Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 15.08.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаController Evolve: Хастур — это, с одной стороны, радикальный эксперимент в сталкерском моддинге, а с другой — маленькая революция. Раньше, наверное, никто не мог подумать, что можно создать подобный мод, с полноценным отыгрышем контролёра. Да к тому же сюжетный, хотя и не особо продолжительный. Главная его сила заключается в том, что он дарит совершенно новый опыт. А вот какого качества этот опыт — вопрос уже другой. Если сравнивать его в лоб с другими сталкерскими модами, то он им уступает практически по всем аспектам, за исключением того, что дарит новый опыт. Поэтому и не поднимается рука давать крайне высокую оценку проекту, как это сделали другие. Геймплей инновационный, но корявенький и в чём-то кастрированный; палка с двумя концами, в общем. Играется типа весело и по-новому, но работает через раз-два и с ограничениями. Сюжет сносный, но слабо цепляет, так как структурно это та ещё каша, и нелинейность работает странным образом, отчего картина происходящего толком не выстраивается. Но повторюсь, он сносный, есть классные, запоминающиеся моменты, навроде квеста с Волком. Ну и мрачная, фирменная атмосфера от Парацетамола также в наличии. Подводя итоги, скажу, что игровой опыт за контролёра и мрачная атмосфера — единственные серьёзные преимущества здесь. Сюжет мог быть лучше, геймплей более отточенным, а всё остальное — более продуманным и глубоким. Техническая составляющая, например, здесь хромает на полторы ноги: были вылеты, баги и прочие костыльные кривости. Без мелких недоработок тоже не обошлось. Но даже несмотря на недостатки, это неплохой проект, абсолютно уж точно уникальный в своём роде и дарящий неповторимый экспириенс, что делает его одним из лучших в портфолио автора. Оценки: Геймплей: 7\10 Сюжет: 6.5+\10 Графика: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Стабильность: 6.5\10 Текст и диалоги: 7\10 Атмосфера: 8+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 7.5\10 Вердикт: лучшая возможность для тех, кто всегда мечтал побывать в шкуре контролёра.
-
1 баллНеплохой шуточный мод на пару часов. Сюжет Бывали нелогичности, бывали клишированные клише отрицательных персонажей, но в целом сюжет неплох, да и мод шуточный, наверно это сделано специально. Всё это дело приправлено юмором с отсылками на мемы начала 20х годов. Я встречал людей, которым такое не очень заходит и у которых это вызывает желание пробить ладонью дырку во лбу, но мне понравилось. Озвучка изломов, сбой устройства для замеров, галюны с Сидором - моё почтение! Бывали моменты с беготнёй, но их не так много, как в моих модах (да-да, самоирония). Геймплей Пострелять, найти, принести, поговорить. Ну в целом стандарт для сталкера. В моде есть неплохие кат-сцены, но в кат-сценах, в которых ГГ куда-то идёт можно было и покачивание камеры добавить. Летающая камера в таких моментах как-то странно выглядит. Но в целом играется бодро, духоты я не словил. Только в начале на Агропроме искать персонажей без меток было тяжеловато. Оптимизация А вот тут уже есть несколько моментов. Мод не работает на DX10 и DX11, и игра вылетала в конце загрузки. Я сидел и не мог понять, что не так, потому что про рендеры в игре ничего не написано. Также в начале игры на Кордоне словил вылет в перестрелки с военными, после того как от Фомы уходишь. Но больше никаких проблем не возникло. Графика Неплохо, только оружейный пак странноватый. Оружие как-то задрано к верху. Такое чувство, что ГГ его держит прямо у головы. Можно было бы ещё чего-то найти, FWR например. Ещё в игру добавлена моделька Капитана Прайса, сталкер в Заре с внешностью Соупа и модель военного из Outlast (в нём она прям эффектно выглядит, тут как-то средне). Не знаю, работа ли это самого автора или он где-то их взял. Звук Добавлена озвучка персонажей. Она выполнена как с помощью актёров озвучки, так и с помощью нейронки. Я не особо любитель нейро озвучек, но тут она не режет слух и сделана грамотно. К тому же я понимаю, что найти на каждого персонажа актёра озвучки тяжело, а их тут много. Сюжет - 8/10 Геймплей - 7/10 Оптимизация - 7/10 Графика - 8/10 Звук - 8/10 Итог - 7,6 (округлю до 8)
