Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.11.2024 во всех областях

  1. 41 балл
    Группа ВК Discord Название: Атрибут | Актуальная версия: Demo Build Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: V.I.V.I.E.N.T. Team Дата выхода: 14 ноября, 2024 г. Сюжет мода является ответвлением от основной истории «Ловца Снов» и происходит в момент отключения Ассистентом Выжигателя Мозгов. Военный с позывным Воланд впадает в анабиоз, после которого встречается со старым другом Шерифом и пытается спасти своего брата Виталия из лап сектантов Зоны. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  2. 23 балла
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  3. 21 балл
    Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 15.11.2024
  4. 20 баллов
    Название: «Билет в один конец» Платформа: Зов Припяти | IX-Ray Engine Разработчик: vasyan54636 Дата выхода: 14.11.24
  5. 16 баллов
    X-Ray Hub Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 100% Open Source Использует системы от PSI Store Я рад представить вам X-Ray Hub — инструмент, который меняет правила игры в мире разработки модификаций на оригинальную трилогию игр S.T.A.L.K.E.R. Теперь вы сможете устанавливать и управлять всеми версиями X-Ray SDK в одном месте. Больше никаких проблем с поиском, настройкой и совместимостью. Всё, что вам нужно, — в пару кликов! Что это? X-Ray Hub — это ваш личный центр управления для работы с X-Ray SDK. Он позволяет легко устанавливать нужные версии SDK, дополнительные утилиты и даже проекты. Мы объединили все инструменты и материалы, чтобы сделать процесс разработки проще и удобнее, как никогда раньше. X-Ray Hub — это революция! Единая экосистема SDK Каждая версия SDK, от официальных до модифицированных, собрана в одном месте. Вы можете выбрать нужную версию, и программа сама загрузит и установит её за считанные секунды. Проекты, как они должны быть Мы решили одну из главных проблем SDK - теперь каждый проект будет иметь свою отдельную копию SDK. Больше никаких конфликтов и путаницы — ваш проект идеально настроен и готов к работе. Подключение сторонних репозиториев X-Ray Hub поддерживает интеграцию со сторонними репозиториями. Это значит, что разработчики могут сами добавлять свои SDK, а пользователи получат мгновенный доступ ко всем инструментам из любого источника. Умная установка, программа автоматически: Загружает ZIP-архив с SDK Распаковывает его в нужное место Устанавливает все необходимые утилиты и зависимости Скачивает rawdata и gamedata Создаёт удобные деинсталляторы Документация и примеры Для каждой версии SDK мы предоставляем ссылки на подробные инструкции, руководства и примеры. Новичкам это поможет начать с нуля, а опытным мододелам — быстро погрузиться в разработку. Поддержка сообщества Прямо в X-Ray Hub вы найдёте разделы для обсуждений, отзывов и обмена опытом. Сообщество всегда рядом, чтобы помочь вам найти ответы на вопросы или вдохновить на новые свершения. Для чего это нужно? Наша главная цель — сделать моддинг доступным для всех. Новичкам: мы убираем все технические барьеры, чтобы вы могли сразу погрузиться в творчество. Профессионалам: мы ускоряем рутину и даём инструменты, чтобы вы могли сосредоточиться на создании качественного контента. Почему это важно? Разработка на X-Ray всегда была сложной задачей: найти файлы, настроить инструменты, разобраться с документацией... Мы понимаем, как это выматывает. X-Ray Hub решает все эти проблемы. Это инструмент, который объединяет лучшее из мира X-Ray и делает его доступным каждому. Теперь вы сможете быстрее переходить от идеи к реализации, создавая моды, которые поразят сообщество. Станьте частью нашего пути, поддерживайте проект и делитесь своими идеями. X-Ray Hub создаётся сообществом и для сообщества. Вместе мы откроем новую главу в истории сталкерского моддинга! Добро пожаловать в будущее разработки. Добро пожаловать в X-Ray Hub уже в первой половине 2025 года! Stay tuned — это только начало!
