Перейти к содержанию

Collector

Разработчики
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

9 Подписчиков

Информация о Collector

  • Звание
    Ray of Hope

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Посетители профиля

2 817 просмотров профиля
  1. Отвечу тут всем по поводу SDK. SDK сделан специально для проекта и поддерживает некоторые технологии, которых нет в других проектах (некоторые там и не нужны). SDK делается с помощью сторонних разработчиков-мододелов и в данный момент может использоваться как нашим проектом, так и проектом тех разработчиков, за счет необходимой интеграции. У нас нет планов выкладывать SDK в общий доступ на данный момент. Но, некоторые составляющие мы выложим в публичный доступ. Один из них - редактор профилей, NPC Editor, уже выложен. Следующим будет еще один редактор. p.s.: редактор скриптовой логики написан специально для проекта и никаким образом не может работать для других проектов, т.к. у нас кардинально изменена скриптовая квестовая логика.
  2. Доброго времени суток, друзья. Второй отчет о разработке Ray of Hope.
  3. Доброго времени суток, друзья. В новогоднем поздравлении мы объявили дату выпуска второго отчёта о разработке - январь 2022 года. Однако, в процессе подготовки контента для дневников появилось много нового материала, который мы так же хотим продемонстрировать в текущем отчёте. В связи с чем было принято решение немного "сдвинуть" дату публикации. Окончательная дата выхода второго отчёта разработки - 22.02.2022. Мы хотим сделать этот выпуск действительно насыщенным и интересным, поэтому считаем, что нам нужно чуть больше времени для реструктуризации сценария и подготовки дополнительного материала. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо, что остаётесь с нами. Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  4. Кстати, совсем пропустил, как тебе информация в журнале в декабре? Насколько, по твоему мнению, там реально "стоящая" инфа, а не вода.
  5. Игнорщик-Вульф Привет! Что ты думаешь насчет мнения, что NFT-акция была пиаром? Очень быстрый отказ от самой идеи (за пару часов), да еще и глубокой ночью - слабо верится, что это не было спланировано. Какие твои мнения на этот счет?
  6. Мы знали, что кто-то всё же поймет отсылку Как только продукт будет готов к стадии релиза. Как бы не казалось со стороны, мы понимаем, что разработка идет довольно долгий срок и сами хотим как можно скорее закончить. Но я думаю, что готовящийся дневник прояснит многие вопросы, в том числе и "почему так долго", и "когда уже".
  7. @_professor_Sakharov_ профэссор, вы же умный человек. Выдайте награду и мы разойдемся с миром
  8. Доброго времени суток, друзья! Подводя итоги 2021 года, хочется отметить, что он был не простым для проекта, но одним из самых продуктивных за все время разработки. Краткие тезисы: - проделана большая работа над левел-дизайном и 3D-art составляющей (новые модели окружения, новые модели мутантов); - различные улучшения и исправления для движковой и графической систем (стабильность, поддержка современных технологий); - разнообразные игровые нововведения (новые звуковые эффекты, новая озвучка персонажей, новые анимации); - проработка квестовой составляющей (внедрение новых механик для совместного прохождения заданий); - создание инструментария для ускорения процесса разработки (Task Editor — инструмент для упрощения работы с квестовыми скриптами, SDK с реал-тайм освещением). К сожалению, последние годы обозначились для проекта медийным "затишьем", однако текущий статус разработки подтолкнул нас к пересмотру приоритетов, и мы приняли решение стать более открытыми для диалога с комьюнити. Команда посчитала, что хорошей отправной точкой станет новый отчёт о разработке, которым в данный момент занимается часть разработчиков. В этом году мы приняли участие в мероприятии "AP-PRO Showcase 2021", которое проводил портал "ap-pro.ru" в честь своего 12-летия. Для этого события был подготовлен видеоролик, в котором наша команда постаралась показать часть аспектов и нововведений проекта. Кроме того, ролик стал анонсом вторых дневников разработки. В отчёте мы расскажем о текущем состоянии Ray of Hope, детально осветим большинство изменений, которые произошли в проекте с даты выхода первых "дневников разработки", поделимся некоторыми будущими планами и постараемся ответить на наиболее волнующие вопросы от сообщества. Дата выхода второго отчёта о разработке Ray of Hope — январь 2022. В завершении команда разработчиков поздравляет всех вас с наступающим Новым Годом! Желаем в следующем году больше достойных игровых релизов, меньше неоправданных переносов и доброго FPS-а. До скорого включения во втором отчёте разработки!
  9. @exDeMODER, @Operator_Nanami, @Operator_Larsen С релизом! Бамп годному моду. И спасибо за подарок всему комьюнити.
  10. То, что весь проект - видение разработчика, ты ведь сам разраб и должен понимать, что проект всегда делается в первую очередь для себя, по твоим идеям и твоим желаниям А уже как твои идеи примет комьюнити - это отдельный вопрос)
  11. Доброго времени суток! Вульф, хочу сказать "спасибо" за такой интересный формат и получилось действительно круто. Заслуга не только разработчиков, но и презентора. "Уроки Фила Спенсера" не прошли даром И от лица команды - хотим поблагодарить за приглашение поучаствовать, было интересно
  12. Анонс отчета о разработке проекта, показанный на AP-PRO Showcase 2021
  13. Доброго времени суток! Вчера, 13 ноября, исполнилось 12 лет ресурсу AP-PRO — крупнейшему порталу, посвящённому сталкерскому модостроению. Мы хотим ещё раз поздравить с этой знаменательной датой команду AP-PRO и основателя проекта, Алексея @Wolfstalker Просандеева, и пожелать дальнейшего успешного развития ресурсу, новых творческих идей и благополучия всем причастным к работе портала. Вместе с этим, после продолжительного медийного "затишья" мы хотели бы поделиться видеороликом и тем самым анонсировать отчет о разработке, над которым наша команда работает в данный момент. Кроме того, хотим поделиться новыми скриншотами, снятыми во время текущего бета-теста. Больше скриншотов Вы можете найти в нашей группе ВК, в альбоме "Скриншоты".