Перейти к содержанию

Doctor Disco

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о Doctor Disco

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29 сентября

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени; GRM 1.7; Тайные Тропы 2; Голос: Эпизод 2; Долина Шорохов; Gunslinger Mod

Посетители профиля

1 014 просмотра профиля
  1. Для казуала вроде меня это звучит как повод хотя бы попытаться попробовать пощупать легенду, спасибо =)
  2. Doctor Disco

    True Stalker

    С релизом! Уже прошёл, очень доволен
  3. Тут ЗОНА, братан Жаль, что все попытки подключиться заканчивались так:
  4. 1) Изначально почему-то не стал использовать свой основной ник, т.к. не думал, что задержусь тут надолго, а по итогу вышло ровно наоборот :) 2) Doctor Disco или, если такой уже кем-то занят, Disco44
  5. Приветствую! Мод практически пройден, и пока не забыл хотелось бы задать пару вопросов и обратить внимание на некоторые моменты. В первую очередь самые очевидные плюсы: Приятная стрельба Отличная графика Лучшая физика транспорта среди всех модов, в которые я играл. Серьезно, управлять машинами тут одно удовольствие, только жаль, что после окончательного ухода с Кордона машину приходится оставить у блокпоста, т.к. шлагбаум для нее является непреодолимой преградой)) Интересное поведение НПС во время боя, с ними теперь действительно сложно стреляться, особенно на открытых пространствах Мод отлично работает в плане повестования и геймплея- нет бестолкового нагромождения всей вырезни, которую ПЫС забраковывали, а некоторые мододелы зачем-то всё это возвращали и получалась каша, в которую банально скучно, а временами и больно играть (самый яркий тому пример- ОЛР, который, по моему скромному мнению, является обыкновенной кривой васянкой, и вместо "атмосферы ТСС" к середине игры вызывает скорее уныние). Если вдруг кого обидел- извините Ну а теперь пробегусь по минусам, хотя тут, скорее, этакий баг-репорт: 1) Очень бесячий косяк с пачками патронов- на пояс вешаются рандомными порциями, по итогу приходится в сто раз чаще отвлекаться на докидывание боеприпасов из сумки на пояс. Плюс при перекладывании из инвентаря в ящик они перемещаются таким же рандомными порциями, лечится это банальным перезаходом в менюшку ящика 2) В подземельях Агропрома, когда мы возвращаемся туда чтобы поговорить с Доктором, со спавном мутантов происходит какая-то дичь- на винтовой лестнице я настрелял ВОСЕМНАДЦАТЬ кровососов, и без бессмертия пройти этот момент было бы просто невозможно о.О Это такая задумка или ошибка спавна? 3) На некоторых локациях, например в Темной Лощине и Радаре, явно поломанные текстуры камней. Издалека ничего необычного, а вот по мере приближения создается ощущение, что это не камень, а какое-то желе: 4) У Винчестера заметил слетевшие группы сглаживания: 5) По непонятным причинам на Радаре, в Припяти и на ЧАЭС-1 всё время стоит солнечная погода. Имхо, выглядит как-то совсем неуместно, хоть и красиво: 6) В Припяти вылез небольшой косяк с отображением металлических частей экзоскелетов, которые блестели несмотря на то, что НПС стояли в тени: 7) Поломанный процесс выхода из транспорта- вылезти почему-то можно только через пассажирскую дверь: 8) Очень странная, как мне кажется, реализация квеста с отключением установки в Х-16. Далеко не с первого раза можно понять, что нужно выбегать из зала с мозгом чтобы обнулить очень сильно урезанный таймер. Также не совсем понял почему все зомбированные сталкеры были ко мне нейтральны и просто слонялись по всей локации перекрывая проход. Они не становились врагами даже когда я лупил по толпе очередями из автомата, просто продолжали бродить, воспроизводить свои реплики "состояния покоя". Иногда, конечно, рандомные зомби наводили на меня ствол, но всё равно не стреляли. Короче, в Х-16 всё было очень сумбурно 9) Ну и последний замеченный минус- небольшие косяки Радара, а именно "лысая" земля в самом начале (хотя дальше с растительностью, кажется, был полный порядок) и громадная дыра позади игрока. Тут уж, как говорится, "докопался", но надеюсь, что в следующих версиях такие мелочи будут поправлены :) О прочих не особо приятных и понятных лично мне моментах, вроде непроходимых без включенного бессмертия стаях пси-собак, писал в прошлом длинном комменте. Во всем остальном мод балдёжный, хоть и прохождение финала пришлось отложить на неопределённое время, т.к. Сталкер тупо надоел и завершать даже такой крошечный кусочек через силу не хочется :с Огромное уважение за именно такого рода билдо-мод! Рад, что есть умельцы, которые имеют к этому жанру модификаций именно такой выборочный и кропотливые подход, а не тупо запихивают всё чего начитались в слитых диздоках
  6. Althero а вот так сработало, спасибо немного затупил, извините)
  7. Пси-атаки- это одна сплошная боль Если четырёх псевдособак перед Баром можно было оббежать через дыры в локации, то вот от контролёра отбиться или спрятаться просто невозможно, он убивает даже когда возвращаешься обратно в зал с мозгом Автор, умоляю, подскажи как пройти Х16 без читов (которые, кстати, почему-то не работают)
  8. Мод шикарен, но всё же нашлось несколько моментов, которые к этапу получения квеста на поход в Тёмную Долину начали уже не просто раздражать, а конкретно так бесить: 1. Зарядка оружия и работа фонарика через пояс по началу добавляют приятные нотки реализма, но когда наступает момент долгих перестрелок геймплей превращается в ад, т.к. враги действуют быстро и агрессивно, патроны с пояса тратятся со скоростью света, а повесить больше пары пачек тупо некуда, ибо кучу места занимает фонарь и артефакты. Всё же не зря ПЫС выпилили это из оригинала)) Плюс на худе почему-то отображается общее количество патронов, а не то которое висит на поясе, что в первые полчаса постоянно путало и приводило к перезагрузке сохранения. 2. Пси-собака убивает каким-то совершенно непонятным образом: ГГ умирает после того как ему несколько раз шарахнет по мозгам, но при этом на худе это вообще никак не отображается- полоска ХП остаётся нетронутой, индикации снижения пси-здоровья тоже не заметил. Во время одной из попыток такой пси-удар достал и убил ГГ когда я уже убежал довольно далеко от стаи собак, которая успела переключиться на бой с заставой Долга в Баре. 3. Немного напрягает, что теперь ПДА закрывается либо через Esc, либо через худовую кнопку. Как по мне, это немного неудобно. 4. В бункере Сидоровича в проходе на поверхность нет вообще ни одной лампы, из-за чего там стоит кромешная тьма (во всяком случае такое наблюдалось на полном динамическом освещении) 5. Курсор какой-то чрезмерно большой и смотрится немного инородно, но это, конечно, вкусовщина Во всём остальном мод просто офигенный, играется с огромным удовольствием :) Радует, что наконец-то кто-то решился восстановить вырезанные штучки не меняя релизные локации на монструозно огромные билдовские, которые, как по мне, крайне скучны и абсолютно не подходят под геймплей Сталкера.