Перейти к содержанию

finalist

Сталкеры
  • Публикаций

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

46 Нейтральная

Информация о finalist

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тут "успешный успех" как у Fallout 3/4 и платформа для модов...=) Предыдущие игры серии тоже крепкие средняки были, но "Игроманька" и прочие текли от этих игр недоделанных...=D
  2. Ты так пишешь будто он не окупился...=D Т.е. Атомик Фарт надо было делать на X-Ray Engine? =) В GSC роботы японские проработали все годы вместо украинцев с другими национальностями или нейронка делала контент? =D Вроде-бы сам Вульфстулкер релизил портфолио украинцев у себя на ТГ-канале, не?..=) Не тот столкир...=D Вот подозрения - это твоё всё...=) Тяжёлояйцевый мужичок букву "ё" потерял от крутизны своей на форуме...=D Тесак не одобрил бы лишь насилие над русским общепонятным язычищем...=)
  3. Я могу залить куда-то свой... P.S. Вот ссылка: https://mega.nz/file/AMNHCbjQ#uioKtSEvvR6HDz2bUzGqe1IMbDYsWco-JGPmcQ1lSiE
  4. Да. Но ты можешь легко портировать всё это добро, если разберёшься... Они ванильные и будуть красиво дополнять высокополигональные модели. Плюс можешь портировать вот это добро на ЧН/ЗП и может быть ТЧ: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-upscaled P.S. Было бу круто с этим ещё скрестить ЧН/ЗП версии:
  5. Круто. А будет к ним реализован порт моделей из SWR SOC или OWA Gunslinger на форки ЧН/ЗП типо Advanced X-Ray? Может быть SWR SOC или OWA Gunslinger получат эти модели на ТЧ дополнительно вкупе с OGSR Engine, только головы персонажей важных можно взять из LADC и текстуры из:
  6. Мамай Интересная штука. Вроде бы такой модер как MarkoFin планировал подобное для ЧН/ЗП. А будет нечто подобное для ТЧ/ЧН/ЗП/LADC/COC/OWA сделано? Или пока что лучше конвертировать оные из LADC?
  7. Snøwy А Jackhammer типо отменённое оружие? У него было выдуманное название?
  8. А он только для ТЧ-рук или ЧНовских тоже? Ты не оформил изменения в описании шапки.
  9. Из данной темы я распаковал только сборку от zippa... Но... ...Вообще-то это - игра+сборка...
  10. Возможно переустановить, т.к. у меня моды на OGSR Engine запускаются и ранее запускались версии Final Update 15f, а также спокойно запускал Lost Alpha (DC), а также Prosectors Project 1.5...
  11. idk Такое возможно технически. Вроде бы есть даже сборка с более ранним FU под обновлённый двиг. Но я б обновил бы под 2.1.394, т.к. там открывается фича связанная с погодой из ЧН/ЗП. Лучше в 2.1.394 перенести полезные правки из финальных версий движка, ибо поломали очень этот форк создатели... И шейдеры там странноватые... А планируется ли для OGSR Engine версии восстановление туториала Сидоровича по установке отметок? Просто эта фича реализована уже в движке/форке и есть аудио Сидоровича trader_tutorial_pda_8.ogg. И в файле game_tutorials.xml прописан вот такой вот код: buka P.S. Всё. Разобрался. Пофиксил. Теперь оно просто прокручивает аудио в разделе "Карта" без анимированого указания/акцентирования на том месте КПК, где нет маркеров из билдов 2006-го года... game_tutorials.xml Также в external.ltx есть интересная штука: И на его основе в map_spots.ltx можно создать т.н. yellow_location и заменить там нужное на ui_icons_newPDA_markPersonal_t и на ui_icons_newPDA_SmallYell... И остальное с red на yellow... И потом гигинсткую жёлтую иконку передвинуть, создать ui_icons_newPDA_markPersonal_n в ui_common.ltx например, чтобы анимация иконки не подхватывала нижние иконки во время создания/установки оной на карте...
  12. Syleuman У меня такой вылет при запуске Shadows Addon 0.8.9: И такой же при запуске сборки Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon от zippa. При старте новой игры на моменте "Синхронизации"...
  13. При старте новой игры на моменте "Синхронизации"...