-
1 баллНедооценённый мод. Продолжение мода "Тернистый путь" расскажет про историю наёмника Бледного и мы узнаем наконец-то судьбу прошлого протагониста - Дэна. Сам мод проходил 5 лет назад, как и прошлый, но сейчас решил переосмыслить и пройти вновь. ±Геймплей Есть лут денег с трупов, срезание частей мутантов, что уже неплохо сказывается на экономике. На локациях есть стимул поискать тайники, а также пособирать разбросанные предметы по уровням. Большая часть геймплея - геймплей из мода Misery. Большие цены на починку и куплю, но маленькие при продаже предметов, мусорные артефакты по 7 кг с плохими характеристиками. Противники тут довольно живучие, а урон по ГГ проходит странно - либо нас защищает СЕВА от всего и вся либо нас выносят на 3-4 выстрела. Беготня местами урезана и это очень радует. В деньгах со временем нет нужды, так как наград за квесты выдаётся прилично. +Сюжет Основной сюжет получился простым и банальным, но есть интересные сюжетные повороты. Имеется достаточное количество сайд-квестов и большая часть их них имеет достойные моменты. Мотивы ГГ и логика подачи сюжета ясны, хоть иногда и прослеживаются спады, но под конец всё становится на свои места. Понравилась вариативность в сюжете и наличие нескольких концовок. Какие-то персонажи раскрылись хорошо, какие-то получились эпизодическими. Диалога написаны по-разному: какие-то пресно и коротко, какие-то интересно. +Графика Приятный интерфейс и хороший оружейный пак с качественными анимациями. Анимации применения предметов получились хорошими. Инвентарь слегка переработанный, а вот интерфейс получился здоровски. В моде хватает кат-сцен и большая часть из них получилась отлично, хоть некоторые стоило бы и доработать. Партиклы аномалий, визуалы НПС, текстуры и освещение - всё выглядит стильно и невырвиглазно. +Звук Звуки шагов, лутания трупов, оружия, а также самого окружения звучат хорошо. Имеется музыка, но её довольно мало, да и проработка звука в некоторых сюжетных местах хромает. Зато здесь много озвученных персонажей, а также диалогов с ними. Большая часть актёров справились отлично со своими ролями (хотя, иногда проскакивают неозвученные фразы, что немного расстраивает) -Оптимизация Тихий ужас. Мод имеет финальную версию, а вылетов и багов я встретил очень много. Очень часто ловил вылеты при переходах на локацию, смерти, особенно в сюжетных моментах вылеты проскакивали. Как ни странно, но при переходе на статику, вылеты пропали. Местами просаживался FPS и появлялись фризы, порой модно было встретить баги с затупами NPC и мутантов, поломки скриптов в сюжетных моментах. (из-за одного критического бага 5 лет назад не смог пройти на каноничную концовку) +Атмосфера Вот тут получилось очень хорошо. В моде хватает мистических моментов, группировка наёмники показана очень хорошо. Очень много взаимоотношений с людьми, скандалов, интриг и разборок между группировками. Хватает моментов и с лабораториями и пси-излучением. Зона показана в отличном ракурсе. Геймплей - 6/10 Сюжет - 7,5/10 Графика - 9/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 10/10 Качество проведённой работы - 6,5/10 Количество контента - 7,5/10 Итог: 7,1/10. В целом, после перепрохождения мод оставил у меня больше положительных впечатлений, но если бы не оптимизация, которая много чего подпортила, мод был чуть ли не одним из лучших. Сыграть можно, но на свой страх и риск из-за оптимизации.
