Перейти к содержанию

Thriller

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Thriller

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.02.1891

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. buka А можно вернуть обратно анимации, как было в 14м патче, когда ГГ бездействует, перекидывает гранату из рук в руки и болт также? Я понимаю, что в момент этой анимации нельзя метнуть гранату/болт, но всё же, зачем так жостко все вырезать? Ладно текстуры можно вернуть/отредактировать самому, не проблема. Но вот движок, может исходники выложите? Еще заметил глобальный косяк (движковый), с освещением лампочек в тонеле где "Жарки" и в лабе на Янтаре, вокруг лампочек белые мерцания, в 14м патче тоже было так. Проблема в user.ltx, если его заменить на от оригинального движка, то этих багов нет. P.S. Могу скирны сделать мерцания или видео записать.
  2. Плюхин Например с читерской командой "g_god on", чтобы протестить к примеру какой-нибудь фикс, я бегу спидраном до того места, где нужно проверить и залетая на Свалку, валю его чтобы взять его АК с глушителем. Бегу дальше и мне прилетает от него месседж). Если его вальнуть в целом, это будет другое развитие игры и если разработчик не запретил его убивать значит можно, а следовательно его смс после смерти это уже явно не доработка, которую не учли.
  3. Плюхин А еще баг с доставанием гранаты. Пока не бросишь на пол и не поднимишь снова, или не спрячешь оружие - невозможно выбрать её для использования. Потому что оба вида гранат в одном слоте (3). После убийства, иной раз труп убитого исчезает на глазах и если покрутить камерой или пройтись немного, может снова появиться. Если зайдя на свалку, пробежать до Беса и убить его, то через некоторое время оповещение о призыве к помощи всеравно появится. Хитбоксы для нпс багованые, нпс может пройти сквозь камни на Кордоне или провалиться в деревяный ящик при анимации "очухивания" после выстрела по нему, ну и конечно стрельба сквозь стены/препятствия. В Баре освещение/тени около чела который просит найти фамильное ружье, тени на деревянном полу если подойти ближе появляются, если отойти проподают на глазах. На арене я словил баг, когда меня убили Меченый провалился под пол и игра предложила мне перейти на другую локацию, которой была Свалка, где Меченый провалился в текстурах в полу.
  4. Попробуй не просто облететь игру с "g_god on", а получить задание на встречу с Барменом, там увидишь диалог и на починку и на прилечь, Гарик скажет "Проходи" и пропустит тебя. Относительно мода на сон, тебе нужно понять, что я лишь просто адаптировал его (не создал), т.е. для примера можешь поставить 14.1 (+) версию, и накатить на нее те же самые адаптации, но не от меня, а от Mechanic'а (с 38й страницы посмотри), и получишь ровно тоже самое. В моей адаптации в отличии от той, которую тут выкладывали (на сон), я аккуратно перепаковал файл "all.spawn", в то время как в оригинале мода, он совсвем не совмещен с Final Update и не понятно откуда взят. Все вопросы по поводу как работают часы - создателю мода на сон. Рандома как ты пишешь не было у меня, единственное что если я выбираю сон дольше, то пока длится черный фон то и минуты летят быстрее в это время. Ну в общем, жду еще тестеров.
  5. Смуты сеешь! На классическом движке пробовал? Если что, у меня всё работает в идеале, перепроверял на 3 раза. Проверь папку "mods", чтобы в ней не было ничего кроме тех модов, что по ссылке в шапке темы У бармена диалог появится после того, как Сидр порекомендует Стрелка ему. И да, минуты во сне не учитываются, только ровно час, всё корректно работает!
  6. Адаптация сна + ai pack + ремонт снараяжения для 15f классики: Если нужно, могу выложить еще и по отдельности.
  7. Ремонт уже лежит в архиве, по той ссылке, что я оставил тут . А вот сном как раз сейчас занимаюсь
  8. Сделал адаптацию "AI Additions" для 15f версии, по аналогии с прeдыдущей версией:
  9. Вылетает после замены _________________________________________________________________ Подразобрался. Вы хоть указывайте для какого движка фикс.