  6. 16 баллов
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  7. 14 баллов
    Да, грустная конечно история вышла. И что примечательно - самое не понятное это подход к позиционированию проекта самими разрабами. Ну то есть низкое качество продукта это понятно (а когда оно было высокое), махинации какие-то при разработке, и даже такое дурновкусие как замешивание в игру ,или ее создание, политики - это всё, ну... объяснимо, что ли. А вот что точно не объяснимо, так это слова разрабов о том , что: "Мы делаем игру и для новых игроков, и для фанатов тоже". Оригинальные игры довольно деревянные, и кроме атмосферы ничего выдающегося, с точки зрения мирового игростроения, объективно в себе не имеют. И вероятно это причина почему оригиналы так ограничено известны на западе и безусловно несравнимо более популярны на постсоветском пространстве. И ничего, или почти ничего, за что старые игры так любили выясняется в новой игре то и нет. Сказали бы еще тогда, в 18-ом году, мол: "Ребята, у вас есть трилогия, у вас есть мод-комьюнити, сидите не отсвечивайте. Это не для вас сделано. Мы новые люди, с новыми идеями, новым виденьем - делаем для новой, своей аудитории." Куча народу вздохнули бы спокойно - дескать, не было у нас Сталкера 2, и нормально было, ну и не будет и ладно; новичкам - дорога, старикам - почет, и так далее. Короче говоря, грязно вся история с продолжением выглядит, и 18-го, и даже 10-го годов. И на фанатов забили, и новичкам то что в итоге вышло может не слишком понравится, поскольку из открытых источников уже стало понятно, что у второй части проблем, мягко говоря, не мало.
  8. 13 баллов
    Публикация результатов Хочу с радостью заявить, что подсчет результатов закончен! Хочу поздравить победителя vasyan54636 и его работу Билет в один конец. Так же хочу поблагодарить всех остальных участников и всех, кто принимал участие в оценивании работ. Те, кто получил низкую оценку или просто недовольны своей работой, помните, что это замечательная возможность применить свои новые знания на новой работе, где сможете научиться на своих ошибках. Однако не забывайте, самое главное - чтобы вам нравилось ваше хобби. Теперь подробнее о результатах. Вот список участников и их финальная оценка: Билет в один конец - 10/10 Грехи Академика. Красный Рассвет - 8.8/10 ЧКДЗ: Искра (Unfinished) - 8.4/10 Временной Котёл: Парадокс реальности - 7.3/10 S.T.A.L.K.E.R Судьба Монолита REBUILD Вопрос веры - 7.2/10 Operation Valley - 6.8/10 Дело Принципа - 6.1/10 Один день из жизни Павлика - 4.9/10 Проект Вольф - 3.7/10 Операция НАТО - 1.2/10 Позывной «Тень» - 0.9/10 Слово Скибиди Толчка - 0.7/10 Если вам интересно, каким образом были подведены итоги или почитать мнение судей, то вы можете ознакомиться с этой информацией в шапке темы под спойлером Результаты. Награды в профиль форума участникам и победителю будут выданы чуть позже. На этом всё. Не знаю как вам, но я лично получил удовольствие от конкурса. В этом году было даже больше участников, чем в прошлый раз, а сами работы были больше и интереснее. Так что... всем снова огромное спасибо за участие в мероприятии и удачи!
  9. 13 баллов
    да с модингом в Сталкере вообще сложилась такая аномальная ситуация, с одной стороны у игроков полное потребительское отношение к модам и авторам, как к игровой индустрии, типа вы нам обязаны каждый день выдавать на гора качественные, потому что опять планка потребления растёт моды, с другой стороны у них же, как доходит дело до помощи позиция "своя рубашка ближе к телу", никто не спешит помочь мододелам, думая что всё происходит само собой без их участия, не понимая что одно связано с другим. почему и считаю всяких стримеров и блогеров по Сталкеру паразитами на мододелах. потому что стример условно зарабатывая 100 тыс. в месяц, ну пусть 30-ка у него уходит на пожрать и оплатить важные расходы, остальные 70 тыс . он потратит на себя любимого, даже 100р. не скинет мододелам (за счёт модов которого он и живёт по большому счёту или раскрутился на интересе своих зрителей к модам), а лучше опять же возьмёт себе какаю-нибудь хрень, тоже самое и другие мододелы, они своё свободное время скорее потратят на свои проекты, а не доработку чужих.