-
1 баллКак-то уж слишком коротко. Я дольше качал и устанавливал этот мод, чем проходил. Не знаю, по мне так нет смысла такие маленькие моды выпускать. Или уж если выпускать, то хотя бы чтобы они не весили 2 гига. Патронов нет. Купить негде, а из трупов выпадают крохи. Можно немного по торговать медициной, но для этого надо бегать собирать артефакты, которые фонят в рюкзаке. В итоге, пока донесёшь до базы, уже надо срочно лечиться. А арты стоят копейки, вот весь свой доход и тратишь на лечение. История максимально короткая и ничего не объясняющая. Чувство, что автор только начал делать мод и выложил полтора квеста из него. Несмотря на это, мне удалось получить удовольствие от прохождения. Когда я перешёл в подземелье, у меня не осталось аптечек, а из патронов - только для ПМ и немного дроби. Пришлось изворачиваться и лупить зомби ножом. Улыбнул в конце Коренёв, который просто пробежал мимо них и стоял в стороне ждал, когда я со всеми разделаюсь. Зомби же не обращали на него никакого внимания. Странно смотрелось. В общем, пожелание автору: видно, что сделано хорошо, но продолжительность никуда не годится. Побольше деталей в историю, побольше квестов, побольше прохождения. Хотя бы на несколько часов, чтобы в сюжет погрузиться и героев получше узнать. Успехов!
-
1 баллВ теме модификации было сказано, что модификация по времени около часа, но у меня ушло около 15-20 минут, а теперь о всём разберёмся подробней: Геймплей: Есть две локации, полигон и завал, обе локации хороши, в этом выделю плюс. Что-то нового в этом моде совсем нет. Медицину хрен поймешь где брать, с трупов она не попадается, у торговца купить не могу, т.к сам мод по сюжету получил всего лишь 350 рублей за убийство зомби (Знаю что автор раскидал артефакты на локации, но они ОЧЕНЬ дешёвые, что мне было уже в падлу их собирать). Сюжет: Москит отправляется в Полигон чтобы найти ученных. Я о сюжете совсем не понял, пострелял в зомбаков, нашел два блокнутых Кпк, спустился в лабу, нашел эколога сопроводил его на точку для того чтобы он смог замерить, а потом отвел его к выходу, поговорил и всё, финал... Сюжет очень не понятный. В моде также присутствует пару побочек, найти кейс и поубивать бандосов и все, больше побочек я не брал, потому что просто не увидел. Графика: Стандартная как в Тень Чернобыля Звуки: Всё оригинальное, к звуку не притрагивались. Оптимизация: Все отлично, багов и вылетов я не нашел. Фризов у меня не было. Вывод: Ставлю моду 3 звёздочки, как мне кажется Зона Молчания была чуток лучше этого мода. Автору успехов и процветания для создания новых проектов на сталкер!
