Перейти к содержанию

Collector

Разработчики
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Collector стал победителем дня 4 сентября

Collector имел наиболее популярный контент!

Контакты

12 Подписчиков

Информация о Collector

  • Звание
    Ray of Hope

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

3 583 просмотра профиля
  1. @trycas потихоньку продвигается. Скриншоты были летом, видео было в феврале. В данный момент мы работаем над одной полностью новой локацией, которая.. впрочем, сами вскоре увидите Разработка не остановлена, просто потихоньку двигаемся.
  2. Алексей, спасибо большое за шоу! Было интересно понаблюдать, было несколько очень интересных проектов. Надеюсь, само шоу продолжится и дальше, и мы увидим его и в 2023 Собственно, вопрос - поделись, какой проект тебе больше всего зашел трейлером/подготовкой/качеством? Это субъективно, никто не обидится Дополнено 27 минуты спустя И еще, я не смог найти таймкод, но вчера Night Guard высказал интересную мысль - из всего обилия проектов отчетливо можно выделить действительно качественные видеоролики и те, которые подготовавливались начинающими ребятами. Так вот, Влад предложил разделить шоу на 2 части, условно - "инди"-проекты, коих 80%+ и проекты более высокого качества. Я не буду называть имена, но у большинства они сойдутся. Что ты думаешь о такой идее?
  3. Будет ли AP-PRO Showcase 2022?
  4. Доброго времени суток. Доступна новая версия редактора диалогов - 1.1.0.0. Для тех, кто уже пользуется редактором диалогов, приложение предложит обновиться при запуске. Просто следуйте подсказкам инсталлера. Короткий список изменений: 1) Исправлено сохранение новых файлов локализации; 2) Создание ноды фразы в том месте, где было открыто контекстное меню; 3) Добавлена возможность редактирования идентификатора фразы; 4) Добавлена возможность выбора формата имени файлов. Новую версию приложения можно скачать в разделе Releases (или же через встроенный механизм обновления). Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  5. @Doberty нужна среда выполнения .NET 6 https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0:
  6. Discord ВКонтакте Site Releases Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Создавать, сохранять файлы конфигурации персонажей и изменять существующие файлы; Добавление, дублирование, удаление и изменение конфигураций персонажей; Интеграция с Чистым Небом и Зовом Припяти; Интеграция с мессенджером Discord; Отображение количества изменений, сделанных в файле; Изменение цветовой темы редактора; Воспроизведение звуковых файлов; Удобный выбор голосовой конфигурации; Удобный выбор визуалов персонажей; Удобный выбор включаемых файлов; Предварительный просмотр содержимого включаемых файлов; Удобный выбор иконки персонажа; Предварительный просмотр иконки персонажа; Добавлен индикатор символов; Поиск символов из общего списка. P.S.: для работы приложения необходима установленная .NET Core 3.1 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/3.1 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка P.S.: за оформление спасибо @AziatkaVictor!
  7. Discord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
  8. Доброго времени суток, друзья. Первый взгляд на некоторые точки интереса на новых территориях.
  9. Доброго времени суток. Разработка проекта продолжается и сегодня мы хотим поделиться первым взглядом на некоторые точки интереса на новых территориях. Бывшая АЗС, ставшая одним из укреплённых перевалочных пунктов между Железнодорожной Станцией и Чёрным Рынком. Несмотря на то, что территория частично окружена лесом, основное здания заправки, как и гараж рядом, могут послужить временным укрытием от диких обитателей Зоны. Свиноферма. Комплекс зданий изрядно пострадал из-за воздействия погодных условий и времени. Территория довольно опасна, так как окружена как мутантами, так и аномалиями. Тем не менее эти факторы позволяют предположить, что внутри строений остались ещё ценные предметы. Главная сложность добраться до них живым. Также хотим напомнить, что ищем новые таланты в нашу команду. Подробнее о вакансиях и требованиях к ним можно узнать на нашем сайте: roh-online.com Ну, еще увидимся! Ray of Hope Team
  10. Отвечу тут всем по поводу SDK. SDK сделан специально для проекта и поддерживает некоторые технологии, которых нет в других проектах (некоторые там и не нужны). SDK делается с помощью сторонних разработчиков-мододелов и в данный момент может использоваться как нашим проектом, так и проектом тех разработчиков, за счет необходимой интеграции. У нас нет планов выкладывать SDK в общий доступ на данный момент. Но, некоторые составляющие мы выложим в публичный доступ. Один из них - редактор профилей, NPC Editor, уже выложен. Следующим будет еще один редактор. p.s.: редактор скриптовой логики написан специально для проекта и никаким образом не может работать для других проектов, т.к. у нас кардинально изменена скриптовая квестовая логика.
  11. Доброго времени суток, друзья. Второй отчет о разработке Ray of Hope.
  12. Доброго времени суток, друзья. В новогоднем поздравлении мы объявили дату выпуска второго отчёта о разработке - январь 2022 года. Однако, в процессе подготовки контента для дневников появилось много нового материала, который мы так же хотим продемонстрировать в текущем отчёте. В связи с чем было принято решение немного "сдвинуть" дату публикации. Окончательная дата выхода второго отчёта разработки - 22.02.2022. Мы хотим сделать этот выпуск действительно насыщенным и интересным, поэтому считаем, что нам нужно чуть больше времени для реструктуризации сценария и подготовки дополнительного материала. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо, что остаётесь с нами. Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  13. Кстати, совсем пропустил, как тебе информация в журнале в декабре? Насколько, по твоему мнению, там реально "стоящая" инфа, а не вода.
  14. Игнорщик-Вульф ? Привет! Что ты думаешь насчет мнения, что NFT-акция была пиаром? Очень быстрый отказ от самой идеи (за пару часов), да еще и глубокой ночью - слабо верится, что это не было спланировано. Какие твои мнения на этот счет?