗ$$: "Почти надёжно" – заныкал хабар в ржавой трубе. Вчера был. Сегодня уже нет. Труба цела, а внутри только крыса с моей колбасой. "Элитная нычка для бедняков" – засунул в дырку под мостом. Если пролезешь, не застрянешь и собаки не сожрут – твоё. "Спрятал так, что сам не найду" – вроде бы за тем деревом, а может за тем? Или под камнем? Или это было вообще в другой локации? "По-братски" – оставил хабар в доме у Сидоровича. Вроде на верхней полке. Если дотянешься – бери, но сначала объясни, как тебя выпустили живым оттуда. "Гостиница для артефактов" – сунул под дерево, метку не поставил. Через минуту там уже три кровососа тусуются, обсуждают, кто первый достанет. "Доставка самообслуживания" – спрятал в поезде. Поезд ушёл. Всё ещё верю, что он когда-нибудь вернётся. ПЕРСОНАЖИ СОЕВЫЕ. БЫВШИЕ МОНОШЛ**ЦЫ ЗАНИМАЮТСЯ УТИЛИЗАЦИЕЙ ХИМИЧЕСКИХ ОТХОДОВ АПХАХА Т_Т Так вот почему Шрам ##улся. Я тоже... СКИФЕ,СКИФЕ ГДЕ ТЫ БЫЛ? НА БАЗАРЕ ВОДКУ ПИЛ! МАМАЛИТ ЗОВЕТ ДОМОЙ, ОН ПОКУШАТЬ ПРИНЁС! ЗОВИТЕ ДОКТОРА! "У С## ##ТЬ РАЗОЗЛИЛИ МЕНЯ Н## ЩА ПО ЧЕРНОМУ, О МЛЯ КАЛАШ НОВОЕ ОРУЖИЕ ВООБЩЕ $$Ц ВСЕХ ЗАВАЛИМ НАХ## П$$ ВСЕМ С ВАШИМ Г## ВЫ СДОХНИТЕ НА ПОМОЙКЕ С## МЛЯ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ СО СЛОМАННЫМИ НОГАМИ $$СЫ МРА## ТВ$$ ЧЕ ВАМ С## МАЛО ЦУКУСИМЫ? Я ЕЩЕ ВАМ 2 СДЕЛАЮ С##!" (с) Дегтярев ОЙ ИГРА ТО ТАКАЯ ХОРОШАЯ НЕ НУ ЧУВСТВУЕТСЯ КОНЕЧНО ЧТО ОНА СЫРАЯ НУ С КЕМ НЕ БЫВАЕТ Я ДУМАЮ РАЗ##ОТЧИКИ СПЕЦИАЛЬНО ЭТО СДЕЛАЛИ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ В ДЛС ВСЕ ДОПИЛИТЬ ВОТ УВИДИТЕ ВЫЙДЕТ ДЛС ИГРА СРАЗУ СТАНЕТ КРУТОЙ ОНА ОЖИВЕТ ЗАПЫШИТ НОВЫМИ КРАСКАМИ ОТВЕЧАЕМ А ЗНАЕТЕ ЧТО ЕЩЕ Я ДУМАЮ МОДОДЕДЫ ВСЕ СДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ ВООБЩЕ ДЛЯ ЭТОГО СОЗДАВАЛОСЬ ВОТ НИКТО НЕ ПОНЯЛ А НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ОНИ ДОДЕЛАЮТ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ИХ ТВОРЧЕСТВА СОЗДАВАЛОСЬ ЧТОБЫ ИМ НИЧЕГО НЕ МЕШАЛО НУ КРОМЕ ШРАМА РАЗВЕ ЧТО МЕХАНИКА Г**! ФИЗИКА В ГРОБУ! СИМУЛЯЦИЯ ССАНИНЫ! БАЛАНС КАТАСТРОФА! 300 СМЕРТЕЙ ИЗ 333 ОТ ПАДЕНИЙ БАНКИ ОГУРЦОВ СО СТОЛА! СКУФ УСТРАИВАЕТ ПИКНИК НА ОБОЧИНЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 20 М! ПУШКИ Х**Я! ДИАЛОГИ ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ Г**! КАРТА Г**! ИМЕРСИВНОСТЬ ПОССАЛА НА КРЫШКУ ГРОБА! ИИ СЛЕПЫЕ ПСЫ! ТУПОЙ ДИЗАЙН ВРАГОВ! ИГРА ОТСТОЙ! ДЕШЕВАЯ МЕЛОДРАМА! ВСЕ ПРО**! ОБ$$ на доллАры! САУНДТРЕК? Тащите кувалду... ТУПОЕ Г** ТУПОГО Г**! НЕОБЬЯСНИМОЕ БЕЗОБРАЗИЕ ВСЕГО! ОНИ ДАЖЕ НЕ ПРИКРУТИЛИ МИНИСКРИНШОТЫ К СОХРАНЕНИЯМ! БЛАГОДАРЯ ЛЕНИ РАЗ**, ЛЮМЕНАМ И НАНИТАМ ИГРА ВЫГЛЯДИТ ХУЖЕ МЕТРО 5ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ! ЭТО НЕ НЕКСТГЕН, А ШАГ В Г**! ВЫ СДЕЛАЛИ ИГРУ, НО СДЕЛАЛИ ЕЁ БЕЗ УВАЖЕНИЯ! ПОЧЕМУ ДЛЯ ПРЕДАННЫХ ФАНАТОВ С2 С УЛЬТАИЗДАНИЕМ НЕ ПРОДАВАЛАСЬ ПЛЁТКА-СПИНОСАМАШЛЁПКА ПОД СЧЕТЧИК ВЫЛЕТОВ НЕЯСНО НЕПОНЯТНО НИ**! ВОТ ВСЕ Г**, ВОТ ВСЕ ВООБЩЕ! ВОТ ВАМ 300 ОТСЫЛОК В ОБЗОРЕ НА МЕТР КВ, ХАВАЙТЕ! НУ НА**! ДА, Я ПОНИМАЮ, НЕ СПРАВИЛСЯ С ПОСТАВЛЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ, ЗДЕСЬ НЕ НУЖНО БЫТЬ 7 ПЯДЕЙ ВО ЛБУ ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ 2+2,КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТ ЭТОЙ ИГРЫ УДОВОЛЬСТВИЕ? ЛУЧШЕ СПРАВИЛСЯ БЫ ОБЗОР от Post Apocalyptic Mayhem 3D8K. И все же, и все же сила не в количестве поставленных положительных отзывов на это убожество, братья. Спасибо. P.S. Это буквально ПЕРВАЯ ПЕРЕКРЫТИЕ-ИГРА после УРА-СМУТЫ, сравнивать с другими, это как сравнивать ПАЛЕЦ с БОЛТОМ ГРИГОРОВИЧА, который положил его на свое детище. В далеком 2018, я заявил раз##, что максимум, что они потянут - это аниме по мотивам, они тогда восприняли это как шутку юмора. Ощущение, что из 6 С ПОЛОВИНОЙ ЛЕТ 3 с половиной у этих раз## суббота начиналась в понедельник, 2 года делали карту, в оставшийся год все остальное. Это ГОРА МУСОРА, мододедам тут работать лет 7. К КОНЦУ ГОДА пофиксят тех. проблемы и на этом ВСЕ. НЕ ВЕРЮ, что GSC переделает хотя бы половину механик, как это сделал Киберпанк с выходом DLC. Ведь это надо РАБОТАТЬ, а у раз## ЛАПКИ из #### ТОРЧАТ. АХ да, ВЫКУСИТЕ, я заплатил за эту игру 0 рублей, ключ заполучил в награду от GSC за участие в разгадке шифра 2.0.2.1. Счастья всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным... ну всем кроме GSC. Я желаю им всего САМОГО ХУДШЕГО за вранье про алайф, за ХАЛТУРУ(кто хочет поспорить, пусть опровергнет ВСЁ вышеописанное), за их скотское отношение к комьюнити, за нетерпимость к людям коммунистических взглядов и советское прошлое (ПОВЕРИЛИ Е**КЛАКАМ НА TV ВОЛЬНОДУМЦЫ Х**), ну и за закрытие площадок сообществ, вы реально самая ХУДШАЯ КОМПАНИЯ. ПЫС, Я Проклинаю ВАС И ВАШ ПРОДУКТ! Привет от ЯСовцев. И надобивочку чтобы шлифануть, отзыв от Александра Кузменко ---> 28 минута
  5. 1 балл
    Скоро очередная годовщина релиза ТЧ, помните как не зная всех карт вы окунались в мир игры, слушали загадочные истории про выжигатели и исполнитель желаний, отчасти это могло лечь на почву домыслов увиденных когда-то конспирологических документалок про психотропное оружие, да и сколько лет то прошло, даже сейчас смотря какой ни будь остросюжетный сериал типа "Нулевой день" замечаешь 2-ым слоем историю про нейро-оружие называемое "Протей" и невольно улыбаешься вспоминая СТАЛКЕР ТЧ и все эти мрачные документалки 90-х про пси-террор, и вот когда вы добирались до настоящего финала игры, вы узнавали правду про выжигатель, монолит и находили какое-то своё умиротворение, примерно что-то похожее можно испытать окунувшись в историю Перевала Дятлова и дойдя до финальной версии. История про группу Дятлова загадочно погибшую окутана большим слоем конспирологии, нестыковок, споров и т.