  10. 10 баллов
    Всех качающих с праздником, всем хейтерам кочергу в очко
  11. 10 баллов
    Сталкер 2 повторил ошибку Cyberpunk 2077. Игра вышла
  12. 10 баллов
    Давай я тебе объясню свой путь к заработку 100$, за полтора года, с ютуба? Семь лет уже каналу. Раз пять уже хотел остановиться и тратить свободное время на себя - рыбалку, отдых, семью. Вы все готовы убить семь лет своей жизни, по три часа в день, ради 70$ в год? А если ты ведёшь разговор про топблогеров, то так и укажи в своём комментарии. Вся суть твоих постов, что Я (убивая своё время) должен платить. А ты, зарабатывая в это время где-то в другом месте - не должен платить. Начни с себя, покажи всем. Поддержат ли!? А всем кто мечтает о миллионах с блогерства и стримерства, хочу пожелать творческих узбегов. Все они сдуваются через полгода. Ты говоришь что делали раньше сайты! За них нужно платить (представь себе), их нужно раскрутить. Сайтов сейчас тоже полно, только никто тудой не заходит, нет там аудитории. Так же как и на миниканалы ютуба. Ну если так всё легко на ютубе-рутубе, почему же ты ещё не в лодке? Почему не качаешь 100к в месяц? Дополнено 3 минуты спустя https://t.me/+hfQrqaUvG4AyMjAy в закрепах смотрите. Дополнено 6 минуты спустя Вам всем здесь лень даже на свои гугл и яндекс диски перезалить мод. Так о чём тут речь? Все болтают о каких-то миллионах, а сами ничерта не делают. Даже помочь в распространении мода не можете. У меня места нет на дисках.
  13. 9 баллов
    Сохранения в любое время добавил? Если нет, то иди лесом
  14. 9 баллов
    Релиз финального патча, после которого официальная разработка и поддержка мода прекращается. Скачивать по одной из ссылок: https://drive.google.com/file/d/1kQKGy2XZc7MCrqQ8lf_HFkWlQ9l_Kqwj/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1JQapV5tmeSsLnmNpvi6BQ51rzBatJEb5/view?usp=sharing - Фикс прицельных сеток 2д прицелов для слабых ПК (moonshroom). - Добавлен аддон "Альтернативный худ" (через менеджер аддонов, новая игра не нужна). - Возвращено обновление ассортимента торговцев с оригинала. - Улучшена награда за получение достижения "Мастер высоких технологий" (увеличен максимальный процент восстановления прочности снаряжения с помощью ремкомплектов, было 75%, стало 90%). - Незначительные фиксы. ВНИМАНИЕ: перед установкой отключите все аддоны! Новая игра не требуется.
  15. 8 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
  18. 8 баллов
    Для модификации «Shadow of Chernobyl: Update» вышло промежуточное обновление «1.4». Одним из главных изменений стало обновление локационного пака — на уровнях была произведена замена ассетов и растительности, повышена общая детализация, а также были использованы некоторые наработки по локациям из релизной версии проекта «Wooden Addon». Взглянуть на проделанную работу "в движении" предлагается в свежей демонстрации. Помимо обновления автор сообщил, что в ближайшие дни выйдет новостной видеоролик, в котором будет рассказано не только про изменения в «2.0» версии, но и подробная информация об изменениях в промежуточной «1.4» версии. Скачать\Подробнее
  19. 7 баллов
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме
  20. 7 баллов
    Опубликована официальная карта с датами релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по всему миру - игра выходит 20 ноября, в 19:00 (МСК). «Время релиза Ѕ.Т.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl раскрыт, сталкеры! Зона открывает свой Периметр для мира начиная с 20 ноября 2024 года. Проверьте карту, чтобы узнать свое локальное время запуска, и готовьтесь к путешествию в Сердце Чернобыля!» - сообщили разработчики.
  21. 7 баллов
    - Добавлена LR-300 у наймов на Армейских Складах (в единственном экземпляре) - Добавлено увеличение урона от ГГ по НПС и мобам, так и урона от НПС по ГГ (multiply_hit_from_actor, multiply_hit_from_npc в defines.ltx) - Добавлена специальная атака у котов баюнов (накидывают сонливость) - Добавлен статик сна когда ГГ захочет спать (кровать) - Переработано геймплейное меню - Напарник не станет вашим врагом если вы случайно в него попали - НПС теперь корректно цепляют прицелы к своему оружию - Добавлена лента для пулемета - Обновлены мировые модели айтемов - Обновлены иконки айтемов - Опциональный аддон на ванильные иконки (если кому-то не нравятся новые) - Добавлено опциональное размытие при входе в инвентарь\окно торговли и тд. (включается размытием при прицеливании в видео-опциях) - Обход аномалий для НПС теперь должен работать лучше (но это не точно) - ПНВ теперь зависит от надетого шлема, а не костюма (кроме костюмов со встроенным шлемом) - ...
  22. 7 баллов
    Слово скибиди толчка неоправданно низкое место, это топ один мод 2024 года
  23. 7 баллов
    Тестировать закончили, игра проходима. Исправляем основные баги
  24. 7 баллов
    Блин, автор, крепись, ты даже не представляешь, на сколько я в похожую ситуацию попал. Год делаю основной мод - о нём никто не знает, хоть я и всякими способами пытался пропиарить и выдвинуть его в массы. В итоге решил показать хоть какой-то материал на шоукейсе, что б люди знали, что существует такой мод. Как итог - звание васяна и титул моего мода "васянка". Люди даже не поиграв в мод уже умудрились обозвать и раскритиковать мой мод. Но ладно невыдедший проэкт... Блин, я выпустил 2 мода. В сумме их 7 месяцев делал. За всё 7 месяцев упорной работы я получил... 400 рублей. Нет, я конечно всё понимаю, моддинг дело альтруиста, всё такое, но блин, смысл мне заниматься альтруизмом, если люди даже не ценят мои работы. Прошло 2 недели - все забыли про мод, зато требуют продолжение, которое блин нужно не мало времени делать, но только всё это время разработки я буду делать за бесплатно. Так ладно ещё это. Я даже денег не требуют. Я блин месяц назад стримил то, как делал мод к конкурсу. Думал пообщаюсь с людьми, они посмотрят, как делаются моды, может я их заинтересую... Да хер там плавал! 4-5 человек на стриме максимум, остальное время я сидел на стриме один. Притом уведомление о начале стриме я каждый раз дублировал на АП про, создал отдельную тему, на эту тему заходили люди, но один фиг 4-5 зрителя. В общем людям нафиг не нужен процесс разработки и какая-то финансовая помощь разработчикам, главное пройти мод, сказать "круто" И навсегда забыть о нём. Вот за это я и обожаю сталкерский моддинг, за его офигенное отношение к модмейкерам. Кто-то скажет "но мы не обязаны платить тебе деньги, ты выпускаешь мод на бесплатный сайт". Ну да, не должны, так же как и я не должен выпускать вам моды. Так вот будьте добры, раз не платите за моды, то и тогда не критикуйте его за то, что я там что-то не так сделал. Раз делаю за бесплатно, значит делаю так, как захотел я. А то получается для вас я сижу за ПК и делаю вам игру, которую вы с удовольствием проходить на своём ПК будете, так ещё и многие не довольны тем, какой по итогу мод вышел.
  25. 6 баллов
    Состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Игра стала доступна на всех заявленных площадках! S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. - Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. - Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. - Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. - Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. - Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Релизный трейлер: Релизный стрим от AP-PRO.RU: Обсуждение игры на форуме Читать далее
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Поверьте, мне как разработчику тоже очень хочется, чтобы в моде не было багов, лагов и прочего, но к сожалению оставшаяся команда разработки не всесильна, а тот кто мог исправить например те же графические баги, давно ушел из команды, поэтому с подобными недочётами нужно просто смириться и играть. Спасибо за внимание и понимание.
  28. 6 баллов
    Теперь квест с Афиной, можно завершить. У меня врождённое чувство перфекционизма, оттого больно видеть квест с Афиной незавершённым. Я покопался в конфигах и смог его завершить без телепорта в лабу. Так же при повторном разговоре с Афиной, она просто исчезает из зоны. Пользуйтесь на здоровье. Установка: Распаковать в папку с установленной игрой, с заменой файлов. Завершение квеста Афины.rar Дополнено 6 минуты спустя toleft volk2442 теперь уже нет, квест с Афиной больше не вылет. Я разорвал цепочку её квестов. Теперь он хотя бы завершается.
