Перейти к содержанию

macron

Разработчики
  • Публикаций

    1 659
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

macron стал победителем дня 15 марта

macron имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 174 Отличная

Контакты

Информация о macron

  • Звание
    Oblivion Lost Remake

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Joporukiy Mododel не надо мне в личку всякую хрень присылать, больше читать не буду. У тебя хз что с руками, начни разбираться хотя бы с этим.
  2. Joporukiy Mododel если у текстуры в шейдере присутствует слово ghost, значит объект будет не осязаем. Возможно для prop_dangerbox надо заменить шейдер на def_shaders\def_vertex и нажать save. И перекомпилить локу или только level.cform (компилить с параметром -cform).
  3. Joporukiy Mododel кажись, зайти надо в objects -> library editor.
  4. Akim1231 вот здесь похожее обсуждалось: https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323
  5. Joporukiy Mododel то что в bin, должно быть в bin. То что рядом с bin, должно быть рядом с bin.
  6. Joporukiy Mododel для начала установи это: https://disk.yandex.ru/d/oYJFEmHVtW9Zfg Потом отредактируй (вписав имя своей карты) батник Compiler_Geometry.cmd например так: start bin\compilers_sky_x64\xrCompiler.exe -geometry -skipinvalid -nosmg -noise -notess -static -both_texture_pathes -f имя_карты Потом его запусти. Если понадобится еще компиляция травы, то отредактируй (вписав только имя своей карты) и запусти батник Compiler_Details.cmd
  7. В игре же это стена не сама появилась? Ты наверное ее компилировал в составе локации каким-то компилятором геометрии. Вопрос как и каким, какая была полная строчка батника...
  8. V11C 1. Скачать отсюда три архива: https://cloud.mail.ru/public/vP3v/kYEy9ZWke и разархивировать в пустую папку желательно где-нибудь на диске d: и т.д. 2. Скачать последний фикс: https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9/ и разархивировать туда же. 3. Запустить configurator.cmd и полностью его пройти.
  9. Раскачка оружия восстановлена?
  10. Держи: https://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/pravila-russkoj-orfografii-i-punktuatsii/24 https://7gy.ru/shkola/russkij-yazyk/1292-pravila-pravopisaniya-slov-s-zaglavnoj-propisnoj-bolshoj-bukvy.html https://sudact.ru/law/pravila-russkoi-orfografii-i-punktuatsii-utv-an/pravila/chast-i/propisnye-bukvy/
  11. А если не изменять файлы actor.ltx и system.ltx в gamedata ?
  12. Зависит от разрешения видеофайла и от параметров для него в ui_movies.xml. Для видеофайла 640x480 я прописывал: video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" texture x="1" y="0" width="638" height="480">intro\имя_файла В общем, width ставил на пару пикселей меньше, чтобы вертикальную полосу справа убрать. Также можно менять параметры x= и y= на другие цифры, в том числе отрицательные.