Перейти к содержанию

Weresk

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Нейтральная

Информация о Weresk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.06.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Богдан
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SGM 2.2. Ветер Времени. NLC 7. Dead Air. Anomaly 3.0. Игра Душ. Трилогия "Апокалипсис"
  • Город
    Днепр

Посетители профиля

699 просмотров профиля
  1. Weresk

    Лабиринт

    Нус, дошли руки до написания отзыва к сию чуду. И что могу сказать? Прежде всего, хочу отметить что хороших модификаций в последнее время выходит довольно мало, а стабильных и оптимизированнх - так ещё меньше. Без лишних предисловий опишу плюсы и минусы. Плюсы: + сюжет. Сюжет тут оптимальный для понимания. Написанный довольно непосреднственно, но в то же время и интересно. Диалоги у персонажей прописаны качественно, у каждого персонажа чувствуется свой характер и калорит. Беготни и лабиринтов хватает, что подчёркивает название данного проэкта от и до. + оптимизация. Что порадовало, за всё прохождение я не встретил ни одного вылета или просадок ФПС. Играя на максимальных настройках, не почувствовал каких-то проблем. За это однозначно +. + геймплей. Тут у нас достаточно новых и интересных плюшек. Взлом замков с помощью декодера, поиск флешок с кодами и информацией, даже есть быстрые перемещения между некоторыми квестами. Последнее порадовало особо, ведь лишню беготню автор сам предлагает пропустить с помощью специального окна, в котором спрашивается "Как именно вы хотите дойти до цели задания?". Выбираете обычный и топаете на своих двоих, либо выбираете быстрый, и вот вы в 50 метрах от квеста. И переход при этом сопровождается довольно приятным демо рекордом. За это тоже +. + звуки. С пугающими и другими звуками автор поработал на славу. В лабораториях вас напугают не сколько мутанты, сколько именно звуковое сопровождение, которое напрягает ваши нервы от каждого следующего угла. Эти звуки вставлены грамотно и в тему, спасибо автору за столь приятное напряжение. Ну а теперь перейдём к небольшим, но всё же несколько неприятным минусам. - беготня за документами и флешками. Я конечно фанат поиска разностей в определенных локациях, но этак беготня меня настолько утомила, что последний кусок сюжета я просто досмотрел на ютубе. Учитывая объёмы новых лабораторий (а они довольно продолжительные и имеют кучу комнат и проходов), то невольно начинает становится тупо скучно. Ну каммон, это действия до событий Чистого Неба, т.е. +- 2010-2011 год. Неужели в это время все так активно в Зоне стали использовать именно флешки? Если вспомнить события оригинальной трилогии, то в Зоне отдавалось предпочтение бумаге и КПК, флешки встречались довольно нечасто. Из-за данного нововведения часто багаются квесты, особенно самый начальный. Благо делал кучу сейвов, это выручило раза 4. Особенно удручил один лист бумаги который оказался прямо в центрифуге... которая оказывается открывается! При этом, наводясь на подобные двери, контекстное меню не появлялось, т.е. я до этого дошёл совершенно случайно. Я считаю, что лучше в угоду флешкам, добавили КПК, которые и лучше заметны, и более антуражны для данных событий. - слишком примитивные цели и доверчивые персонажи. С чего вдруг Сидорович, скупердяй и барыга, вдруг согласился вложить в Фаната больше 100к рублей, зная что тот отправляется на амбразуру? Это очень нелогичный момент, ведь на примере ТЧ и ЧН мы видим как этот человек не ценит ничью жизнь, и уж никак не будет тратить больше 2к рублей на "своего" человека. Так же доверчивость Фаната к бандитам, который выложил все карты и свои цели им на стол, даже не попытавшись придумать какую-нибудь отмазку. Да и фанатизм Фаната к всем этим лабораториям не совсем понятен. Просто стать первооткрывателем? Ну, такая себе цель если честно. Супероружие? Для чего оно простому сталкеру? Фанат, судя по пройденному пути, легенда круче чем любой Стрелок и Дегтярёв, что не совсем подходит простому сталкеру. - баланс оружия. Не знаю какие там конфиги крутились, но оказалось что кровососса и бюррера можно вынести с Вала, а вот монолитовцев даже не берут бронебойные ФН2000. Станковый пулемёт убивается с пары попаданий Винтореза, но вот Стронглав выдержал 1.5 ленты ПКМа. Особенно улыбнул момент, что противники могут ультимативно кидать пачками гранаты, а при обыске тел можно найти от силы 1 РГД-5. - пустое объяснение квестов. Ну блин, автор, в объяснение к квесту вставлять тупо название самого квеста? Выглядит очень халтурно, ведь можно упустить какой-то момент в диалоге, а потом ищи-свищи его в корявом КПК движка ЗП. Можно же было хоть какие-нибудь подсказки вставить, но нет, оказалось, что можно квесты даже не читать, ибо всё приходится делать самому. В целом, мне мод понравился. Если не учитывать огромный объём флешек и всяких бессмысленнх записулек, то есть в нём что-то необычное и интересное. Спасибо авторам за этот проэкт, буду надеятся что они выкатят какой нибудь спин-офф или плноценное продолжение.
  2. Всмысле? Я вот ещё на начальной локации отремонтировал "Медведь", и теперь бегаю по Затону и фармлю арты. Арты можно сдать торговцу на "Шевченко", и они сходны с ценами Бороды из оригинала ЗП. Кстати, падают интересные новые арты. Вот нашёл "Паяльник", так он +1 к восстановлению хп даёт, и вроде какой-то бафф, не помню (нашёл в аномалии "Цирк"). Так что не надо ничего прописывать, тут в целом всё достижимо. Если только попал на "Шевченко", то не парься, по квестам будешь валить всяких говнюков, и из них падает водяра (у мародёров зафармил 5 бутылок (побочка)). Дополнено 0 минут спустя Я как дурак слил артефакт Патрону, и только потом допёр что его надо было Гусю показать. Обидненько(
  3. Поддерживаю. Пригород вообще не понравился, я его пролетел и забил на побочки (ну такая скучная и тусклая локация, что аж зубы сводит). Затон более радует, но всё же слишком пустой (я понимаю что это из-за гона животных, но на что живут сталкеры которые тупо сидят безвылазно на "Шевченко"?). А квесты - то конечно отдельная тема. Особенно побочка про двух друзей: вот кто реально САМ догадался, что о реальном владельце сейфа написано на бумажке, которая весит ЗА сейфом, это ппц (про квест в пригороде по доступу в путепровод я вообще молчу, как можно догадаться про ту палатку для создания электры?). В общем по квестам пока тащит первая локация, по ностальгии конечно третья, дальше пока прохожу, будет видно.
  4. Солидарен. После пары-тройки казусов, начал запоминать первые фразы необходимых улучшений. НО всё же дикая система какая-то: купи улучшение у ТОРГАША для ТЕХНИКА. Как по мне, было бы логичнее сделать так: апгрейд через материалы техника дороже на 15% чем улучшение с помощью покупных деталей. Тогда и механика умная, и не надо ленивым морочиться с названиями Дополнено 1 минуту спустя Ну, я уже вылокал всю водяру, и теперь хожу так же с белым экраном. О, вспомнил! Есть короче чувак на "Шевченко", начальник охраны (забыл имя), и у него есть возможность выпить за его водку. Там надпись тип "Наливай свою".
  5. Проще всего нафармить водку на начальной локе. Я вернулся к Патрону, и закупил через перезагрузки 30 бутылок водяры. Так же водяра есть у мародёров (по побочке попадаются) и у наёмников (по квесту с документами про "Зонавирус"). А так, проще реально вернуться, скупиться и бегать по делам Дополнено 1 минуту спустя А вообще, согласен, вот эта хрень с алкоголизмом немного вымораживает. Лучше её сделать опциональной, или добавить как дебафф при частом употреблении водяры. А то косяки есть, но можно пыхнуть косяков 10 за раз и пофиг, зато водяра во время активной перестрелки резко становится панацеей для ГГ.
  6. Я нашёл, но он севший. Что с ним сделать? Понял, надо было зарядить от генератора на базе
  7. Спасибо. А тот "Неизвестный", ему обязательно отдать члена отряда? Или есть лазейка какая?
  8. Не, я же не бессмертный что бы в ФС лезть. Что-то сработало не так, а мод я ставил вроде без проблем. Ну короче, всё решилось и окей Дополнено 0 минут спустя Да потому что немного подгорело. Написал же - там пусто, а люди будто спецом ветку не читают Дополнено 1 минуту спустя Так а что там с документами? Где документы на военной базе? Нашёл из в казармах, в кабинете (соответственно нашёл к ним ключи), и это доки №1 и №3. А где доки №2? У меня уже глаза болят их искать
  9. Уже решилось. С какой-то стати, оно сохраняло скрины не в папку screenshoots, а в appdata. Короче странно всё, но лан, мод очень нравится, а это всё уже мелочи
  10. Потому что я уже писал выше, что нажатия на эту кнопку не добавляют мне никаких скриншотов. Я хз почему такая фигня именно с этим модом, но по стандартному пути не появляются скрины с этого мода, понимаешь? Потому я и говорю, что как-то странно, не Prt scrn не F12 не могут сделать скрин. Не мудрено, может что-то у меня сломалось, но не надо лишний раз наезжать на те темы в которых я и так разбираюсь Дополнено 2 минуты спустя У меня - нет. Видишь, ни скрины не сделать не в ком строку не залезть, ппц какой-то. Дополнено 4 минуты спустя Да бл, я знаю. Смотри вот сюда (нажал F12 в игре раз 20):
  11. Ребят, подскажите ещё, где документы на военной базе? Нашёл из в казармах, в кабинете (соответственно нашёл к ним ключи), и это доки №1 и №3. А где доки №2? У меня уже глаза болят их искать
  12. Курс урока "Информатика" 5ый класс: При нажатии на клавишу Print Screen компьютер копирует текущее изображение экрана в буфер обмена, такое изображение называется скриншот (screenshot). Во всех играх она работает, и с помощью Ctrl+V можно вставить скрин куда угодно, а в этом моде почему-то ни тильда не работает ни Print screen.
  13. Я знаю. Но по стандартному пути не могу найти скриншоты. Print screen почему-то не пашет в этом моде, так что так)