Перейти к содержанию

Mashiro

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Mashiro

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. Народная солянка 2016 на движке OGSR это очень интересный, а главное оптимизированный мод, графика на этом движке выглядит очень красиво. Касательно сюжета, он большой и квестовые персонажи иногда вообще никак не показаны, например как один из долговцев которых ты освобождаешь с ТД, имя обычное, а квест даёт. Квесты аля "принеси подай" и делают солянку длинным модом, ближе к концу игры квесты получаются более менее адекватными и интересными, не хочется останавливаться играть, бывали такие моменты когда ты стоишь в баре, а у тебя 3-4 квеста в тёмной лощине, благо автор добавил тачку в лощину и переработал её, теперь там есть живописный пейзаж на портовые краны и на воду. Как мне показалось лощина немного стала меньше, но это не критично, автомобиль в лощине он нужная вещь и без неё никуда. Так-же никуда и без экзоскелета, любой экзач будет со временем тряпкой, но из-за переносимого веса, ты просто носишься с этой тряпкой. Геймплейная фича с починкой брони при получении эффектов от какого-либо урона ( например от электр ) полностью пофикшено, ты не можешь обвесить себя артами на электрозащину и стоять чинить комбез, более 100 процентов гашения от урона той или иной аномалии сделать невозможно. За это однозначно плюсик движку ОГСР, а не самой солянке. Рекомендую проходить игру именно на этом движке (ОГСР) ибо он является очень оптимизированным как и для мощных так и для слабеньких компьютеров, запустил его на ноутбуке ( i3-6006 2 GHz, NVIDIA GeForce 920MX, 6gb ОЗУ ) и он шёл при Динамике на высоких параметрах игры на 60-70 ФПС, играбельно. Хороший мод, советую любителям побегать.
  2. Мод имеет очень глубокий сюжет и его продолжительность аля Солянка меня иногда отталкивает. Тупящие НПС посреди миссий? - это именно тот мод который вам нужен, частые вылеты, и так много всего что на сегодняшний день отталкивает игроков от мода. Цветовая передача на Динамике пугает, не проверял как там дела со статикой, но если Вы фанат графики ОП, а именно каких-то тёмных и насыщенных одновременно текстур, этот мод в плане графики вам понравится. Сюжетку так пройти и не смог, ибо просто отсточертели вылеты. 3-миллиона группировок которые появились за год после событий ТЧ? - Да, это именно тот сталкер в который всем стоит поиграть. Не имею ничего против новых группировок, а наоборот я "за" добавление пары уместных сталкерских объединений, но не какие-то "Ведьми" или "Хозяева". Кучи мутантов на уже знакомых локациях которые появились неизвестно откуда? - Да! Да, чёрт возьми это именно то! Наверное в своё время это был потрясающий мод, но на данный момент он мне напоминает что-то типо Новой войны, только сделали сюжет другой и бегаете вы не за Меченого, а за Шрама. Ставлю 3 только за хорошие и тёплые воспоминания о старом модинге, в 2020 году к прохождению рекомендовать не могу, будем ждать второй части, может что-то изменится.
  3. Играл в первую Игру Душ от этого автора, могу сказать что от первого мода этот отличается значительно. Сюжет такой-же правда не логический, момент в начале игры с бандитами, такой себе если честно. Оружейный пак бодрый да и звуковое сопровождение у мода прикольное. Осенний пак текстур идёт к лицу этому моду. Не доходил ещё до х-16, в прошлый раз был какой-то трэш с монолитовцами, что сейчас сказать не могу. Поиграл полтора часа, мод не вылетел ни разу, что не могу сказать про первую Игру Душ. Ставлю Игре Душ: Новое начало прекрасную оценку, автор постарался и "переиздал" мод.