Перейти к содержанию

finalist

Сталкеры
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о finalist

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. StrawFlux А будут добавляться в мод аудиозоны с аудиоэффектами из OGSR+Gunslinger и Prosectors Project?
  2. macron К сожалению, вылетает через скомпилированный senvironment.xr.
  3. macron В OGSR Engine и Final Update 15f под OGSR Engine саунд-зоны работают, но странновато. Есть ли более тонкая настройка под этот форк/движок?
  4. buka В Final Upgrade 15f под OGSR Engine сохранилась та самая багофича из этой статьи: https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Трупы "В ТЧ, если в разных местах образовалось очень много трупов, то после перехода на другую локацию на месте трупов могут обнаружиться только их рюкзаки. При обыске такого рюкзака будет отображаться багованная иконка-изображение NPC (см. в галерею).". И подобное описано тут: https://vk.com/wall-165011456_82604?w=wall-165011456_82604 И тут это описано тоже: https://dzen.ru/a/XuvlIsUvOjgS3iTH P.S. На OGSR Engine версии на территории Армейских Складов работают саунд зоны, т.к. движок их поддерживает. Было би неплохо добавить исправленные саунд-зоны отсюда: И отсюда сами зоны: Либо взять файлы каждого уровня level.snd_env, sound_env.part и основной senvironment.xr из геймдаты из таких модов как OGSR (+Gunslinger) или Prosectors Project 1.5-1.7.
  5. Ну это хорошо... Очень жаль, потому что там как раз реализована поддержка погоды из NSPX Engine, SWTC COP и CGIM. А если ещё накатить сверху оружейку из ЗП, LADC, FWR COP, OGR, SRAP2, SWR LADC или же из Y-MOD CS, либо Final Stroke, то цены не будет моду...
  6. AndroIDDQD Выложи отдельно в теме по Final Update для версии 15f под OGSR Engine... А ты пробовал добавить туда ещё аддоны на проводников и сон в отведённых местах?
  7. Да там так слишком много новарочено, что аж страшно запускать... Можно лишь брать доработки или смотреть их реализацию... И лагает всё то добро. Проще модить раннюю OGSM 2.4.3+OGSR Engine добавив туда фотозону и панорамик+пушки из Final Stroke или др.паков оружейных... Хочеться адаптацию классных фич под FU15f и под движок 2.1.394, когда кодеры не факапнули шейдеры бамп-маппинга и часть фич, которые мне нравились. А есть тоже самое, но под OGSR Engine версию? Такой расклад... Можно взять нормальные иконки из Snowy's Restoration Mod/Addon...
  8. StrawFlux Если хочеш, то можеш реализовать анимации осмотра артефактов как тут в стиле С2СЧ: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/artifacts-inspectionv10 P.S. И чтобы в этот момент арт оказывал воздействие на ГГ пока он его держит в руках и не прячет.
  9. Я б пожелал бы аддон на проводников, места сна, ЧН/ЗП-стайл меню/худ/инвентарь с равнозначными слотами и поддержкой доп.слотов в т.ч. детектора артов и действительно ИИ-пак продуманный. И чтоб адаптировано было для 2.1.394. А погоду из NSPX Engine, руки из SWR SOC и модели OGSR COP Weapons как-то сам адаптирую... А выброс и динамические аномалии - это уже чисто как бонус...
  10. nestandart_5443 GSC делали для Unreal Engine 5 и их модели шикарно смотрятся при правильном шейдерном рендеринге и правильном освещении. Тебе следовало бы просто ретекстурнуть модели в стиле апскейленых текстур ТЧ, например...
  11. Он делал что-то для OLR 3.0 в своё время... Ну, учитывая, что у тебя материалы взяты из билда С2СЧ, то какбы понятно почему так выглядит. Может в сиквеле доделали текстуры или тебе надо в Substance Painter попробовать их перетекстурить. Ибо больновато смотреть на это. Кстати, ArtistPavel юзает их в Complete 1.5. Может быть он мог бы их исправить, я думаю. Но не факт, что может как следует. Тут надо художника-задрота, которые мог бы как-то оживить текстуры в стиле Фотозоны и т.д.
  12. nestandart_5443 Всё было бы чудесно, если б не вид текстур, которые слишком выбиваються из общего стиля игры. Лучше б Domestos или Argus ретекстурнули бы это добро. А то выглядят как непокрашенные фигурки по Warhammer 40 000.
  13. Насколько я помню, тут шлемы на классах артефактов сделаны. И судя из конфигов, так оно и есть. В идеале надо отдельный класс шлемов делать. Или проверить, можно ли сделать на классе брони эти шлемы...