«Terra Incognita» - Презентация новых моделей

В конце 2018 года мы уже рассказывали вам о прогрессе разработки сюжетной модификации «Terra Incognita». Тогда были раскрыты подробности проделанной работы над дизайном локаций, и зашла речь о движке игры. Вопреки тому, что последние полгода к нам не поступало никаких новостей от создателей, разработка мода набирала обороты, и сейчас идет полным ходом! Команда укомплектована опытными и взрослыми модмейкерами, и продолжает время от времени пополняться ценными специалистами. Одним из новичков стал моделлер, который занимается в команде созданием новых визуалов для НПС и обновлением модельного ряда мутантов. В наши руки попали материалы, показывающие текущий результат работы.



При разработке «Terra Incognita» было принято решение не использовать модели сталкеров из оригинальной трилогии. На их замену пришли десятки новых, досконально проработанных визуалов. Причем базовая ветка моделей может иметь множество вариаций за счет использования разных головных уборов, экипировки и разнообразных навесов. К сегодняшнему дню модели уже были успешно оттестированы и доведены до оптимального соотношения размера текстуры и качества визуала в игре. Однако в дальнейшем модмейкерам еще предстоит поработать с их внешним видом. Необходимо подогнать насыщенность текстур под финальные локации и их текстурному ряду. Многие модели будут подвержены текстурному износу и загрязнению.



В конечном итоге модмейкеры стремятся подвести все новые модели к общей палитре окружения. Для этого необходимо довести модельные наработки до единой полигональной линии, чтобы не было диспропорций в качестве. Сам концепт моделей подстроен под сюжетную линию модификации.

Также проведена основательная редакция анимаций. В частности поправлены некоторые недочеты, такие как проваливание рук в торс. Переработанные анимации подходят и для плотных персонажей, чтобы в связи с их габаритами не возникало разных багов.

Аналогичная работа проводится над мутантами. В проекте будут использоваться монстры из оригинальной трилогии и старых билдов Сталкера. Все модели подводят по уровню под новый общий полигонаж, а также проводится улучшение текстур.



Разработчикам «Terra Incognita» важно показать не объем проведенной работы, а суть и новое направление концепции. Другими словами, движок Сталкера используется модмейкерами лишь, как рычаг для реализации новой игры, но на основе старых и принятых игроками геймплейных особенностей.



AP PRO, 2019 г.

2120
Читайте также
Коментарии
Nikaveli 23.06.2019, 13:22 #1 +3  
Выглядит интересно, но как то странно, что все представленные модели ходят в простых куртках да плащах. Как будто не Зона, а по грибы пошли yes
НеШелещуОсобо 23.06.2019, 13:46 #3 +7  
Учитывая то что они все находятся в ДН, всё в тему тут. А вот насчет того что сталкеры прям обязаны и все носят супер-пупер навороченные костюмы волшебно защищающие от всего, тут можно поспорить. Везде по разному это. Говоря проще, не хочется увидеть деда в фуфайке на ЧАЭС и тд)) biggrin
epic_voice 23.06.2019, 19:52 #11 0  
Вот тут подтверждение моих слов- https://www.youtube.com/watch?v=FfYIzSMLXtE&lc=Ugy6WugM6xnYhQXG8LB4AaABAg.8wWuWI0XuQ38wXFvcdwUX8
epic_voice 23.06.2019, 15:09 #5 +1  
Возможно, только квестовых показали и нет никакой привязки к локации, на которой они показаны. smile
НеШелещуОсобо 23.06.2019, 13:41 #2 +4  
Нееет!! Сиидооорр!!! За что!!!!?? surprised
Модели конечно мне понравились (кроме сидора). И да, согласен, их еще нужно подгонять под окружение, сейчас они кажутся не уместными (некоторые). Надеюсь всё получится у вас, есть вполне отличные экземпляры) yes
epic_voice 23.06.2019, 15:03 #4 0  
Смутное сомнение, что тут есть герои трилогии. Зная прогресс этой команды по факту выхода модов, то в TI будет все построено на новых героях.
mihlan 23.06.2019, 15:53 #6 +2  
У авторов видно стремление к равноправию полов и они массово внедрили зомби-баб biggrin
Mpako6ec 24.06.2019, 03:09 #17 0  
Мне интересно откуда столько да ещё и в повседневной одежде.
SOG 23.06.2019, 17:20 #7 -8  
бред
sektor_aka 23.06.2019, 17:53 #8 0  
Сидор... что с тобой стало biggrin
https://ap-pro.ru/_nw/11/88310588.png
epic_voice 23.06.2019, 19:56 #12 +1  
Это не Сидорович.:)
https://www.youtube.com/watch?v=P6tj4vnT9ag&lc=Ugx1Go6JbKecGnaFpKN4AaABAg.8wWuY-x5C9q8wX7QbSi3S0
Biowoolf 23.06.2019, 18:00 #9 +9  
Добротно и годно сделано. Видно что придерживаются атмосферы игры, а не как в укуренных модах вроде HD моделей, где на модели все подряд лепят. Очень нравится как выдержан внешний стиль сталкеров. Простая одежда с обычными элементами милитари. Нету кучи свистоперделок или перехода из крайности в крайность. Молодцы мужики, идете правильным путем. Показаны обычные побитые зоной сталкеры, как должно быть по уму.

