Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.06.2025 во всех областях

  1. 18 баллов
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте
  2. 16 баллов
    Название: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь: Телега (ВК по некоторым причинам временно заглох)
  3. 12 баллов
    Ну типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
  4. 10 баллов
    Пришло время выводить версию 1.6 из беты. Благодаря фидбеку на протяжении бета версии были исправлены различные проблемы нововведений и реализованы некоторые пожелания Скачать релизную версию 1.6: Google drive Yandex disk С момента выхода последнего обновления беты (06.10.24) был добавлен ещё ряд изменений: Добавлена возможность встроить кэш коллизии в level.cform через опцию -cache_cform. Требует модифицированный игровой движок с поддержкой встроенного кэша. Более подробно расписано ниже Исправлены проблемы запекания освещения и создания коллизии некоторых уровней при использовании CUDA Исправлено появление "фейковых" динамических теней от некоторой статической геометрии Обновлен алгоритм оптимизации (welding) геометрии. Сшивает больше вершин, которые по условию должны быть сшиты Исправлен вылет при компиляции АИ-сетки без использования Embree Исправлена оригинальная ошибка в обработке лайтмап изображений, приводящая к неопределенному поведению Исправлено отображение прогресса в фазе Build UV mapping Ряд исправлений записи данных в файлы больше 4 Гб Оптимизация фаз Build UV mapping и Merging geometry Произведено объединение библиотек компилятора в монолитный вид Возвращены более точные координаты вершин в сообщениях об invalid faces Добавлен вывод в лог максимального использования оперативной памяти в конце компиляции Добавлено больше информации о вылете, связанном с секторами Добавлены множественные логи. По умолчанию, создается до 30 логов, заменяя собой более старые файлы Добавлен ключ -log_count, устанавливающий максимальное количество множественных логов. Работает через прописывание в .bat файл запуска компилятора При завершенной компиляции приложение просигнализирует об этом цветом на панели задач Различные общие оптимизации Отдельно стоит рассказать про обновленный формат level.cform. Это опциональное расширение формата файла коллизии уровня, в котором были добавлены дополнительные данные, среди которых имеется созданный кэш OPCODE дерева для коллизии (основано на наработках vTurbine для движка OpenXRay). Далее перечислены основные отличия от обычного формата: Ускорение загрузки уровня на этапе загрузки форм объектов Генерация дерева коллизии требовала не мало оперативной памяти, в связи с чем на больших и детализированных уровнях у некоторых пользователей возникали вылеты по нехватке памяти. Теперь будет подгружаться готовый кэш дерева без его генерации В формат добавлен список используемых физических материалов. Благодаря этому списку теперь в процессе загрузки переназначаются идентификаторы материалов согласно актуальному gamemtl.xr. Теперь можно спокойно редактировать gamemtl.xr, и это не будет требовать перекомпиляции level.cform Новые данные добавляются в конец файла, что не нарушает совместимость формата с оригиналом. Новые данные будут просто игнорироваться движками, не поддерживающими это Кэш коллизии может заметно увеличить размер файла, поэтому в случаях детализированных уровней стоит удостовериться, что используемый движок поддерживает чтение больших файлов Исходный код чтения обновленного формата движком представлен здесь: https://github.com/OpenXRay/xray-16/commit/8debe4df30070dcf4ed76afee2d93b3c55add757 P.S. Ну и напоследок для истории. Что было сделано до версии 06.10.24 от момента начала беты: Добавлено сглаживание лучей от хеми источников света: Поправлена работа -both_texture_pathes для текстур Исправлен ключ -noweld Больше информации о вылете "L.sectors[j]<g_sectors.size()" Пропуск загрузки build.prj для драфтовой сборки АИ-сетки Перечисление спавнов в батниках поддерживает пробелы Убрана регистрозависимость имён уровней при сборке спавна Возможность собрать отдельно графы и спавн Убран вывод сообщения "loading script" из окна компилятора Оптимизация генерации VIPM прогрессивов Пропуск фазы прогрессивов для моделей с количеством вершин больше 65535 Небольшое распоточивание фазы сборки секторов Фикс небольшого смещения запекания освещения у текстур террейна Фикс освещения террейна Фикс потенциальных потяжек текстур Фикс обработки большого количества ключей запуска Фикс сломанного хеми террейна при ключе -removeinvalid
  5. 10 баллов
    Что было сделано за прошедшее время...
