Перейти к содержанию

Thriller

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о Thriller

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.1991

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. TheDarkestDoomslayer да на самом деле это ерунда, тут еще есть над чем работать. Массу багов уже выявил, я знаю что эти баги из ванили. Веду по тихой блокнотик, туда записываю всё неприятное, с чем я столкнулся в игре
  2. RayTwitty чистый мод, на чистую игру исключительно. Настройки меняю только через опции, в консоли ничего никогда не меняю, также в файлах ничего не трогаю (конфиги). Баг реально старый. Днем не замечал такого, только ночью Дополнено 46 минуты спустя RayTwitty Буду рад, если исправите или подскажите что, где прописать. Мод достойный, один из моих любимых
  3. Будут скрины, чуть позже. Как проверить самому, в ночное время суток (когда луна на небе), зайти на Агропром или в Бар, всё просвечивает как вне себя. Луну, облака видно сквозь деревья/здания. Предполагал, что вам известен этот баг Дополнено 4 минуты спустя В общем добежал до Агропрома, посмотрел, бага не увидел. Может это было в предыдущей версии. Но, точно знаю, что проходил аналогичную адаптацию, но кривенькую местами R.M.A. 1.1.5 + lvg_brest patch (2.5 версия), там в точь все как в вашем аддоне, скайбоксы и тд, и там просвечиваются здания
  4. Добрый день! Хотел поинтересоваться, было ли исправление такому багу в аддоне, когда здания просвечивались и можно видеть небо сквозь них?
  5. Дополнено 3 минуты спустя После убийства НПС частенько исчезают, редко могут снова появиться, чаще нет. Также 1 раз сегодня у меня провалился в пол лут.
  6. Как-то поспешил я в тот момент и перезаписал сейв..( Дополнено 9 минуты спустя Еще вот что заметил, не припомню было ли это и раньше, но при заходе на локацию Бар, теперь на огромном расстоянии можно слышать все диалоги непосредственно из бара. EAX по умолчанию включен у меня, я не стал убирать галку. Да, кст больше года назад я занимался адаптацией сна под данный патч и ремонта снаряжения + ai additions. Думал уже никогда не буду возращаться к ТЧ, все поудалил с пк связанное с игрой. Тогда заметил баги неприятные с освещением, в местах где много аномалий "жарка". Что я только не перепробовал, чтобы их устранить, ничего не получилось.. Освещение руинится особенно на Дикой территории под мостом, и при спуске в лабу на Янтаре. Самое интересное, что в фиксах от lvg_breast это вылечено. Но я так и не разобрался, какие конфиги за этот момент отвечают. Здесь пока еще не дошел до Дикой территории
  7. Я после вылета словил ту же ситуацию, что Шустрый снова был ранен, но на этот раз вылет не произошел, может потому что я взял аптечку возле него лежавшую, а потом начал диалог
  8. Ну вот, первый мой забег в патче и сразу такое недоразумение. Есть предположение что у него ноги растут еще с ванили, или из-за ai additions (возможно)
  9. Всем привет! Решил я вернуться к старому доброму Сталкеру и встать в число тестеров новой версии патча. Добежал до АТП, бандиты стреляли по всей видимости по мне через стены и ранили Шустрого. Я добил последнего бандита, подошел к раненому Шустрому, возле него лежала аптечка и я точно уже не помню что я выбрал, взять аптечку или диалог с Шустрым, получил вылет с сообщением от движка (жук). Эта ошибка была ранее, в прошлых версиях патча?
  10. buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать.
  11. Плюхин Например с читерской командой "g_god on", чтобы протестить к примеру какой-нибудь фикс, я бегу спидраном до того места, где нужно проверить и залетая на Свалку, валю его чтобы взять его АК с глушителем. Бегу дальше и мне прилетает от него месседж). Если его вальнуть в целом, это будет другое развитие игры и если разработчик не запретил его убивать значит можно, а следовательно его смс после смерти это уже явно не доработка, которую не учли.
  12. Плюхин А еще баг с доставанием гранаты. Пока не бросишь на пол и не поднимишь снова, или не спрячешь оружие - невозможно выбрать её для использования. Потому что оба вида гранат в одном слоте (3). После убийства, иной раз труп убитого исчезает на глазах и если покрутить камерой или пройтись немного, может снова появиться. Если зайдя на свалку, пробежать до Беса и убить его, то через некоторое время оповещение о призыве к помощи всеравно появится. Хитбоксы для нпс багованые, нпс может пройти сквозь камни на Кордоне или провалиться в деревяный ящик при анимации "очухивания" после выстрела по нему, ну и конечно стрельба сквозь стены/препятствия. В Баре освещение/тени около чела который просит найти фамильное ружье, тени на деревянном полу если подойти ближе появляются, если отойти проподают на глазах. На арене я словил баг, когда меня убили Меченый провалился под пол и игра предложила мне перейти на другую локацию, которой была Свалка, где Меченый провалился в текстурах в полу.
  13. Попробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя. Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время. Ну в общем, жду еще тестеров.