-
1 баллМод на пол часа. Сюжет Его тут особо то и нет. Стреляешь в зомби и находишь первого учёного, потом отбиваешь атаку зомби на базу, находишь второго учёного, стреляешь в бандитов, идёшь в лабу, снова стреляешь в зомби, находишь третьего учёного и всё. Геймплей Call of duty. Очень странно, что с противников ничего не падает, просто пистолетные патроны. NPC на базе ничего не хотят покупать у игрока. Исключение составляют артефакты, которые скупают, блин, за 150р. С балансом в перестрелках тут всё нормально. Графика Обычная ТЧ графика. Но только вот мод весит 3 гига, из которых 2,5 - текстуры. Автор просто скопировал все текстуры из ТЧ. Есть программа под названием STALKER Resource Copier. В ней просто выбираешь нужную локацию и указываешь путь до файла fs.ltx в SDK. Дальше программа сама скопирует все нужные для локации текстуры и звуки. Вес мода можно было сократить в 5 раз. Звук Из чего-то нового тут только озвучка записей учёных, которая сделана через нейронку. Не сказать, что плохо, но можно было и актёра озвучки найти. Оптимизация Тут всё отлично. Вылетов и лагов я не заметил. Оценка: Сюжет - 4/10 Гейплей - 4/10 Графика - 5/10 Звук - 4/10 Оптимизация - 10/10 Всего: 5,4 Итог: Проходя этот мод я вспомнил себя, когда делал моды про Димона. Советую автору не писать сюжет за 2 дня и делать мод за 2 недели. Лучше потратить больше времени и не спешить сделать всё прямо здесь и сейчас. Я раньше ставил себе временные сроки и халтурил, чтобы в них вложиться. Я только весной понял, что я могу писать сюжет и делать мод столько, сколько нужно. Хоть месяц, хоть два, хоть пол года, хоть год. Советую автору не спеша написать хороший и продолжительный сюжет (чем сам с апреля занимаюсь) и качественно всё реализовать. Если в голову ничего не приходит, просто подожди. Идея сама придёт в неожиданный момент. А также лучше делать моды на ЗП. Там всё куда удобнее и намного больше возможностей. Тот же IX-Ray чего только стоит. Разрабы даже SDK свой сделали. В общем желаю автору успеха и надеюсь, что он прислушается к моим советам
-
1 баллНе помню, сколько лет мне было когда я впервые увидел этот мод на ютубе, но что-то в нём меня зацепило. Тогда мне было страшно играть потому что я боялся мир сталкера. Сейчас мне 20 лет, недавно перенесли сталкер 2 и я внезапно вспомнил про этот мод. Ну что, свежий взгляд в 2024-м году: Начнём с того, что Тайные Тропы 2 занимают топ лучших модов на этом сайте. С этим я категорически не согласен по ряду причин. Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля? Нет, ребятушки, это не предыстория, это альтернативная вселенная, которая не имеет почти ничего общего с оригинальной историей и к этому я ещё вернусь. "Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне." Ничего она не раскрывает. Главный герой просто внезапно появился в зоне, ничего не помня, ни кто он, ни откуда он, только что у него есть брат и ему надо его найти. И как-бы, это хороший знак, обычно сюжеты с поиском кого-то или чего-то можно очень хорошо развернуть и сделать кучу интересных квестов, ведьмак, киберпанк, привет. Но данный мод это исключение потому что вся игра проходит по одному и тому же шаблону: Стрелок приходит к кому-то и спрашивает про брата. Персонаж с радостью всё расскажет, но за услугу. И все эти услуги одинаковые, а именно, сходи в точку А, минутку поговори с персонажем, потом 40 минут иди в точку Б, там минутку поговори с другим персонажем, а потом снова иди 40 минут обратно. Я понимаю, что беготня в сталкерских модах это классика и вообще традиция, но НЕТ. Здесь беготни СЛИШКОМ много. Настолько много что к середине игры начинает тошнить и прокрадываются мысли поставить читы на полёт и телепортацию. Про баланс все давным давно всё сказали, "умирать с одной пули это реалистично", но сталкер это не игра про реализм, здесь учёные в ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ЛЕЗУТ, КАКОЙ РЕАЛИЗМ. Я так почитал отзывы, говорят, атмосфера в моде хорошая, ну не знаю, если для вас 5 химер и 10 кровососов на кордоне это хорошая атмосфера, наверное, вам следует пересмотреть свой взгляд на вселенную сталкера. Отдельный "комплимент" квесту в подземельях Агропрома, а так же линии квестов Графа, где надо вылезать за локацию. Простите, но край карты, где тебя ждут 37 снорков и просвечивающиеся здания никак не назовёшь хорошей атмосферой. Сюда же относится сборка ручного минигана и огнемёта. И тем не менее, не смотря на весь этот ужас, мне было интересно, найдёт ли Стрелок брата. Но к превеликому сожалению, мне не удалось добраться до этого момента потому что мод банально сломался. Важный сюжетный диалог не появился, в результате чего переход на другую локацию не открыт и всё, конец, ничего сделать нельзя. Стиснув зубы я досмотрел концовку на ютубе и тут я возвращаюсь к началу: Мод - предыстория оригинальных Теней Чернобыля, да? Автор либо не слышал про Чистое Небо и предыдущие походы Стрелка к центру зоны, либо хотел сделать что-то своё. Концовка неплохая, не спорю, как для 2011-го года - очень даже. Но концовка мода - это авторский сюжет, никак не приводящий к началу ни Теней Чернобыля, ни Чистого Неба. История Стрелка придуманная и никак не пересекается с тем, что можно узнать в оригинальных играх. Это главное моё разочарование в этом моде, ибо обещали предысторию, а получили безумно раздутый сюжет с поисками брата через квесты "принеси-подай".
-
1 баллДавным-давно, когда мод был "на слуху", а на деле, я просто увидел, что вышел SGM 4.10, да ещё и на ТЧ, я сразу же решил его скачать. Впервые я прошел его через несколько лет после выхода. Тогда этот мод мне действительно понравился, ибо из популярных модификаций на ТЧ были: ЗонаП, AMK, SRP, ABC, NLC, DMX, Соль и ОП2 (который на тот момент только появился, да и был сомнительным дополнением к НС2010, ну да ладно, не об этом мы). Насчёт минусов: Баги, их мало, но они есть. На ЧАЭС в комнате с толпой монолитовцев, они решили попрятаться по стенам)). Смертные квестовики (на любителя). Опечатки. Гиперсильные аномалии. Огромное кол-во всяческих НПС, особенно у саркофага, там я горел))). Странный звук дозиметра (не влияет на геймплей, но бесит). Из плюсов: Разнообразие пушек, да, их все ещё малавата, но "чем богаты". Удобный интерфейс (на любителя, я любитель)). Графика (возможно ее меняли, переигрывал 09.05.24, но воспоминаний о графике тогда нет). Простота в прохождении (этим напомнила Зону Поражения, убиваешь всякое, проходишь ненапряжно квестики, покупаешь/находишь пуськи, кайфуешь одним словом). Что по итогу. Да, я не перепрошел полностью мод, но за эти несколько часов я вернулся в то время, когда любой мод - это взрыв коммунити). Графика - 8/10. Геймплей - 10/10 (сугубо личное). Оптимизация - 7/10 (баги и вылеты, совсем немного, но тем не менее). Хардкорность - 0/10 (). Атмосфера - 10/10 (тоже личное). Всем добра, счастья и позитива!
-
1 баллРешил все-таки посмотреть, что это за мод с названием OGSR - это была самая большая ошибка в моей жизни, жалею, что потратил сотни часов на эту игру... Теперь о претензиях. Самое первое - это отвратительная оптимизация! Особенно это можно прочувствовать в баре 100 рентген, где поневоле так и хочется выкрутить графику на минимум, ну чтобы получить хотя бы заветные 30 кадров. Далее это баланс. С точки зрения экономики тут относительно все хорошо (правда уже на армейских складах при себе имел более чем поллимона). Оружейный баланс тут немного хворает. Например почему тот АК-74 и другие стволы с калибром 5.45 ооочень долго убивают как людей (особенно бронированных), так и мутантов (особо ярко это проявляется на снорках и кровососах). Также тут не совсем приятные продолжительные анимации (про саму анимацию перезарядки оружия я ни слова не скажу, так как она на достаточно приемлемом уровне) и речь идет о ее завершении, например, взять тот же ПКП "Печенег", где ты уже полностью зарядил оружие, взял в руки и готов к стрельбе, но тебе все равно нужно немного еще подождать, чтобы начать работать по супостатам, т.к. анимация еще не завершилась - очень сильно раздражает. Сломанные квесты. Вот тут мы и добрались. После прохождения OGSE, я очень надеялся, что вскоре выйдет обновленный вариант, где исправят все баги и недочеты - и плевать на случайные вылеты или на то, что персонажи могут закрыть проход для тебя - для меня было главное только одно - фикс квестов. В итоге вместо фикса получаем OGSR... Например квест с бандой Культавого это яркий пример, где я слушаюсь главаря, беру емкость с водой, чтобы вместе варить чифир, но он меня посылает и эти вонючие дополнительные 3кг в рюкзаке будут у ГГ на веки вечные - это нельзя никак выбросить! Ну ладно, это второстепенный квест, это можно считать как придирку, но я не понимаю, на кой хрен менять основные (!) квесты?! Вот зачем? Иду значит на выжигатель, сохраняясь и загружаясь от смерти сотню раз, находишь рубильник и... взрыв и смерть, все. Сначала думал это какой-то баг, но потом вспомнил OGSE... (оказывается перед посещением установки под выжигателем, нужно найти две части код-пароля для ноутбука, который будет стоять напротив рубильника, а чтобы их найти нужно идти сначала в мертвый города (первая часть), а потом найти добродеятеля (вторая)) Я до последнего думал, что разработчики исправили этот недочет, или же дали новую вариативность, но увы. Именно после этого желание играть в данный мод у меня навсегда отпало. Скрытные убийства, а точнее их кривость. Стелса тут нет, однако скрытно от стаи собак можно пройти (удерживая клавишу ходьбы) - да уж там, решил взять квест у бармена на убийство предателя, а в итоге это оказался сталкер по кличке Умник на кордоне. Думал, ну ладно, скрытно уберу его с ВССки, но нет - как только прилетает ему в голову, то спустя пару секунд весь кордон становится враждебным к игроку (хотя специально встал севернее кордона - поближе к аномалии на холме). А бывают случаи и наоборот - бахаешь кого-то с небольшого расстояния с СВД и всем как-будто пофиг. Много беготни. Несмотря на то, что в данном моде присутствует несколько единиц транспорта, это все равно никак не исправляет ситуацию. Например, из-за проводника тебе приходится снова следовать по тому же маршруту, по которому ты разъезжал на машине, т.к. машину оставил в конце. Взять ту же локацию с баром, где после перехода со свалки, чуть правее будет стоять милицейский УАЗик, но использовать его (по сути) будешь максимум два раза, т.к. в следующий раз используется проводник, а машина не переспавнивается, а остается на том месте, на котором оставил. Так называем, импакт от оружия - он тут не ощущается. Оружейный пак в данный игре очень качественный - в плане анимации и текстур, звук тоже неплохой, но отдачи практически никакой нет, может быть она есть, но она никак не чувствуется Ну и последнее (это уже скорее болячка всех сталкачей) - отсутствие вариативности в диалогах. Постоянно у ГГ будет только один вариант ответа, или же в редких случаях будут попадаться два. Т.е. нет ощущения выбора, особенно после квеста с отключением выжигателя... Несомненно, у игры есть множество преимуществ и плюсов, но пофигистическое отношение разработчиков к данному проекту напрочь убивает желание дальнейшего прохождения! А так да, играть в этот мод можно, но нужно помнить, что тут немного другая квестовая линия, которую не в коем случае нельзя ломать, иначе также полностью разочаруетесь в данном моде также как и я.
-
1 баллНеобычное сочетание билидовского контента и платформы ЗП. Любителям атмосферы ранних сборок ТЧ данная модификация точно понравится., также может быть зайдёт фанатам сборок на Coc. Лично меня мод сильно впечатлил, своей необычной концепцией. Но давайте все-таки перейдём к преимуществам и недостаткам сие творения. Плюсы: 1.Куча восстановленного контента из билдов 2.Атмосфера 3.Много новых квестов 4.Увлекательный геймплей 5.Хорошая стабильность (За многие часы игры не было ни одного вылета) Минусы: 1."Мультяшность" графики 2.Увлекательный, но после надоедающий геймплей 3.Нереализованность новых группировок Мод советую, чтобы разбавить оригинальный COC, чем-то новеньким, а также любителям сталкерских билдов.
-
1 баллДавненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.