Перейти к содержанию

Odnakko

Сталкеры +
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Odnakko стал победителем дня 8 июня

Odnakko имел наиболее популярный контент!

Контакты

6 Подписчиков

Информация о Odnakko

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.11.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    1] Упавшая Звезда. Честь Наемника/Last Stalker
    2] O.G.S.R
    3] GUNSLINGER
    4] Lost Alpha DC 1.4007
    5] Misery 2.2.1



Посетители профиля

11 389 просмотров профиля
  1. Мое мнение Ganslinger mod'у очень не хватает помповых оружий. А в очередной раз бегать с Сайгой достаточно уныло
  2. Боевая подготовка на КоКе, что может быть круче?
  3. Автор Farthest Edge вдохновлялся КиЗ о чем открыто заявлял, и насколько знаю даже общался с разработчикам КиЗ
  4. сюжеты и квесты умеют делать 1.5 человека во всем сообществе. И уверяю тебе это точно не кокеры Дополнено 9 минуты спустя Ну учитывай что модмейкеры никому ничего не должны, и все что задумали придумали и прочее он имеют право разрабатывать хоть 10 лет. А вот насчет GSC я бы не был столь доверчивым, ибо анонс даты ровным счетом ничего не значит.
  5. Спасибо за уточнение, просто на сервере каких либо специфик для кого создан установщик нет:
  6. Та же проблема, качал самый актуальный установщик с дискорд сервера OGSR. Я перешел на Улучшенное полное освещение, и на данный момент пока не столкнулся с проблемой. Однако мои игровые сессии не столь продолжительны и проверить в полной мере пока не удалось
  7. Да давно известно что GSC больше чем известно никогда не говорят. По сути одно и тоже под другими словами не более.
  8. если в stalker 2 не будет кошкодевочек вычеркну их из братишек!
  9. 64 квадратных км, это 36 полноценных "Юпитеров":
  10. Добрый вечер. Не имею права пропустить такую возможность, и косвенно пообщаться с таким широко известным в узких кругах человеком! Начну сразу с вопросов: 1) Как вы считаете почему такой по сути информационный голод, без какой либо конкретной информации, GSC выбрали как основную тактику взаимодействия с комьюнити? Ведь с анонса никакого действительно важного материала в виде геймплея или непосредственно игровых скриншотов и роликов так и не было показано. Были лишь показаны материалы которые цитата "Отражают ту атмосферу, которую мы хотим достичь в нашем проекте". Или нечего было показывать? 2) По публичной информации от самих GSC над игрой работает +-300 сотрудников компании. Действительно ли такая команда может реализовать цитата: "....ОДИН ИЗ САМЫХ БОЛЬШИХ ОТКРЫТЫХ МИРОВ В СЕТТИНГЕ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ." и цитата "Пробить потолок игровой индустрии!". Или качество не всегда зависит от количества? 3)Ваш прогноз на приблизительную дату выхода S.T.A.L.K.E.R 2. 4) Стоило ли GSC выпускать откровенно спорное "Чистое небо", или надо было потратить это время на условный "Зов Припяти", ваше мнение. 5) Возможна ли реализация S.T.A.L.K.E.R 2 (2011) какой либо назовём её условной амбициозной модмейкер-командой с теми материалами, которые есть в публичной доступе (движок, диз-доки, концепты и т.д) Или фронт работ крайне велик для обычных модмейкеров любителей? Ваше мнение. 6) И финальный вопрос не о сталкере. Почему по вашему мнению фактически умер Survarium. Или не умер?
  11. Возможно личная инициатива Сытянова, возможно кандидатура того же Кравченко и остальных сценаристов была более интересна GSC.