p.s Еще бы нормальную анимацию движений, вместо стандарных топорных smile
Slashenniy 23.06.2019, 18:54 #10 0  
О, даже мужика из Хеви Рейна добавили.
alstaler 23.06.2019, 19:58 #13 0  
Ну все, раскрыли. Мне все равно, главное модель отлично вписывается для торгаша.
Sesheyger 23.06.2019, 20:10 #14 +1  
Модели хороши конечно, но не в стилистике сталкера, но и васянством это не назовешь. Больше похожи на Диких из Таркова или залутавшихся в Дейз. Но опять же таки это мод и там может быть, что угодное не относящееся к ЛОРу оригинала. Конечно жаль, что Сидорович сделал пластическую операцию и потерял свою уникальную внешность, ну да ладно, в ЧН он тоже на себя не похож был. А так повторюсь, да модели красивые, стильные, хотя и больше походят на сходку охотников где-то в Тайге biggrin
Cutting_heads 23.06.2019, 20:19 #15 +7  
Наконец то новости от моих любимых разработчиков!
Как всегда все шедеврально. Желаю больших успехов, терпения и удовольствия от процесса!
magellanin 24.06.2019, 00:35 #16 0  
Модели весьма эпичные, но дюже уж все "возрастные", так и крутится на языке: однажды в Зоне, двадцать лет спустя... Не хватает классического молодняка, пацанчиков (чики-брики), новичков-неумех.
Камрат 24.06.2019, 09:33 #18 +2  
Модели новенькие и интересные. yes
Prizrak437 24.06.2019, 11:54 #19 0  
3 блок фото, второе в первом ряду - Янукович, ты что-ли?))) biggrin
leshiy116rus 24.06.2019, 12:15 #20 +2  
офигеть. классные
h0llow 24.06.2019, 12:16 #21 +3  
Выглядит очень круто, всегда раздражали ванильные модельки с их огромными берцами и малым разнообразием
wink
RD_Game 24.06.2019, 18:06 #22 0  
Заметил Шелби из Heavy Rain и Гримма из Tomb Raider 2013 года)
AnyKey 25.06.2019, 18:51 #23 0  
Очень годно. Был приятно удивлен, когда увидел. Совсем не васянство, как те тупые HD-модели, что использовали до этих пор. Это же - очень хорошо.
alstaler 25.06.2019, 23:01 #25 +2  
HD-модели очень хорошие, просто малость недоработанные и очень мало квестовых персонажей. Зря ты так. Я клоню к тому, что все такого уровня моделлеры - молодцы. Когда их работы обсуждают, то они находят в этих обсуждениях для себя новые решения.
Волков 25.06.2019, 21:20 #24 0  
Офигеть,какая красотища! Мне особенно Сидорович понравился.Автору огромный респект!
HellRatz 27.06.2019, 16:25 #26 -1  
Красиво, но к сожалению хай-поли модели не вписываются в окружение сталкера. Это не проблема данного мода, конечно, просто уровень разный.
alstaler 28.06.2019, 19:11 #27 +1  
Достаточно забавно слышится то, что еще не делалось на Сталкере. Разработчик этих моделей выложил видео для скептиков.
Видео:
https://yadi.sk/i/353rmyYl10RNqQ OGSE 0693
https://yadi.sk/i/sU4IJeOWqRKMOg ТЧ 4 патч
https://yadi.sk/i/TqwL7Gka_LQ6tg OGSE 0693
Даже на ТЧ 4 патче не видно диспропорций между окружением и моделями. Это мое мнением. С этим видео, видимо какие-то модеры вышли на автора моделей и предложили свои наработки по графике, с просьбой о превью моделей с проработанной графикой. Предполагаю, появилось желание сравнения окружения и моделей.
Меня лично радует, что есть такие модеры, которые объединяют свои усилия, чтобы сделать нам новый Сталкер. С классной картинкой, с классными моделями, с классными локациями.
HellRatz 30.06.2019, 09:31 #31 -1  
Хайпольки НПС не соответствуют окружению 2005 года, как ни крути. Надо так же и локации переделывать, чтобы это все гармонично было. Хотя с текстурками и шейдерами еще сносно, но это не отменяет древность геометрии.
Zfear 01.07.2019, 22:52 #33 0  
Цитирую автора моделей:
"Объяснять, что такое детализация наполнения, думаю, не стоит. Все известно, что во всех играх детализация близких к ГГ моделей НПС очень высокая. Также, я имею опыт разбора очень большого количества игр. Я вижу, как распределяются детализация наполнения. И я этим правилам придерживаюсь. Приведу пример из всем нам известной игры трилогии Сталкера- ЗП. Локации забрали старые модели окружения из ТЧ и ЧН. Наполнили деталями окружения. Добавили в 2-5 раз более детализированные модели мутантов, можно читать, как мутанты ЗП. Это официальный выход игры. Это позиция профессионалов, которые получали зарплату за свой труд. Концепт не был утерян. Полиогонаж вырос на детализации окружения. Ровно это же делаю я. Я вытягиваю ТЧ на уровень ЗП по детализации НПС, кто-то это же делает с локациями." smile
Взято здесь https://www.amk-team.ru/forum/topic/13457-soc-npc-hd-mod-mod-modeley-nps/?do=findComment&comment=1271919
kiselev123 28.06.2019, 22:48 #28 +2  
Модельки получились даже лучше, чем в METRO:exodus.
Keych 29.06.2019, 12:34 #29 0  
Рисованные текстуры, а фишка сталкера была в фотореализме
Sesheyger 01.07.2019, 21:59 #32 +1  
Так модельки сталкеров были тоже рисованные. Фототекстуры были только на объектах, строениях, машинах
Бурбон 29.06.2019, 19:29 #30 +1  
Отличный мод будет! Жду! wink
Kot_Markiz 06.07.2019, 23:17 #34 0  
Впечатление такое что у автора визуалов совершенно однозначная ассоциация "зона - зеки"
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь