Перейти к содержанию

Дохтур

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Дохтур

  • Звание
    Новичок
  1. @hi_flyer Заметил еще 2 бага (патч 3.0.6): 1) Вылет на медприборе на пути к заводу после сигнала СОС: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_bandit_respawn_129466] 2) Вытащенная граната не убирается после нажатия на 4
  2. @hi_flyer При попытке создать новую игру c патчем 3.0.1 словил вылет [21.01.24 12:34:43.591] LUA_ERROR: gamedata\scripts\xr_motivator.script:431: attempt to index field 'dead_in_offline' (a nil value) [21.01.24 12:34:43.591] [21.01.24 12:34:43.595] [21.01.24 12:34:43.595] FATAL ERROR [21.01.24 12:34:43.595] [21.01.24 12:34:43.595] [error]Expression : fatal error [21.01.24 12:34:43.595] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [21.01.24 12:34:43.595] [error]File : script_engine.cpp [21.01.24 12:34:43.595] [error]Line : 90 [21.01.24 12:34:43.595] [error]Description : <no expression> [21.01.24 12:34:43.595] [error]Arguments : LUA error: gamedata\scripts\xr_motivator.script:431: attempt to index field 'dead_in_offline' (a nil value) [21.01.24 12:34:43.595] [21.01.24 12:34:43.595] stack traceback: [21.01.24 12:34:43.595] [C]: in function 'execute' [21.01.24 12:34:43.596] gamedata\scripts\olr.script:193: in function 'actor_net_spawn' [21.01.24 12:34:43.596] gamedata\scripts\bind_stalker.script:62: in function <gamedata\scripts\bind_stalker.script:31> xray_user.log