  29. 6 баллов
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается 3 дня! Собрали для вас некоторые новости и события вокруг игры. В Xвиттере пользователь под ником Cobblerx3 опубликовал несколько фото и небольшой ролик физического издания S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Xbox Series X, Day One Edition. Выходит, что владельцы этой версии уже получили доступ к игре. Полное видео с распаковкой физического «Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». В комплекте идёт диск с игрой на консоли Xbox Series X, письмо для игрока от разработчиков, наклейки и «пропуск в Зону». Поделился игрок и своим отзывом после игры на консоли Xbox Series X: • При игре в 30 FPS картинка кажется рваной, поэтому режим производительности в 60 FPS был предпочтительнее; • Оптимизация чуть хромает и встречаются микрофризы, но все же работает лучше «Silent Hill 2: Remake» на PlayStation 5; • Графика выглядит хуже, чем даже на последних видосах и он надеется, что это исправят патчами; • Отсутствуют динамические тени от фонаря, когда в оригинальной трилогии они присутствуют; • Искусственный интеллект противников на низкой сложности по ощущениям такой же, как и в Тенях Чернобыля; • Управления на геймпаде удобное и отзывчивое; • Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов. Несколько вопросов и ответов по «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от комьюнити-менеджеров «GSC Game World» в официальном Discord-канале: • Будет ли возможность отключить направляющую желтую разметку? (Желтая разметка на стенах, желтые лестницы, ведущие к цели и т. д.) • Да. • Будет ли добыча в тайниках и контейнерах (я помню, как открывали холодильник) случайным образом распределяться между прохождениями или это все предустановленная добыча? • Некоторые заданы, большинство рандомизированы. • Получим ли мы карту/график времени выпуска перед запуском? • Да, скоро. • Увидим ли мы в игре не только классический Non-Stop, а еще и лимитированные тематические версии? • Да. • В игре будет бенчмарк, чтобы легче было настроить систему? • Не будет. В официальных соц-сетях игры ежедневно постят отсчёт до релиза. Кадры на фоне роликов, увы, старые: «GSC Game World» опубликовали новый видеоролик с музыкой из радио на сухогрузе «Скадовск» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Ну что, первая за хорошую компанию. Вторая за Зону! И третья будет за... а в хорошие времена, когда за этой стойкой стоял Борода, а этот долбаный НИИЧАЗ не портил северного горизонта. Будем!». Автор YouTube-канала «Did» опубликовал свою распаковку физического «COLLECTOR's Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Съёмки проводились без комментариев со стороны автора. Один из посетителей бразильской презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» под ником «SnoopyDo62» опубликовал порцию кадров с релизной версией игры на консоли Xbox Series X. Также он поделился своим мнением касаемо игры: «Честно говоря, дерзайте, это невероятно... атмосфера , ошибок пока нет, если вам нравится Metro Exodus, вам понравится и Stalker 2... Я играю в качественном режиме, со своей стороны, он плавный». Публиковали разработчики описания и ролики об артефактах в игре. «Душа»: «В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить». «Каменное Сердце»: «Никто доподлинно не знает того сталкера, который впервые нашел этот артефакт и создал легенду. И до сих пор в зоне гуляют истории о том, что известный всем сталкерам артефакт гравитационной природы выглядит один-в-один как сердце контролера. Никто до сих пор не опроверг эту теорию. Длительный контакт Каменного Сердца с млекопитающими приводит к увеличению плотности их соединительной ткани. Для местных субъектов это означает, что они могут хватать и переносить больше ценного хабара». «Мамины бусы»: «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах» - сообщается в описании. «Колобок»: «Найти непросто, а удержать еще труднее. Химический артефакт обладает неприятной способностью ускользать из рук, жаля многочисленными микрофиламентами, после чего меняя свою форму на аморфную массу. Если его должным образом изолировать, Колобок начинает перестраивать клеточные структуры ближайшего организма, что делает его более устойчивым к воздействию агрессивных химических агентов». Кубик Рубика (в английской локализации Магический Куб): Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре Также залили GIF-изображения артефактов в наше сообщество ВКонтакте. Один из комьюнити-менеджеров «GSC Game World» под ником «Ocher» засветил в профиле Steam достижения, которые относятся к «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Названия некоторых ачивок из игры по порядку: • «Живая Легенда»; • «Врачебная тайна»; • «На всё воля Монолита»; • «Посланник Монолита»; • «Вижу, у тебя много вопросов». Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Пользователи Xbox сообщают о старте предзагрузки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Пока она доступна только для консолей. Размер предзагрузки - 146,58 гб. 20 ноября AP-PRO проведет стрим по релизу S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля:
  30. 6 баллов
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и изменения в шапке.
  31. 5 баллов
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  32. 5 баллов
    Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Версия: 0.8, ОБТ Установщик в процессе Будет добавлены некоторые аддоны в сборку, а так же патчи и исправления. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
  33. 5 баллов
    Радоваться или грустить... Зеленый жучара по-прежнему с нами!
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Миникарты нет и прицелы - загораживающие полэкрана. Сохранки возле костров не забыли, и невидимые аномалии? Так же про прострелы сквозь кусты и стены не забудьте. А то некомфортно играть. И обязательно магазинное питание и патроны на пояс.
