«Ray of Hope» - доклад о работе с мутантами!

Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов!

Главная его цель – замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти.

Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра.



Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования.



Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска.



Вся эта работа описана максимально кратко. Желающие узнать подробнее, могут взглянуть на специальную статью.

При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.

Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью.

Из новой статьи разработчиков стали известны подробности о новом облике некоторых других мутантов. Заметно преобразились Кабаны.



По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения.



Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов «Ray of Hope». Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования.



Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров.

Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно.



Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций.



Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров! Один из них, это «Шатун» - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен.



Советуем почитать материал о мутантах в оригинале, где о переработках существ расписано немного подробнее. 

Материал от разработчиков


AP PRO, 2020 г.

5475
Читайте также
Коментарии
Бурбон 28.03.2020, 21:33 #1 +7  
Отличные мобы! yes
Бурбон 28.03.2020, 21:34 #2 +11  
Бюрер это Боров. cool
13stalker13 28.03.2020, 21:39 #3 +13  
Или Сидорович с подбитым глазом biggrin
Cutting_heads 30.03.2020, 07:48 #24 +1  
Псевдосидор
ZjMeT4 28.03.2020, 21:49 #4 +6  
ПсиБоров biggrin
аватар отсутствует
Sputnik 04.04.2020, 07:46 #36 0  
ПсевдоБоров!
Basilosaurus 28.03.2020, 21:50 #5 0  
Кабан похож на Деодона ^_^.Вот бы еще для болота добавили больших лягух и комаров, что бы подчеркнуть индивидуальность фауны этой локации, а то в Сталкере, все эти плоти и собаки и так по всей зоне бегают,хотелось бы видеть каждых новых мутантов( или старых) на своих ареалах обитания.
Monrez 28.03.2020, 22:07 #6 +1  
Шикарно cool
Xolog 28.03.2020, 22:09 #7 0  
Неплохо, думаю даже "консерванты" останутся довольны, вопрос ток если шатуны атакуют всех, значит наверняка и сородичей, а если добавить ещё и короткий срок жизни, то вопрос: как появляются новые?
BorlandTM 28.03.2020, 22:44 #8 +4  
Согласен, довольно странно, если они "вынужден влачить мучительное существование" и "н атакует все на своем пути", им в принципе явно будет не до "спаривания", так что есть некоторые вопросы, к примеру как они не вымерли в первые пар месяцев после катастрофы...
Charry 29.03.2020, 00:49 #10 +1  
Консерванты от слова консервы? Извините, я просто с Кордона
Xolog 29.03.2020, 01:47 #13 0  
та не я про консервативно настроенных игроков
Biowoolf 29.03.2020, 01:20 #12 +3  
Мне нравится описание появление мутантов из книг, оно логично для вселенной сталкера. Каждый выброс в зоне, это некая перезагрузка. Помимо сдвига аномалий и каких-то изменений, так же появляются и новые мутанты.
Xolog 29.03.2020, 01:48 #14 +1  
это конечно неплохо, но оставляет вопросы
Mpako6ec 29.03.2020, 12:20 #17 +2  
Если с аномалиями это ещё работает, то мутантам просто неоткуда взяться, всё же они - не более, чем животные, следовательно и множатся как животные.
Хотя в случае с плотями... Может они и делением размножаются.
Basilosaurus 29.03.2020, 10:30 #16 0  
Консерватизм это что ли? так это хорошо, если он здравый, а когда он не здравый, он моды вообще не воспринимает.
XaKeR89 28.03.2020, 23:50 #9 +6  
Раз в год и RoH оживает biggrin
Xolog 29.03.2020, 01:49 #15 0  
дизлайк этому коменту поставил я, случайно, так что на самом деле там лайк
Catalyst 29.03.2020, 00:59 #11 0  
Когда релизнется-будет нечто грандиозное.
[Bobik] 29.03.2020, 18:16 #18 +1  
Какой смысл от новых моделей? Анимаций же старые будут, топорные biggrin
Очередной фокус, рука-лицо, РоХ стал долгостроем, ждем календарики в стиле LA.
Furry_Cat 30.03.2020, 13:04 #27 +1  
Народ верующий задизлайкал. А ведь человек прав, РоХ превратился в очередной долгострой, не удивлюсь если разработку дропнут.
ICDшник 29.03.2020, 19:51 #19 -1  
Вау! Это выглядит крайне отлично! Тот случай когда мод может достичься уровня ААА игры smile
mexiccanec 29.03.2020, 20:17 #20 +1  
советую вам поторопиться, а то кисляк к 30 году никто хавать уже не будет, игры другие затмят ваши работы, а если решили ползти карачками с Сочи до Москвы, то ваши хвалебные эскизы финишной прямой никого не интересуют, ползите дальше.
argenteus 29.03.2020, 20:31 #21 +1  
ганслингер-5 лет разработки оружия
РОХ-хотят сделать, большую бесшовную карту, новых мутантов, оружие,квесты, взаимодействие.

Вывод- мод будет делаться лет 20
Алькатрас 30.03.2020, 08:21 #25 +5  
Для такого мода самая главная сложность это даже не весь тот список работ, что ты перечислил, а баланс. От всей этой бесшовной зоны будет мало толку, если все в итоге сведется к войне всех против всех, как в DayZ или еще какой-нибудь игре.
13stalker13 30.03.2020, 14:24 #28 0  
Быстрее выйдет "Живая зона" cool
13stalker13 30.03.2020, 14:25 #29 0  
Ганслингер больше 5 лет уж точно разрабатывался
ХЕМУЛЬ 29.03.2020, 21:27 #22 +4  
Походу ребята начинают заигрываться...
Aragon 11.04.2020, 13:24 #38 0  
кассу то надо кому-то пополнять. вот и напомнили о себе biggrin
Hellad 29.03.2020, 21:58 #23 -3  
Если в 2008-2014 годах был больше уклон на изменение оригинального сюжета, то теперь то анимации, то текстуры, то сотни иконок барахла в рюкзаке. Со времён выхода НЛС 7 ничего стоящего и нету smile
Basilosaurus 30.03.2020, 12:41 #26 +1  
Глупость какая.Всем уже в печенках сидят эти походы Стрелка к Центру, как не меняй орг. сюжет, играть в его все равно скучно будет.Любишь НЛС - молодец, но это твои предпочтения основанные на личном восприятии каким должен быть сталкер.
AngryWolf 30.03.2020, 17:03 #30 -1  
Опача, что за кипишь развели? Боитесь, что не доживёте до релиза?
spiteful
Nobmort 31.03.2020, 03:40 #31 0  
Очень интересные модели!
solix 31.03.2020, 18:18 #32 +3  
Мутанты докладывают о работе с Ray of Hope.
LEMiDA 01.04.2020, 15:27 #33 0  
Вообще здорово смотрится Но опять же кабан, как кабан, бульдог, как бульдог blink вообще привыкаешь, к тому, что мутанты в Зоне, они мутанты, стремные, страшные, искаверканные что-ли. То есть они должны наводить ужас и осознание того, что ты просто так не сможешь с этими мутантами справиться. Да возможно должны быть отголоски внешнего вида схожие с обычной фауной, но все это должно быть усугублено, но это крайне мое мнение(не навязываю).
Но в то же время видно, что работа проделана детальная и потрясающая, и очень достойна похвалы и огромного внимания со стороны сталкерской общины) Ну и очень хочется увидеть такие модели в действии)
ririk94 02.04.2020, 09:57 #34 0  
https://ap-pro.ru/sml/bravo7kg.gif
slavastalker98 02.04.2020, 16:11 #35 +1  
Вот будет смешно если GSC, когда (если) выпустят Сталкер 2 сделают как Рокстар с гта5 Сталкер онлайн и в итоге этот долгострой никому не будет нужен)))

А вообще надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему, так как рох может не дожить до релиза, а может и дожить, но не оправдать ожиданий... или оказаться лютой годнотой, как говориться время все расставит по своим местам.

Удачи вам Сталкеры)
tomfoss100 09.04.2020, 01:15 #37 0  
хрень какая-то...
Шкет 16.04.2020, 18:38 #39 0  
Надеюсь что этот проект будет аля SAMP для GTA SA но от мира сталкера, ведь еще не известно когда он доберется до релиза, и доберется ли вообще, вот тогда и узнаем будет ли он так или нет.

Единственное что можно пожелать разработчикам так это терпения, ну еще и время ибо жаль будет если проект не будет доделан сколько усилий пропадет зря.

А насчет новых мутайтов то я поддержанию изменения, хотя концепция медведя (шатуна) не очень проработанная, мое мнение таково:
Мутант подвергся таким существенными повреждениям и его срок жизни очень краткий это как то не вяжется с реальностью. Если срок жизни его составляет несколько недель, то какой смысл его вводить, в этой концепции, ведь существо будет умирать даже без каких то там действий от НПС и игроков.

Решение этой этой не состыковки есть несколько:
1. (самая простая, но мало вероятно что будет принята, ибо уже есть модели) просто не вводить шатуна;
2. добавить в игру простых особей мутировавших медведей, а шатуна сделать как минибоса;
3. ну и самая банальная это переделать все изменив историю мутанта.

Насчет концепции кровососа. я даже не знаю по артам существо действительно выглядит не очень. (мое личное мнение!)

Надеюсь не будете кидаться маслинами, ЭТО сугубо мое личное мнение! И да разраб я знаю такое: Что я художник и я так вижу )) Я надеюсь что мой комментарий поможет хоть как то разработчикам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь