Перейти к содержанию

Pavel

Разработчики
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Pavel

  • Звание
    Resident Evil mod

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Внёс изменения в оригинальную локацию CoP через SDK, отдельно локация запускается, но в этом all.spawn нет других оригинальных локаций. Как сделать, чтобы она работала с остальными локами?
  2. Ахах... Кто за resident evil mod голосовал? Лучше за Чудесный кристалл проголосовать, который как по мне достоин хотя бы второго места
  3. Народ, есть ли способ вызвать патрульный бтр по скрипту?
  4. НПС в файле squad_descr_название локации.ltx прописан? Если да, то нужно его поставить первым в своём скваде(Как в примере ниже) или создать для него отдельный [Сквад]:online_offline_group faction = stalker npc_random = Ваш_нпс, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 npc_in_squad = 2, 3
  5. Всех приветствую Столкнулся с проблемой, а именно когда восстановил бтр для зп, то увидел, что он не выполняет логику и почему-то сквозь бтр можно пройти. Что я не так сделал? Подскажите пожалуйста
  6. Можно другим путем пройти, например с 1-2 этажа по этой же лестнице
  7. Название взято не спроста, а говорить, что именно появится из игровой вселенной Resident evil я не буду тк СПОЙЛЕР А про краткость сюжета, то так и задумывалось. Первый мод это небольшой эпизод, который должен был рассказать, то что было в моде. А растягивать мод в ущерб качеству я не могу тк мод и в техническом плане не очень Дополнено 10 минуты спустя 1. Пда в таком виде, чтобы было понятно, что в нем поломка 2.Прицел взят из билдов и я запускал с настройками без прицела(всегда сталкер без прицела включаю) Что касаемо прозрачности инвентаря, что если это сильно мешает, то в патч добавлю исправление этого момента
  8. Pavel

    Resident Evil mod v.0.3

    Мод повествует о группе военных, которые пытаются найти пропавший отряд. События происходят в 2006 году, сразу после первого выброса в ЧЗО. Действия игры будут происходить в Припяти и в лаборатории X-8. В сюжете заготовлено две концовки игры. Продолжительность игры составит около двух часов.
  9. В комнате где прятался Краснов, а именно в душевой лежит труп, а рядом нога и ключ в ноге
  10. А контейнер с лекарством в лаборатории взяли? Там где по оригиналу бюреры. Без него диалог не появится с Красновым Дополнено 0 минут спустя Придётся переиграть увы
  11. На втором этаже в комнате с колонной и ковром стоит военный, с ним нужно поговорить
  12. 1, раньше планировалось больше, но потом решили отказаться от идеи с другими локациями. Лишние файлы были удалены.