  6. 9 баллов
    ● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. Telegram YouTube
  7. 9 баллов
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  8. 8 баллов
    Спустя годы разработки я готов анонсировать X-Platform X-Platform это проект улучшающий и переосмысляющий X-Ray Engine версии 0.4, превращая его в платформу для создания собственных проектов, позволяя использовать современные стандарты и технологии, используемые в других игровых движках и 3D пакетах. На слайдах показана лишь малая часть того, что уже готово и что только готовится к представлению. Подписывайтесь на группу в вк и следите за новостями проекта, а также присоединяйтесь к разработке. Ссылки: Мой ВК Группа в ВК Дополнено 39 минуты спустя
  9. 8 баллов
    Состоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  10. 7 баллов
    Название: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [28.05.2020] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Погода Atmosfear. 2) Летний текстурный пак. 3) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. 4) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 5) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. 6) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 7) Возвращен внешний вид костюмов. Экзоскелет Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 8) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 9) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 10) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 11) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 12) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 13) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 14) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 15) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 16) Прозрачные шлема костюмов. В опциях включить капли воды на стекле, а в опциях солянки включить интерактивный худ. 17) Выпадение частей монстров 100%. 18) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 19) Расширен пояс для артефактов. 20) Убраны текстурные "Васянства". 21) Исправлены описания некоторых предметов, удалена часть текстовых ошибок. 22) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 23) Прочие мелкие исправления. 24) Интерфейс совмещён со стандартным "Serafim12HUD". Заблокирована возможность менять тип HUD. Список будет пополняться, следите за обновлениями. В разработке: - ПДА из Объединённого пака/DMX - адаптация последнего патча от 2021 года [после, дополнение будет запаковано в единый файл "db_patch"]. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Новая игра не нужна, можно ставить на любом этапе прохождения. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
  11. 6 баллов
    Создаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
    Deathman шёл 2025 год, а твой чудо-проект с некст ген графикой так никто и не оценил.
  14. 5 баллов
    Занялся полировкой текстовых квестовых меток. Очень многие тексты из них копировали тексты собственно заданий, что не есть корректно как по мне. Также будет один текстовый файл для подсказок и один для меток в КПК, без разделения на кучу файлов по локациям, мне так удобней. Иконки тоже ещё посмотрю...
  15. 5 баллов
    Дай бог чтобы нет, кала под номером два хватило.
  16. 5 баллов
    как всегда дрисня брат
  17. 4 балла
    Не вижу смысла в обзорах на это, с выходом паблик версии будет выложен километровый список изменений, вплоть по изменениям в геометрии уровней(довели, защитнички, ей богу, не хотели и этим заниматься). Насчёт прохождений билдов от русскоязычных ещё думаем. По производительности, я запускал SOP на Sony VAIO PCG-71812V, счётчик кадров между 100-200, что неплохо, как для ноутбука 12 года. Дополнено 24 минуты спустя Покажу я гифку текущего инвентаря и как работает сон через инвентарь, на гифке обрезан момент с затуханием в целях уменьшения длины и веса гифки.
  18. 4 балла
    Этот день становится важным событием 1941 года, когда фашистен напал на нашу Родину. Именно Брестская Крепость стала первым которую атаковали фашисты и почти месяц Советские сражались в окружении, без еды, воды, снабжения и т.д. А когда поняли что помощи не видать, то лучше сдаться немцам, чем погубить столько советских граждан. Мы будем помнить этот день!
  19. 4 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Kitiket0928 Дата выхода: 20.06.2025 В состав сборки входят: Metro 2033 Redux «Новый взгляд Remake» Metro 2033 Redux "Gunslinger's Fix Mod" [v0.9] Metro 2033 Redux «Коррекция» (Reshade) Metro 2033 Redux "Движковый мод Metro Developer" Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий. Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
  20. 4 балла
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
  21. 4 балла
    Несомненно, главный герой не вынесет все тяготы и лишения лагерей и вскроет себе вены ржавым лезвием, которое найдёт в туалете одного из домов Мёртвого города.
  22. 4 балла
    @_professor_Sakharov_, да, разумеется) @Kalimba-TV, я нашел в чем была причина вылета. В паке оказался скрипт главного меню из моего сборника правок, где на заднем плане разные фоны вместо статичной ЧАЭС. Каюсь, не заметил. Пак перезалил. Отдельно ссылка на файл, если хотите накатить оружейку поверх сборника правок. Оружейный пак (для чистой 2.5) : https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Адаптация пака к сборнику правок : https://disk.yandex.ru/d/MHX1x8CYpyyLEA https://drive.google.com/file/d/1BwGsYRaFQz-bhrQaVEUwGv-L7F9Eauj7/view?usp=sharing
  23. 4 балла
    бедный настолько сильно прищемил пальчик что аж умер, туда тебе и дорога тварь
  24. 4 балла
    ребят, буду продолжать работу над модом, но по срокам ничего обещать не могу, буду рад любой помощи - текст, звук, скрипты, модели, озвучка, визуальная графика (арты и т.д.). у кого будет желание залетайте в дискорд (в шапке) или пишите мне в тг @x1beer Дополнено 1 минуту спустя особенно приятна была бы помощь @Paracetamol в контексте создания новых сюжетных ответвлений
  25. 4 балла
    По просьбам трудящихся, извращенцев, играющих в билдо-моды с новой оружейкой) Адаптировал оружейный пак из NLC от Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_ под финальную версию 2.5 c патчем от от lvg_brest. Адаптация тестовая, поэтому обо всех найденных багах и недочетах просьба отписываться здесь. Ссылки на скачивание: Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA Google: https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Оружейный пак можно ставить как на чистую версию 2.5, так и поверх сборника правок RMA Custom Additions
  26. 4 балла
    Ты что мог услышать за бомбящей токсичной музыкой, а?