п я периодами обращался к этой теме дабы получить свою порцию загадочности и атмосферы, но однажды я наткнулся на убедительную версию, которая меня удовлетворила, о ней в конце. Гибель тургруппы Дя́тлова — трагическое происшествие в окрестностях горы Холатчахль на севере Свердловской области в начале 1959 года (наиболее вероятно, в ночь на 2 февраля). Прежде чем услышать версию претендующую на финальную рекомендую ознакомится с рядом спец. репортажей и вполне себе атмосферным сериалом который ловко жонглирует версиями , дабы получить свою порцию загадочной атмосферы и своих личных догадок, ибо самое ценное тут погружение в эту атмосферу при незнание всех карт. Вообще еще хватает всякой атмосферной литературы, передач и т.п и в теме можно варится очень долго, отдельные исследователи посвящали годы жизни этой истории. После того как вы ознакомились с сериалом и версиями, посмотрели что-то дополнительно если необходимо, теперь приготовьтесь услышать то, что претендует на финальную убедительную версию:
  6. 1 балл
    Всем привет, модель дизельной станции почти готова выглядит она вот так: Появляется здесь на сцене благодаря lua-скриптам если Gif будет недоступна то вот https://ibb.co/MkL47mjN
  7. 1 балл
    Всем привет! Как и всегда готовим активно интересный контент для Вас!! Немного разложим по полочкам: 1. Хочется чуть конкретнее указать информацию про игру, это будет игра мультиплеер от первого лица, связана с убежищем (развивать, защищать и атаковывать другие). 2. 3д-модели делаем сами (своими силами! 😎) так как интересно проработать всё, что задумано. Вдохновляемся играми сталкер, сериями игр "Метро". 3. Игра будет представлять возможности игрового движка тем самым можно сказать, что проект как демонстрационный! 4. Хочу сказать всем спасибо большое, кто помогает проекту, интересуется, спасибо большое 👍 Вам за поддержку!! 5. Не так давно начал стримить про разработку игры на площадке твич, буду рад видеть людей в чате.. www.twitch.tv/khotlenko Вот как-то так... дальше будет лучше!!
  8. 0 баллов
    Красота твоих ляжек - Стих Твои ляжки — словно мраморные колонны, Стройные, изящные, как у Афродиты. Они украшают тебя, словно иконы, И дарят уверенность, словно молитвы. Они нежны, как лепестки розы алой, И упруги, как мяч на футбольном поле. Они — твоё богатство, моя награда, Которой я горжусь, как никто на всей земле. Я буду беречь их, холить и лелеять, Следить за тобой и за ними. Пусть будут всегда безупречны и гладки, Как небо в ясную погоду над морем летним. Они — твоя гордость, моё вдохновенье, Они — твоё всё, и я это знаю точно. И в радости, и в печали, в любом настроении Они — моё счастье, они — моё лично. От Минора — Иголке.