  36. 5 баллов
    Ранее мы сообщили о завершении разработки, но к счастью или к сожалению пришлось обновить архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" (так как были внесены небольшие, но приятные изменения), поэтому огромная просьба перекачать архив с "ФИНАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ" и переустановить его. Ссылки и способ установки остаются прежними (то есть от "ФИНАЛЬНОГО ПАТЧА"). Новая игра не требуется. Изменения можно посмотреть в одноименном файле внутри архива или в разделе "Финальный патч".
  37. 5 баллов
  38. 5 баллов
    Оружейный проект «GUNSLINGER Mod» официально получил свежее обновление. Обновление не только добавил дробовик Armsel Protecta с возможностью модернизации у техников и установки обвесов, но и различные правки геймплея: • Реализовано изменение иконки оружия в соответствии с установленными на нем апгрейдами; • Добавлен гибридный режим альтернативного прицеливания (вынесено в опции); • Атаки псевдогиганта выбивают оружие из рук; • Бюрер чаще выходит из щита для атаки. Также доработан телекинез — предметы находятся в воздухе не так долго, а предотвратить их бросок в игрока можно, скрывшись из поля зрения мутанта и замерев • Во избежание сюжетных нестыковок подъем документов на Юпитере открывается только когда становится нужным по сюжету. Подробнее об изменениях читайте в патчноуте к обновлению. Также авторы в очередной раз напомнили аудитории, что разработка не ведётся на постоянной основе и новые обновления и демонстрации будут только когда есть что показать. Скачать\подробнее AP-PRO.RU, 2024 г.
  39. 5 баллов
    Выстрадали, молодцы! Удачи в последующих проектах ;)
  40. 5 баллов
    https://disk.yandex.ru/d/CK4KkMsVUr7ROg Перезалил на ЯД, налетай работяги
  41. 5 баллов
    А что, корона мешает? =) Какие-то наезды пошли на ровном месте...
  42. 5 баллов
    13 ноября, 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт №1 по модификации Lost Alpha. А это означает, что сегодня ресурсу AP-PRO исполняется ровно 15 лет! Спасибо всем, кто нас читал, смотрел и поддерживал всё это время! Всегда рады вас видеть на всех наших площадках! Приглашаем вас на сегодняшнюю трансляцию: Первое видео на канале: Небольшая история развития AP-PRO: Как менялся голос канала TheWolfstalker за 13 лет: AP-PRO.RU, 2024 г.
  43. 5 баллов
  44. 4 балла
    You seem like a person with a very low IQ. You should come and move to my country here in the US. You would fit right in very perfect.
  45. 4 балла
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  46. 4 балла
    Если затронул эту тему, то вообще -ДУРАК. С заглавной пишется название страны, недоучка!
  47. 4 балла
    Название: PRISMA Разработчик: Belastro Платформа: Актуальная версия Cry Engine 5.7 Дата выхода: Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Данный разрабатываемый проект в тематике S.T.A.L.K.E.R. расскажет о новом эксперименте с Ноосферой, проводимом на загрязненных территориях Полесского Экологического радиационного заповедника и близлежащих окрестностях. В модификации планируется разветвленный сюжет порядка 4-6 часов геймплея. Доступная территория Зоны опустела на месяц после окончания эксперимента, а настроенный канал связи с Бункером был прерван и того ранее... Для выяснения причин и замены оборудования к Бункеру была направлена "Арка" - машина с модуляцией сигнала для открытия заблокированных гермодверей. Переведенный с другой должности оперативник Павел был выбран для выполнения этой задачи. Его цель - оценить степень угрозы эксперимента, целостность сооружения Бункера, а затем послать сигнал для прибытия основной группы сил. НО как известно - у Зоны свои планы...
  48. 4 балла
    В этом году модификация Back to the S.T.A.L.K.E.R. , разрабатываемая в сеттинге "того самого сталкера", посетила AP-PRO Showcase 2024 с достаточно скромным материалом. Но на то есть весомая причина - сразу два разработчика ушли в армию. Однако, проект все-таки оказался в списке участников с демонстрацией обновлённых анимаций оружия ОЦ-14. Дополнительно публикуем и несколько новых рабочих кадров. Саму же разработку обязательно постараются довести до релиза. AP-PRO.RU, 2024 г.
  49. 4 балла
    serzhant karavan150 https://crackstatus.net/viewtopic.php?t=22448
  50. 4 балла
    Таи просто 3 брата чеченца сидят за пк 24/7 и делают мод за модом как китайцы. С релизом!