  27. 3 балла
  28. 3 балла
    HarukoChan У меня кошку зовут так же как вас! :з
  29. 3 балла
    ...быстро отобьют желание вообще в моды. ))
  30. 3 балла
    @mums немного затемнил клетки, но меньше уже нельзя. На полотне инвентаря полу-прозрачная текстура, на некоторых кадрах, когда солнечная погода например, свет солнца может светить в инвентарь и тогда не видно разделение. Поправил тут ещё мелочи, можно перекачивать по новой. Дополнено 23 минуты спустя Не думал, что так будет востребовано)) Потихоньку будут обновления, список будет обновляться))
  31. 3 балла
    Шёл 2025 год, а Deathman вместо грамотного пиара своего проекта и его внедрения к моддерам всё ещё занимается нытьём на форумах
  32. 3 балла
    в Припяти почтовые ящики. два пути есть, первый - можно полностью перейти на другой берег, для этого не доходя до Мамуки поднимаешься на насыпь ж/д, переходишь рельсы и по той стороне переходишь реку, там невидимой стены не будет потому уже идёшь по той стороне по берегу второй - со стороны лодочной станции идёшь вдоль забора пока не упрёшься в невидимую стенку, и потом упираясь в неё идёшь влево, стенка будет всё дальше уходить от берега и через какое-то расстояние ты сможешь практически дойти до противоположно берега, спойлер - там и будет тайник. там надо будет проходить сквозь мощные зоны радиации, и можно случиться старый ТЧ баг с самонакапливающейся радиацией, лечится только сейв-лоадом, разрабы ОГСР как обычно, добавили в движок кучу не нужных свисто-перделок как в последних билдах, а старые баги движковые так и не смогли поправить Дополнено 51 минуты спустя нормально идём, товарищи верной дорогой, с выхода мода прошло 2,5 месяца, а Ремейк по прежнему на первой странице АР-ПРО в трендах на первом месте, опережая ближайшие моды в 6 раз по активности в треде и количеству постов
  33. 3 балла
    @Jack_Derren это надо под все остальные худы делать адаптацию, чем вряд ли я буду заниматься в ближайшее время. Это дело очень муторное, я один, а Виталик (Mecheniy@Mecheniy) у которого я заимствовал старую версию, вряд ли поможет. На данный момент решаю вопрос с ПДА из оп 2.0. Он был в DMX дополнении к Соли 2010, но ОГСРовский скрипт ругается по неизвестной причине на xml файлы ПДА и без шансов вылетает на рабочий стол. После этого попытаюсь доделать в меню анимацию "телевизора" или обыграю иначе этот момент. Потом патч, а вот после него уже может руки дойдут хотя бы на ещё 2-3 презентабельных худа допилить адаптацию, всё постепенно. Да, в ридми указано условие не менять худ и стиль пда, что бы инвентарь не сбивался. Если не менять, инвентарь абсолютно рабочий. Будет время, попробую)
  34. 3 балла
    Признаюсь честно - к моду не имею никакого отношения и отношусь к нему негативно и осудительно. Однако раз KARL PEPEL, человек которого я уважаю, вписал меня в авторы - так тому и быть. Дополнено 11 минуты спустя По сообщениям человека выше. Договаривались ещё в 2021 году, что он не будет писать больше сюда гадости. Он своё обещание не сдержал, поэтому пишу как есть: Мнение пользователя "Tyrob", который писал мне в том же 2021 году и с коим я полностью согласна: "Приветствую! Хантер не только Тролль он набиватель контента не кормите его не отвечайте ему просто Дизайте его кометы отвалит сам. Если будете отвечать он и будет вам в теме срать и через вас набивать посты. Не тронь говно вонять не будет." "?? Я эту мразоту всю давно уже знаю. Здесь к таким лояльность почему-то проявляют с других сайтов по жопу еагналии так они здесь обосновались." Не рекомендую вестись на сообщения "человека" с ником хантер. Мод в данное время крайне неактуален и смысла его обсуждать уже нет. Pepel Mod 3 в разработке.
  35. 3 балла
    ну для меня тупая фича , когда вместо сталкеров унитазы пихают или автор мода как минимум уже старшеклассник а пишет диалоги на уровне первоклассника с кучей и орфографических и логических ошибок, что он даже не может донести мысль которую хотел сказать) вот где такое встречается по моему мнению - это тупой мод , но тому же Фладару может нравится, так как он сам недалеко ушёл в умственном развитии от авторов тех модов
  36. 3 балла
    База, еще и отсутствие чертовых магазинов.
  37. 3 балла
    Однако, это получается, зона в Зоне?)
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Господа. Всем спасибо! Фото своего рыла выложил чисто чтоб полюбовались!
  40. 3 балла
    Manly, я конечно извиняюсь, но всё-таки может тебе лучше попробывать свои силы на сайте знакомств. Не думаю, что кто-то на тебя западёт. К примеру, cryptopteriusу ты вообще не нравишся.
  41. 3 балла
    Играй в "Смуту", там такого нет, всё православно: князья, бояре, смерды, лапти, кафтаны. Душа радуется! Дополнено 3 минуты спустя Траву у цыган покупаешь? Столько бреда в одном посте-это нужно постараться!
  42. 3 балла
    это лучшее, что когда либо случалось с Anomaly, и AOEngine буквально реанимирует этот "полудохлый" труп. Респект тому, кто приложил руку к разработке данной переработки движка, ведь это не просто рука, а золото. Желаю дальнейшего развития и всех благ, тк главное верить, так сказать, в свое дело
  43. 3 балла
    Это было не описуемо, это однозначно дичайший респект!!! Давно так не увлекался, много проходил модификаций, но это нечто, последний раз так зацепила только "ПА" и "Трушка". Залип на два вечера, открыл почти все достижения кроме теликов и юмора, начал повторный заход) Атмосфера шикарная, история казалось бы на первый взгляд простая, затягивает с первых минут, постановка сцен, оформление, саундтрек, подача, все очень качественно и ничего лишнего, даже ограниченые сохранения у приемников не раздражали, очень вписались в атмосферу. У меня даже не хватает слов. Очень Жду Фулл версию)) За все время, словил только один вылет, Когда со Змеем отправился по "фасттревлу" из тунеля на АТП, после перезахода в игру все прошло гладко) Это отличный ПРОДУКТ! Модом даже не могу назвать. Успехов и дальнейшего развития Авторам! До сих пор под впечатлением! За Шикарнейшую модель КПК из ТЧ отдельный Респект! P.S.: Единственное что немного, по моему мнению выбивалось, это иконка ГГ в инвентаре, если никто не против, поделюсь ею здесь же. Делал для себя на основе арта от Hagtorp, может кому захочется по "эстетсвовать".
  44. 3 балла
    Трейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
  45. 3 балла
    Привет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза.
  46. 3 балла
    Фига себе куда ты меня призвал. Тема для ценителей так сказать особого вкуса) Квесты на усмотрение квестера, лишь бы не дошкольный кринж, а остальное в свободном исполнении.
  47. 3 балла
    Тут можешь глянуть https://disk.yandex.ru/d/wJ9FgEQHdf6njw Видимо сервис не на всех провайдерах или браузерах работает, я хз Дополнено 1 минуту спустя Пока что никак, но как только, так сразу
  48. 3 балла
    Ну в общем. В ближайшее время добавлю апгрейды детекторов "Медвед" и "Велес" и продолжу работу над добавлением апгрейдов брони. Также есть мысль добавить обыск неписями трупов, благо корректная реализация с учётом АИ-пака есть из моей старой заброшенной сборки. Мессер пока не добавлен, а надо бы. Работы в общем ещё много.
  49. 3 балла
    Все намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
  50. 3 балла
    В сети появилось почти 20 минут геймплея разрабатываемой новой версии проекта «Anomaly Anthology». Игрокам показали прохождение всех центральных квестов на Кордоне в воссозданном оригинальном сюжете Тень Чернобыля. Как можно убедиться по видео, автор не только реализовал сюжет на платформе «Anomaly», но и адаптировал ряд полезных аддонов на графику, звук, оружие и дизайн игровых локаций. Куча изменений будет и в игровом процессе, от чего восприятие уже знакомой истории очень сильно изменится. Напомним, что ранее в проекте уже были воссозданы сюжетные линии из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», а также перенесен оригинальный сюжет «Зов Припяти». Тема мода на форуме